
Снятие ограничений на дальность позволит Украине "кошмарить" большую часть европейской России.

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
...


"Питерцев" с "афганцами" оставили без работы (+)
Оглашены результаты конкурса на пассажирские автоперевозки. Они оказались крайне неожиданными и интересными. В числе неудачников – ООО "Барс" (подразделение "Питеравто") и 345-й "афганский" маршрут.
Оглашение результатов состоялось сегодня во второй половине дня.
Как сообщает управление по транспорту и связи, всего на участие в конкурсе было подано 32 заявки. Поступившая документация была проверена конкурсной комиссией на соответствие требованиям положения конкурса. По итогам проверки 19 заявок были допущены к участию. По 18 лотам конкурс состоялся, и победители определены. По одной конкурсной процедуре победитель не был определен в связи с отказом в допуске к участию в конкурсе.
* * *
Как нам удалось узнать от представителей частных перевозчиков, участвовавших в работе конкурсной комиссии в качестве наблюдателей, ООО "Барс" (подразделение "Питеравто") подавало заявки на 11 лотов из 19-ти, планировав вытеснить с рынка новокузнецких перевозчиков.
Но, как выяснилось после вскрытия конвертов, они забыли вложить в каждый из конвертов заявление о намерении принять участие в конкурсе – документ, стоящий в списке под номером "1". Таким образом всех их заявки аннулированы.
Кроме того, выявлена масса ошибок в единственной заявке на лот, в который вошли 345-й и 27-й маршруты. Конкурсная комиссия признала эту заявку недействительной. Таким образом конкурс по одному лоту из 19-ти признан несостоявшимся. Будет проведен повторный конкурс, на который, очевидно, будут претендовать как "афганцы", так и ООО "Барс", и, возможно, кто-то еще.
Не исключено, что будут попытки оспорить результаты конкурса.
Как нам сообщили наблюдатели, на лот по 62-му маршруту, включавшему в себя 2 графика, было подано две заявки. Победителем стал автор заявки, набравший большее количество баллов.
По остальным лотам подсчет баллов не проводился, поскольку на каждый из них была подана всего одна заявка, она и была после соответствующей проверки признана победителем.



Да беспредел, однако! Сначала одному "афганцу" шины прокололи, потом "афганцев" лишили заработка - "прокололи" целый маршрут! Чё дальше будет?






Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь