"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Отморозить себе уши назло тёще
Глава Новокузнецка во время вчерашнего телеэфира "Утро с мэром" на "Ново ТВ" объявил о том, что "транспортная реформа в Новокузнецке уже началась".
Это очень странное и очень сомнительное заявление, если смотреть на правовую сторону вопроса.
Согласно заключенным по результатам конкурсов контрактам перевозкой пассажиров по утвержденным маршрутам вплоть до 17 ноября 2020 года должны заниматься исполнители контрактов, и передача права третьим лицам недопустима. Что неоднократно отмечалось и уже привело к судебным разборкам и уголовным делам.
Похоже, мэр понимает уязвимость позиции, однако настаивает на своей правоте: "71 наряд сегодня уже на выходе. Это предприниматели Потанин и Тибейкин, уже работает "Питеравто", и сейчас готовится еще ГК "Профи". Они работают уже и замещают муниципальные маршруты. Не по соисполнению, которое признано незаконным, а по договору аренды транспортных средств. Мы это сделали потому, что наши автобусы уже настолько устали, что некоторые просто не выходят. И было бы абсурдно, имея 160 новых транспортных средств на ПАТП-4, видеть, как они стоят, а другие не выходят. Поэтому мы договорились с предпринимателями, чтобы они вышли на наши маршруты по договору аренды. Это законно, мы уже говорили в устном режиме с прокурором, сейчас готовится письменный ответ".
"Питеравто начали заходить на маршруты, а наши водители без работы сидят в резерве: где логика?"
Реакция, надеемся, не заставит себя ждать.
А именно, от срыва поставки пассажирских средств передвижения в наш город и в целом срыв так называемой "транспортной реформы", которая должна стартовать 18 ноября, ни днем ранее, ни днем позднее.
Но, судя по всему, в следующую среду в городе будет нечто...
Предприниматели Новокузнецка обратились в Генеральную прокуратуру, в администрацию президента РФ и в прокуратуру Новокузнецка с просьбой проверить законность исполнения обязательств победителями аукционов, заключивших контракты с городом Новокузнецком. Поскольку уже к 6 ноября (за 7 рабочих дней до дня начала выполнения работ, согласно разделу 3 муниципального контракта) подрядчики должны были обеспечить наличие транспортных средств - новых автобусов. В случае неисполнения данного требования заказчик обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта (п. 13.5).
Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, выступая еще летом перед журналистами, эмоционально заявлял о том, что если к началу октября в Новокузнецке не появится 341 нового автобуса, контракты будут расторгнуты, "будь это хоть Питер, хоть Юпитер"...
Сейчас уже середина ноября, до момента старта "реформы" остается 5 суток. И что мы видим?
Вместо того, чтобы торжественно представить на главной площади города ряды новеньких транспортных средств, ООО "Питеравто" ссылается на козни неких неизвестных лиц, которые якобы представляются "питерцами" и на конечных остановках отговаривают водителей устраиваться на это предприятие. При этом никаких доказательств "подрывной деятельности" представлено не было.
Представители Курганского автобусного завода сообщили о том, что "в настоящий момент предприятие уже поставило городу 52 автобуса КАВЗ-4270, которые в ближайшее время смогут приступить к работе на маршрутах". Господа, почему 52, когда контрактом предусмотрена поставка 119-ти транспортных единиц?
По "Волгабасу" и вовсе приходит противоречивая информация.
Так, сетевое издание "Новости Волгограда" 11 ноября сообщило о том, что "удлинённый 18,5-метровый автобус, построенный на волжском заводе специально для Новокузнецка, пока только проходит испытания и, по предварительным сведениям, не запущен в серийное производство. Называть новую модель от "Волгабаса" несуществующей, как это поспешили сделать некоторые источники из Кемеровской области, было бы некорректно (по крайней мере один сигнальный образец уже собран), но даже при самом удачном раскладе машины поступят в Новокузнецк с задержкой. Изначально предполагалось, что волжский завод уже в ноябре пришлёт заказчику 25 таких машин", извещает источник.
Сколько автобусов доехало до Новокузнецка на данный момент, неясно. Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов обмолвился о 160-ти новых автобусах, наши источники заявляли о 140 единицах на вчерашнее утро.
...Что будет 18-го ноября, посмотрим.
Уже сейчас администрация "на ушах", ведутся, по слухам, какие-то тайные переговоры с лояльными предпринимателями. Предчувствия не самые радужные, прямо скажем.
Напомним, сама "транспортная реформа" задумывалась келейно, без широкого общественного обсуждения, без учета мнения жителей Новокузнецка (а мы публиковали результаты опросов, свидетельствующие о категорическом неприятии данной идеи), с формальными встречами по районам, где чиновники не смогли ничего противопоставить возмущению граждан.
При этом "не у дел" остается не только частный, но и муниципальный транспорт, львиная доля перевозок уходит под ООО "Питеравто".
К тому же внедряемая система "брутто-контракт" подразумевает безусловную выплату подрядчику предусмотренных контрактами денежных сумм (от 2 до 2,5 миллиарда рублей ежегодно), независимо от размера сбора оплаты с пассажиров. Что может пагубно сказаться на состоянии муниципального бюджета и (или) повлиять на повышение размера оплаты проезда.
Отметим, что отсутствие кондукторов в салоне автобуса приведет к усложнению порядка проезда и отсутствию контроля над соблюдением масочного режима, что в нынешних условиях усиливает риск роста распространения вирусных инфекций.
И первого, и второго можно было без особого труда добиться и без коренного слома действующей привычной для новокузнечан схемы. Почему же городское руководство пошло на вариант с таким количеством минусов?
Полагаю, дело в давнем конфликте между мэрией и частными перевозчиками, осуществляющими до сих пор большую часть пассажирских автоперевозок в Новокузнецке.
Сейчас на Кирова, 71, видимо, празднуют победу.
Но кто останется в проигрыше в конечном итоге?
Согласно заключенным по результатам конкурсов контрактам перевозкой пассажиров по утвержденным маршрутам вплоть до 17 ноября 2020 года должны заниматься исполнители контрактов, и передача права третьим лицам недопустима. Что неоднократно отмечалось и уже привело к судебным разборкам и уголовным делам.
Ну С.Бабиков видимо не в курсе что вышло относительно свежее Постановление Администрации от 21.10.2020 №207 О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 18.02.2016 "Об утверждении реестров муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Новокузнецкого городского округа" где в общем то ООО ПАТП-4 вполне себе существует и ездиет и совсем без конкурсов...
А ездиет оно на основании протокола заседания городской комиссии по БДД № 32 от 16 .10. 2020. Кому интересно можете копать. В газете Новокузнецк от 12.11.20 (№44 (1092) это постановление опубликовано.
Это по закону о лицензировании - запрещено. ПАТП-4, неоднократно, а именно три раза, получили отказ в получении лицензионных карточек на автобусы ПА. И в четвёртый раз им указали, что «аренда автобуса с экипажем, невозможна».
Это значит, что перевозки ПА-осуществляет незаконно!
Вчера был инцидент на 55 маршруте, в районе Драмтеатра(камеры в помощь). Неотстажированный водитель-вахтовиков, допустил падение кондуктора( неосвоенный автобус), которая получила травму головы. При обращении в травму, была указана причина «бытовая травма» ( это по слухам работников ПАТП-1).
Автобусов гораздо меньше. Иначе зная как наш мэр любит похвастатьсЯ и утереть нос сомневающимся, мы бы уже увидели все автобусы на площади.
Помимо того, вчера на «конференции» проводимой Торгово промышленной палатой, выяснилось, что существующее расписание для новой схемы, никак не адаптировано для работы крупных промышленных предприятий.
Водителей у ПА не хватает. Слухи идут о том, что трудовые мигранты, работающие на 87 мт, перешли на работу в ПА, с условием работать 6+1.
Сейчас это слухи. Однако 18 ноября и последующие дни, мы сможем эти слухи проверить.
Ненависть мэра к предпринимателям, сильнее здравого смысла. Я даже не задаюсь вопросом, так как знаю причины. Однако заложниками этой паранойи, становится весь город. И это преступление.
Меру достаточно было обновить муниципальный транспорт, и мы, коммерсанты просто не выдержали бы этой конкуренции. И вуаля, приводи в город кого угодно.
Почему пошли сказочным путём? Наверняка это любовь мэра к театральным действам.
Однако, Лёгкое метро- это просто идея. А 18 ноября- это уже реалии.
Собсно, лобовое стекло не всем и нужно, "горные орлы" один хрен на дорогу не смотрят, лишние заморочки.
Даже надписи "Мэра в Питер" не видно было?
При этом ПАЗики относительно чистые - в соответствии с погодными условиями, а синие грязнющие до самого верха, говорят, что они по габаритам не проходят в мойки ПАП
---
Многие автобусы идут раньше времени расписания по крайним остановкам центрального района, особенно со стороны вокзала в районы после 19:00. Нет пробок, автобусы пролетают центр очень быстро. По крайней мере на 3-5 минут раньше расписания это частое явление.
---
1. Миллиарды денег горожан идут на навигацию, на установку камер по фиксации нарушений, куча народу сидит на зарплатах, почему нет штрафов, увольнений?
2. Или во время реформы можно получать бабки из налугов и филонить по полной?
3. Почему не предоставляют обществу информацию по закону "об информации" о "выявленных нарушениях" в рейсовом движении.
---
Реально всем пофиг чего там поет или пляшет мымр. Ему уже давно ни кто не верит.
---
4. Где государственные лица получающие заработную плату за порядок и качество обслуживания населения в сфере транспорта? Чо они молчат?
Ведь информирование входит в непосредственную их обязанность.
---
Что вчера сказал мэр про уже работающие автобусы ПА?
«Автобусы» ПАТП, уже развалились. Не выдержали!
А ещё две недели назад, мотылёк Новохацкий утверждал, что муниципальный транспорт работает на 100%. И его слова поддерживал директор МКУ ЦДС, балерина Скорых, что работа выполнялась на 100%!!!
Далее,надеюсь, понятно?)))
И медальку ведь еще "танцорам" дадут...за особый вклад!
Если что скажите нам кот разрешил пиратствовать.
В отличии от него, мы знаем и соблюдаем...
Да и если по чесноку.
Как убедить, что все эти действа - ошибка?
Только подождать. Выше головы не прыгнешь. Хотя, мы и это сделали. А толку?!
Ладно мэр не знает градостроительства,
А это обязательное условие, для так называемого мэра, главы исполнительной власти в городе знание сей дисциплины?
:) Ещё, ну хоть вникни в то что ниже:
Предпринимательство
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Предпринима́тельство (предпринимательская деятельность) — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено законом.1
Отдельные случаи продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, не приводящие к систематическому получению прибыли, предпринимательством не является.
Для ведения предпринимательства используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью. С этим связан риск потерь всего или части имущества2.
В большинстве стран для начала предпринимательства требуется официальная регистрация, но критерии и условия могут существенно различаться. Согласно законодательству Российской Федерации предпринимательство может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом (индивидуальным предпринимателем) после их регистрации в установленном законом порядке34.
Ну и т. д... Читай далее. вроде бы не глупая женщина.
Как ты себе представляешь вот то что ты написала:
прямую свою работу мэнэджэра, -создание рабочих мест, занятость местных, предпринимательство, - не можешь организовать,
Это функции главы исполнительной власти? Это в уставе города записано?
Странные вы люди. Какими пряниками и какими посулами можно заставить человека заниматься тем, к чему у него нет ни способностей, ни желания?
Пополнение бюджета главнейшая задача мэра, наиглавнейшая!
:) Да кто же спорит с тобой в этом вопросе? Козе понятно что наиглавнейщая. Вот только, как полагаю, некоторым баранам непонятно, в том числе и мне - а такая форма организации внутригородского транспорта, которая прижилась в Новокузнецке, является ли выгодной для пополнения городского бюджета. Задавал ведь вопрос на этом сайте и по этой теме - много ли в бюджет приходит денег в виде налогов от сего предпринимателя И ответ получил, на это же сайте - твое какое дело.
Ишь...валидатор едри едрища его за ногу...
Но это так, чисто ради инфы.
Можно удалённо платить, через КББ-онлайн. https://kbb.ru/
И только "силины-сантехники" вдоль трассы с хоругвиями стоят в поддержку тр.реформы....и тишинааааа...
...была пьяна-или уколота?...
Шо касаетса кондукторши...не, вина полностью её. Ибо КАК ездиит пятёрка-это ужас ужасный. На поворотах, не снижая скорости, мы все такие в салоне по инерции ууух туда, потом суда, стоишь, вцепившись в поручню, мотаясь из стороны в сторону. И везёт нас заметьте- отстажированный водитель!
Дыханье сводит, в зобу скворченье, давление скачет...
Поосторожнее с этим, а то глядмшь и звиздой Ютуба могут сделать, ненароком)))
Проплаченные мы. Жидо-бандеровтцы...
Будьте весьма осторожны- не ездейте на автобусах с вахтовиками. И ваще -берегите себя. Меры приходют и уходют- но мы то вечны!
Мне почему-то еще тогда подумалось, что транспорту в городе капец будет. Капец долго не приходил...
Или тебе надо, шоп мост обрушилса? Ибо по нему Путен проехал?
Как там кремлёвские? Кто-чё украл? Чё почём? Давай-давай, информируй, пока Навальный в Хермании
Скорей бы уже
Мож тебе к мерии? Напиши на плокате- Кузнецов, в отставку-и у мерии. К проходной пораньше. Мер приедет-а тут ты. Он глянет-и уйдёт в отставку.
https://www.ng.ru/regions/2020-11-10/100_101120201105.html?fbclid=IwAR0G_KmINFyVR_8qgUcj4U5gIaNOgP5ZztaSi1E_4asdUcuRxl7SmSbHbyY
А в Волгабасах в основном стоять придется. И вроде бы холодные они на наш климат!
Позолотили ручку?
Молочные кухни оптимизировал.
Кружки и прочее похерил.
Парк вырубил.
Курако и Металлургов изуродовал.
С кепсилом накосячил(сам признал).
Трамвай уничтожает.
Теперь за транспорт взялся.
Остановите ударника капиталистического труда!!!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь