"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Счастливый билет
Спустя год после реформы транспортной системы в городе власти не могут решить проблему безбилетного проезда в автобусах.
Минул год после начала транспортной реформы в Новокузнецке. Правда, все этот вопрос трактуют по-разному: одни считают, что транспортная система в городе "перевернулась" буквально за день, другие уверены, что пока все не "устаканится", говорить о ее реализации нельзя. Оказалось, что запретить маршруткам выходить на линию, заменить их автобусами средней и большой вместимости и поменять номера маршрутов недостаточно. Надо еще собрать деньги с пассажиров.
Уже в первые месяцы работы синих "Волгобасов" обнаружились "слабые" места новой системы. Сначала не работали валидаторы, потом не было в продаже транспортных карт, и пока власти "разруливали" эти проблемы, тысячи рублей уезжали мимо городского бюджета.
Летом вступили в силу новые нормы, устанавливающие ответственность за безбилетный проезд в общественном транспорте: из Кодекса об административных правонарушениях РФ исключили статьи, предусматривающие штрафы за проезд без билета и за нарушение правил провоза ручной клади и багажа. Случилось это после того, как начали действовать изменения в Устав автомобильного и городского наземного транспорта, наделившие регионы полномочиями штрафовать "зайцев". Предполагалось, что нормы об ответственности за это должны появиться в региональных кодексах.
Однако, как выяснил Минтранс в процессе подготовки изменений, в 63 регионах России административная ответственность за безбилетный проезд была установлена региональным законодательством, а в 22 регионах ответственность вообще не была предусмотрена! Теперь за субъектами Федерации закреплено право самим определять наказание безбилетникам.
В Кузбассе, как мы знаем, за проезд без оплаты штраф — 500 рублей. Самый большой штраф в Москве — 1000 рублей. Столько же должен заплатить безбилетник в Туле. В Волгограде сумма штрафа составляет 500 рублей, во Владимире — 300 рублей.
Зато у наших соседей по федеральному округу в Красноярском крае с "зайца" не возьмут ни копейки. Норма об ответственности за это правонарушение вообще исключена из регионального законодательства. То же и в Томской области. В Новосибирской области штраф — 100 рублей, в Алтайском крае — 300. В региональном законе об административных правонарушениях Омской области значится, что "безбилетный проезд в троллейбусе, трамвае, автобусе городского, пригородного или межмуниципального сообщения влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 до 150 рублей". Кого напугают такие штрафы?
Из сообщений в региональных СМИ мы узнали, что этой осенью в Новосибирске так же, как и в Новокузнецке, ввели бескондукторную систему оплаты проезда. В части транспортных средств поставили турникеты, в части — терминалы для самостоятельной оплаты. Мэрия Новосибирска подсчитала, что количество продаваемых билетов снизилось на 10 — 15 процентов! А не наполовину, как у нас. Билеты проверяют контролеры. И выявляют до 4 — 5 безбилетников. А общее количество пассажиров, которые пытаются проехать без билета, — не больше 10 человек за рейс. Заметьте, при сторублевых штрафах!
Где же просчитались наши авторы транспортной реформы? Рискну предположить, что дело в методах. Пассажир, который 18 ноября 2020 года не смог утром уехать по привычному маршруту, замерз и опоздал на работу или учебу, высказал бы свое возмущение кондуктору. Но того в автобусе не оказалось. И самым доступным способом выразить свое мнение стал безучастный к проблемам пассажира валидатор для приема платежей.
А ведь в Новосибирске стоимость билета выше, чем у нас, — 24 рубля за проезд в трамвае или троллейбусе и 25 — в автобусе. И, вероятно, будет расти еще. Бесплатных пересадок не предусмотрено.
В Барнауле с декабря стоимость проезда за наличный расчёт и по банковским картам в городском общественном транспорте составляет 28 рублей. Цена билета по "Единому проездному" — 23 рубля, а по "Электронному кошельку" — 24 рубля. Штраф для безбилетников, напомню, — 300 рублей. В краевом центре без кондукторов работает только часть трамваев.
В Красноярском крае, по данным интернет-сайта ngs24.ru, билет на городской транспорт стоит от 22-х рублей (на трамвай и троллейбус) до 26 (на автобус). "Безлимит" по транспортной карте — 2100 рублей в месяц. Есть социальная карта — 180 рублей на 36 поездок (5 рублей за поездку — почти коммунизм!). Штрафов нет, но есть кондукторы, которые не дадут прокатиться даром.
Омск. Стоимость проезда здесь — 25 рублей по банковской или транспортной карте (45 минут на бесплатную пересадку). При расчете наличными билет стоит 30 рублей. "Безлимит" по карте — 2100 в месяц.
В Екатеринбурге за поездку пассажиры платят 28 рублей с правом на бесплатную пересадку в течение 30 минут. Предусмотрено неограниченное количество поездок по карте за 2380 рублей в месяц. В части транспорта нет кондукторов, причем в электротранспорте их не хватает из-за дефицита персонала. И еще в сентябре власти отметили, что средняя доля "зайцев" на городских маршрутах без кондукторского обслуживания составляет 15 процентов. При этом штраф за безбилетный проезд смехотворный — 100 рублей. Правда, перевозчики уже обратились в региональное правительство с инициативой о повышении размера штрафа до 500 рублей, а за неправомерное использование социальной карты — до 1500 рублей.
Так как же можно повысить собираемость платежей за проезд в новокузнецком транспорте? Пока власти не рассматривают вероятность повышения стоимости билета.
Будем надеяться, на это у них хватит ума: нельзя наказывать добропорядочных и честных пассажиров за безбилетников.
Ведь есть и более разумные способы. Были предложения повысить размер штрафа для "зайцев" — особенно для тех, кто стал транспортным "рецидивистом" и попался на безбилетном проезде повторно, а тем более — третий раз. Мне представляется, что и 500 рублей — вполне достаточно для наказания. Но наряду с этим неплохо бы предусмотреть систему поощрений. Скажем, каждая десятая поездка по одной транспортной карте в течение недели — бесплатная. Или каждый десятый (пятидесятый, сотый) пассажир на одном маршруте в течение дня получает скидку на проезд. Мелочь, а приятно! К тому же при нынешнем уровне программного обеспечения настроить валидаторы на подсчет пассажиропотока с автоматическим определением счастливчика наверняка несложно. Хорошо бы еще организовать обратный отсчет до счастливого билета и вывести цифры на монитор в салоне. Кстати, это показательно для самих пассажиров: сразу видно, кто платит, а кто нет.Ну, если у вас опыт по поеданию бумаги с советского времени еще не "просрочен", переходите к следующему этапу - "грызне пластика" транспортной карты... :-)))
Вы думаете безналичный проезд это что то бесплатное для перевозчиков? Эти валидаторы надо покупать, ставить,обслуживать,чинить, бороться со сбоями. За всем этим не маленькие расходы. Стоят в автобусах обычно 2-3 валидатора. Когда они себя окупят? Если водителю надо зарплату платить?И автобус заправлять и содержать... Ввести еще и кондуктора получится совсем не выгодно.Или -или.
Вон "пиратские" маршрутки от валидаторов и терминалов отказались ибо это "палево".
Теперь про то что "если попался несколько раз то штраф выше" В Законе Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ (ред. от 12.01.2021) "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" в Статье 32. Безбилетный проезд и провоз багажа в общественном транспорте ничего нет про неоднократность.Вообще. И "вилки" штрафа нет: Написано: влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Т.е. или предупреждение или 500 руб.
Опять же сейчас наиболее активны по оплате это пенсионеры. И ездят они обычно и поболее 30 раз в месяц. А ведь расчитывалось исходя что они будут ездить меньше. Но хоть эти платят...свои копейки.
Что можно еще добавить? Логично, что вероятно повыся стоимость проезда с НГ. рублей так до 35-40... Могут и повысить штраф скажем до 1000. Но от убыточности это не избавит никак. Настолько прожорлива эта сфера перевозок воздуха и сельдей в бочке. Пассажирские перевозки всегда дотационные были и будут.
У кого есть платить, те платят у кого нет не платят. Что сделают проверятили с зайцем?Бумажку напишут? Вот и все. У людей куча таких бумажек и в ЖКХ и от банков и от налоговой. Что с бумажками делают?Правильно!
Раздувая штаты проверятелей, увеличивают расходы.Да будут проверять,бумагу тратить.Будет от этого выхлоп? Ну процентов 10 ...от стоимости организации работы проверятелей. Потому как это Россия. в крови россиян уклонятся и хитрить.Будут уклонятся и хитрить.
Есть конечно вариант.С рождения чипировать...и чтоб не дергался.Привязать единый счет.куда и зарплату и пенсию и все.Зашел в автобус.Чип с тебя оплату списал не спрашивая... и так везде.Нарушил, что то? Да сразу и списали бюез бумаг и судей... Иди потом оспаривай в кабинете онлайн через госуслуги. Цифровое рабство?А как вы хотели? Своим либерализмом и понятиями что мне не нравится платить не буду.Вы сами себя в него загоните.Сами. Государство не недра или там бизнесс эксплуатирует.Источник его богатства только люди. И с людей он драло и будет драть.
Вы думаете безналичный проезд это что то бесплатное для перевозчиков? Эти валидаторы надо покупать, ставить,обслуживать,чинить, бороться со сбоями. За всем этим не маленькие расходы. Стоят в автобусах обычно 2-3 валидатора. Когда они себя окупят? Если водителю надо зарплату платить?И автобус заправлять и содержать... Ввести еще и кондуктора получится совсем не выгодно.Или -или.
Кот, а тебе не приходило в голову, что те, кто принимал решение об отказе от кондукторов, все эти вещи тщательно просчитали? Или ты полагаешь, что первый в городе озадачился подобным вопросом? :-))
ВОТ ИМЕННО! Потому что при валидаторах истинные доходы не скроешь: при кондукторах - можно, а при валидаторах - ну никак.... Или и это для тебя откровение? :-))
Теперь про то что "если попался несколько раз то штраф выше" В Законе Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ (ред. от 12.01.2021) "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" в Статье 32. Безбилетный проезд и провоз багажа в общественном транспорте ничего нет про неоднократность.Вообще. И "вилки" штрафа нет: Написано: влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Т.е. или предупреждение или 500 руб.
Так это всего лишь предложение автора статьи: ты что, не понял? :-)))
Опять же сейчас наиболее активны по оплате это пенсионеры. И ездят они обычно и поболее 30 раз в месяц. А ведь расчитывалось исходя что они будут ездить меньше. Но хоть эти платят...свои копейки.
А вот тут - полностью согласен! не понимаю, если стоимость для пенсионеров рассчитана из расчета определенного кол-ва поездок в месяц, почему у нас они ездят "безлимитно"? сделали бы так: 30 поездок по льготе, остальное - за полную стоимость. Это снизило бы нагрузку на транспорт, ибо пенсы не стали бы раскатывать на транспорте налево и направо, когда надо и еще больше когда не надо. К слову говоря, в большинстве российских регионов для пенсионеров действуют именно ограничительные нормы на число льготных поездок. Люди рассчитывать свои поездки, а не пользуются ими бездумно. Для особо ретивых радетелей о правах и чаяниях пенсионеров, хочу напомнить, что при СССР у пенсов ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ТРАНСПОРТНХ ЛЬГОТ! НИКАКИХ!
Что можно еще добавить? Логично, что вероятно повыся стоимость проезда с НГ. рублей так до 35-40... Могут и повысить штраф скажем до 1000. Но от убыточности это не избавит никак. Настолько прожорлива эта сфера перевозок воздуха и сельдей в бочке.
ПРАВИЛЬНО! Хоть до 100 рублей повысь стоимость проезда, как не платили, так и не будут платить!
Пока кардинально не изменить подход к проблеме с контролем, так и будет. Пока на весь город работают всего 3-4 бригады ревизоров, мы будем иметь проблему безбилетников всегда. А когда кто-то из СМИ будет поднимать подобную проблему аи дальше, при этом пытаясь оправдать безбилетников какой-либо "социальной местью за 18 ноября" и пр., тем самым подогревая ажиотаж и поощряя "зайцев", проблема будет усугубляться. пока в сознании каждого пассажира четко не отложится осознание того, что сев в транспорт, он ОБЯЗАТЕЛЬНО столкнется с ревизором, никто и никогда не почешется и никакие "пряники " в виде "лотерей," "каждого сотого билета бесплатно" и пр. бреда никогда на будут работать!
Пассажирские перевозки всегда дотационные были и будут.
Это так, однако это не повод оправдывать те убытки и расходы, которых можно было бы избежать при правильном и грамотном планировании работы системы.
У кого есть платить, те платят у кого нет не платят.
Вот тут не согласен! Не платят как раз в большинстве своем те, кто спокойно может себе это позволить... Зайдите в любой автобус и посмотрите: чаще всего не платит молодежь, у которой и так льготный проезд, зато все как на подбор с айфонами, друг перед другом хлещутся....
Раздувая штаты проверятелей, увеличивают расходы.Да будут проверять,бумагу тратить.Будет от этого выхлоп? Ну процентов 10 ...от стоимости организации работы проверятелей.
А это зависит от того как орагнизовать работу. Если с умом, то эффективность от деятельности ревизоров налицо. Даже тот факт, что заметив ревизоров на остановке в характерной униформе, многие сразу кидаются к валидаторам, уже существенный плюс. Плюсом также являются и совместные рейды с полицией и реальными штрафами. Как вариант. который сегодня не используется, но который активно практиковался в советское время. можно предложить высадку безбилетников в труднодоступных местах. как например, на перегоне между остановками "Станция Островская" и "Садовая", где в советское время часто высаживали безбилетников. раз опоздает чел на работу, второй раз задумается, а оно ему надо? Но это. повторюсь, в качестве рекомендации... :-)))
так что не нужно считать себя умнее тех, кто по роду своей работы занимается подобными вопросами и все просчитывает. Не нужно думать. что форумный Котафей умнее, скажем, руководителя ЕЦОПП в этих вопросах... Это просто глупо....
Мое четкое убеждение, что:
1. Революция абсолютно возможна.
2. Протест раньше был слит намеренно.
Да и количество безбилетников, пропорционален предполагаемому Новохатским пассажиропотоку.
Тут как в поговорке. Хочешь сей, хочешь куй-результат на следующие 9 лет известен. Ведь и способ «решения» проблемы выбран опять через *опу.
Как считаете, за чей счёт появились кондукторы в ПА? За счёт горожан. Расходы перевозчика в конкурсной документации за кондуктора, не были предусмотрены. Так за чей счёт аттракцион неслыханной щедрости?
За счёт предъявляемых штрафов. И здесь просмотрите все интервью УТИС. Выход на линию опять 99%. А жалобы пассажиров на отсутствие автобусов? Так врут они. Все работают и всё работает. Кто контролирует жалобы и количество рейсов? Ведь рисовали они муниципальному транспорту последние 5 лет до реформы 99%?!
Автор прав. Убытков нет. Раз Урфин Джус это заявляет, значит его солдаты это подтвержают.
Так нет же ...Не слушается и улетает в тень.
А про тень.Мне пофиг уже я Кузпресс забрасываю, злые вы, ухожу в блоггеры... ю-туберы. Там за 1000 просмотров 2,2$ платят иностранные агенты.А у меня в среднем 17-23 000 этих просмотров. 1000 подписчиков прокормят и на видеокарту донат пришлют...Этот как его Чебоксар,Черновор...ой блин! Моргенштерн уехал-место освободилось.Пойду окучивать пипл. Так что Арбуз Владей Кузпрессом. Недостойны местные людишки знаний бридических , пусть Горланова слушают.
А тут редко буду. Мне мешки для денег американских купить надо.
Я уже бросил писать по факту,я теперь продюссер,режисер и этот...медиатор.
А тебе нужен помощник- мешки для бабла подтаскивать- и бабло в них складывать?
Спасибо.Но жена уже вызывалась мне помогать грузить деньги.Еще денег нету а грущиков то...а вот когда холодильник надо по леснице тащить помощников нету...
Так нет же ...Не слушается и улетает в тень.
Извиняюсь, котафей прав. Убыточность мун. перевозок абсолютная истина. Евгения говорит совершенно не о том. Если она бы платила всю "канитель"...
Чья бы корова мычала... :-)) Уж если и сравнивать экономическую компетенцию того же Сечина и Путина с полоумной Норг-Норг, которая, как известно, на данном форуме как в каждой бочке - затычка, то, думаю, что даже заморачивание данным вопросом - унижение человеческого достоинства... Равносильно спору чье д...мо больше пахнет розами и лилиями: медвежье или человечье.... :-)))
Так нет же ...Не слушается и улетает в тень.
Ну не тебе же одной в своих видениях летать.... :-)))
Да и количество безбилетников, пропорционален предполагаемому Новохатским пассажиропотоку.
Тут как в поговорке. Хочешь сей, хочешь куй-результат на следующие 9 лет известен. Ведь и способ «решения» проблемы выбран опять через *опу.
Сами-то хоть поняли что нагородили? Я, если честно - нихрена, кроме первой части, в которой г-жа Корюкова сетует на убытки горожан от транспортной реформы.... Когда она в своих пазонах стоимость проезда повышала, ее как-то не очень сильно волновал вопрос о пустых карманах граждан, ее больше собственный карман волновал, хотя, она и пыталась иногда обосновывать повышение цен "экономическими реалиями" и прочими "прелестями". А сейчас вдруг так озаботилась нашими кошельками? К чему бы такая забота взыграла у "отставной козы барабанщицы"? Наверное, из-за того, что от кормушки отодвинули, от того и бесится... А вот выиграла бы г-жа Корюкова тот злосчастный конкурс, возила бы сейчас горожан по 20 рублей да за льготы, а за убытками руку в карман бюджета бы протягивала, писала бы она сейчас тут эти вирши?
Как считаете, за чей счёт появились кондукторы в ПА? За счёт горожан. Расходы перевозчика в конкурсной документации за кондуктора, не были предусмотрены. Так за чей счёт аттракцион неслыханной щедрости?
Это "Гадание на кофейной гуще" или констатация фактов? Если первое, то "кушайте сами", если второе - то где доказательства? Не вы ли нам в свое время открыто декларировали условия контракта, а сейчас - что? Запамятовали? Где в контракте говорится об организации и финансировании работы кондукторов? НИГДЕ! ТАК С КАКОГО ПЕРЕПУГУ бюджет будет платить питерцам за работу кондукторов, если это не предусмотрено контрактом?
Утверждаете что работа кондукторов организована на штрафы??? ту т я вообще в а...уе! Принцип работы кондуктора в чем заключается? Чтобы не было безбилетников, то есть, НЕ БЫЛО ШТРАФОВ, логично? Так за счет чего им существовать? "Огонь, пожирающий сам себя" - так что ли выходит? Вы женщина, или "заговорились" не в меру, или напрочь разучились выражать свои мысли четко, лаконично и конкретно. :-)))
Дамочка, вы когда выпьете, вы теряете контроль над логикой: старайтесь в эти периоды в сеть со своими инсинуациями не выходить, хорошо? У вас есть сейчас свой бизнес, своя сфера деятельности? Вот и занимайтесь ею, а пассажироперевозки вы благополучно проср...ли, уж извините за грубость речи.
Валидатор в автобусе только один и стоит он около водителя. Вход пассажиров - через переднюю дверь и сразу производится оплата. Выход - через среднюю или заднюю двери.
Но там и маршруты продуманы, и количество единиц транспорта достаточно, чтобы спокойно зайти-выйти.
Оплата трамвая - через турникет у входа на остановку.
Так что всё можно организовать, если думать о качестве процесса. Но это не про нас.
Валидатор в автобусе только один и стоит он около водителя. Вход пассажиров - через переднюю дверь и сразу производится оплата. Выход - через среднюю или заднюю двери.
Но там и маршруты продуманы, и количество единиц транспорта достаточно, чтобы спокойно зайти-выйти.
Оплата трамвая - через турникет у входа на остановку.
Так что всё можно организовать, если думать о качестве процесса. Но это не про нас.
Спокойно зайти и выйти, вот вот. А не как скотов в теплушке перевозить, что не редкость у нас в 300кузбассе. Да и с маршрутчиками так же было - забивали под завязку чтобы денег срубить побольше) ДЖа еще и хочу еду, хочу не еду)
Максимальная забитость - 345, 5, 88, 16 - иногда.
И то, 88, только в утренние часы. Причём, с горы - пустые.
А, 52, 55, 70, 27, 29, 15 - всегда норм, почти всегда - сидя.
А щас...
Валидатор в автобусе только один и стоит он около водителя. Вход пассажиров - через переднюю дверь и сразу производится оплата. Выход - через среднюю или заднюю двери.
Но там и маршруты продуманы, и количество единиц транспорта достаточно, чтобы спокойно зайти-выйти.
Оплата трамвая - через турникет у входа на остановку.
Так что всё можно организовать, если думать о качестве процесса. Но это не про нас.
Така же система оплаты была в Юрмале в 1984 году
Валидатор в автобусе только один и стоит он около водителя. Вход пассажиров - через переднюю дверь и сразу производится оплата. Выход - через среднюю или заднюю двери.
Но там и маршруты продуманы, и количество единиц транспорта достаточно, чтобы спокойно зайти-выйти.
Оплата трамвая - через турникет у входа на остановку.
Так что всё можно организовать, если думать о качестве процесса. Но это не про нас.
Правильные? Хурни не несите. Какчественник.
Валидатор в автобусе только один и стоит он около водителя. Вход пассажиров - через переднюю дверь и сразу производится оплата. Выход - через среднюю или заднюю двери.
Но там и маршруты продуманы, и количество единиц транспорта достаточно, чтобы спокойно зайти-выйти.
Оплата трамвая - через турникет у входа на остановку.
Так что всё можно организовать, если думать о качестве процесса. Но это не про нас.
Правильные? Хурни не несите. Какчественник.
В Москве именно так и обстоит дело, недоглядел, какчественница.
Валидатор в автобусе только один и стоит он около водителя. Вход пассажиров - через переднюю дверь и сразу производится оплата. Выход - через среднюю или заднюю двери.
Но там и маршруты продуманы, и количество единиц транспорта достаточно, чтобы спокойно зайти-выйти.
Оплата трамвая - через турникет у входа на остановку.
Так что всё можно организовать, если думать о качестве процесса. Но это не про нас.
Точно также организован процесс перевозок в Израиле
По лошадинной логике надо убрать все автобусы для экологии.
Компенсации безусловно нам нужны, но деньгами, а люди сами решат на что потратить.
По лошадинной логике надо убрать все автобусы для экологии.
Компенсации безусловно нам нужны, но деньгами, а люди сами решат на что потратить.
А ключи тебе от квартиры, где деньги лежат, ненать случаем? :-))
Нука ответь мне мудрец Котафей,что ж в эту сферу пассажирских транспортных перевозок лезут все кому не лень? Конкурируют друг с другом насмерть. Из Питера вот к нам припёрлись. И все за убытками? Смешно.
Отрасль приносит хорошие бабки участникам этого бизнеса.
За право осуществлять перевозки платят хорошие взятки чиновникам.
Объясни ка Котафей этот феномен: за какую такую убыточность жестко конурируют транспортники?
Нука ответь мне мудрец Котафей,что ж в эту сферу пассажирских транспортных перевозок лезут все кому не лень? Конкурируют друг с другом насмерть. Из Питера вот к нам припёрлись. И все за убытками? Смешно.
Отрасль приносит хорошие бабки участникам этого бизнеса.
За право осуществлять перевозки платят хорошие взятки чиновникам.
Объясни ка Котафей этот феномен: за какую такую убыточность жестко конурируют транспортники?
Боря, а какой еще возможен бизнес в Раше?
Нука ответь мне мудрец Котафей,что ж в эту сферу пассажирских транспортных перевозок лезут все кому не лень? Конкурируют друг с другом насмерть. Из Питера вот к нам припёрлись. И все за убытками? Смешно.
Отрасль приносит хорошие бабки участникам этого бизнеса.
За право осуществлять перевозки платят хорошие взятки чиновникам.
Объясни ка Котафей этот феномен: за какую такую убыточность жестко конурируют транспортники?
Госпожа Корюкова и иные даже в последних конкурсах не стали участвовать.Лоты были крупные да еще и залог-обеспечение, они просто не вытянули.Несколько конкурсов так и не состоялись их переносили. Конкуренция была за 5 лет до реформы.
Частный транспорт был не убыточным когда они по вмененному доходу да еще и по льготам "новичкам" работали, не оформляя трудовых отношений с кондукторами, и садя водилу на план.И тот чтоб и себе наездить работал по 12 часов за рулем. Ездили на металоломе без техосмотров с поломками, штрафы не платили.Долги копили по налогам...
Да что там.Вот гляньте график доходности ООО Автолайн от Евгении Корюковой
с Совести всех!
Почему при Союзе проезд ВСЕ
оплачивали Сами!?
и дети и взрослые!сеть транспортная
была дублирована!нет этого-можно
Уехать на другом транспорте!
Кондуктор смотрел за чистотой и порядком в салоне,обилечивал,подсказывал.
А с этими эффектменеджерами порядка
Не будет ни где и ни когда!
с Совести всех!
Почему при Союзе проезд ВСЕ
оплачивали Сами!?
и дети и взрослые!сеть транспортная
была дублирована!нет этого-можно
Уехать на другом транспорте!
Кондуктор смотрел за чистотой и порядком в салоне,обилечивал,подсказывал.
А с этими эффектменеджерами порядка
Не будет ни где и ни когда!
Бог мой, ну откуда вас столько, фантазеров хреновых, только повылазило? :-))) Кто - "все" при совдепии платили? И тогда безбилетников было навалом, но тогда они "шифровались", и прежде всего, от других пассажиров, а сейчас в открытую садятся и не платят!
Далее: о каком "дублировании" вы говорите? О единственной "семерке" на запсиб, единственной "пятерке" в Абашево, единственной "восьмидесятке" на Ильинку - это дублирование что ли? Вы, вероятно, запамятовали как эти автобусы штурмовались в часы-пик на том же вокзале, к примеру. А я вот помню! И помню как "вкруговую" садились чтобы в город вообще хоть как-то уехать... И самое главное: где вы видели кондукторов в последние годы совка, которые, по-вашему, "смотрели за чистотой и порядком"? Ну хватит уже врать!!!!! Совсем уже заврались со своей ностальгией! :-(((
Мож, растреливать безбилетников? Прям сразу у автобуса? А чё чинькаться? Хоп- и готово. В смысле-уноси готовенького.
Эт как один из вариантов...
Мож, растреливать безбилетников? Прям сразу у автобуса? А чё чинькаться? Хоп- и готово. В смысле-уноси готовенького.
Эт как один из вариантов...
Начинает с ра-буза, как признавшегося. Признание - царица доказательств.
Мож, растреливать безбилетников? Прям сразу у автобуса? А чё чинькаться? Хоп- и готово. В смысле-уноси готовенького.
Эт как один из вариантов...
И далеко не оригинальный... :-))) Припоминается из истории, в гитлеровской Германии данный метод практиковался. Проблема с "зайцами" была решена на корню..... :-)))
Я верю, котяра, что ты просто охрененный грамотей, но так ли уж это принципиально, где это было?
Я говорил именно про расстрел именно безбилетников, а не немецкий геноцид восточных славян и пр. "неарийцев" во времена 2-й МВ.
Поэтому питербанде ПОФИГУ на собираемость проезда. Город всё равно отдаст положенное по договору бабло.
не отдадите?
поставим на счётчик!
Хотя,,,город давно уже
в чужих руках.
не отдадите?
поставим на счётчик!
Хотя,,,город давно уже
в чужих руках.
Вся почти Россия уже в руках США, пока вы тут госдеп искали.
Поэтому питербанде ПОФИГУ на собираемость проезда. Город всё равно отдаст положенное по договору бабло.
Но тогда логичен вопрос: нахрена питерцам кондукторы? :-)))
ЗАЧЕМ Сирожа подписался на десять лет?
Афера или тупость?
Склоняюсь к первому, хотя если учесть его послужной список "достижений", то всяко может быть.
ЗАЧЕМ Сирожа подписался на десять лет?
Афера или тупость?
Склоняюсь к первому, хотя если учесть его послужной список "достижений", то всяко может быть.
Так по логике Сережу нужно тоже подписать на 10 лет , желательно строгого режима.... Вор должен сидеть в тюрьме а вор от власти должен сидеть ДОЛГ?О!!!!
Никак... пока нету кондукторов - ездидли, ездим и ездить будем!
Поставил ОТЛАЖЕННУЮ транспортную систему города - раком, и ещё плати ему за это? ага... щас...
Никак... пока нету кондукторов - ездидли, ездим и ездить будем!
Поставил ОТЛАЖЕННУЮ транспортную систему города - раком, и ещё плати ему за это? ага... щас...
Хоть чертей лысых посадите в автобусы. Заполняемость машин по всему маршруту неравномерна. Отбить все затраты не получится.
Никак... пока нету кондукторов - ездидли, ездим и ездить будем!
Поставил ОТЛАЖЕННУЮ транспортную систему города - раком, и ещё плати ему за это? ага... щас...
Хоть чертей лысых посадите в автобусы. Заполняемость машин по всему маршруту неравномерна. Отбить все затраты не получится.
Ну да... Корюкова работала в минус? )))
Никак... пока нету кондукторов - ездидли, ездим и ездить будем!
Поставил ОТЛАЖЕННУЮ транспортную систему города - раком, и ещё плати ему за это? ага... щас...
Хоть чертей лысых посадите в автобусы. Заполняемость машин по всему маршруту неравномерна. Отбить все затраты не получится.
Ну да... Корюкова работала в минус? )))
Выше смотрите. Не, работа рук и никакого мошенства.
Никак... пока нету кондукторов - ездидли, ездим и ездить будем!
Поставил ОТЛАЖЕННУЮ транспортную систему города - раком, и ещё плати ему за это? ага... щас...
Самянеме..., не логично - все равно заплатишь из бюджета. Безпроигрышно. Коллективная ответственность - это вам не кол. иммунитет.
А за чей щёт? владельцам синих маршрутов это на хутор не надо, а городу за свои? тогда откат снизится до неприличия, уже сейчас мэрс неприлично виляет задом, говоря о всемирной убыточности городского транспорта.
А за чей щёт? владельцам синих маршрутов это на хутор не надо, а городу за свои? тогда откат снизится до неприличия, уже сейчас мэрс неприлично виляет задом, говоря о всемирной убыточности городского транспорта.
Ну так не слушали меня, а мэр слушал или подсмотрел где-то.
И что будет? :-)))
А стрелочников на ж/д пути вернуть не надо? Или лифтеров в каждую кабину?
Типа бороться ни как с ними не надо. Они в своей среде.
Теперь предлагает НИ как не бороться с безбелетниками. Ибо они тоже в своей среде.
Где этот Конь ходит...Сьел бы на фик эту Ворону...
Но пгостите, молодёжь-то почему не плотит? Много таких, которые заходют и морду кирпичём...
Но пгостите, молодёжь-то почему не плотит? Много таких, которые заходют и морду кирпичём...
А ты не вякай, делай ее тяпкой.
Эт не я грю. Эт Викуся. Так штааа...Не слушайте мадаму- а слушайте и читайте умного Котофея...
Можете в меня кинуть помидором но идеи про большие автобусы на Газу и электробусы впервые мной тут на Кузпрессе была озвучена...Ну да это гадость для ПАЗоводов была...но прогресс не остановить. Иначе будем на гужевом транспорте кататься по потокам грязи вместо дорог... Будущее всегда идет по костям...динозавров не вписавшимся...просто не вписавшимся...
Да и помидор на тебя жалко тратить.
Можете в меня кинуть помидором но идеи про большие автобусы на Газу и электробусы впервые мной тут на Кузпрессе была озвучена...Ну да это гадость для ПАЗоводов была...но прогресс не остановить. Иначе будем на гужевом транспорте кататься по потокам грязи вместо дорог... Будущее всегда идет по костям...динозавров не вписавшимся...просто не вписавшимся...
Не все технологии окупаются. Например вся эта электроника избыточна и не окупилась.
Можете в меня кинуть помидором но идеи про большие автобусы на Газу и электробусы впервые мной тут на Кузпрессе была озвучена...Ну да это гадость для ПАЗоводов была...но прогресс не остановить. Иначе будем на гужевом транспорте кататься по потокам грязи вместо дорог... Будущее всегда идет по костям...динозавров не вписавшимся...просто не вписавшимся...
Котафей, ты когда валерианкой не злоупотребляешь, иногда мудрые мысли "выригиваешь".....:-)))
Можете в меня кинуть помидором но идеи про большие автобусы на Газу и электробусы впервые мной тут на Кузпрессе была озвучена...Ну да это гадость для ПАЗоводов была...но прогресс не остановить. Иначе будем на гужевом транспорте кататься по потокам грязи вместо дорог... Будущее всегда идет по костям...динозавров не вписавшимся...просто не вписавшимся...
Опять 25 советских рублей...
Да по мне, будь этот питеравтовский автобус цвета зелёного угля и по форме - кольцом Мёбиуса.
Верните старые маршруты и количество автотранспорта.
А нонешний прогресс, это уровень 1980-х годов.
Если на плановом периоде я закладываю, для брутто-контракта, с рекомендованным перевозчиком, ВДВОЕ-ВТРОЕ завышенное количество перевозимых рыл... То изначально можно сказать, что у меня хитрая опа.
И вскоре будет толстый кошелёк.
Покрасили и катаемся.
Я думаю, что такое морда кирпичом? Это они вас застращали, что платить боитесь. Сирожа точно расчитал. Натуральные питерки.
Если б недоплату брали из кармана новохацких или кузнецовых, то быстренько бы решили
Во упертость. Идите поработйте. Если даже при централизации и масштабе СССР транспорт был убыточен. Хоть по издержкам, хоть подворовыванию.
Ну вот какой смысл в зеленом водороде, если он получается гидролизом? Есть системы без эффективности. С минусовым КПД.
Во упертость. Идите поработйте. Если даже при централизации и масштабе СССР транспорт был убыточен. Хоть по издержкам, хоть подворовыванию.
Ну вот какой смысл в зеленом водороде, если он получается гидролизом? Есть системы без эффективности. С минусовым КПД.
Есть красивое русское слово - порожняк.
ВиктОр, если человек алчен - нет смысла искать совесть. Совесть - это иррациональный выбор. Олигархи люди рациональные, с холодным расчетом. Совесть в плане обогащения их не трогает. Запрет на подлость отсутствует.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь