Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Ломать и строить
Слухи о том, что вслед за центральной частью реконструируемого железнодорожного вокзала Новокузнецка начался снос левого и правого флангов здания, не подтвердились. Они только "зачищаются", но останутся на своем месте.
…Когда находишься на привокзальной площади, хочется, чтобы лето 2013 года - срок окончания строительства нового железнодорожного вокзала - наступило как можно скорее. Сегодня стройка, обрамленная чернотой ранней весны, облупившимися фасадами прилегающих домов, вечными пробками на неудобном (мягко говоря) кольце - все это представляет собой удручающее зрелище.
Как пройти на перрон, сегодня уже никто не спрашивает. Люди привыкли: в обход забора, которым огорожена площадь, идут нескончаемые встречные потоки пассажиров, выходя, чтобы не сталкиваться, на трамвайные рельсы. И каждый норовит привстать на цыпочки, заглянуть за ограждение, "проконтролировать" процесс.
И все же строительства как такового мы еще не видели - пока вокзал только ломают. Но, пословам Ирины Костик, уже этим летом новокузнечане увидят, как на месте пустоты начнет расти прочный металлический каркас центральной части вокзала. Тот самый, благодаря которому новое здание будет отвечать нормам сейсмоустойчивости и сможет, по словам Ирины Анатольевны, выдерживать землетрясения мощностью до девяти баллов.
Что касается пригородного вокзала, то и здесь работы непочатый край, даже несмотря на то, что строители уже возвели металлический каркас и начали выкладывать стены из кирпича. Ведь впереди, помимо самих стен, еще и прокладка инженерных систем, отделка, оборудование... А осталось меньше полугода - сдать пригородный вокзал в эксплуатацию планируется летом 2012-го. Очевидно, именно поэтому работы ведутся до самого позднего вечера.
...Какой станет привокзальная площадь через пару лет, можно представить уже сейчас. Два новых вокзала будут глядеть все на те же обшарпанные здания и пробки на кольце сквозь саму площадь, где планируется произвести минимальное благоустройство, связанное с подъездом и подходом к обоим вокзалам. А все разговоры о двухуровневых развязках так и останутся разговорами:
в бюджете города на это денег не предусмотрено.
Анна Сницкая
А вышло как всегда?..
Учла ли городская власть интересы горожан и пассажиров пригородного и дальнего сообщения при принятии решения реконструкции железнодорожного вокзала и строительстве пригородного в одно и то же время? Об этом мы спросили у прохожих.
Никто ничего не учел. На три года все разворотили, огородили и не факт еще, что в срок работы выполнят. Про людей кто подумал? Вот сейчас начнется дачный сезон, поток пассажиров в разы увеличится... Вообще не понимаю, зачем Новокузнецку такой дорогостоящий вокзал, старый разве плохой был или деньги девать некуда?.. Билеты после реконструкции, наверное, подорожают...
Нужно было, конечно, с горожанами посоветоваться перед такой масштабной перестройкой.
По-моему, все продумано: ограждение сделали хорошее, безопасность прохожих поэтому обеспечена, работа пригородных касс организована, зал временного ожидания, пусть в вагоне, но есть. А что делать? Я не представляю, как можно обойтись без некоторых ограничений при таком большом ремонте. Зато будет два красивых и современных железнодорожных вокзала, и площадь "заиграет" по новому. Ради результата стоит и потерпеть, и подождать.
Нормального места для ожидающих своего поезда пассажиров нет. Ну построили бы временный зал ожидания, не на полгода ведь вокзал закрыли. Я недавно в Прокопьевск ездил, видел, как там все устроено: люди на улице ждут, хотя бы навес от снега, ветра, дождя сделали, что ли... Будем надеяться, что сроки реконструкции не затянутся, как у нас часто бывает.
Саша Смолякова
В советские времена только в сторону Осинников отправлялись 13 пригородных поездов с утра до вечера. Как трамваи.И,как ни странно,столько же обратно.
Вокзал построят,возможно даже красивый,но чтоб увидеть его,придётся подойти к нему в упор.С улицы Бардина от Дома Быта вид на вокзал совершенно закрывают рекламные баннеры.Посмотрите и убедитесь,насколько они уродуют вид города.Все восхищаются Парижем,а там даже электротранспорт запрещен,чтоб провода не резали (портили) перспективу города.
О неудобствах для пассажиров -представьте,что Вы ремонтируете собственную квартиру.....
Я, к примеру, когда ремонтирую квартиру, то делаю по очереди. Из спальни в зал вынес мебель и прочее, ремонтируюсь. Когда окончил - из зала в спальню...
А если бы я одновременно стал ремонтировать зал, спальню, кухню, коридор, балкон, тамбур, то... Тогда бы было то, что мы видим на привокзальной площади
Какой же мерзкий народ живет у вас, строят для них же а они хаят, обливают грязью. Это последняя стройка в Новокузнецке.
Какой же мерзкий народ живет у вас, строят для них же а они хаят, обливают грязью. Это последняя стройка в Новокузнецке.
иждуй в свою щегловку.
жвежди на вашем форуме на a42.ru
уле ты сюда приперся?
Че за бред - где это видано, чтобы два ж/д вокзала один рядом с другим ?
Был прекрасный небольшой вокзал, нет надо один сломать и на расстоянии вытянутой руки построить еще один.
Распил бюджетного бабла адназначна.
Че за бред - где это видано, чтобы два ж/д вокзала один рядом с другим ?
Был прекрасный небольшой вокзал, нет надо один сломать и на расстоянии вытянутой руки построить еще один.
Распил бюджетного бабла адназначна.
пример - новосибирск
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь