#
#
Просмотров: 1285
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2892
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11872
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
На новокузнецком вокзале начали рыть котлован под фундамент

Ломать и строить

Слухи о том, что вслед за центральной частью реконструируемого железнодорожного вокзала Новокузнецка начался снос левого и правого флангов здания, не подтвердились. Они только "зачищаются", но останутся на своем месте.

…Когда находишься на привокзальной площади, хочется, чтобы лето 2013 года - срок окончания строительства нового железнодорожного вокзала - наступило как можно скорее. Сегодня стройка, обрамленная чернотой ранней весны, облупившимися фасадами прилегающих домов, вечными пробками на неудобном (мягко говоря) кольце - все это представляет собой удручающее зрелище.
Как пройти на перрон, сегодня уже никто не спрашивает. Люди привыкли: в обход забора, которым огорожена площадь, идут нескончаемые встречные потоки пассажиров, выходя, чтобы не сталкиваться, на трамвайные рельсы. И каждый норовит привстать на цыпочки, заглянуть за ограждение, "проконтролировать" процесс.

Смотреть пока не на что: вокзал выглядят как после бомбежки. 
Голые стены боковых частей "просвечивают" дырами выставленных окон.Кругом горы строительного мусора, между которыми "ползает" тяжелая техника. А посередине - там, где прежде была центральная часть вокзала, а ныне устрашающая пустота, день ото дня растет... яма: рабочие начали рыть котлован под фундамент. "Внутри боковых частей вокзала тоже роются котлованы, - рассказала начальник железнодорожного вокзала Ирина Костик. - Несмотря на то, что стены не сносятся, фундамент все равно будет укреплен". Кстати, если подойти поближе и приглядеться повнимательней, видно, что стены - в клеточку: их стягивают металлической сеткой для прочности.
И все же строительства как такового мы еще не видели - пока вокзал только ломают. Но, пословам Ирины Костик, уже этим летом новокузнечане увидят, как на месте пустоты начнет расти прочный металлический каркас центральной части вокзала. Тот самый, благодаря которому новое здание будет отвечать нормам сейсмоустойчивости и сможет, по словам Ирины Анатольевны, выдерживать землетрясения мощностью до девяти баллов.

Что касается пригородного вокзала, то и здесь работы непочатый край, даже несмотря на то, что строители уже возвели металлический каркас и начали выкладывать стены из кирпича. Ведь впереди, помимо самих стен, еще и прокладка инженерных систем, отделка, оборудование... А осталось меньше полугода - сдать пригородный вокзал в эксплуатацию планируется летом 2012-го. Очевидно, именно поэтому работы ведутся до самого позднего вечера.
...Какой станет привокзальная площадь через пару лет, можно представить уже сейчас. Два новых вокзала будут глядеть все на те же обшарпанные здания и пробки на кольце сквозь саму площадь, где планируется произвести минимальное благоустройство, связанное с подъездом и подходом к обоим вокзалам. А все разговоры о двухуровневых развязках так и останутся разговорами: 
в бюджете города на это денег не предусмотрено.
Анна Сницкая

А вышло как всегда?..
Учла ли городская власть интересы горожан и пассажиров пригородного и дальнего сообщения при принятии решения реконструкции железнодорожного вокзала и строительстве пригородного в одно и то же время? Об этом мы спросили у прохожих.
- Федор Гилев, пенсионер:

Никто ничего не учел. На три года все разворотили, огородили и не факт еще, что в срок работы выполнят. Про людей кто подумал? Вот сейчас начнется дачный сезон, поток пассажиров в разы увеличится... Вообще не понимаю, зачем Новокузнецку такой дорогостоящий вокзал, старый разве плохой был или деньги девать некуда?.. Билеты после реконструкции, наверное, подорожают...
- Анатолий Дегтярь, охранник:

Нужно было, конечно, с горожанами посоветоваться перед такой масштабной перестройкой. 
Может быть, кто-нибудь и подсказал бы толковую идею о том, как организовать работы так, чтобы по возможности избежать неудобств. Сначала, например, закончить строительство пригородного вокзала, а затем начать реконструкцию. А то получается, вроде бы и для города, но мимо людей. Но сама идея обновленной площади мне нравится.
- Нина Боловцева, пенсионер:

По-моему, все продумано: ограждение сделали хорошее, безопасность прохожих поэтому обеспечена, работа пригородных касс организована, зал временного ожидания, пусть в вагоне, но есть. А что делать? Я не представляю, как можно обойтись без некоторых ограничений при таком большом ремонте. Зато будет два красивых и современных железнодорожных вокзала, и площадь "заиграет" по новому. Ради результата стоит и потерпеть, и подождать.
- Юрий Коробейников, стропальщик:

Нормального места для ожидающих своего поезда пассажиров нет. Ну построили бы временный зал ожидания, не на полгода ведь вокзал закрыли. Я недавно в Прокопьевск ездил, видел, как там все устроено: люди на улице ждут, хотя бы навес от снега, ветра, дождя сделали, что ли... Будем надеяться, что сроки реконструкции не затянутся, как у нас часто бывает.
Саша Смолякова

Фото: Пётр Бобров
14.03.2012
Просмотров: 2110 | Комментариев: 10
Alexei1950 14.03.2012 10:46
кому ездить?количество поездов сокращается(((лучше метро построили-строить наверно было б легче!внизу всё изрыто-только подравнять и рельсы проложить!
0
0
=
0
Хиус 14.03.2012 12:21
Alexei1950: кому ездить?количество поездов сокращается(((лучше метро построили-строить наверно было б легче!внизу всё изрыто-только подравнять и рельсы проложить!

В советские времена только в сторону Осинников отправлялись 13 пригородных поездов с утра до вечера. Как трамваи.И,как ни странно,столько же обратно.
Вокзал построят,возможно даже красивый,но чтоб увидеть его,придётся подойти к нему в упор.С улицы Бардина от Дома Быта вид на вокзал совершенно закрывают рекламные баннеры.Посмотрите и убедитесь,насколько они уродуют вид города.Все восхищаются Парижем,а там даже электротранспорт запрещен,чтоб провода не резали (портили) перспективу города.
О неудобствах для пассажиров -представьте,что Вы ремонтируете собственную квартиру.....
0
0
=
0
GoodWin 14.03.2012 23:23
Хиус: О неудобствах для пассажиров -представьте,что Вы ремонтируете собственную квартиру.....

Я, к примеру, когда ремонтирую квартиру, то делаю по очереди. Из спальни в зал вынес мебель и прочее, ремонтируюсь. Когда окончил - из зала в спальню...
А если бы я одновременно стал ремонтировать зал, спальню, кухню, коридор, балкон, тамбур, то... Тогда бы было то, что мы видим на привокзальной площади
0
0
=
0
Вася Костин 14.03.2012 13:19
какое метро? ПАЗик - основное средство передаижения в Новокузнецке.

Какой же мерзкий народ живет у вас, строят для них же а они хаят, обливают грязью. Это последняя стройка в Новокузнецке.
0
0
=
0
Internet 14.03.2012 14:17
Вася Костин: какое метро? ПАЗик - основное средство передаижения в Новокузнецке.

Какой же мерзкий народ живет у вас, строят для них же а они хаят, обливают грязью. Это последняя стройка в Новокузнецке.


иждуй в свою щегловку.
жвежди на вашем форуме на a42.ru
уле ты сюда приперся?
0
0
=
0
Internet 14.03.2012 13:47
начался снос кузни
0
0
=
0
Петров 14.03.2012 18:15
Городу нужен хозяин!
0
0
=
0
fuckerman 15.03.2012 20:29
Я вообще не понимаю, зачем нужно было строить какой-то еще один вокзал и ломать старый ?
Че за бред - где это видано, чтобы два ж/д вокзала один рядом с другим ?
Был прекрасный небольшой вокзал, нет надо один сломать и на расстоянии вытянутой руки построить еще один.
Распил бюджетного бабла адназначна.
0
0
=
0
Грущщик 15.03.2012 20:48
fuckerman: Я вообще не понимаю, зачем нужно было строить какой-то еще один вокзал и ломать старый ?
Че за бред - где это видано, чтобы два ж/д вокзала один рядом с другим ?
Был прекрасный небольшой вокзал, нет надо один сломать и на расстоянии вытянутой руки построить еще один.
Распил бюджетного бабла адназначна.


пример - новосибирск
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь