"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
"А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин"
На прошлой неделе в Новокузнецке прошли общественные слушания по вопросу утверждения Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Новокузнецкого городского округа.
Обсужденная 6 мая программа - многотомный труд, создание которого обошлось муниципальному бюджету в 24 миллиона рублей.
Директор по развитию московского ООО "СтройИнвестПроект" (предприятия, разработавшего данную программы) Евгений Литвин выступил докладчиком. Говорил много, наукообразно, но весьма неконкретно. Вопросы по сути, по деталям будущности нашего города, по моим ощущениям, ставили докладчика в тупик и заставляли переходить к общим местам.
С ходу заявивший, что участие в слушаниях планировал принять сам мэр Сергей Кузнецов, но не смог этого сделать, поскольку сегодня находится в Новосибирске и защищает программу "Безопасные и качественные дороги (БКД)". Непосредственно касающуюся городской инфраструктуры.
Евгений Александрович немало озадачил присутствующих заявлением, что на общественных слушаниях рассматривается не вся программа ПКРТИ, а только четвертый том. Когда будут рассматриваться остальные, Бедарев не сообщил (похоже, никогда - прим. авт.). Сказано это было в ответ на конкретные вопросы из зала. А обсудить программу пришло немало граждан - пять-шесть десятков активных новокузнечан, от представителей частных перевозчиков до ветеранов-проектировщиков и нынешних студентов.
В общих контурах ПКРТИ выглядит примерно так: дорожная сеть Новокузнецка посредством ремонтов приводится к нормативному состоянию, транспортная сеть видоизменяется по московским лекалам: значительно уменьшается количество маршрутов, при этом они делятся на "магистральные" и "подвозящие". Первые соединяют удаленные друг от друга точки-центры, вторые развозят пассажиров от этих центров по районам.
Невольно напрашивается аналогия с московскими узловыми станциями метро, являющимися точками притяжения для подвозящих автобусных и троллейбусных маршрутов.
Увы, в Новокузнецке нет метро и вряд ли оно появится в ближайшей перспективе. То, что мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов назвал "лёгким наземным метро", по сути, является скоростным трамваем с выделенными (изолированной от пересечения с другими видами транспорта) путями. Покуда эта разрабатываемая третий год идея остается заманчивым, но трудноосуществимым проектом (или прожектом, если хотите). Застрельщик оного, гендиректор московского ООО "Первая компания транспортной инфраструктуры" Андрей Шестопалов, во время общественных слушаний находился на сцене в красной "брендовой" майке "Новокузнецк-400", видимо, чтобы подчеркнуть свою "новокузнецкость"...
Он, отвечая на вопросы по теме "метростроя", был преисполнен оптимизма:
"Проект практически согласован со Сберегательным банком, который предоставляет нам долговое финансирование.
Далее мы ведем переговоры с Внешэкономбанком о том, чтобы он вошел концессионером. И у нас остался один вопрос, как урегулировать снятие рельсов на Металлургов (как оставить на проспекте рельсы - авт.). А второе - подготовить юридическую часть, связанную с подготовкой самого соглашения, которое предполагает финансирование минимум 10 миллиардов рублей. Из которых 6 миллиардов - восстановление до нормативного состояния инфраструктуры (подстанции, пути) и 4 миллиарда - обновление подвижного состава. По нашему плану процесс займет 3-4 года. И параллельно мы планируем сделать проектирование двух новых линий.
Первая свяжет Новоильинский район с Заводским, вторая - Заводской район с центром. При этом проект - отдельная история, которая требует актуализации земельных вопросов, расчетов разных и так далее. По Металлургов мы точно предполагаем, что пойдут трехсекционные большие красивые трамваи", - заявил Шестопалов.
...Мне очень понравилось выражение "точно предполагаем". Это как "непременно может получиться", "безусловно не исключаем", "обязательно возможно"... Утверждение с неопределенностью в одной фразе.
Любопытно, что вышеприведенная тирада была произнесена буквально через несколько минут после того, как Евгений Бедарев заявил о том, что рельсы с проспекта Металлургов придется убирать.
С его слов, у нашего города нет средств на реконструкцию проспекта собственными силами. (Это у Новокузнецка, промышленный потенциал которого "кормит" весь Кузбасс!.. - прим. авт.). Расчёт только на федеральные деньги, - сокрушенно признал первый замглавы города, отметив, что программа БКД не предусматривает ремонта трамвайных путей. Выход один - убирать трамвай...
При этом ранее сообщалось о планах по восстановлению трамвая на проспекте Строителей.
В этом случае и при условии сохранения трамвайных путей на проспекте Металлургов озвученный Шестопаловым многомиллиардный проект имеет смысл: быстрая транспортная связь Новоильинки с Заводским районом и кратчайшим выходом через ДОЗовский мост в центр - до железнодорожного вокзала, одного из основных транспортных узлов и "точек притяжения". Но даже в этом вопросе до сих пор нет определенности.
К слову, общественность, присутствовавшая в зале, однозначно высказалась за сохранение трамвайных путей на проспекте Металлургов.
...Остракизму подвергли собравшиеся идею сокращения числа маршрутов (за счет ликвидации частных перевозчиков) и увеличения до 20-ти минут интервала движения между транспортными единицами. Оно конечно, для окупаемости муниципального транспорта, особенно на первом этапе, этот шаг заманчив - в автобусы и трамваи люди будут набиваться "под завязку" и, соответственно, каждый рейс будет приносить больше выручки. Однако на наплевательское отношение к их нуждам пассажиры ответят, надо полагать, пересаживанием на личный транспорт (у кого есть), пользование услугами перевозчиков-нелегалов и обострением протестной активности.
Результатом обсуждения стало изрядное число замечаний, которые должны быть учтены в итоговом документе (впрочем, как и генплан, он не является догмой, а может быть скорректирован, как заметил Евгений Бедарев).
Хочется надеяться, что хотя бы к тому моменту у городского руководства в вопросе, в каком направлении двигаться и каким образом развивать дорожную и транспортную сети, появится хоть какая-то определенность.
Но мыж не дураки, всё понимаем - нас категорично наёживают, в который уж раз.
Откровенное враньё со сцены доителей городского бюджета.
Прокурора на вас, сосальщиков из отряда сосальщиков (клещи), нету...
Как вести переговоры с несуществующими организациями? "Сберегательный банк" уже более 10 лет как "Сбербанк". (Очень принципиальный момент, Герман Оскарыч очень сердился, когда называли неправильно. Сберегать никто не собирается). Та же ситуация и Внешэкономбанком. Нет уже давно такого банка, есть ВЭБ.РФ. Тоже момент принципиальный. Активы те же, а деятельность не только внешнеэкономическая. А главным образом, внутренние инвестиции...
В общем, трудно сказать, с кем вели переговоры о 10 млрд. рублей
Разговор ведут и бюджет метут, ла-лла-ла-ла...
При этом, кольцо на Рембыте, заковать в светофоры? А на какие ярды будем Садовую переселять? Зачем их выпустили на трибуну? Чтоб Корюкова меньше вопросов задала, они этот бред несли? Так и ежу понятно, что эти тома ересь несут.
Давай 20!
Московским свингерам виднее...
Где 10 там и 20 освоют.
Скоростной трамвай от кольца 18 квартала шел вдоль гаражей на край Капустного поля и по краю поля,мимо скотомогильника на мост через Томь. Сейчас там ж.д.путь Стройиндустрии,в сюсётом году уложенный по временной схеме от дробфабрики, через разьезд Арбузный...
Сейчас Корюкова взовьётся...доколе ...))
В результате преступных действий в бюджет паспортно-визовой службы МВД не поступило порядка 10 млн рублей.
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области возбуждено уголовное дело в отношении 50-летней бывшего директора одного из филиалов паспортно-визового сервиса МВД России по Кемеровской области, подозреваемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
http://kuzbass.sledcom.ru/news/item/1353550/
Министр энергетики РФ Александр Новак провел через парламент социальную инициативу в пользу крупных угольных компаний
Шахтерам-пенсионерам теперь будет положен бесплатный уголь. Платить за него будет государственный бюджет.
Когда международные цены на уголь падают уже второй год, угольщикам нужны гарантированные дополнительные рынки сбыта. Желательно безальтернативные — такие, где покупатель не сможет выбирать продавца. Министр Новак, близкий к руководству крупнейшей российской угольной компании СУЭК, такой рынок обеспечил.
Законодательная инициатива появилась с нужной подачи в группе прикормленных Минэнерго депутатов и прошла все стадии принятия тихо и быстро. Ее никто не пиарил, как часто бывает в таких случаях. И понятно, почему. Под видом социальной помощи государство запустило еще одну программу поддержки крупного сырьевого бизнеса.
Уже известны цифры. В «бесплатном» угле нуждаются сейчас почти 10 тысяч российских пенсионеров-шахтеров. На отопление частного дома нужно в год не менее 5 тонн угля. Сейчас уголь с доставкой для частных покупателей в Кузбассе стоит от 2000 до 3500 рублей. Это от 100 до 175 миллионов рублей.
Но по какой цене тот же СУЭК будет продавать социальный уголь пенсионерам за бюджетный счет — никто не знает. В законе про это ничего не написано. Цена может оказаться заметно выше рыночной. В подобных случаях она ниже рынка не бывает никогда.
Конечно, можно было бы просто увеличить пенсии. Но что тогда достанется миллиардеру Мельниченко? А так и старички рады и СУЭКу копеечка. Всем хорошо.
Гениально!
Гениально!
В России по "ВКонтакте" полиция определяет собственника аккаунта и шьет ему дело за публикацию картинки.
Прогресс налицо, чо!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь