Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
...
За информацией – в ЦОК
Более 13 тысяч новокузнецких предпринимателей и юридических лиц в 2019 году получили оперативную помощь специалистов Центра обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании (СГК), работающего в режиме "единого окна".
Основные вопросы потребителей в контуре Кузнецкой ТЭЦ были связаны с переоформлением лицевых счетов, исполнительным производством, получением расчетных документов, эксплуатацией приборов учёта и сверкой показаний.
В 2020 году потребители, относящиеся к категории физических лиц, по-прежнему могут обратиться в Центр обслуживания клиентов, чтобы решить вопросы, связанные с возвратом ошибочно перечисленных денежных средств в ситуациях, когда потребитель оплатил услуги отопления и горячего водоснабжения по ошибочному лицевому счету или неверным реквизитам.
Для оформления договора гражданам, имеющим задолженность, необходимо предоставить заявление, а также документы, подтверждающие личность, право собственности на жилое помещение, поквартирную карточку и справку о размере долга за тепловую энергию.
Центр обслуживания клиентов СГК находится по адресу: ул. Грдины, 17А, 1 этаж, работает с 8.00 до 17.00 часов с понедельника по четверг, в пятницу - 8.00 до 16.00, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 часов, суббота и воскресенье – выходные дни. Тел. 8 (3843) 93-00-12.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь