#
#
Просмотров: 367
Тема дня

Кто из четырёх?

Picture

Депутаты Горсовета Новокузнецка сегодня выбирают градоначальника.

Просмотров: 3822
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 5905
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  ...
добавить на Яндекс
Для замены поврежденных участков на Кузнецком мосту используют рельсы с износом

Наш "терпеливый" Кузнецкий мост

Ремонт трамвайных путей на Кузнецком мосту, который стартовал в Новокузнецке во вторник, моментально спровоцировал "пробки".

Ремонтники начали работы со стороны правого берега и, чтобы добраться до них с левого, мы с фотографом на автомобиле пробирались по мосту около десяти минут. Было около 14 часов дня. Страшно сочувствую тем, кто попадает на мост по утрам и вечерам, в "часы пик"... Тут же, разумеется, образовалась "пробка" и на Запсибовском мосту, являющемся, по сути, единственной альтернативой Кузнецкому. Все это вновь и вновь показывает нам никудышную пропускную способность дорожной сети в Новокузнецке, уязвимость нашего города...

Но вернемся к ремонту. Вы, наверное, обращали внимание, что местами рельсы на Кузнецом мосту до смешного короткие: некоторые куски меньше одного метра. Их, конечно, не такими укладывали. Виной всему повреждения от динамических нагрузок. Вот эти-то участки сейчас и подвергаются замене.

Сотрудники МКП "Трамвайные пути ГЭТ" отпиливают рельс по обе стороны от лопнувшего участка, на уложенные заранее опоры укладывают новый, более длинный, в местах стыков устанавливают специальные накладки, соединяющие части, а сверху головки рельса сваривают между собой. Разумеется, предварительно вокруг обрабатываемого участка вскрывается асфальт.

По плану ремонтники, которые работают ежедневно с 8 до 19 часов, должны заменять четыре стыка в день. Учитывая, что на мосту их больше сотни, к 15 мая работы должны быть закончены. Асфальтовое полотно вокруг новых рельсов будет восстанавливаться поэтапно, вслед за продвижением ремонтников. Так что горожанам следует запастись терпением...

Кстати, те рельсы, что сейчас укладываются вместо старых, не новые, они тоже имеют износ. "Мы закупили новые рельсы и заменили 112 метров пути в первом трамвайном депо, а рельсы оттуда сейчас используем здесь. Понимаете, ведь головка рельса с годами усаживается и сюда сейчас не получится подкладывать совершенно новые куски рельсов, они не сойдутся со старыми между собой, получится приличная ступенька", - объясняет начальник участка капитального ремонта пути МКП "ТП ГЭТ" Сагит Сабиров.

На выделенный из городского бюджета миллион рублей (сумма предельно скромная) удалось закупить все необходимое для латания дыр на рельсовых путях. "Но мы искренне надеемся, что в этом году все-таки будет выполнен проект, а в следующем - и сам капитальный ремонт путей на Кузнецком мосту. Эти рельсы свое выработали, в девяносто седьмом году его ремонтировали с расчетом на 7-10 лет. А прошло уже четырнадцать. Мост давно нуждается в обследовании и капитальном ремонте", - подчеркивает Сагит Сабиров.

Мы тоже очень на это надеемся. Ведь речь идет о безопасности горожан. Что может быть важнее этого?

Вера Глебова
Фото: Александр Бокин
17.04.2014
Просмотров: 4756 | Комментариев: 14
_serg_ 17.04.2014 09:14
прочитав новость, чуствую что где-то, нас горожан, нае...и
0
0
=
0
Denis 17.04.2014 09:32
Тогда вообще о каком капитально ремонте идет речь, меняют только часть полотна, притом даже не на новые. Капитально это когда капитально, а так просто ремонт.
0
0
=
0
me1 17.04.2014 09:36
В этой ситуации правильное решение, зачем новые куски вставлять, когда все пути изношены? Правильнее сказать, это просто латание дырок, а никакой не капремонт.
0
0
=
0
me1 17.04.2014 09:34
По генплану предусмотрен еще один мост в продолжении улицы Франкфурта через Томь, тогда бы можно было и Кузнецкий закрывать спокойно на ремонт. Почему об этом все молчат, такой мост важнее, чем в районе 6 км, разве нет?
0
0
=
0
Denis 17.04.2014 09:45
me1: По генплану предусмотрен еще один мост в продолжении улицы Франкфурта через Томь, тогда бы можно было и Кузнецкий закрывать спокойно на ремонт. Почему об этом все молчат, такой мост важнее, чем в районе 6 км, разве нет?

А на какую дорогу он с Франкфурта выходить будет?
0
0
=
0
me1 17.04.2014 09:52
Я точно не помню, кажется, главная дорога выше железной дороги поднималась на гору в Кузнецкий район и на Запсиб, но и вправо съезд должен быть на Советскую площадь
0
0
=
0
me1 17.04.2014 09:56
Главное, два моста это для города очень мало, между Кузнецким и Дозовским еще должен мост быть, ведь даже если нет ДТП на Кузнецком мосту, он запирается, а когда кто-то столкнется, то вообще тяжело.
0
0
=
0
григорий 17.04.2014 09:47
Помолитесь на Тулеева, который все деньги забирает наверх, вот позорище, даже нормальные рельсы, которые сам КМК делает, и те пожалели!!!! Это наглядное свидетельство алчности Тулеева, которому Новокузнецк только для денег нужен а заботиться об гражданах не хочет!
0
0
=
0
UVG 17.04.2014 09:57
Чет басню про Тришкин кафтан вспомнил...
0
0
=
0
Крысюк 17.04.2014 10:30
UVG: Чет басню про Тришкин кафтан вспомнил...
+100500
0
0
=
0
Жаннеточка 17.04.2014 12:41
Ну я же говорила: подметут и покрасят!)))))))))))))))
0
0
=
0
Alexei1950 17.04.2014 16:09
а где новые купят если КМК давно не выпускает(((вот и приходится мастерам*вырезки *со старых укладывать!
0
0
=
0
Жаннеточка 17.04.2014 16:14
В смысле "не выпускает"?
0
0
=
0
Luni 17.04.2014 20:45
Ура товарисчи, теперь бедет в 2 раза больше стыков!
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь