Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
...
Наш "терпеливый" Кузнецкий мост
Ремонт трамвайных путей на Кузнецком мосту, который стартовал в Новокузнецке во вторник, моментально спровоцировал "пробки".
Ремонтники начали работы со стороны правого берега и, чтобы добраться до них с левого, мы с фотографом на автомобиле пробирались по мосту около десяти минут. Было около 14 часов дня. Страшно сочувствую тем, кто попадает на мост по утрам и вечерам, в "часы пик"... Тут же, разумеется, образовалась "пробка" и на Запсибовском мосту, являющемся, по сути, единственной альтернативой Кузнецкому. Все это вновь и вновь показывает нам никудышную пропускную способность дорожной сети в Новокузнецке, уязвимость нашего города...
Но вернемся к ремонту. Вы, наверное, обращали внимание, что местами рельсы на Кузнецом мосту до смешного короткие: некоторые куски меньше одного метра. Их, конечно, не такими укладывали. Виной всему повреждения от динамических нагрузок. Вот эти-то участки сейчас и подвергаются замене.
Сотрудники МКП "Трамвайные пути ГЭТ" отпиливают рельс по обе стороны от лопнувшего участка, на уложенные заранее опоры укладывают новый, более длинный, в местах стыков устанавливают специальные накладки, соединяющие части, а сверху головки рельса сваривают между собой. Разумеется, предварительно вокруг обрабатываемого участка вскрывается асфальт.
По плану ремонтники, которые работают ежедневно с 8 до 19 часов, должны заменять четыре стыка в день. Учитывая, что на мосту их больше сотни, к 15 мая работы должны быть закончены. Асфальтовое полотно вокруг новых рельсов будет восстанавливаться поэтапно, вслед за продвижением ремонтников. Так что горожанам следует запастись терпением...
Кстати, те рельсы, что сейчас укладываются вместо старых, не новые, они тоже имеют износ. "Мы закупили новые рельсы и заменили 112 метров пути в первом трамвайном депо, а рельсы оттуда сейчас используем здесь. Понимаете, ведь головка рельса с годами усаживается и сюда сейчас не получится подкладывать совершенно новые куски рельсов, они не сойдутся со старыми между собой, получится приличная ступенька", - объясняет начальник участка капитального ремонта пути МКП "ТП ГЭТ" Сагит Сабиров.
На выделенный из городского бюджета миллион рублей (сумма предельно скромная) удалось закупить все необходимое для латания дыр на рельсовых путях. "Но мы искренне надеемся, что в этом году все-таки будет выполнен проект, а в следующем - и сам капитальный ремонт путей на Кузнецком мосту. Эти рельсы свое выработали, в девяносто седьмом году его ремонтировали с расчетом на 7-10 лет. А прошло уже четырнадцать. Мост давно нуждается в обследовании и капитальном ремонте", - подчеркивает Сагит Сабиров.
Мы тоже очень на это надеемся. Ведь речь идет о безопасности горожан. Что может быть важнее этого?
А на какую дорогу он с Франкфурта выходить будет?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь