#
#
Просмотров: 1213
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 3189
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11855
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс
Дорожная и транспортная инфраструктуры Новокузнецка нуждаются в изменениях

О едином координационном центре агломерации

Дорожная и транспортная инфраструктуры Новокузнецка нуждаются в изменениях.

11 апреля состоялись общественные слушания по благоустройству города. Как сообщалось в СМИ, планировалось обсуждение проектов программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Новокузнецкой агломерации", однако, посмотрев более подробно программу, заметил, что планировалось обсуждение ремонта дорог и дворовых территорий. Надо прямо сказать: ничего общего с ремонтом дорог развитие агломерации не имеет. Развитие инфраструктуры агломерации обозначает нечто качественно новое, а не восстановление старого. К сожалению, мы пока не доросли до обсуждения развития транспортной инфраструктуры Новокузнецкой агломерации.

Поднимая сложную и многоплановую тему развития Новокузнецкой агломерации, в том числе развитие инфраструктуры, следует подходить комплексно и начинать следует с планирования транспортного каркаса агломерации. Хотелось бы напомнить (о чем уже дважды напоминалось по стратегии развития Новокузнецкой агломерации): агломерация понимается и как близкое соседство городов и как единое пространство, в котором подразумевается муниципальное сотрудничество различных территориальных структур – мэрий, сельских, районных и пр. администраций. Таким образом, закладывая некую концепцию развития, следует определиться где и какие производства можно разместить, где устроить новый жилой комплекс и пр., как люди должны добираться до рабочих мест и обратно, как провести газ, свет, отопление, воду и прочие необходимые условия (школы, больницы, вывоз мусора и т.д. и т.п.).

Возможно, данное стратегическое планирование покажется слишком отдаленным во времени, но при поэтапном реализации планов в долгосрочной перспективе, все таки, следует учитывать и такой вариант развития событий: вновь поднимется цена на нефть, государство сможет больше выделять муниципалитетам, и реализовывать задуманное станет более проще, быстрее и масштабнее.
Снова перекраивать все планы? Тем не менее, заранее следует думать о внесении в дальнейшем корректив. Никто не знает, что будет завтра и какие трудности могут возникнуть.

Говоря о транспортном каркасе агломерации, нужно вместе с тем (указано выше) пересматривать всю транспортную инфраструктуру города – задуматься о многострадальных въездах-выездах Новокузнецка, определиться с обслуживанием трасс и в какие территории они должны входить. По идее, в идеале, вместо мэрий и администраций должен быть единый координационный центр агломерации, но в современных условиях, когда каждый бьется за свое кресло, территорию и бюджет, пока вряд ли такое осуществимо, нужно менять психологию, весь управленческий подход.

Обращаясь к западному опыту по транспортным стратегиям, как реализуется задуманное на практике, современная урбанистика показывает, что следует учитывать рост количества авто, динамику их роста (скажем, сегодня перестроили систему дорог, через 5 лет она снова нуждается в перестройке), думать о рекреационных зонах, по каким маршрутам более целесообразнее пускать городской транспорт, где лучше прокладывать трамвайные рельсы и пускать трамваи (это самый выгодный и дешевый вид городского транспорта в долгосрочной перспективе), где планировать парковочные места и т.д. и т.п. Как это кому-то не покажется странным, но городской муниципальный транспорт может приносить прибыль, если не давать такую фору вконец охамевшим частным перевозчикам со своими душегубками и душемотками.

Знакомясь с концепцией развития Иркутской агломерации и транспортной схемой, обнаружил схожую проблему с пропускной способностью старых мостов и невозможностью их расширения
Имеется потребность в строительстве нового моста через Ангару в районе телецентра. Данный проект позволит разгрузить центральную часть города и снизит интенсивность движения. Так что, не только у нас существуют проблемы с мостами. И, как видно, реализация постройки новых мостов, если и трудное, затратное будущее, то никак не "это космос".

К сожалению, мы потеряли по чьему-то злому целенаправленному волеизъявлению, речной транспорт.
Вполне стоит спросить у жителей о возможности его возрождения, вообще, подумать над тем, стоит ли его возрождать.

Ну и напоследок, говоря о воздушном транспорте и аэропорте, расположенном в Прокопьевском районе, следует думать о туристическом кластере, о связи и доступности с самым югом Кузбасса, о том же Шерегеше. Тем не менее, мною дается отчет в том, что угольные предприятия не заинтересованы в развитии юга Кузбасса, иначе не останется территорий для того, чтобы "перепахать" и превратить всё в лунный ландшафт. Есть надежда на то, что здравый смысл победит, и такая архиважная социальная политика наших областных властей, озвучиваемая только на словах, окажется, действительно, социально направленной, ориентированной на улучшение жизни юга Кузбасса, на его развитие и благоустройство, с разумно проложенной инфраструктурой…Надежда умирает последней, будем надеяться…

За два и три года, прошедших с моих последних публикаций, в поле зрения попал материал по Новосибирской агломерации ("Новосибирская агломерация – от теории к практике") о не вполне удачных проектах Иркутской, Красноярской и Барнаульской агломераций – по причине планирования их "сверху".

В данном случае следует навсегда забыть о неизвестно где и кем спланированной "двухъядерной Кузбасской агломерации", спланированной в отрыве от учета местной специфики – этот абсолютно нежизнеспособный проект, как думается, нацелен на привлечение федеральных денежных средств и нецелесообразном их использовании. Практически вся идея и надежды на развитие и обустройство юга Кузбасс (ведь центр распределения поступающих денег будет в Кемерово) обернутся полным крахом. Следует реальнее смотреть на вещи и думать о том, что реально необходимо, что реально нужно людям, через что можно улучшить качество жизни, привлекать людей, инвестиции, в конце концов, развивать агломерационные территории и юг Кузбасса.

Лев Агни
Фото: Пётр Бобров

17.04.2017
Просмотров: 4163 | Комментариев: 89
Оксана И 17.04.2017 08:38
А автор был на общественных обсуждениях? Если бы он задал вопрос на тему почему мы рассматриваем вопрос развитие транспортной инфраструктуры Новокузнецкой агломерации, но фактически обсуждаем ремонт дорог на ближайшие 2 года то получим бы вполне развернутый ответ. Дело в том, что 17-18 г. это первый этап БКД -планируется малозатратные мероприятия как ремонт дорог и установка светофоров. Но о том, о чем говорит автор в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры" планируется реализовать до 1 июля 2018г. При этом ПКРТИ должна быть синхронизирована с документами территориального планирования, комплексной схемы транспортного обслуживания и комплексной схемой организации дорожного движения. А с 2019г. планируется 2 этап БКД с проведением капиталозатратных мероприятий по развитию, реконструкции УДС.
0
13
=
-13
FSS 17.04.2017 08:56
Оксана И, имейте уважение к людям, которые вас кормят, восстановите асфальтовое покрытие, которое вы разворотили, при установки светофора по ул. Дружбы 65, да и подметите уже этот тротуар.
14
0
=
14
Lisichca 17.04.2017 09:23
М-да... тут не надо быть эстетом, чтобы не видеть хамства выполненных работ у светофора с привлечением техники... Как такой результат получается? Кто ответственный? Кто получил зарплату за такую работу?
13
0
=
13
Lisichca 17.04.2017 09:07
Уважаемая Оксана И, почему такое низкое качество ремонтов дорог в городе? Кто мешает всё делать по технологии с предварительным проектированием? Вот въезд на ОКТ26 регулярно чинят, а в результате одни окопы и одно недовольство...
12
0
=
12
арбуз 17.04.2017 10:35
Тема про светофоры? Оксана И, установите, пожалста, светофор
на Шахтёров (напротив холди). Пожалста, ну чё вам стоит?
А мы обязуемса за вас свечку поставить. Две...
10
0
=
10
Лев Агни 17.04.2017 12:51
Оксана И, Вы даже понятия не имеете о чем я написал. Прочитали первый абзац и начали строчить комментарий. Это еще ладно. Судя по Вашему комментарию, чиновники просто вообще ничего не читали по урбанистике и агломерационному планированию (неужели так трудно какие-то агломерационные проекты по другим городам найти и прочитать?!). Ремонт дорог и развитие - это две совершенно разные вещи.
6
1
=
5
Лев Агни 17.04.2017 13:18
То, что вам в мэрию и далее по цепочке спускают, это не является развитием, вас и население просто вводят в заблуждение.
А как можно обсуждать то,чего еще нет в проекте?

Проект развязки с южным выездом - вот это я понимаю, развитие.
6
0
=
6
Русич 17.04.2017 13:26
Лев Агни: То, что вам в мэрию и далее по цепочке спускают, это не является развитием, вас и население просто вводят в заблуждение.
А как можно обсуждать то,чего еще нет в проекте?

Проект развязки с южным выездом - вот это я понимаю, развитие.

Конечный результат в администрации не интересен, главное показать движуху а там хоть трава не расти...Деньги получают за процесс а не результат...
7
0
=
7
Кедр 22 17.04.2017 17:03
Оксана И: А автор был на общественных обсуждениях? Если бы он задал вопрос на тему почему мы рассматриваем вопрос развитие транспортной инфраструктуры Новокузнецкой агломерации, но фактически обсуждаем ремонт дорог на ближайшие 2 года то получим бы вполне развернутый ответ. Дело в том, что 17-18 г. это первый этап БКД -планируется малозатратные мероприятия как ремонт дорог и установка светофоров. Но о том, о чем говорит автор в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры" планируется реализовать до 1 июля 2018г. При этом ПКРТИ должна быть синхронизирована с документами территориального планирования, комплексной схемы транспортного обслуживания и комплексной схемой организации дорожного движения. А с 2019г. планируется 2 этап БКД с проведением капиталозатратных мероприятий по развитию, реконструкции УДС.

Ах вон чё… Если в двух словах, то еще два года точно по заплаткам, а дальше видно будет, пока там то да сё… Но Оксаночька, речь в статье формулирует несколько иной, но очень чЁткий вопрос: "что АГЛОМЕРИРОВАТЬ собираетесь? Под что Вы собираетесь планировать и строить инфраструктуру?
5
0
=
5
Предлагаю не париться с транспортом! Всем пересесть на мухолёты! Осталось дело за малым, применить нанотехнологии к пассажирам!
0
10
=
-10
Кедр 22 17.04.2017 17:07
Сова во-зле Олимпа: Предлагаю не париться с транспортом! Всем пересесть на мухолёты! Осталось дело за малым, применить нанотехнологии к пассажирам!

Ага, из города всех выселить и устроить разрез!
3
0
=
3
FSS 17.04.2017 09:07
Не верю ни единому слову Кузнецова, не верю в дееспособность его команды, не верю в развитие города при нем, по факту идет деградация, при чем по всем направлениям, только один положительный момент могу отметить, снег этой зимой вывозили и дороги чистили.
11
0
=
11
Lisichca 17.04.2017 09:09
Да, от вала снега отбивались стойко.
6
0
=
6
Lisichca 17.04.2017 09:14
Конечно, всё устарело, узкое для современных потоков, хоть сторону Калачева возьми, хоть Междуреченск. И где надо спрямить, наоборот, из-за разрезов на ровном месте устраивают движения по кольцу (коровы бесхозные в центре кольца), над башкой- убогонькие мосты со гружёнными углем сканиями. Допотопно и стыдобища на междугородних трассах.
8
0
=
8
Lisichca 17.04.2017 09:30
В Левом берегу мне очень не нравится, что остановки трамвая и автобуса смещены далеко друг от друга. Так снизилась мобильность пассажиров. Выезд от 100 Кирова совсем опасный. Вот, где надо начинать проектировать новую инфраструктуру, столько ошибок при факторе плотной застройки!
7
0
=
7
Папа 17.04.2017 18:45
Lisichca: В Левом берегу мне очень не нравится, что остановки трамвая и автобуса смещены далеко друг от друга. Так снизилась мобильность пассажиров. Выезд от 100 Кирова совсем опасный. Вот, где надо начинать проектировать новую инфраструктуру, столько ошибок при факторе плотной застройки!



Дамба выдержит?
3
0
=
3
Хиус 17.04.2017 09:42
Нутром чую, всё закончится ремонтом дорог вокруг богатых домов, для удобства проезда дорогих машин и установкой столбиков с цепочками и шлагбаумами, дабы отсечь нищих.
8
0
=
8
Православный 17.04.2017 10:17
Хиус: Нутром чую, всё закончится ремонтом дорог вокруг богатых домов, для удобства проезда дорогих машин и установкой столбиков с цепочками и шлагбаумами, дабы отсечь нищих.

Хиус, брат...нам ли (у меня а.д. постоянно 200) с тобой думать о качестве дорог...давай думать как будем входить в Вечность...
0
14
=
-14
Чалдон 17.04.2017 10:29
Православный:
Хиус, брат...нам ли (у меня а.д. постоянно 200) с тобой думать о качестве дорог...давай думать как будем входить в Вечность...

Православный 16.04.2017 18:27
прочь "разгонные" куличи, творожки, яички, сметанки и кагорчики с изжогой...теперь мне поднесли ко столу запеченную в духовке баранью ногу и графинчик беленькой...

Ты или крестик сними, или трусы надень или ешь поменьше, или гроб готовь.
12
2
=
10
Чалдон 17.04.2017 10:30
Хотя, нет, перед гробом обжоры мыкаются с инсультами и инфарктами.
8
2
=
6
Православный 17.04.2017 10:35
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Русич 17.04.2017 11:03
Православный:
Хиус: Нутром чую, всё закончится ремонтом дорог вокруг богатых домов, для удобства проезда дорогих машин и установкой столбиков с цепочками и шлагбаумами, дабы отсечь нищих.

Хиус, брат...нам ли (у меня а.д. постоянно 200) с тобой думать о качестве дорог...давай думать как будем входить в Вечность...

Входящий в вечность явно Кагора перебрал с яйцами.....
9
0
=
9
арбуз 17.04.2017 11:10
Да не...он жежь сказал вчера -буду водочкой разговлятьса...
7
0
=
7
Чалдон 17.04.2017 11:11
Так в "Вечность" (магазинчик за углом) за водовкой и бегает....
7
0
=
7
арбуз 17.04.2017 11:20
ааа...в этом ракурсе...а ноги козлячьи где покупает? В Эдеме?
6
0
=
6
Чалдон 17.04.2017 11:24
Да фиг его знает, мож, KFC нашему аскету(тм) мясную некондицию подгоняет.
7
0
=
7
Русич 17.04.2017 13:27
Чалдон: Да фиг его знает, мож, KFC нашему аскету(тм) мясную некондицию подгоняет.

Да уж заархиктерил....
4
0
=
4
Папа 17.04.2017 18:46
Хиус: Нутром чую, всё закончится ремонтом дорог вокруг богатых домов, для удобства проезда дорогих машин и установкой столбиков с цепочками и шлагбаумами, дабы отсечь нищих.


Так этого и не скрывают, писали уже про СОУЧАСТИЕ.
3
0
=
3
lin 2014 17.04.2017 09:47
А у г/бол-цы №2 где трамвайная остановка, а где автобусная? Кузнецов, для чего это сделали, уж не для кого это точно. Маршрутки одна за другой останавливаются, а муниципальные едут мимо. Им зачем пассажиры, правда? И пусть никто не говорит, что мер не читает Кузпресс, он день начинает с этого кузпресса, потому что....
10
1
=
9
арбуз 17.04.2017 10:54
Зачем было переносить трамвайную остановку на Мурманской?
какому ИДИВОТУ пришла в голову такая хрень? Жители местные все были (и есть) против переноса. Всё для "удобства" людей...
Такое впечатление, буд то в мерии завёлся террорист....
8
0
=
8
арбуз: Зачем было переносить трамвайную остановку на Мурманской?
какому ИДИВОТУ пришла в голову такая хрень? Жители местные все были (и есть) против переноса. Всё для "удобства" людей...
Такое впечатление, буд то в мерии завёлся террорист....

Переносить? с целью конгломерации - на ул. Мурманской, все остановки агломерировать в одну. И - баста.
8
0
=
8
FSS 17.04.2017 11:14
арбуз: Зачем было переносить трамвайную остановку на Мурманской?
какому ИДИВОТУ пришла в голову такая хрень? Жители местные все были (и есть) против переноса. Всё для "удобства" людей...
Такое впечатление, буд то в мерии завёлся террорист....


А чем им еще заниматься-то, денег медведев не дает, красть нечего, скукотища же смертная, вот и тасуют остановки, 200 метров вперед, 300 метров назад, не по злобе они.
7
0
=
7
арбуз 17.04.2017 11:07
Дороги у нас ложили жители даальнего зарубежья. Все нехристи,
даже камазист (который асфальт возил) и водила катка-здороовый
таджико-узбеко-какой то нации. Бугор и тот нехристь. Ну, и какую "дорогу" они положат? Накидали асфальт на гравий, катком
проехали...
8
0
=
8
Хиус 17.04.2017 11:41
Конкурс выиграли.....самую малепусенькую цену заявили. Сделали и смылись. Никакой гарантии на выполненную работу.
Дебилизм эти "тендеры".
В городе должна быть организация, загруженная дорожными работами постоянно. И никакого тендера. Тогда есть с кого спросить.
8
0
=
8
Кедр 22 17.04.2017 17:49
Хиус: Конкурс выиграли.....самую малепусенькую цену заявили. Сделали и смылись. Никакой гарантии на выполненную работу.
Дебилизм эти "тендеры".
В городе должна быть организация, загруженная дорожными работами постоянно. И никакого тендера. Тогда есть с кого спросить.

Должна быть гос. структура на примере агентства страхования вкладов, а не тяп-ляп конторки в виде фирм однодневок…
4
0
=
4
Православный 17.04.2017 11:22
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Чалдон 17.04.2017 11:26
Православный:
Отдыхайте, ухожу на дачу...шащлыки задумал замутить классные...

С беленькой или с мутненькой?

6
0
=
6
Хиус 17.04.2017 11:50
В данный момент на улице Тольятти, напротив крыльца Нефтехимсервиса, целых 6 (шесть) человек убирают надпись, выложенную светлыми камушками на откосе дороги.
Вы знаете, что там было написано ? Я не знаю. И не интересовался. Может быть - "Слава КПСС" или "Слава Метревели"...
Лучше бы эти шесть человек заливали гудроном трещины на асфальте, дабы они на следующий год не увеличились.
8
0
=
8
БТР-90 "Росток" 17.04.2017 12:12
А вот кто из постоянных комментаторв КузПресса и граждан-общественников может пояснить то, НА КОЙ в председателях ОБЩЕСТВЕННОЙ комиссии значится Главный едораССт Новокузнецка и что от этого существа будет зависеть, а также от "супового" набора в состав этой комиссии из "инвалидов", "архитекторов-художников", младопарламентариев, торгово-промышлееной палатки Щегловки???
ШТО ЭТО даст нашему городу???
ПОЧЕМУ нет ни одного явного общественника или представителя именно ОБЩЕСТВЕННОЙ организации не лежащей с раздвинутыми ножками под местной АДминисрацией???
ВЫВОД - только для попила бабла и сокрытия фактов конкретных попилов с целью выполнения НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ работ, но получения за эти "работы" полноценных бюджетных средств!
А затем и откаты на куртачки пошли...топ-топ-топ...кап-кап-кап.
Может уже ХВАТИТ лапшу на уши вешать горожанам, а, Сергей Николаевич?!
6
0
=
6
Kotafey 17.04.2017 13:22
БТР-90 "Росток": А вот кто из постоянных комментаторв КузПресса и граждан-общественников может пояснить то, НА КОЙ в председателях ОБЩЕСТВЕННОЙ комиссии значится Главный ...


Тык ведь демократия! Коль набрано большинство от определенной партии, они и руководят.Они же и будут отвечать. Если крокадилы победят ,то их на чемоданы при "косяках" и пустят...
3
1
=
2
БТР-90 "Росток" 17.04.2017 13:13
Хоспидя..., что может ЭТА АДминисрация, если практически в ЦЕНТРЕ города царит разруха и ТАААКИЕ колдобины, что только на кузнецовском Патроле по городу и кататься!
ОксанаИ., вы вообще работать когда-нибудь будете, или вашу УДКХиБ нужно ПОСТОЯННО носом в дерьмо тыкать, которое ВЫ обязаны УСТРАНЯТЬ, ибо за это деньги получаете от нас, налогоплательщиков и избирателей!
Размер бутылки показывает глубину ямы и она явно не соответствует ГОСТ на ямы и выбоины.
Может мне стоит написать жалобу на имя НОВОГО начальника Новокузнецкого ГИБДД о привлечении АДминисрации Новокузнецка по ст.12.34 КоАП РФ с натяжкой на 300.000 рублей?!
Заметим - РЕАЛЬНЫХ 300.000 рублей!
3
0
=
3
Русич 17.04.2017 13:29
Жизнь идет и это хорошо....
3
0
=
3
БТР-90 "Росток" 17.04.2017 14:26
А привокзальная площадь у Автовокзала - У-БО-ЖЕСТ-ВО!
ОксанаИ., сколько вам лично нужно фотографий убитого Новокузнецка и раздолбанных дорог, чтоб ваша "епархия" начала наконец-то работать и привела всё в соответствие с требованиями ПДД и ГОСТ???
Не можешь - бери лопату и шуруй сама асфальтировать дыры в асфальте, мы же деньги платим за дорожный налог и зарплату ТЕБЕ и Мэру.
3
1
=
2
БТР-90 "Росток" 17.04.2017 15:37
Дороги гарантийные
3
0
=
3
БТР-90 "Росток" 17.04.2017 15:38
Дорогие дороги - куда будут вкопаны бюджетные средства:
4
0
=
4
GoodWin 17.04.2017 16:33
Почему вкопаны?
Вы против ремонта дорог?
0
3
=
-3
GoodWin 17.04.2017 16:34
Дороги нужно ремонтировать, разве не так? На ремонт нужны средства
2
0
=
2
БТР-90 "Росток" 17.04.2017 16:51
Если при тех же технологиях, то это будет попросту "освоение" средств бюджета, что и означает - ВКОПАНЫ в никуда.
3
0
=
3
БТР-90 "Росток" 17.04.2017 15:40
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Kotafey 17.04.2017 16:37
Руки прочь от Сергея Николаевича!
2
3
=
-1
БТР-90 "Росток" 17.04.2017 16:47
Kotafey: Руки прочь от Сергея Николаевича!

3
0
=
3
Крысюк 17.04.2017 17:29
Транспортную отремонтируйте, уроды!
4
0
=
4
Крысюк 17.04.2017 17:31
Транспортная от кольца на 6 км и до вокзала это хз что
4
0
=
4
Лев Агни 17.04.2017 17:54
Про байдарки...Напомнило...

Пересмотр старой неработающей ливневки - вот это если не развитие, то как раз по плану благоустройства городского округа. К тому же слово "комплексное" и слово "развитие" означают, что все это вместе надо планировать, проектировать, чтобы потом не переделывать, а не беготня с ямочным ремонтом дорог по отрезкам и дополнительным ремонтом дворов.
2
0
=
2
Хиус 17.04.2017 19:45
Ямочный ремонт дорог делают во всём мире.
Только по разному...
https://www.youtube.com/watch?v=ZARybhYL8jQ
2
0
=
2
Хиус 17.04.2017 19:50
Ямочный ремонт дорог в США. Причем используют старый разогретый асфальт.
https://www.youtube.com/watch?v=tEt3anEfcDI
2
0
=
2
Лев Агни 17.04.2017 20:05
Причем здесь ямочный ремонт и развитие транспортной инфраструктуры агломерации?
Ремонт дорог - это повседневная обязанность властей. Поскольку все разворовывается, то теперь это приобретает вид такого пафосного общественного обсуждения - что отремонтировать и кто контролировать должен.

У Гоблина-Пучкова был гость американский коп на пенсии, наш экс-соотечественник, говорит, что воруют в Америке больше, потому что страна богаче и есть что пилить, но при этом что-то делается - те же дороги.
2
0
=
2
Хиус 17.04.2017 20:29
Если Ке́меровская агломера́ция — моноцентрическая городская агломерация, то
Новокузне́цкая агломера́ция — полицентрическая ....
о каком решении по развитию транспортной структуры может идти речь ? Каждый город решает за себя.
2
0
=
2
Лев Агни 17.04.2017 21:28
Ну вот, появилась диссертация на тему
"ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АГЛОМЕРАЦИЙ
НА ОСНОВЕ СУБРЕГИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА"
http://www.uiec.ru/content/aspir/DissertatsiyaiUlyaevaAGi.pdf

Сейчас тема агломераций активно развивается в урбанистике, экономике, но нужно не ломиться. а все грамотно продумать, посмотреть опыт Запада, опыт других регионов. Только когда будет готова концепция и вообще стратегия развития Нов. Агломерации, тогда переходить от теории к практике.

Зоне опережающего экономического развития, я писал еще в комментариях на НК-ТВ. нет (или ком) в 2012г. - тогда это был еще один сайт. Слава Богу, кто-то в мэрии пошевелился и вписался в эту программу...Тогда при Смолего, мне казалось, что я сам в пустоту пишу...Но вот видны хоть какие-то шевеления. Тут Кузнецову следует отдать должное.
1
1
=
0
Русич 18.04.2017 10:47
Кузнецову не надо отдавать должное он сам все из бюджета выгребет.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь