"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
О едином координационном центре агломерации
Дорожная и транспортная инфраструктуры Новокузнецка нуждаются в изменениях.
11 апреля состоялись общественные слушания по благоустройству города. Как сообщалось в СМИ, планировалось обсуждение проектов программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Новокузнецкой агломерации", однако, посмотрев более подробно программу, заметил, что планировалось обсуждение ремонта дорог и дворовых территорий. Надо прямо сказать: ничего общего с ремонтом дорог развитие агломерации не имеет. Развитие инфраструктуры агломерации обозначает нечто качественно новое, а не восстановление старого. К сожалению, мы пока не доросли до обсуждения развития транспортной инфраструктуры Новокузнецкой агломерации.
Поднимая сложную и многоплановую тему развития Новокузнецкой агломерации, в том числе развитие инфраструктуры, следует подходить комплексно и начинать следует с планирования транспортного каркаса агломерации. Хотелось бы напомнить (о чем уже дважды напоминалось по стратегии развития Новокузнецкой агломерации): агломерация понимается и как близкое соседство городов и как единое пространство, в котором подразумевается муниципальное сотрудничество различных территориальных структур – мэрий, сельских, районных и пр. администраций. Таким образом, закладывая некую концепцию развития, следует определиться где и какие производства можно разместить, где устроить новый жилой комплекс и пр., как люди должны добираться до рабочих мест и обратно, как провести газ, свет, отопление, воду и прочие необходимые условия (школы, больницы, вывоз мусора и т.д. и т.п.).
Говоря о транспортном каркасе агломерации, нужно вместе с тем (указано выше) пересматривать всю транспортную инфраструктуру города – задуматься о многострадальных въездах-выездах Новокузнецка, определиться с обслуживанием трасс и в какие территории они должны входить. По идее, в идеале, вместо мэрий и администраций должен быть единый координационный центр агломерации, но в современных условиях, когда каждый бьется за свое кресло, территорию и бюджет, пока вряд ли такое осуществимо, нужно менять психологию, весь управленческий подход.
Обращаясь к западному опыту по транспортным стратегиям, как реализуется задуманное на практике, современная урбанистика показывает, что следует учитывать рост количества авто, динамику их роста (скажем, сегодня перестроили систему дорог, через 5 лет она снова нуждается в перестройке), думать о рекреационных зонах, по каким маршрутам более целесообразнее пускать городской транспорт, где лучше прокладывать трамвайные рельсы и пускать трамваи (это самый выгодный и дешевый вид городского транспорта в долгосрочной перспективе), где планировать парковочные места и т.д. и т.п. Как это кому-то не покажется странным, но городской муниципальный транспорт может приносить прибыль, если не давать такую фору вконец охамевшим частным перевозчикам со своими душегубками и душемотками.
Знакомясь с концепцией развития Иркутской агломерации и транспортной схемой, обнаружил схожую проблему с пропускной способностью старых мостов и невозможностью их расширения
Имеется потребность в строительстве нового моста через Ангару в районе телецентра. Данный проект позволит разгрузить центральную часть города и снизит интенсивность движения. Так что, не только у нас существуют проблемы с мостами. И, как видно, реализация постройки новых мостов, если и трудное, затратное будущее, то никак не "это космос".
К сожалению, мы потеряли по чьему-то злому целенаправленному волеизъявлению, речной транспорт.
Вполне стоит спросить у жителей о возможности его возрождения, вообще, подумать над тем, стоит ли его возрождать.
Ну и напоследок, говоря о воздушном транспорте и аэропорте, расположенном в Прокопьевском районе, следует думать о туристическом кластере, о связи и доступности с самым югом Кузбасса, о том же Шерегеше. Тем не менее, мною дается отчет в том, что угольные предприятия не заинтересованы в развитии юга Кузбасса, иначе не останется территорий для того, чтобы "перепахать" и превратить всё в лунный ландшафт. Есть надежда на то, что здравый смысл победит, и такая архиважная социальная политика наших областных властей, озвучиваемая только на словах, окажется, действительно, социально направленной, ориентированной на улучшение жизни юга Кузбасса, на его развитие и благоустройство, с разумно проложенной инфраструктурой…Надежда умирает последней, будем надеяться…
За два и три года, прошедших с моих последних публикаций, в поле зрения попал материал по Новосибирской агломерации ("Новосибирская агломерация – от теории к практике") о не вполне удачных проектах Иркутской, Красноярской и Барнаульской агломераций – по причине планирования их "сверху".
В данном случае следует навсегда забыть о неизвестно где и кем спланированной "двухъядерной Кузбасской агломерации", спланированной в отрыве от учета местной специфики – этот абсолютно нежизнеспособный проект, как думается, нацелен на привлечение федеральных денежных средств и нецелесообразном их использовании. Практически вся идея и надежды на развитие и обустройство юга Кузбасс (ведь центр распределения поступающих денег будет в Кемерово) обернутся полным крахом. Следует реальнее смотреть на вещи и думать о том, что реально необходимо, что реально нужно людям, через что можно улучшить качество жизни, привлекать людей, инвестиции, в конце концов, развивать агломерационные территории и юг Кузбасса.
на Шахтёров (напротив холди). Пожалста, ну чё вам стоит?
А мы обязуемса за вас свечку поставить. Две...
А как можно обсуждать то,чего еще нет в проекте?
Проект развязки с южным выездом - вот это я понимаю, развитие.
А как можно обсуждать то,чего еще нет в проекте?
Проект развязки с южным выездом - вот это я понимаю, развитие.
Конечный результат в администрации не интересен, главное показать движуху а там хоть трава не расти...Деньги получают за процесс а не результат...
Ах вон чё… Если в двух словах, то еще два года точно по заплаткам, а дальше видно будет, пока там то да сё… Но Оксаночька, речь в статье формулирует несколько иной, но очень чЁткий вопрос: "что АГЛОМЕРИРОВАТЬ собираетесь? Под что Вы собираетесь планировать и строить инфраструктуру?
Ага, из города всех выселить и устроить разрез!
Дамба выдержит?
Хиус, брат...нам ли (у меня а.д. постоянно 200) с тобой думать о качестве дорог...давай думать как будем входить в Вечность...
Хиус, брат...нам ли (у меня а.д. постоянно 200) с тобой думать о качестве дорог...давай думать как будем входить в Вечность...
Православный 16.04.2017 18:27
прочь "разгонные" куличи, творожки, яички, сметанки и кагорчики с изжогой...теперь мне поднесли ко столу запеченную в духовке баранью ногу и графинчик беленькой...
Ты
Хиус, брат...нам ли (у меня а.д. постоянно 200) с тобой думать о качестве дорог...давай думать как будем входить в Вечность...
Входящий в вечность явно Кагора перебрал с яйцами.....
Да уж заархиктерил....
Так этого и не скрывают, писали уже про СОУЧАСТИЕ.
какому ИДИВОТУ пришла в голову такая хрень? Жители местные все были (и есть) против переноса. Всё для "удобства" людей...
Такое впечатление, буд то в мерии завёлся террорист....
какому ИДИВОТУ пришла в голову такая хрень? Жители местные все были (и есть) против переноса. Всё для "удобства" людей...
Такое впечатление, буд то в мерии завёлся террорист....
Переносить? с целью конгломерации - на ул. Мурманской, все остановки агломерировать в одну. И - баста.
какому ИДИВОТУ пришла в голову такая хрень? Жители местные все были (и есть) против переноса. Всё для "удобства" людей...
Такое впечатление, буд то в мерии завёлся террорист....
А чем им еще заниматься-то, денег медведев не дает, красть нечего, скукотища же смертная, вот и тасуют остановки, 200 метров вперед, 300 метров назад, не по злобе они.
даже камазист (который асфальт возил) и водила катка-здороовый
таджико-узбеко-какой то нации. Бугор и тот нехристь. Ну, и какую "дорогу" они положат? Накидали асфальт на гравий, катком
проехали...
Дебилизм эти "тендеры".
В городе должна быть организация, загруженная дорожными работами постоянно. И никакого тендера. Тогда есть с кого спросить.
Дебилизм эти "тендеры".
В городе должна быть организация, загруженная дорожными работами постоянно. И никакого тендера. Тогда есть с кого спросить.
Должна быть гос. структура на примере агентства страхования вкладов, а не тяп-ляп конторки в виде фирм однодневок…
Отдыхайте, ухожу на дачу...шащлыки задумал замутить классные...
С беленькой или с мутненькой?
Вы знаете, что там было написано ? Я не знаю. И не интересовался. Может быть - "Слава КПСС" или "Слава Метревели"...
Лучше бы эти шесть человек заливали гудроном трещины на асфальте, дабы они на следующий год не увеличились.
ШТО ЭТО даст нашему городу???
ПОЧЕМУ нет ни одного явного общественника или представителя именно ОБЩЕСТВЕННОЙ организации не лежащей с раздвинутыми ножками под местной АДминисрацией???
ВЫВОД - только для попила бабла и сокрытия фактов конкретных попилов с целью выполнения НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ работ, но получения за эти "работы" полноценных бюджетных средств!
А затем и откаты на куртачки пошли...топ-топ-топ...кап-кап-кап.
Может уже ХВАТИТ лапшу на уши вешать горожанам, а, Сергей Николаевич?!
Тык ведь демократия! Коль набрано большинство от определенной партии, они и руководят.Они же и будут отвечать. Если крокадилы победят ,то их на чемоданы при "косяках" и пустят...
ОксанаИ., вы вообще работать когда-нибудь будете, или вашу УДКХиБ нужно ПОСТОЯННО носом в дерьмо тыкать, которое ВЫ обязаны УСТРАНЯТЬ, ибо за это деньги получаете от нас, налогоплательщиков и избирателей!
Размер бутылки показывает глубину ямы и она явно не соответствует ГОСТ на ямы и выбоины.
Может мне стоит написать жалобу на имя НОВОГО начальника Новокузнецкого ГИБДД о привлечении АДминисрации Новокузнецка по ст.12.34 КоАП РФ с натяжкой на 300.000 рублей?!
Заметим - РЕАЛЬНЫХ 300.000 рублей!
ОксанаИ., сколько вам лично нужно фотографий убитого Новокузнецка и раздолбанных дорог, чтоб ваша "епархия" начала наконец-то работать и привела всё в соответствие с требованиями ПДД и ГОСТ???
Не можешь - бери лопату и шуруй сама асфальтировать дыры в асфальте, мы же деньги платим за дорожный налог и зарплату ТЕБЕ и Мэру.
Пересмотр старой неработающей ливневки - вот это если не развитие, то как раз по плану благоустройства городского округа. К тому же слово "комплексное" и слово "развитие" означают, что все это вместе надо планировать, проектировать, чтобы потом не переделывать, а не беготня с ямочным ремонтом дорог по отрезкам и дополнительным ремонтом дворов.
Только по разному...
https://www.youtube.com/watch?v=ZARybhYL8jQ
https://www.youtube.com/watch?v=tEt3anEfcDI
Ремонт дорог - это повседневная обязанность властей. Поскольку все разворовывается, то теперь это приобретает вид такого пафосного общественного обсуждения - что отремонтировать и кто контролировать должен.
У Гоблина-Пучкова был гость американский коп на пенсии, наш экс-соотечественник, говорит, что воруют в Америке больше, потому что страна богаче и есть что пилить, но при этом что-то делается - те же дороги.
Новокузне́цкая агломера́ция — полицентрическая ....
о каком решении по развитию транспортной структуры может идти речь ? Каждый город решает за себя.
"ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ АГЛОМЕРАЦИЙ
НА ОСНОВЕ СУБРЕГИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА"
http://www.uiec.ru/content/aspir/DissertatsiyaiUlyaevaAGi.pdf
Сейчас тема агломераций активно развивается в урбанистике, экономике, но нужно не ломиться. а все грамотно продумать, посмотреть опыт Запада, опыт других регионов. Только когда будет готова концепция и вообще стратегия развития Нов. Агломерации, тогда переходить от теории к практике.
Зоне опережающего экономического развития, я писал еще в комментариях на НК-ТВ. нет (или ком) в 2012г. - тогда это был еще один сайт. Слава Богу, кто-то в мэрии пошевелился и вписался в эту программу...Тогда при Смолего, мне казалось, что я сам в пустоту пишу...Но вот видны хоть какие-то шевеления. Тут Кузнецову следует отдать должное.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь