#
#
Просмотров: 296
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 3023
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11689
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс
Власти Новокузнецка все-таки хотят заменить трамвай на Курако троллейбусом

По Курако поедет троллейбус?

Система городского транспортного управления претерпевает "оптимизационный апгрейд".

Какие изменения произойдут в транспортной сети города? Куда сместятся трамвайные развязки? Сколько нужно средств на ремонт рельсового полотна? Эти и другие вопросы обсуждали на совещании при главе города руководители профильных предприятий.

По подсчётам экономистов, одними из самых убыточных трамвайных маршрутов на сегодняшний день являются маршруты Куйбышевского района. Именно их в первую очередь может коснуться расформирование. Главным аргументом в пользу реорганизации специалисты считают нерентабельность.

Затратность и низкая пропускная способность – главная причина грядущей транспортной модернизации. По сценарию средних издержек, на ремонт пяти километров трамвайного пути уйдет порядка 60 миллионов рублей. Для нынешней городской казны это непозволительная роскошь. Следовательно, ремонт коснется лишь некоторых участков путей.

Также в ближайшее время новокузнецкие энергетики займутся проектом электрификации сетей, проходящих по проспектам Строителей и Курако. В планах – замена системы самого транспортного обслуживания. Иными словами, в обозримом будущем трамваи на проспекте Курако могут заменить троллейбусы.

По-прежнему на стадии обсуждения проект оптимизации структуры транспортных предприятий. Согласно ему разрозненные предприятия горэлектротранспорта организуются в централизованную систему управления. В этом вопросе руководители предприятий ищут адекватный и рациональный компромисс.

Управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка
Фото: Пётр Бобров
17.07.2014
Просмотров: 3730 | Комментариев: 43
Lisichca 17.07.2014 17:41
В Точилино уже пустили...
0
0
=
0
UVG 17.07.2014 17:48
Там метро будет
0
0
=
0
По Курако кур и раков пустят!?
0
0
=
0
Kotafey 17.07.2014 22:10
Сова во-зле Олимпа: По Курако кур и раков пустят!?


Кур раком?? Ну вы Совы и оригинальные птички...

Про трамвай совсем недавно...была полемика... Дело в том,что одно некое трамвайное предприятие..№3 кажется...в Куйбышевском районе... мало того что оно место в центре города,пригодное для очередного ТРЦ,ой спортокомплекса! :) занимает,так оно еще и убыточно... А тут сразу одним выстрелом-и экономия и вообще... улица станет Ширше... Всем щастье. А льготники могут и на троллейбусе ездить...а "высвобожденными" трамваями можно доукомплектовать другие МУТТП,а остаток в металлолом еще сдать.Вообще сплошная прибыль...городу.
0
0
=
0
Alexei1950 17.07.2014 17:55
в Старое Куйбышево мне кажется трамвай не нужен!потому что все живущие там ездят на маршрутках и никто не идёт через мост к трамваю!тем более он и так не часто ходит!а автобусы один за одним!а если по пути подсядет несколько человек до КМК то овчинка выделки не стОит!))из за разницы в два рубля)да и троллейбусы на Курако не нужны если вся дорога быстро превращается в *стиральную доску*!автобусы и так часто ходят и успевают людской поток перевести!
0
0
=
0
Murka 17.07.2014 18:09
ха, это это нам когда еще обещали)))))))))
0
0
=
0
Denis 17.07.2014 23:40
Читая статью вспоминаю 12 стульев, про сеанс одновременной игры гроссмейстера с Васюкинцами, и про космические корабли для межпланетного сообщения.
0
0
=
0
Про троллейбусы - это миф. По Строителей и в Точилино они уже как бы ездят. На Курако трамвай забитый ходит. А 3 маршрут продлите до Дальнего Куйбышева и будет вам нормальный пассажиропоток!
0
0
=
0
стрихнин 17.07.2014 21:37
+100
0
0
=
0
AMR-718 17.07.2014 18:19
трамваи долой. тролей бусы - не внедрять. даешь нормальную. уж не шести, обычную ровную четырехполоску!
УРА!!
Трамваи - долой!наглушняк!!! везде!!
0
0
=
0
лок 17.07.2014 23:05
AMR-718: трамваи долой. тролей бусы - не внедрять. даешь нормальную. уж не шести, обычную ровную четырехполоску!
УРА!!
Трамваи - долой!наглушняк!!! везде!!

А те, все нипочем, когда вскорости будешь мафынку заправлять, не забудь свой воз-глас.
0
0
=
0
AMR-718 17.07.2014 23:13
Зато крымнащ)))
0
0
=
0
лок 18.07.2014 00:29
AMR-718: Зато крымнащ)))

Ваш-ваш... Долларь-то те помог? Нельзя служить двум богам сразу: империи доллара и коммунизму.
0
0
=
0
AMR-718 18.07.2014 01:16
Нормально у меня все с долларом, не волнуйся. И с коммунизмом нормально. Рэалиии современности, два столпа, коммунизм и доллар. Немпомойная ж эта православная религия, в самом деле, тьху
0
0
=
0
лок 18.07.2014 07:11
AMR-718: Нормально у меня все с долларом, не волнуйся. И с коммунизмом нормально. Рэалиии современности, два столпа, коммунизм и доллар. Немпомойная ж эта православная религия, в самом деле, тьху

Бестолково, лучше в франк переложись. Православная религия она разная, та, что в Анатольке сидит - позор, делается под любой режим, даже лень объяснять, как впрочем и наш "коммунизм" делался для обывателя. Насколько я понял, ты именно этот коммунизм и зацепил сердечком, на самом деле коммунизм только щас шагает по европам.
0
0
=
0
лок 18.07.2014 12:01
лок:
AMR-718: Нормально у меня все с долларом, не волнуйся. И с коммунизмом нормально. Рэалиии современности, два столпа, коммунизм и доллар. Немпомойная ж эта православная религия, в самом деле, тьху

Бестолково, лучше в франк переложись. Православная религия она разная, та, что в Анатольке сидит - позор, делается под любой режим, даже лень объяснять, как впрочем и наш "коммунизм" делался для обывателя. Насколько я понял, ты именно этот коммунизм и зацепил сердечком, на самом деле коммунизм только щас шагает по европам.

Да, коммунизм тот, про который ты имел ввиду, есть на самом деле фашизм бандитского меньшинства, это-то ты и перепутал с настоящим и строится он естественно на долларе. Другого ты не знаешь и не проявляешь даже желания узнать. Так что: или говори прямо, или не примазывайся...
0
0
=
0
арбуз 17.07.2014 18:24
Вот что писал уважаемый Кузпрес 14.06. 20005 г.
Что решили с реконструкцией проспекта Курако? Обещали, что в апреле уже начнут ремонт трамвайных путей, а ни одного ремонтника не видно. Ну и когда же их ждать?"

-Как бы нам ни хотелось, но в этом году работ на проспекте Курако не будет, - ответил Владимир Леонидович. - Да, мы предусматривали замену трамвайного пути и небольшое благоустройство. Но когда посмотрели на проблему более широко, пришли к выводу, что нужно действовать кардинально. Для того, чтобы просто заменить трамвайные пути на проспекте, необходимо около 65 миллионов рублей, а через 10-15 лет придется их менять снова. Кроме того, трамвайный парк изношен, вагоны очень дороги, и расходуют они в полтора раза больше электроэнергии, чем троллейбусы. Возникла идея, считаю, правильная - заменить на проспекте Курако трамвайное сообщение на троллейбусное. Это требует определенной подготовки, в нынешнем году выполняются только проектные работы, которые ведет институт "Кузбассгражданпроект". По всей видимости, на проспект строители выйдут в 2006 году, сроки зависят от финансирования. Конечно, это нам обойдется дороже, чем первоначальный проект, надо демонтировать пути, менять опоры, тянуть контактную сеть, но это уже будет навсегда.
----
Прошло ДЕВЯТЬ лет...а воз -тролейбус- и ныне там-
сами знаете- или сказать- где?
0
0
=
0
AMR-718 17.07.2014 18:28
все верно, трамваи долой и даешь просто ровную гладкую дорогу!
0
0
=
0
AMR-718 17.07.2014 18:29
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
так - то 17.07.2014 18:31
амр смотри не перевозбудись
0
0
=
0
так - то 17.07.2014 18:34
да нормально, трамвай теплый, новые мягкий ход имеют, люди дружелюбные, лоховоз и нет в нём карманников и тех кто прижиматься норовит... полагаю трамваю - БЫТЬ...
0
0
=
0
так - то 17.07.2014 18:35
ишь как тебя мёртвого подняли
0
0
=
0
Murka 17.07.2014 18:40
трамвай это класс, вибромассаж бесплатный получаешь
0
0
=
0
так - то 17.07.2014 18:44
мурка жжот, я трамвай для преодоления расстояний исключительно использую...)
0
0
=
0
так - то 17.07.2014 18:45
а зимой сиденья подогреваются, и это очень уместно
0
0
=
0
Murka 17.07.2014 23:24
трамваи тоже штука не надежная:то бензин закончится, то колеса спустят...
0
0
=
0
так - то 17.07.2014 18:46
один клиент у меня был на массаже, так простатит на сидушке холодной заработал ))
0
0
=
0
лок 17.07.2014 23:01
так - то: один клиент у меня был на массаже, так простатит на сидушке холодной заработал ))

Простатит не проспит, если подружкою забыт.
0
0
=
0
мимоходенко 17.07.2014 19:00
Вот то-то и оно.
Ломать не строить. Пусть вначале по Строителей и в Точилино троллейбус пустят. А вот от этой фразы вообще опупеть можно:
По подсчётам экономистов, одними из самых убыточных трамвайных маршрутов на сегодняшний день являются маршруты Куйбышевского района. Именно их в первую очередь может коснуться расформирование. Главным аргументом в пользу реорганизации специалисты считают нерентабельность.

Городское хозяйство, городской бюджет, это инфраструктура жизненная и ее источники финансирования. Сюда нельзя лезть менеджерскими жадными трясущимися лапами, бубня про рентабельность.
Рентабельность - это исключительно для бизнеса, там где зарабатывать нужно. А город должен создавать условия для зарабатывания, и получать свою законную долю налогов и сборов. Не ходить побирушкой к посадникам на поклон, не резать от бескормицы финансовой свое хозяйство.
Иначе выходит, зачем туалеты, если под куст сходить можно ((
и т.д.
0
0
=
0
стрихнин 17.07.2014 21:39
+100500
0
0
=
0
лок 17.07.2014 22:57
мимоходенко: Вот то-то и оно.
Ломать не строить. Пусть вначале по Строителей и в Точилино троллейбус пустят. А вот от этой фразы вообще опупеть можно:
По подсчётам экономистов, одними из самых убыточных трамвайных маршрутов на сегодняшний день являются маршруты Куйбышевского района. Именно их в первую очередь может коснуться расформирование. Главным аргументом в пользу реорганизации специалисты считают нерентабельность.

Городское хозяйство, городской бюджет, это инфраструктура жизненная и ее источники финансирования. Сюда нельзя лезть менеджерскими жадными трясущимися лапами, бубня про рентабельность.
Рентабельность - это исключительно для бизнеса, там где зарабатывать нужно. А город должен создавать условия для зарабатывания, и получать свою законную долю налогов и сборов. Не ходить побирушкой к посадникам на поклон, не резать от бескормицы финансовой свое хозяйство.
Иначе выходит, зачем туалеты, если под куст сходить можно ((
и т.д.

Укололась наша так-то, укололась не нюхнув, потому что мариванну за углом не продають...
0
0
=
0
FSS 17.07.2014 19:33
Ну да, Кузнецову побаловаться с ремонтом дорог на 80 млн. можно, а отремонтировать трамвайные пути за 60 млн. - это роскошь, уж если считать деньги, то содержание Кирова 71 нам ещё дороже выходит, что же не самоликвидируются. Кстати у меня такой наивный вопрос, когда муниципалитет спиливает аварийные деревья на муниципальной территории, то кто должен потом вывозить эти деревья или ждете, когда старики или дети ноги себе переломают.
0
0
=
0
_serg_ 17.07.2014 21:38
может бог специально дебилов в одном месте собирает
0
0
=
0
так - то 18.07.2014 07:56
_serg_ 17.07.2014 20:38 - да поди, не иначе
0
0
=
0
Витас 17.07.2014 21:53
Ни в Куйбышево ни на Курако троллейбус вообще не нужен. Нужна четырёхполоска,а первая полоса выделенка: только для общественного транспорта. Троллейбус не менее затратен чем трамвай.
0
0
=
0
лок 17.07.2014 22:54
По Курако скорее пойдут травмаллейбусы!
Ты слышишь КМК, могильный комбизад, Тулееву на шею повесили наград. Люблю я рифмовать.
0
0
=
0
лок 17.07.2014 23:07
Чё-то я сам такой возбужденный...
0
0
=
0
григорий 17.07.2014 23:30
Не смешите, едросовцы вруны! На проспетк Строителей когда пускали, говорили, пустят тролейбус, и забыли сразу же!
0
0
=
0
так - то 18.07.2014 08:00
прав котофей, соглашусь с мимоходенко, арбуз , вот именно "воз и ныне там"

вон с Ильинки тянули трамвай, а нет, всё пох"""ли, рельсы, мост, ограждение на мосту, щебень и тот распродали и вывезли...да пох некоторым потому что, у них по задом индивидуальная тачка, и кундалини греется, им зачем головой
0
0
=
0
так - то 18.07.2014 08:02
им зачем головой думать, у них "пятая точка" думает и ищет для себя приключения...полагаю..
0
0
=
0
GROZ 18.07.2014 15:23
Троллейбуса нам не дождаться – одна
надежда на трактор

«По дороге неровной, по тракту ли,
Все равно нам с тобой по пути, —
Прокати нас, Петруша, на тракторе,
До околицы нас прокати!

…Лишь через годы, лет через тридцать, я узнал,
что Пётр Дьяков чудом остался жив, да ещё отвоевал
всю войну. Словом, подлинно человек из песни…
0
0
=
0
GROZ 18.07.2014 15:25
Где ж ты наш ……………………..
«Посчитаться надо, поквитаться
Нам с тобой, собачий депутат!
С солнышком собаке не видаться…
Ну-ка, поворачивай назад!»
Слова из песни про Петра.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь