"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
По Курако поедет троллейбус?
Система городского транспортного управления претерпевает "оптимизационный апгрейд".
Какие изменения произойдут в транспортной сети города? Куда сместятся трамвайные развязки? Сколько нужно средств на ремонт рельсового полотна? Эти и другие вопросы обсуждали на совещании при главе города руководители профильных предприятий.
По подсчётам экономистов, одними из самых убыточных трамвайных маршрутов на сегодняшний день являются маршруты Куйбышевского района. Именно их в первую очередь может коснуться расформирование. Главным аргументом в пользу реорганизации специалисты считают нерентабельность.
Затратность и низкая пропускная способность – главная причина грядущей транспортной модернизации. По сценарию средних издержек, на ремонт пяти километров трамвайного пути уйдет порядка 60 миллионов рублей. Для нынешней городской казны это непозволительная роскошь. Следовательно, ремонт коснется лишь некоторых участков путей.
Также в ближайшее время новокузнецкие энергетики займутся проектом электрификации сетей, проходящих по проспектам Строителей и Курако. В планах – замена системы самого транспортного обслуживания. Иными словами, в обозримом будущем трамваи на проспекте Курако могут заменить троллейбусы.
По-прежнему на стадии обсуждения проект оптимизации структуры транспортных предприятий. Согласно ему разрозненные предприятия горэлектротранспорта организуются в централизованную систему управления. В этом вопросе руководители предприятий ищут адекватный и рациональный компромисс.
Кур раком?? Ну вы Совы и оригинальные птички...
Про трамвай совсем недавно...была полемика... Дело в том,что одно некое трамвайное предприятие..№3 кажется...в Куйбышевском районе... мало того что оно место в центре города,пригодное для очередного ТРЦ,ой спортокомплекса! :) занимает,так оно еще и убыточно... А тут сразу одним выстрелом-и экономия и вообще... улица станет Ширше... Всем щастье. А льготники могут и на троллейбусе ездить...а "высвобожденными" трамваями можно доукомплектовать другие МУТТП,а остаток в металлолом еще сдать.Вообще сплошная прибыль...городу.
УРА!!
Трамваи - долой!наглушняк!!! везде!!
УРА!!
Трамваи - долой!наглушняк!!! везде!!
А те, все нипочем, когда вскорости будешь мафынку заправлять, не забудь свой воз-глас.
Ваш-ваш... Долларь-то те помог? Нельзя служить двум богам сразу: империи доллара и коммунизму.
Бестолково, лучше в франк переложись. Православная религия она разная, та, что в Анатольке сидит - позор, делается под любой режим, даже лень объяснять, как впрочем и наш "коммунизм" делался для обывателя. Насколько я понял, ты именно этот коммунизм и зацепил сердечком, на самом деле коммунизм только щас шагает по европам.
Бестолково, лучше в франк переложись. Православная религия она разная, та, что в Анатольке сидит - позор, делается под любой режим, даже лень объяснять, как впрочем и наш "коммунизм" делался для обывателя. Насколько я понял, ты именно этот коммунизм и зацепил сердечком, на самом деле коммунизм только щас шагает по европам.
Да, коммунизм тот, про который ты имел ввиду, есть на самом деле фашизм бандитского меньшинства, это-то ты и перепутал с настоящим и строится он естественно на долларе. Другого ты не знаешь и не проявляешь даже желания узнать. Так что: или говори прямо, или не примазывайся...
Что решили с реконструкцией проспекта Курако? Обещали, что в апреле уже начнут ремонт трамвайных путей, а ни одного ремонтника не видно. Ну и когда же их ждать?"
-Как бы нам ни хотелось, но в этом году работ на проспекте Курако не будет, - ответил Владимир Леонидович. - Да, мы предусматривали замену трамвайного пути и небольшое благоустройство. Но когда посмотрели на проблему более широко, пришли к выводу, что нужно действовать кардинально. Для того, чтобы просто заменить трамвайные пути на проспекте, необходимо около 65 миллионов рублей, а через 10-15 лет придется их менять снова. Кроме того, трамвайный парк изношен, вагоны очень дороги, и расходуют они в полтора раза больше электроэнергии, чем троллейбусы. Возникла идея, считаю, правильная - заменить на проспекте Курако трамвайное сообщение на троллейбусное. Это требует определенной подготовки, в нынешнем году выполняются только проектные работы, которые ведет институт "Кузбассгражданпроект". По всей видимости, на проспект строители выйдут в 2006 году, сроки зависят от финансирования. Конечно, это нам обойдется дороже, чем первоначальный проект, надо демонтировать пути, менять опоры, тянуть контактную сеть, но это уже будет навсегда.
----
Прошло ДЕВЯТЬ лет...а воз -тролейбус- и ныне там-
сами знаете- или сказать- где?
Простатит не проспит, если подружкою забыт.
Ломать не строить. Пусть вначале по Строителей и в Точилино троллейбус пустят. А вот от этой фразы вообще опупеть можно:
По подсчётам экономистов, одними из самых убыточных трамвайных маршрутов на сегодняшний день являются маршруты Куйбышевского района. Именно их в первую очередь может коснуться расформирование. Главным аргументом в пользу реорганизации специалисты считают нерентабельность.
Городское хозяйство, городской бюджет, это инфраструктура жизненная и ее источники финансирования. Сюда нельзя лезть менеджерскими жадными трясущимися лапами, бубня про рентабельность.
Рентабельность - это исключительно для бизнеса, там где зарабатывать нужно. А город должен создавать условия для зарабатывания, и получать свою законную долю налогов и сборов. Не ходить побирушкой к посадникам на поклон, не резать от бескормицы финансовой свое хозяйство.
Иначе выходит, зачем туалеты, если под куст сходить можно ((
и т.д.
Ломать не строить. Пусть вначале по Строителей и в Точилино троллейбус пустят. А вот от этой фразы вообще опупеть можно:
По подсчётам экономистов, одними из самых убыточных трамвайных маршрутов на сегодняшний день являются маршруты Куйбышевского района. Именно их в первую очередь может коснуться расформирование. Главным аргументом в пользу реорганизации специалисты считают нерентабельность.
Городское хозяйство, городской бюджет, это инфраструктура жизненная и ее источники финансирования. Сюда нельзя лезть менеджерскими жадными трясущимися лапами, бубня про рентабельность.
Рентабельность - это исключительно для бизнеса, там где зарабатывать нужно. А город должен создавать условия для зарабатывания, и получать свою законную долю налогов и сборов. Не ходить побирушкой к посадникам на поклон, не резать от бескормицы финансовой свое хозяйство.
Иначе выходит, зачем туалеты, если под куст сходить можно ((
и т.д.
Укололась наша так-то, укололась не нюхнув, потому что мариванну за углом не продають...
Ты слышишь КМК, могильный комбизад, Тулееву на шею повесили наград. Люблю я рифмовать.
вон с Ильинки тянули трамвай, а нет, всё пох"""ли, рельсы, мост, ограждение на мосту, щебень и тот распродали и вывезли...да пох некоторым потому что, у них по задом индивидуальная тачка, и кундалини греется, им зачем головой
надежда на трактор
«По дороге неровной, по тракту ли,
Все равно нам с тобой по пути, —
Прокати нас, Петруша, на тракторе,
До околицы нас прокати!
…Лишь через годы, лет через тридцать, я узнал,
что Пётр Дьяков чудом остался жив, да ещё отвоевал
всю войну. Словом, подлинно человек из песни…
«Посчитаться надо, поквитаться
Нам с тобой, собачий депутат!
С солнышком собаке не видаться…
Ну-ка, поворачивай назад!»
Слова из песни про Петра.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь