Почему власти Новокузнецка не заботятся об удобстве пассажиров?
К нам обратилась руководитель инициативной группы волонтёров-инвалидов Хания Латыпова. Всем известно, что люди с ограниченными возможностями испытывают в нашей стране множество трудностей, важнейшая из которых – проблема передвижения. Но вот то, что они обратятся за помощью не к официальным властям или профильным социальным организациям, а к нелюбимым большинством обывателей предпринимателям, удивило даже нас.
Впрочем, дабы не быть голословными, приводим строки письма:
"В нашей общественной организации состоят люди с ограниченными возможностями и родители детей-инвалидов. Всем нам нужно ежедневно выбираться из дома по разным делам, в том числе ездить в аптеки для льготников, возить детей в специализированные учебные заведения, которые, как правило, находятся далеко от дома, совершать необходимые покупки и так далее. Без общественного транспорта нам не обойтись. Вот только дорога из пункта "А" в пункт "Б" для нас всегда сродни подвигу. Добраться до остановки – полбеды. Дождаться нужный транспорт – вот главная проблема. А впереди – полгода не самых благоприятных погодных условий. И эта мысль вызывает содрогание, тем более, что "уют" остановочных павильонов оставляет желать лучшего. По понятным причинам мы ждём транспорт, в котором пользуемся правом бесплатного проезда. Для нас это реальная экономия, ведь доход инвалида невелик. Вот только ходят муниципальные автобусы крайне редко, в то время как коммерческие пролетают один за другим. Так вот нельзя ли наконец-то организовать работу транспорта в городе так, чтобы льготные категории граждан, в том числе помогающие нам соцработники, могли уехать на любом автобусе? Неужели так сложно перечислить субсидию за проезд льготника именно той организации, которая его перевезла? Мы знаем, что такая практика давно введена во многих российских городах. Почему же в Новокузнецке не заботятся об удобстве пассажиров? Очень надеемся на положительное решение этого вопроса и получение долгожданной возможности пользоваться правом бесплатного проезда во всех без исключения автобусах".
Воз и ныне там
Что мы, частные перевозчики, можем на это ответить кроме того, что в решении данного вопроса от нас, к сожалению, ничего не зависит? Согласно постановлению№200 Администрации Кемеровской области, выплата дотаций за перевозку льготников положена только перевозчикам, которые работают по регулируемым тарифам. По большому счёту тарифы частников можно назвать нерегулируемыми лишь номинально, ведь мы никогда не поднимаем цены самовольно в одностороннем порядке. Более того, порой мы их даже сдерживаем, хотя работаем без дотаций на полной самоокупаемости. При этом некоторые категории граждан мы возим за свой счёт. Более того, мы неоднократно поднимали тему проезда льготников в Управлении по транспорту и связи Администрации города, ведь по нашему мнению для человека, заслужившего льготу, стоять подолгу на остановке унизительно. Более того, мы не против перевозить льготников, пусть даже нагружая наших бухгалтеров дополнительной работой и получая компенсацию за проезд с опозданием.
Дайте только добро. Но нет.
Сколько бы разумных доводов в пользу таких изменений мы не приводили, воз и ныне там.
Тем временем в большинстве соседних городов такая практика давно введена. Причём, от этого выиграли не только пассажиры, но и городская казна. В Бийске, к примеру, раньше в бюджет закладывались 50 ежемесячных поездок для каждого льготника. На деле же оказалось, что в среднем один человек пользуется правом бесплатного проезда не чаще 36 раз. Представляете какая экономия в бюджете? А некоторые пенсионеры и инвалиды вообще не пользуются льготами, при этом компенсация за их проезд уходит в никуда. Но почему-то вопросы удобства для пассажиров и разумного расходования бюджетных средств пока заботят только нас с вами. При этом понятно, что Федеральный Закон наделяет именно УТиС полномочиями по улучшению ситуации на дорогах. Мы можем лишь вносить многочисленные рационализаторские предложения, но, увы, не получать на них ответа.
Возникает вопрос: чем же так заняты уважаемые руководители УтиС, если у них не хватает времени ни на обустройство остановочных павильонов, ни на анализ действующих маршрутов, исходя из загруженности дорог, ни на решение вопроса с проездом льготников, ни на многие другие, значимые для пассажиров, проблемы? Чем занимаются в Управлении по транспорту и связи?
Между тем, на днях у нас в руках оказался проект протокола Комиссии по безопасности пассажирских перевозок, которая, в том числе, занимается вопросами открытия новых автобусных маршрутов общественного транспорта. Так вот нас крайне удивил пункт, касающийся запуска нового коммерческого маршрута "ТРЦ Планета – Авторынок".
Автобусы по данному маршруту планируется пустить так: "Планета", "Рембыттехника", просп. Строителей, ГИБДД, ул. Павловского, "Ника", БЦ "Сити", ул. Ермакова, "Глобус", Администрация, "СитиМолл", "Бульвар Героев", "Олимп", "Космос", 2-я Горбольница, просп. Октябрьский, Авторынок.
Совершенно очевидно, что по указанным направлениям и без того курсирует множество автобусов, трамваев и троллейбусов. Уехать с любой из указанных остановок можно куда угодно и на чём угодно, так зачем нагружать это направление дополнительным маршрутом? Согласитесь, в городе до сих пор есть множество неохваченных направлений, взять к примеру те же улицы Сеченова, Транспортная, Франкфурта и другие. Просьбы пустить транспорт туда, куда пока можно дойти только пешком, регулярно поступают от горожан. Тем более удивительно, что в пользу открытия указанного выше маршрута якобы был проведён интернет-опрос и собрана 1121 подпись. Во-первых, мы не верим в то, что такое количество человек нуждаются в этом, дублирующем многие другие, маршруте. Во-вторых, сбор подписей не может являться юридическим основанием к его открытию. А в-третьих, чтобы попусту не сотрясать воздух, мы составили сводную таблицу маршрутов, проходящих через автобусные остановки нового автобусного направления.
Впечатляет?
Нас тоже. А ещё удивляет – почему исполнительная власть игнорирует действующее решение Совета народных депутатов, а именно "Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Новокузнецкого городского округа". Тем более, что в нём чётко прописано, что при рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута учитываются: 1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока; 2) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости объектов транспортной инфраструктуры, элементов обустройства автомобильных дорог (остановочных пунктов, площадок разворота, мест отстоя и т.д.), интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий; 3) наличие необходимых объектов транспортной инфраструктуры, дорожного сервиса; 4) возможность либо невозможность обеспечения на маршруте безопасности дорожного движения, а также проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий; 5) влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих маршрутах; 6) наличие либо отсутствие дублирующих маршрутов. Отметим здесь же, что когда в 2013 году ООО "АвтоЛайн" обратился с просьбой добавить на 88 маршрут два автобуса, ему было отказано так как: "имеется большое количество частично совпадающих маршрутов; интервал движения на маршруте составляет 4 минуты, и добавление предлагаемого заявителем графика уменьшает интервал движения до 1-2 минут; потребности населения в добавлении подвижного состава в указанном направлении нет; остановочные площадки (остановки "Артельная", "Магазин") не соответствуют ГОСТ Р 52766-2007г.; на конечной остановке "ЦВТИ" в прямом направлении отсутствует заездной карман, остановочный павильон". Прошло пять лет.
Остановки по-прежнему не соответствуют ГОСТам, дороги шире не стали, транспорта стало больше, но при этом планируется открытие дополнительного коммерческого маршрута на и без того перегруженном направлении.
При этом пассажиры будто бы активно голосуют за платный маршрут, совершенно не нуждаясь в возможности льготного проезда.
Стоит отметить, что 3 октября в Управлении по транспорту и связи города состоялась Прямая линия с пассажирами. За час поступило 7 звонков, лишь один из которых касался коммерческого транспорта – мол маршрутки проезжают мимо остановок.
Остальные шесть звонивших выражали недовольство по поводу отсутствия муниципального транспорта.
И это понятно, ведь после повышения стоимости проезда стало очевидно, что коммерческого транспорта много, а муниципального не хватает. Ещё бы, ведь соотношение сторон 80% к 20%. И пока разница в стоимости проезда искусственно сдерживалась, этот перекос был не так очевиден. Но ведь мы не можем работать себе в убыток! В калькуляцию стоимости проезда ведь входит амортизация, зарплата, техосмотры, налоги и многие другие расходы. На протяжении долгих лет мы сдерживали цены на проезд. А, осмелившись их поднять, получили агрессию со стороны администрации. В том числе сразу же именно на "наезженные" нами направления были добавлены муниципальные автобусы. При этом другие, действительно необходимые горожанам, направления остались без внимания. Такие "тёплые" отношения между властью и частными перевозчиками – на протяжении всей нашей деятельности.
Требований и претензий уйма. Помощи и содействия – никакого.
При этом мы стараемся выполнять все, предъявляемые к нам, требования – парк автобусов обновили на сто процентов, в 2015 году сняли с рейсов сто автобусов в связи с загруженностью дорог, бесплатным транспортом городу помогаем. Ещё и за нововведения боремся, помните, сколько времени и сил ушло у частных перевозчиков на то, чтобы наконец-то внедрить в городе электронный проезд и транспортную карту? На протяжении долгих лет приходилось участвовать в регулярных батлах с властью, чтобы наконец-то ввести эту современную удобную форму оплаты за проезд.
Вишенка на торте
В 2016 году в Новокузнецке был зарегистрирован новый коммерческий перевозчик – ООО "Автотранспортлогистик". Мудрствовать с его оформлением предприниматели не стали. Адресом регистрации стал проспект Строителей, 55, учредителями – А.Н. Адамовская и И.В. Осетковский. Сей факт является на наш взгляд уникальным, поскольку юридический адрес Управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка - именно Строителей, 55, а возглавляет его – А.Н. Адамовский. Там же находится МБУ ЕЦОПП (Муниципальное бюджетное учреждение Единый центр организации пассажирских перевозок), которому Управление по транспорту делегировало свои полномочия по организации пассажирских перевозок в городе. Возглавляет данное учреждение В.Л. Осетковский. Комментарии здесь излишни. Что можно добавить к тому, что чиновники, которые должны заботиться о комфорте для пассажиров, открывают собственную коммерческую фирму по перевозкам? В течение полугода это предприятие было "прописано" именно по этому адресу. Затем фирма переехала и была переоформлена на других родственников наших уважаемых чиновников.
Р.S.
Надеемся, мы довольно расширенно ответили на вопрос Хании Латыповой. Если чрезмерно эмоционально – приносим свои извинения. А вашей инициативной группе, равно как и другим общественным организациям, рекомендуем обратиться со столь актуальной и значимой для всех горожан просьбой напрямую к тем, кому по должности положено заботиться о людях.
В этом случае, может быть, УТиС внесёт в АКО предложение о внесении изменений в постановление №200, а мы это уж точно поддержим и примем участие соцзащиты в конкурсе на перевозку льготных категорий граждан.
Давайте работать в этом направлении вместе.
С уважением, частные перевозчики Новокузнецка (всего 46 подписей)
Жаль, что в регионе и в городе нет здравомыслящих Бубернатора и мэера... одни калеки... один инвалид, другой инвалид на голову!
Понятно, что идёт борьба за кусок пирога! У муниципалов нет хватки и смекалки, чтобы наладить работу... а частники только за чистые бабки воюют...
Я перестал уважать Корюкову, после её слов на ТВ, что "ночью нет смысла ездить, людей очень мало..."
В СМЫСЛЕ?... ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ! А значит качество услуг должно соответствовать что в час-пик, что в вечерние часы!!! То есть её позиция ГРЕСТИ ЧИСТЫЕ ДЕНЬГИ... И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЕЙ ИНТЕРЕСНО!
Бизнес, тем более связанный с социальной составляющей, должен быть УДОБНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
А если Вы не в состоянии вести эффективную финансово-хозяйственную деятельность... ТО ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТЕ В ЭТОТ СЕГМЕНТ?
Если в городе ситуация вошла в тупик, то у нас есть ВышеСтоящие ВластЯ! ...вплоть до Высшего суда можно дойти!
...но только не видно, что частники пошли защищать свои честь и достоинство - всё в склоках вязнут!
:)))А "семейка Адамс" КРАСАВЧИКИ!
Я бы тоже лучше просто организовал свою перевозящую контору случшим качеством для людей... ТЕМ БОЛЕЕ, НАХОДЯСЬ У КОРМУШКИ!(простите за корысть:)))
У меня сложилось мнение, что "частные перевозчики" Новокузнецка серьезная политическая сила и мадам Корюковой надо баллотироваться на пост Президента РФ...
Православный: У меня сложилось мнение, что "частные перевозчики" Новокузнецка серьезная политическая сила и мадам Корюковой надо баллотироваться на пост Президента РФ...
Третьей будет. После собчак и поклонской. Но не последней. Имею в виду очерёдность,но не заслуги перед отечеством.
Мало того, што у них (у УТИСА) не хватает времени ни на обустройство остановочных павильонов, ни на анализ действующих маршрутов, исходя из загруженности дорог, ни на решение вопроса с проездом льготников, ни на многие другие, значимые для пассажиров, проблемы, так они ещё и светофор не хотят ставить на Шахтёров (напротив холди).
...А.Н.Адамовская супруга А.Н.Адамовского?...
Ну сколько можно? Может уже им сесть за стол переговоров? Зима ведь близко. Зачем из частников сделали врагов народа? Лучше худой мир, на худой конец. А ведь, если для меня как льготника, разницы чей транспорт нет. Если мне государство выделило льготу и я воспользовался без проблем, отдайте эквивалент перевозчику.
К чему этот раздор? Право дело, узбагойтесь.
Король Лир: Ну сколько можно? Может уже им сесть за стол переговоров?
Не в прикол.
Надоть их склонить спидтрейсить. Мунициапалы против частников. Часика в два-три ночи по Курако или Металлургов.
От тогда у них и стимул вкладывать бабло в тачки будет!Тотализатор организуем! пополним казну города, туристов привлечём!
Господа частные перевозчики Новокузнецка в количестве 46 подписей, а почему не организуете маршрут НБ-Запсиб не заезжая в город, а сразу с Левого берега и далее по Запорожской, Ноградская, мост...
Не читал, ягодный! А ведь там написано. Не то что на новый, а на действующий не дают добавить автобусов. Это ж пассажир страдать будет, сильно быстро уедет! Пусть порадуется подождет лишнего
Где чё написано? отказано так как: "имеется большое количество частично совпадающих маршрутов; интервал движения на маршруте составляет 4 минуты, и добавление предлагаемого заявителем графика уменьшает интервал движения до 1-2 минут;
-про это штоли? Так я бы и 11-ый сократил на несколько штук-интервал минута-две. И 15-ый...
Депутата включили перевозчики? Что за блабла без конкретной мысли и выводов? За себя ответьте - когда вы будете о пассажирах заботиться? На ваших пазиках и здоровому "неайс" мягко говоря. Цену подняли, а как ездили только в часы пик, так и нет ваших автобусов после 20-00. Ответьте честно какой по вашему должна быть цена чтобы вы возили хотябы как возят муниципалы с 6-00 до 01-00 и на специализированных городских низкопольных автобусах?
Александр О: Депутата включили перевозчики? Что за блабла без конкретной мысли и выводов? За себя ответьте - когда вы будете о пассажирах заботиться? На ваших пазиках и здоровому "неайс" мягко говоря. Цену подняли, а как ездили только в часы пик, так и нет ваших автобусов после 20-00. Ответьте честно какой по вашему должна быть цена чтобы вы возили хотябы как возят муниципалы с 6-00 до 01-00 и на специализированных городских низкопольных автобусах?
Статью читайте внимательно: возмещайте убытки частникам, как муниципалам, все будут довольны, особенно пассажиры!!!
Ну, тогда и вы тараков от борща отделяйте. Давайте определимся-есть у вас убытки или нет? Ибо Александр О говорит о милионых прибылях. Далее. В России есть города, где заботятса о своих гражданах? И чем плох был социализьм?
сам я не местный: Насчёт убытков... утром в "88-м"травмировали руку, и практически оттоптали голову, куда обращаться со снятыми побоями за выплатой страховой суммы?
сам я не местный: Насчёт убытков... утром в "88-м"травмировали руку, и практически оттоптали голову, куда обращаться со снятыми побоями за выплатой страховой суммы?
В автобус надо заходить,а не заползать.
Так это и заходили люди. Только реально уже по головам.
сам я не местный: Насчёт убытков... утром в "88-м"травмировали руку, и практически оттоптали голову, куда обращаться со снятыми побоями за выплатой страховой суммы?
В автобус надо заходить,а не заползать.
Так это и заходили люди. Только реально уже по головам.
Верю. С того района в часы " пик" по другому не уедешь.
Вы считаете, что это только Корюковой нужно? Ошибаетесь. Кроме авганцев ее все поддерживают. И не надо ей лавры приписывать. У нас вчера у всех собрания прошли и мы согласны с этой позицией. Из нас администрация моральных уродов сделала, скидывая на нас все грехи. Работать не возможно стало. Зачем это противостояние.
А вы и не работаете, по крайней мере на пассажира, в часы пик сливки собрали и довольны. Где работа менеджмента, где развитие? За 30 лет частный перевозчик вообще никак не изменился, не эволюционировал. За 30 лет то уж можно было, имея сверхприбыль (миллионон-полтора с автобуса в месяц) выстроить полноценные автопарки, сменить подвижной состав на специализированный с вахтовок, а не стоять по дворам по ночам и работать в одну смену только в часы пик. Кто вам виноват, что за 30 лет вы фактически никак не закрепились на рынке? Любой купивший пазик за 200000 становится с вами в один ряд. С себя начните - поверьте халаява кончилась, или развивайтесь или уйдёте с рынка.
А зачем? И так всё, видимо устраивает. Как хвост прищемят в очередной раз, так будет очередное письмо "за подписью частных перевозчиков", что-де ущемляют, допоможите! Потом все устаканится и опять тишина.
Александр О: А вы и не работаете, по крайней мере на пассажира, в часы пик сливки собрали и довольны. Где работа менеджмента, где развитие? За 30 лет частный перевозчик вообще никак не изменился, не эволюционировал. За 30 лет то уж можно было, имея сверхприбыль (миллионон-полтора с автобуса в месяц) выстроить полноценные автопарки, сменить подвижной состав на специализированный с вахтовок, а не стоять по дворам по ночам и работать в одну смену только в часы пик. Кто вам виноват, что за 30 лет вы фактически никак не закрепились на рынке? Любой купивший пазик за 200000 становится с вами в один ряд. С себя начните - поверьте халаява кончилась, или развивайтесь или уйдёте с рынка.
Всех под одну гребенку не надо, у большинства перевозчиков есть и гаражи и подвижной состав к конкурсу заменили на новый. Не нагнетайте, а!
Какой подвиг-то, а? Старые, разболтанные пазики заменили на новые пазики. А не было бы конкурса, так и дальше катались бы на рыдванах, и ничего бы не помешало, тем более, что до конкурса так и было - у сидений подушки от старости все оторваны, автобус весь гнилой насквозь, ничего, норм.
Тоже норм. Ездил и на ГАЗели и на ГАЗ 53, ездил и на 86-м, НЕФАЗ. Удовольствие ниже среднего. Сама зашибись было в своей, когда супруга моё бренное тело везла. А совсем в кайф - на такси было.
Владик: Вы считаете, что это только Корюковой нужно? Ошибаетесь. Кроме авганцев ее все поддерживают. И не надо ей лавры приписывать. У нас вчера у всех собрания прошли и мы согласны с этой позицией. Из нас администрация моральных уродов сделала, скидывая на нас все грехи. Работать не возможно стало. Зачем это противостояние.
Если невозможно работать,то почему работаете?
Не надо строить из себя великомучеников.
Про то,что возите себе в убыток— езда по ушам легковерным.
Новый маршрут конечно жесть - очередное кружево по городу - за такие маршруты нужно гвоздь в голову забивать. Маршруты должны быть максимально прямыми и быстрыми, а проезд как в метро - заплатил и час к примеру катаешься, едешь по кратчайшему пути пусть и с пересадкой (бесплатной пересадкой) Ехать на ильинку с левого берега через вокзал, теряя 40 минут на кружении по городу - составители маршрутов и графиков застрелитесь. А учитывая на чём ехать в сраном битом пазике, согнувшись в три погибели...
Звонили только что, приют через соц защиту (самим западло видимо) просит принести заявление что я забираю ребёнка. Я не раз говорил директрисе приюта отдай ребёнка, оказывается можно и нужно было отдать правда ЛЕВОЧКИНА МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА? Директор приюта будете за свои действия отвечать?
Давно ломаются копья в вопросе "монетизации льгот". Большинство льготников, столкнувшись с "виртуальностью" прописанных льгот уже склонны согласиться. И бюджету так тоже выгоднее...Но вот штатам чиновников нет. Зачем мол ломать "хорошую социалистическую схему льгот"? Да просто затем, что при капитализме такой слой бюрократов перераспределяющих, учитывающих и сравнивающих с прошлым и будущим годом накладно распределять.
Чего логичнее выдавать льготникам именную транспортную карту с определенной суммой, чтобы человек сам мог планировать поездки? Копить ,копить, а потом взять да на такси уехать?
(Вообще мне современный вариант карты кажется не удобным-на каждом углу ее не продают(даже в автобусе самом! Как представлю что челу с 5000 й купюрой сдачу дадут картой с лимитом в 4980 руб так весело становится) .пополнить с любого банкомата и телефона ее нельзя.Действует тока в городе (а не всем Кузбассленде) И Я бы вообще даже от транспортной узкоспециализированной карты отказался бы...на банковской уже весь мир ездит...
Но не суть…вернемся к нашим баранам т.е. маршрутникам. Т.е. я не против, чтоб они получали деньги за фактически оказанную услугу.
Но и муниципальный транспорт должен быть, ибо как показала жизнь, не будут "комерсанты" в 4 утра и 23 вечера ездить, «нэ рэнтабильно". Как верно заметил Александр О.
Как простому пользователю мне фиолетово куда будут уходить бюджетные деньги, лишь бы было можно уехать. Если бы я был чиновником, то конечно я бы думал в 1 голову о "рабочих местах", "кадровом резерве", "перспективах развития транспорта города", антимонопольной политике, собираемости налогов, мерах поддержки муниципальных предприятий ремонта и возможностях мобилизационного использования муниципального автопарка при ЧС... конечно на фоне таких глобальнейших и наиважнейших вопросов удобство инвалидов несколько на 9 план уходит...
А можно же консенсус попробовать найти то???
Ну даст вам АГТ 50 автобусов, ну так вы их частникам в лизинг... и маршрут им с обременением... А не хотят, ну так Россия большая, че сказать...
эт чё, россиянки с большой россии?
а где четвёртое колесо?
Дают на месяц 90руб. Ну, и чё ты на них наездишь? Отменить ВСЕ льготы! Сел на транспорт-плоти, будь добр
Некоторые льготники ездят в день 4 раза.А некоторые годами дальше булочной не ходят, все поездки тока на кладбище к родным могилкам. 90 руб...с худой овцы хоть шерсти клок. Понятно,что хочется пенсионерам халявы,но ...робяты вы же в 80-е,90 работали? Страну развалили ,капитализм нам построили,кого надо выбрали? Какой вам социализм? Те кто его строили уже холмики травой покрытые.Фигу вам будет а не почет в старости. Социальное воспомоществование и не больше.Такова се-ля-ви.
дадуда: Чумовский забыл что ему нельзя бизнес крутить
В смысле забыл? Он и не знал! Вряд ли он читал про ограничения и запреты при замещении должностей муниципальной службы. Он же ж думал, что он лотерейный билетик вытащил...
дадуда: Чумовский забыл что ему нельзя бизнес крутить
Так он,как бы ,и не крутит. Дети и жёны за отцов и мужей ответственность не несут. Это с юридической точки зрения. Далее— совесть и этика? Это сейчас неактуально.
Выход один - слияние муниципальной и частной систем - проездной одие на всех, и бюджетные деньги на всех - только распределять поровну согласно количества посадочных мест и времени на линии - не сколько людей перевез, а сколько мог бы, то есть сколько предоставил мест к перевозке. Высчитываем стоимость одного кресла в минуту - и в конце месяца кто сколько накатал- столько получил, опять же с попоавкой на качество - в вахтовке допустим коофициент 0,8, а в низкопольном лиазе 1,2
Александр О: Выход один - слияние муниципальной и частной систем - проездной одие на всех, и бюджетные деньги на всех - только распределять поровну согласно количества посадочных мест и времени на линии - не сколько людей перевез, а сколько мог бы, то есть сколько предоставил мест к перевозке. Высчитываем стоимость одного кресла в минуту - и в конце месяца кто сколько накатал- столько получил, опять же с попоавкой на качество - в вахтовке допустим коофициент 0,8, а в низкопольном лиазе 1,2
Не получится справедливо посчитать по посадочным местам.
Один пассажир заплатит и поедет до конечной,второй—заплатит и проедет только 1-2 остановки. Пассажиропоток посчитать без специального оборудования не получится. Одновременно карты и наличный рассчёт эту проблему тоже не решит,потому как возможность мухлевать на билетах никуда не денется.
Остаётся только один вариант— оплата по картам. Но если бы этот вариант устраивал всех буржуинов,то во всех маршрутках уже давно бы принимали плату по картам.
Я смотрю все такие умные, только частников грязью поливать, а что молчим за этих чиновников которые не хотят свою работу делать , только бизнес семейный расширять и приумножать. Где контролирующие органы?
denca: Я смотрю все такие умные, только частников грязью поливать, а что молчим за этих чиновников которые не хотят свою работу делать , только бизнес семейный расширять и приумножать. Где контролирующие органы?
Ну для частников, УТИС и есть орган контролиющий)))
Ну есть контора с однофамильцами и??? Автотранспортлогистик это вам не "распил,Росяма,Крымский мост" .Где факты преступлений? Сколько раненых,погибщих.Сколько труб подменили в конце концов???
Вы против семейного бизнеса? В каждой 3 маршрутке.Папа и сын -водятелы, дочка или мама кондуктор.Чего им запретить вместе работать?
Чиновники всегда сделают свою работу,их учить не надо.Отчеты ежевартально отписывают.Бумаги перекладывают.Письма пишут,на жалобы-реагируют.Что вы от них хотите? Волшебники они вам что ли?
А вот цену на проезд повышать на четверть всем скопом это и есть сговор кортельный. Обоснования повышения проезда натянутые.
Основное обоснование-хотим вкуснее жрать все понимают. Люди и плотят за проезд, они и будут плотить, просто хотят лучше сервис.Без похмельных хамских кондукторов, без сопливых штор, без запаха выхлопа и табака в салоне, без грязи на седеньях, без окурков в салоне , с объявлением остановок, без шахидских гонок на выживание. Слабо???
рассвет: Да бог с ними, с однофамильцами, если бы через подведомственную организацию не прогоняли бы бабло для АТЛ, так-то бы все ничего было.
Откуда подробности такие?Сам помогал отмывать? Нет? Версия? А моя версия, что вы очешуели. Я вам сказал 20 руб. А вы 22 хотите. Вот и получайте конструктивную критику.Жадюги.
Без похмельных хамских кондукторов, без сопливых штор, без запаха выхлопа и табака в салоне, без грязи на седеньях, без окурков в салоне , с объявлением остановок, без шахидских гонок на выживание.
Любой каприз, за ваши льготы, в маршрутках повышенной комфортности.
сам я не местный: Без похмельных хамских кондукторов, без сопливых штор, без запаха выхлопа и табака в салоне, без грязи на седеньях, без окурков в салоне , с объявлением остановок, без шахидских гонок на выживание.
экий вы привереда, тащ, с такими требованиями даже не по асфальту пешком ходить, нет, левитировать над поверхностью надобно
Это товарищч Котофей возжелали. А у нас всё для клиенту!
Да вот из публикации - «Адамовы»!.. Их три семейства с одного извозу живут. Уже у них и материал на шторках не тот, и отделка похуже, и кондукторша не кей попная, туды ее в качель. А мы — фирма старая. Основан в 1907 году. У меня гроб ПАЗик, как огурчик, отборный, на любителя...
denca: Я смотрю все такие умные, только частников грязью поливать, а что молчим за этих чиновников которые не хотят свою работу делать , только бизнес семейный расширять и приумножать. Где контролирующие органы?
Ну для частников, УТИС и есть орган контролиющий)))
Ну есть контора с однофамильцами и??? Автотранспортлогистик это вам не "распил,Росяма,Крымский мост" .Где факты преступлений? Сколько раненых,погибщих.Сколько труб подменили в конце концов???
Вы против семейного бизнеса? В каждой 3 маршрутке.Папа и сын -водятелы, дочка или мама кондуктор.Чего им запретить вместе работать?
Чиновники всегда сделают свою работу,их учить не надо.Отчеты ежевартально отписывают.Бумаги перекладывают.Письма пишут,на жалобы-реагируют.Что вы от них хотите? Волшебники они вам что ли?
А вот цену на проезд повышать на четверть всем скопом это и есть сговор кортельный. Обоснования повышения проезда натянутые.
Основное обоснование-хотим вкуснее жрать все понимают. Люди и плотят за проезд, они и будут плотить, просто хотят лучше сервис.Без похмельных хамских кондукторов, без сопливых штор, без запаха выхлопа и табака в салоне, без грязи на седеньях, без окурков в салоне , с объявлением остановок, без шахидских гонок на выживание. Слабо???
denca: Я смотрю все такие умные, только частников грязью поливать, а что молчим за этих чиновников которые не хотят свою работу делать , только бизнес семейный расширять и приумножать. Где контролирующие органы?
Ну для частников, УТИС и есть орган контролиющий)))
Ну есть контора с однофамильцами и??? Автотранспортлогистик это вам не "распил,Росяма,Крымский мост" .Где факты преступлений? Сколько раненых,погибщих.Сколько труб подменили в конце концов???
Вы против семейного бизнеса? В каждой 3 маршрутке.Папа и сын -водятелы, дочка или мама кондуктор.Чего им запретить вместе работать?
Чиновники всегда сделают свою работу,их учить не надо.Отчеты ежевартально отписывают.Бумаги перекладывают.Письма пишут,на жалобы-реагируют.Что вы от них хотите? Волшебники они вам что ли?
А вот цену на проезд повышать на четверть всем скопом это и есть сговор кортельный. Обоснования повышения проезда натянутые.
Основное обоснование-хотим вкуснее жрать все понимают. Люди и плотят за проезд, они и будут плотить, просто хотят лучше сервис.Без похмельных хамских кондукторов, без сопливых штор, без запаха выхлопа и табака в салоне, без грязи на седеньях, без окурков в салоне , с объявлением остановок, без шахидских гонок на выживание. Слабо???
Наверное,слабо.
Зашёл сегодня на конечной остановке в автобус 70 маршрута. На стекле огромадный плакат— " В этом автобусе не курят" . А по салону плавает сигаретный дымок— даже не удосужились проветрить.
denca: Я смотрю все такие умные, только частников грязью поливать, а что молчим за этих чиновников которые не хотят свою работу делать , только бизнес семейный расширять и приумножать. Где контролирующие органы?
Александр О: Или второй вариант ещё проще - на 800 миллионов выделяемых в год на перевозки закупаем 100 автобусов, шлем нахрег частника.
Хорошо быть коммунистом...денег у него нет и на одно колесо для автобуса...Зато речевка и знание задач. 800 лямов ты-сюды, 100 автобусов там сям.Коммунизм и женщин тоже обобществим...
забегает маньяк в пазик: всем сидеть смирно, сейчас всех изнасилую...девушка писклявым голосом: бабушек хоть отпустите...бабушка: ну-ка, цыть, сказал - всех, значит, всех... (анек)
В этом письме мы говорим, что делом надо заниматься. А у нас эти подковерн игры, застилаю всё вокруг. Пусть конечно и недостатки у нас имеются, но мы стараемся. После 20.00 уехать не возможно. Так это к муниципалам. Я должен соблюдать режим труда и отдыха водителя. И если бюджет оплачиваем муниципалам 900 рублей за час работы, то и требуйте с них. Умничать за сужой счёт может каждый. И зло на нас выпускать из за того что ваша зарплата не повышается, и вам кредиты нечем платить.... к работодателю обращайтесь.
Владик: В этом письме мы говорим, что делом надо заниматься. А у нас эти подковерн игры, застилаю всё вокруг. Пусть конечно и недостатки у нас имеются, но мы стараемся. После 20.00 уехать не возможно. Так это к муниципалам. Я должен соблюдать режим труда и отдыха водителя. И если бюджет оплачиваем муниципалам 900 рублей за час работы, то и требуйте с них. Умничать за чужой счёт может каждый. И зло на нас выпускать из за того что ваша зарплата не повышается, и вам кредиты нечем платить.... к работодателю обращайтесь.
о как!
смело-откровенно! герой!
с такими претензиями, Владик, в тачке "бомбить" самое то
Что частники враги чтоли? Заставить возить всех льготников и платить за это по тарифу, что тут такого? Торговля сейчас вообще вся частная, они же закупают всякую хрень и из бюджета платят - пускай для блага людей что то сделают!
Итог один: нынешнее руководство Управления по транспорту не справляется со своей задачей по организации транспортного обслуживания населения, значит нужна свежая кровь и побыстрее.
Ну они тоже так думают...поэтому.чтобы доказать что они та еще сила, они и пускают кровь маршрутникам..."нужна свежая кровь! Что бы все дрожали! Чтобы уважали!"
рассвет: Итог один: нынешнее руководство Управления по транспорту не справляется со своей задачей по организации транспортного обслуживания населения, значит нужна свежая кровь и побыстрее.
Не всякая свежая кровь поможет выздороветь " организму".
Я не к тому,что менять ничего не надо.
А как угадать? Методом " тыка"?
рассвет: Можно и нужно свой бизнес продвигать, но не будучи на государственных и муниципальных должностях, ну как бы законы у нас такие
Кто помешает муниципальному чиновнику продвигать бизнес внебрачного сына второй жены своего соседа— на взаимовыгодных условиях? И попробуй докажи нарушение закона. И что с того,что супруга чиновника занимается перевозками? Если бы она имела отношение к муниципальным автобусам — это одно,а коммерческие — уже другая история.
Дык, минимум 8 рублей в день для трудового чела в плюс или 160 в мес. или почти 2 рубля в год. И это только если кататься один раз в день на работу.
От и бунтует народишко
Предполагаемый новый маршрут слишком мудреный. Боюсь он будет без пассажиров. Зря боятся этого: "Автобусы по данному маршруту планируется пустить так: "Планета", "Рембыттехника", просп. Строителей, ГИБДД, ул. Павловского, "Ника", БЦ "Сити", ул. Ермакова, "Глобус", Администрация, "СитиМолл", "Бульвар Героев", "Олимп", "Космос", 2-я Горбольница, просп. Октябрьский, Авторынок".
Чод слабоватая Вишенка. Зарегать контору любой может, вы докажите факт получения преимуществ и нарушения конкуренции данной конторы. Вы даже не написали, ведёт ли эта контора дела и на каких маршрутах кормится лысое чудовище и семейка. ПрибылЯ-то хоть есть у этой конторы или она только зарегана? А Вишенку по самые гланды надо вставлять недомерку, за то что до сих пор лысое чудовище не зопелило проезд по транспортным картам, где было б все прозрачно и ясно, сколько они до этого кормились на бюджетных харчах, отгребая за льготников.
Гудвин, всё ещё проще. Арифметика:720 млн - выпадающие доходы; 120 млн-оплата за льготников. 250 муниципальных ед транспорта. 840000000:250= 3360000:12=280000₽, на т/с
Но ведь есть ещё и прямые поступлния от пассажиров.
Поэтому, они должны воопще по 10 рублей возить.
Знаю, не хорошо считать чужие деньги. Но ведь обыватель мои доходы уже посчитал.
Владик: Гудвин, всё ещё проще. Арифметика:720 млн - выпадающие доходы; 120 млн-оплата за льготников. 250 муниципальных ед транспорта. 840000000:250= 3360000:12=280000₽, на т/с
Но ведь есть ещё и прямые поступлния от пассажиров.
Поэтому, они должны воопще по 10 рублей возить.
Знаю, не хорошо считать чужие деньги. Но ведь обыватель мои доходы уже посчитал.
Так вы ж тоже написали липовое "обоснование" своих расходов. Чем админисрашка хуже вас? Вы ж по 10 рублей тоже не возите. Получается, что и те и другие - лицемерные держиморды. Давайте уже лысое чудовище раскручивайте до конца, совсем охреневшее, зарегать левую контору по месту своей регистрации - это надо быть либо дебилом, либо в сговоре с недомерком и курятурой. И надо уже переводить муниципалов на транспортные карты, чтобы было видно сколько они бюджетного бабла распиливают. Во всех крупных городах рашки транспортные карты уже есть, а территория коррупционного бабра все никак не может уйти от серых схем и мутной водицы.
0
1
=
-1
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.