#
#
Просмотров: 1052
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 3168
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11834
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Обсуждения

эксперт 22-12-2024 23:07

Ruthenium 22-12-2024 22:37

Джентльмен 22-12-2024 22:13

Kotafey 22-12-2024 22:01

Айл Би Бэк 22-12-2024 21:41

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс

Транспортная реформа: первые итоги

18 ноября 2020 года – ровно полгода назад – автобусы в южной столице Кузбасса начали работать по-новому.

Право возить новокузнецких пассажиров выиграл на конкурсе холдинг "ПИТЕРАВТО". Компания закупила и одномоментно вывела на линии три сотни новых машин. Устаревшие физически и морально маршрутки, напротив, с новокузнецких улиц ушли. Это внешняя сторона новой транспортной модели. Ее цель – повышение качества обслуживания пассажиров – безопасности и надежности городского транспорта. В основе реформы повышение ответственности перевозчика, ужесточение контроля за его работой со стороны города. Главную оценку изменениями дали сами пассажиры: весной этого года Новокузнецк занял вторую строчку в рейтинге городов по развитию общественного транспорта, уступив лишь более обеспеченной Тюмени.

Жители Новокузнецка за полгода по достоинству оценили новые автобусы и новый порядок работы. Хотя начало реформы было отнюдь непростым. Из-за ковида один из заводов-поставщиков не успевал доделать нужное количество техники. Перевозчик вынужден был срочно докупать автобусы на другом производстве. Водители маршруток поначалу бойкотировали новую транспортную компанию. Пришлось формировать бригады шоферов из других городов – у холдинга "ПИТЕРАВТО", работающего в 7 российских регионах, есть такая возможность. С учетом возникших сложностей компания две недели возила пассажиров за свой счет. Новая маршрутная сеть вызвала нарекания горожан – новокузнецкая администрация оперативно внесла коррективы, был введен новый маршрут №5 – от вокзала до Абашево.

Главными противниками реформы были, конечно, владельцы маршруток. Они не просто потеряли возможность работать, ведь никто из них даже не заявлялся на конкурс. Им хотелось и дальше жить по-старому: не платя налоги, оставляя своих сотрудников без больничных и пенсий, игнорируя реальные запросы города и его жителей. За полгода перевозчик перечислил 33 миллиона 617 тысяч рублей подоходного налога. Это в десятки раз больше, чем платили владельцы маршруток. Сегодня средняя зарплата водителя автобуса в новокузнецком филиале ПИТЕРАВТО превышает 68 тысяч рублей. Эти деньги выплачиваются официально, а значит, повлияют на будущую пенсию сотрудников. Все работники местного филиала живут в Кемеровской области.

Плата за проезд теперь поступает в местный бюджет. Не удалось пока полностью добиться, чтобы платили все пассажиры, видимо, полгода – не большой для этого срок. Зато водителям нет больше смысла устраивать гонки на дорогах – перевозчик получает от города деньги за выполненные по расписанию рейсы. По статистике регулярность движения составляет 99,5%. Всего за полгода выполнено 506 229 рейсов. В общей сложности автобусы "ПИТЕРАВТО" перевезли свыше 11,5 миллионов пассажиров.

За 6 месяцев на улицы Новокузнецка вышло 323 новых низкопольных автобуса на газомоторном топливе, что позволяет существенно снизить нагрузку на экологию. Таким масштабным обновлением автопарка может похвастаться разве что Москва с ее бюджетными возможностями. Здесь же в закупку подвижного состава вложился бизнес. С 1 марта, выиграв очередной конкурс, перевозчик добавил 43 машины, 22 из которых - сочлененные. Создание нового российского автобуса VOLGABUS 6271G особо большого класса, кстати, еще один результат новокузнецкой реформы. Полгода назад звучало много сомнений, выдержит ли новая, напичканная электронными системами техника, не откажет ли в суровые сибирские морозы. Теперь уже точно можно говорить: выдержала и морозы, и первые жаркие дни весны 2021 года.

Четкое выполнение расписания, соблюдение транспортного и налогового законодательства, удобная для пассажиров и водителей техника, - все это итоги транспортной реформы. Лучше всего их иллюстрирует исследование, портала Superjob. Его аналитики спросили о развитии транспорта по тысяче жителей в 21 городе страны. По результатам Новокузнецк занял второе место.

Ольга Кульпина, ООО "Питеравто"

18.05.2021
Просмотров: 3769 | Комментариев: 7
Учитель 18.05.2021 13:57
Ну-ка, ну-ка, дайте ссылку на рейтинг городов по развитию общественного транспорта.

Новая система общественного транспорта Новокузнецка отвратительна и бездарна. А то, что я только что прочитала, просто издевательство надо горожанами.

З.Ы. Сколько читателей плюнули в монитор после чтения этого опуса от Питеравто?
9
1
=
8
Ameno 18.05.2021 15:28
Всяко не только ты
0
2
=
-2
Ameno 18.05.2021 15:31
Учитель: А то, что я только что прочитала, просто издевательство


А ты кто - девочка или мальчик?
0
3
=
-3
Ameno 18.05.2021 15:32
Ващет учитель - это мальчик
Девочка учительница
0
3
=
-3
Учитель 18.05.2021 16:25
Ващет должность называется "учитель".
Официально-деловой стиль выбирает форму "учитель", а вот разговорный - "учительница".
2
0
=
2
Ameno 18.05.2021 15:33
Походу девочка

Ник: Учитель
Была на портале: 18.05.2021
Дата регистрации: 11.10.2015
Cтрана / Город: Новокузнецк
Пол: женский
Интересы:

Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.
0
3
=
-3

Это же надо, сколько напыщенности после 6 месяцев работы.
Так вы, ребята, зачем столька буков выделили частным перевозчикам, палки вставляющие в вашу работу?
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь