События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Трамвай до вокзала нужен
Свою позицию по данному вопросу обозначает гость портала КузПресс liomi48.
Слово автору:
"В прошлом году, когда начинали демонтаж трамвайных путей на проспекте Металлургов, говорили о строительстве трамвайного кольца на привокзальной площади. Но за прошедший год ничего построено так и не было. Судя по всему, никто его строить и не собирался. На днях начали "ямочный" ремонт на площадке автовокзала, рядом с трамвайными путями. Что-то подсказывает, что участок трамвайных путей от кольца у паровоза до вокзала ждет незавидная участь...
Хотя это абсолютно глупое и вредное решение. Со всех точек зрения.
Вокзал - основной пересадочный узел в городе. Именно сюда стекаются огромные потоки людей, здесь и авто, и жд вокзал, и начальная точка половины городских маршрутов. На транспортной - обычная остановка в спальном районе, ничем не выделяющаяся из остальных.
Когда трамвай ходил до КМК, остановка на вокзале была очень неудобно расположена - на проспекте Металлургов, среди проезжей части дороги. До автовокзала приходилось переходить три перехода и идти минут пять, если не больше, хотя трамвай проезжал под крыльцом автовокзала. Но люди все равно ездили и пользовались трамваем. Даже с отменой 12А маршрута, который четко ходил через 10 минут, люди ездили на редких "шестерках" и "восьмерках".
Хотелось бы, чтобы трамвай на вокзале остался. Трамвайные пути на площади отремонтированы не так давно и находятся в хорошем состоянии. Место для кольца вокруг автопарковки есть. Стоянка трамваев около основных посадочных площадок автобуса(откуда отправляются автобусы 5, 21, 56, 60, 61а, 53, 57 и других маршрутов), прямо перед жд вокзалом, будет очень удобна для пассажиров. Не нужно отдельно идти на трамвайную остановку, как это было раньше, подошедший трамвай хорошо видно и не нужно гадать когда он придет. Тогда будет смысл и в существующем 5-м маршруте, ведь с олимпа до сибири например можно дойти пешком или доехать за 5 минут на любой маршрутке, а не ехать 15 минут в окружную. С вокзала 5-ка будет развозить пассажиров до комсомольской и на октябрьский.
Последний нормально работающий маршрут - это "двойка". Интервал движения 10-12 минут в основном, и это с натяжкой нормально. Хотя желательно 7-8, но да ладно. "Девятка" влезает в интервалы между "двойкой", и получается что трамваи почти одного маршрута(разница по промзоне), идут через 12- 6 -6 -12 минут. То густо, то пусто. Смысла в таком маршруте особо нет, по промзоне днем все равно никто не садится и не выходит. На мой взгляд, лучше эти вагоны распределить на маршрут №2, и сделать интервалы движения в часы пик по 7-8 минут(но равномерно), а в остальное время 10-12 как сейчас.
Маршрут №6, №8 - это позор МТТП. Непонятное расписание, короткие рейсы, огромные интервалы движения, какие-то часы "пик" выдуманные неизвестными составителями расписания. Нет никаких там часов "пик", на маршруте соединяющем районы. Точнее есть, но не такие какие заложены в расписание. После 20.00 люди хотят ездить на трамвае, ведь машрутки уже не ходят, а трамваев в это время теперь тоже нет. Можно было бы говорить о снижении количества вагонов в дневное и вечернее время, если бы они ходили через 5 минут. А при интервалах в 40 - 60 минут, какие еще могут быть снижения? Это просто глупость. Максимальный интервал движения 8-12 минут, иначе люди уйдут на маршрутки.
Маршрут №5 в существующем виде - мягко говоря, ненужный. Он мешает работе других маршрутов, ходит полупустой, т.к. нет такого пассажиропотока Транспортная - КМК с экскурсией по центру города(Олимп- Комсомольская - Сибирь - Универбыт - Горсовет). Доехать с Транспортной до КМК можно на автобусах и маршрутках за 10 минут, а не за 35, как на трамвае. По нему разумней оставить несколько рейсов, в утреннее и вечернее время, именно несколько, для тех кто работает в районе КМК и соседних остановок и едет в сторону 2 гор.больницы. Вагоны с этого маршрута направить на маршруты №6, №8. А для пассажиров - сделать бесплатную пересадку с №6,8, на №2,9 по Комсомольской... Ведь сейчас в билете есть номер маршрута, время покупки билета и дата. Что тут сложного? Сел на Транспортной в трамвай, сохранил билет, вышел на Комсомольской и предьявил кондуктору в "двойке" - время выбито, дата выбита, как и номер маршрута.
Причем в депо №1 в основном разрывные графики - то есть трамвай совершает такие поездки 4 раза в сутки. Это же просто выброс бюджетных средств на ветер! Трамвай идет почти пустой, 3 часа в сутки. Утром выходя из депо №1 на Транспортную, днем заходя на обед-отстой, затем с отстоя, потом в конце смены. Неужели нельзя оптимизировать график? Трамваи из депо №1 могут работать по маршруту №2, №9, №5, а на маршрут №6,8 из депо №3. Либо трамвай идет из депо №1 по маршруту №2, доходит до Собора и переключается на маршрут №6,8. Так же и вечером - доходит до Собора и переключается на маршрут №2.
Если принять такие изменения, то даже при существующем количестве трамваев можно хорошо организовать движение.
Для интервала движения 9-10 минут на маршрут №2 нужно 14 вагонов, на маршруты №6, 8 - тоже 14 совместно. Итого 28 вагонов в две смены. В настоящее время выпуск составляет
№2 - 12,
№5 - 4(разрыв),
№6 - 7,
№8 - 7,
№9 - 6(разрыв),
т.е. 36 вагонов.
Но в администрации ВРЕМЕНЬЩИКИ и у них другие интересы не пересекающиеся с народными.
Абсолютно! Плюсую. Мало того. Надо развивать фуникулеры. В Кузнецкий район. Сел на Левом берегу и поехал в Новобайдаевку. Сел на горе в Заводском и поехал на Ильинку. Кроме того. Нада развивать гужевой транспорт. Вот Полухин предлагает не зря возродить кузнецкую породу лошадей. И я его поддерживаю целиком.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь