#
#
Просмотров: 895
Тема дня

ВорУ не бог послал кусочек сыра

Picture

В Новокузнецке будут судить серийного магазинного вора.

Просмотров: 2580
Тема недели

"Именем тарабарского короля!"

Picture

"Ну что, добаловались, злыдни?..

Просмотров: 7670
Тема месяца

Ну что, Трамп, доигрался?..

Picture

Е. Мизулина обвинила Д. Трампа в "кощунстве" из-за его высказываний о ВОВ.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Опросы на КузПресс
  От какой нагрузки следует освободить (или хотя бы снизить ее интенсивность) школьников?
  Доводилось ли вам топить печь углём?
  Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
  ...
Нарушители:
Kotafey
добавить на Яндекс
Трамвай до вокзала нужен, считают новокузнечане

Трамвай до вокзала нужен

Свою позицию по данному вопросу обозначает гость портала КузПресс liomi48.

 Слово автору:

"В прошлом году, когда начинали демонтаж трамвайных путей на проспекте Металлургов, говорили о строительстве трамвайного кольца на привокзальной площади. Но за прошедший год ничего построено так и не было. Судя по всему, никто его строить и не собирался. На днях начали "ямочный" ремонт на площадке автовокзала, рядом с трамвайными путями. Что-то подсказывает, что участок трамвайных путей от кольца у паровоза до вокзала ждет незавидная участь...

Хотя это абсолютно глупое и вредное решение. Со всех точек зрения.

Вокзал - основной пересадочный узел в городе. Именно сюда стекаются огромные потоки людей, здесь и авто, и жд вокзал, и начальная точка половины городских маршрутов. На транспортной - обычная остановка в спальном районе, ничем не выделяющаяся из остальных.

Когда трамвай ходил до КМК, остановка на вокзале была очень неудобно расположена - на проспекте Металлургов, среди проезжей части дороги. До автовокзала приходилось переходить три перехода и идти минут пять, если не больше, хотя трамвай проезжал под крыльцом автовокзала. Но люди все равно ездили и пользовались трамваем. Даже с отменой 12А маршрута, который четко ходил через 10 минут, люди ездили на редких "шестерках" и "восьмерках".

Хотелось бы, чтобы трамвай на вокзале остался. Трамвайные пути на площади отремонтированы не так давно и находятся в хорошем состоянии. Место для кольца вокруг автопарковки есть. Стоянка трамваев около основных посадочных площадок автобуса(откуда отправляются автобусы 5, 21, 56, 60, 61а, 53, 57 и других маршрутов), прямо перед жд вокзалом, будет очень удобна для пассажиров. Не нужно отдельно идти на трамвайную остановку, как это было раньше, подошедший трамвай хорошо видно и не нужно гадать когда он придет. Тогда будет смысл и в существующем 5-м маршруте, ведь с олимпа до сибири например можно дойти пешком или доехать за 5 минут на любой маршрутке, а не ехать 15 минут в окружную. С вокзала 5-ка будет развозить пассажиров до комсомольской и на октябрьский.

Отдельно хотел бы затронуть тему расписания существующих маршрутов. Оно абсурдное, если не сказать больше. Выделяемые средства расходуются не то что неэффективно, а просто неразумно.

Последний нормально работающий маршрут - это "двойка". Интервал движения 10-12 минут в основном, и это с натяжкой нормально. Хотя желательно 7-8, но да ладно. "Девятка" влезает в интервалы между "двойкой", и получается что трамваи почти одного маршрута(разница по промзоне), идут через 12- 6 -6 -12 минут. То густо, то пусто. Смысла в таком маршруте особо нет, по промзоне днем все равно никто не садится и не выходит. На мой взгляд, лучше эти вагоны распределить на маршрут №2, и сделать интервалы движения в часы пик по 7-8 минут(но равномерно), а в остальное время 10-12 как сейчас.

Маршрут №6, №8 - это позор МТТП. Непонятное расписание, короткие рейсы, огромные интервалы движения, какие-то часы "пик" выдуманные неизвестными составителями расписания. Нет никаких там часов "пик", на маршруте соединяющем районы. Точнее есть, но не такие какие заложены в расписание. После 20.00 люди хотят ездить на трамвае, ведь машрутки уже не ходят, а трамваев в это время теперь тоже нет. Можно было бы говорить о снижении количества вагонов в дневное и вечернее время, если бы они ходили через 5 минут. А при интервалах в 40 - 60 минут, какие еще могут быть снижения? Это просто глупость. Максимальный интервал движения 8-12 минут, иначе люди уйдут на маршрутки.

Маршрут №5 в существующем виде - мягко говоря, ненужный. Он мешает работе других маршрутов, ходит полупустой, т.к. нет такого пассажиропотока Транспортная - КМК с экскурсией по центру города(Олимп- Комсомольская - Сибирь - Универбыт - Горсовет). Доехать с Транспортной до КМК можно на автобусах и маршрутках за 10 минут, а не за 35, как на трамвае. По нему разумней оставить несколько рейсов, в утреннее и вечернее время, именно несколько, для тех кто работает в районе КМК и соседних остановок и едет в сторону 2 гор.больницы. Вагоны с этого маршрута направить на маршруты №6, №8. А для пассажиров - сделать бесплатную пересадку с №6,8, на №2,9 по Комсомольской... Ведь сейчас в билете есть номер маршрута, время покупки билета и дата. Что тут сложного? Сел на Транспортной в трамвай, сохранил билет, вышел на Комсомольской и предьявил кондуктору в "двойке" - время выбито, дата выбита, как и номер маршрута.

Кроме того, абсурдные заезды в депо №1 с транспортной - 45 минут по 5 маршруту и затем в депо с КМК.

Причем в депо №1 в основном разрывные графики - то есть трамвай совершает такие поездки 4 раза в сутки. Это же просто выброс бюджетных средств на ветер! Трамвай идет почти пустой, 3 часа в сутки. Утром выходя из депо №1 на Транспортную, днем заходя на обед-отстой, затем с отстоя, потом в конце смены. Неужели нельзя оптимизировать график? Трамваи из депо №1 могут работать по маршруту №2, №9, №5, а на маршрут №6,8 из депо №3. Либо трамвай идет из депо №1 по маршруту №2, доходит до Собора и переключается на маршрут №6,8. Так же и вечером - доходит до Собора и переключается на маршрут №2.

Если принять такие изменения, то даже при существующем количестве трамваев можно хорошо организовать движение.

Для интервала движения 9-10 минут на маршрут №2 нужно 14 вагонов, на маршруты №6, 8 - тоже 14 совместно. Итого 28 вагонов в две смены. В настоящее время выпуск составляет
№2 - 12,
№5 - 4(разрыв),
№6 - 7,
№8 - 7,
№9 - 6(разрыв),
т.е. 36 вагонов.

То есть оставшиеся 8 вагонов можно оставить разрывными(в часы пик) для уменьшения интервалов движения до 7-8 минут".
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации liomi48
18.07.2020
Просмотров: 3977 | Комментариев: 24
ЖЖЖ 18.07.2020 13:34
На траме не езжу, но поддерживаю!
14
4
=
10
uttkin 18.07.2020 13:53
как хорошо было кататься в Точилино и обратно на трамвае № 4 бесплатно при Тулееве и Мартине...
17
3
=
14
uttkin 18.07.2020 13:55
...а теперь 40-60 рублей каждый день вынь и положь...в месяц около 2000 набегает, однако?
10
3
=
7
ЖЖЖ 18.07.2020 13:35
Долой волюнтаризьм!
3
4
=
-1
Садык 18.07.2020 13:42
Вот откупят трамвайные маршруты чужаки,тогда поймём что нам нужно,а что нужно им,,,,
4
5
=
-1
ZapsB 18.07.2020 14:07
Верните трамаай!
18
3
=
15
ilnikbez 18.07.2020 14:47
Ага... при всем при том, они 23 млрд из наших налогов, тратят на лизинг для скутовозок, хотя эта проблема легко решается за счет развития электротранспорта.
11
2
=
9
мужиккакойта 18.07.2020 15:27
я не песионер, но почему отменили летние льготы для пенсионеров? Они должны быть! Как и трамвай в Новокузнецке! И ещё наша городская власть не думает о городе. Все эти "менеджеры" отрыжка рынка. Для них место в администрации города, лишь трамплин в их будущей "рыночной" карьере! Городу нужен Хозяин, не демагог и трепло, а именно хозяин, какими были для города Ефанов, Блинов, Мирошников, на счёт Мартина, не уверен...
18
2
=
16
Историк 18.07.2020 15:34
Городу нужен Хозяин

Угу. С плеткой. Шоб на конюшне пороть.
5
6
=
-1
Igor 18.07.2020 16:02
Товарищ молодец, в теме, знает ситуацию. Поддерживаю. А насчет трамвая до вокзала - что-то Кузнецов в последнем утре с мэром в четверг обмолвился на эту тему. Пересмотрите, если хотите
3
4
=
-1
Alexei1950 18.07.2020 16:10
не хочу балабола слушать!от вранья уже табуретки не выдерживают
8
3
=
5
Папа 18.07.2020 16:09
Разумный доводы.
Но в администрации ВРЕМЕНЬЩИКИ и у них другие интересы не пересекающиеся с народными.
7
7
=
0
Murka 18.07.2020 16:18
Да нужен, но.. но мэр не хочет
7
2
=
5
uttkin 18.07.2020 16:18
Такого Мэра на мыло!!!
8
1
=
7
uttkin 18.07.2020 16:23
...хотя...я все время забываю, что мы уже живем не в социалистическом социально ориентированном на благо народа-труженика, а в капиталистическом-олигархическом государстве, ориентированном на увеличение прибыли олигархов за счет эксплуатации россиян и российских недр...
6
2
=
4
uttkin 18.07.2020 16:25
...вот наш Мэр и выкручивается, как может...ради того же ЕВРАЗа, теперь питерских...
7
0
=
7
А я за каналы!Аннулировать улицу Металлургов, рыть канал и пустить речной трамвай!
11
3
=
8
Историк 18.07.2020 17:29
А я за каналы!Аннулировать улицу Металлургов, рыть канал и пустить речной трамвай!

Абсолютно! Плюсую. Мало того. Надо развивать фуникулеры. В Кузнецкий район. Сел на Левом берегу и поехал в Новобайдаевку. Сел на горе в Заводском и поехал на Ильинку. Кроме того. Нада развивать гужевой транспорт. Вот Полухин предлагает не зря возродить кузнецкую породу лошадей. И я его поддерживаю целиком.
9
6
=
3
uttkin 18.07.2020 17:30
да ну, нафиг! Лошадей кормить надо!!!
1
4
=
-3
uttkin 18.07.2020 17:31
а кто тогда будет кормить наших чиновников? Ведь их развелось тьма-тьмущая...
6
1
=
5
виктор 18.07.2020 21:15
трамвай нужен и на курако и на металлургов до ильинки. и от ильинки до запсиба.
15
3
=
12
Kotafey 18.07.2020 21:20
Поворотное трамвайное кольцо на вокзале было бы логичным.И место его уместить есть.
13
3
=
10
Котофей, Вы правы. Только время уже упущено. Вся болтовня мэра о трамвайном кольце, очередной трюк. Стоимость данной затеи велика. Вспомним сколько было обещаний по проспекту Металлургов? Но трамвай убрали. Вместо озвучивания проекта восстановления 106 км существующего трамвайного пути и контактной сети, в массы закинули новую мульчу про трамвайное кольцо на вокзале. Сейчас это помуссируется, и народ опять услышит новую идею.
4
2
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь