#
#
Просмотров: 841
Тема дня

Новогодний сюрприз

Picture

Денис Ильин в качестве главы пожалован Новокузнецку... Аманом Тулеевым.

Просмотров: 2197
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6281
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
Трамвай до вокзала нужен, считают новокузнечане

Трамвай до вокзала нужен

Свою позицию по данному вопросу обозначает гость портала КузПресс liomi48.

 Слово автору:

"В прошлом году, когда начинали демонтаж трамвайных путей на проспекте Металлургов, говорили о строительстве трамвайного кольца на привокзальной площади. Но за прошедший год ничего построено так и не было. Судя по всему, никто его строить и не собирался. На днях начали "ямочный" ремонт на площадке автовокзала, рядом с трамвайными путями. Что-то подсказывает, что участок трамвайных путей от кольца у паровоза до вокзала ждет незавидная участь...

Хотя это абсолютно глупое и вредное решение. Со всех точек зрения.

Вокзал - основной пересадочный узел в городе. Именно сюда стекаются огромные потоки людей, здесь и авто, и жд вокзал, и начальная точка половины городских маршрутов. На транспортной - обычная остановка в спальном районе, ничем не выделяющаяся из остальных.

Когда трамвай ходил до КМК, остановка на вокзале была очень неудобно расположена - на проспекте Металлургов, среди проезжей части дороги. До автовокзала приходилось переходить три перехода и идти минут пять, если не больше, хотя трамвай проезжал под крыльцом автовокзала. Но люди все равно ездили и пользовались трамваем. Даже с отменой 12А маршрута, который четко ходил через 10 минут, люди ездили на редких "шестерках" и "восьмерках".

Хотелось бы, чтобы трамвай на вокзале остался. Трамвайные пути на площади отремонтированы не так давно и находятся в хорошем состоянии. Место для кольца вокруг автопарковки есть. Стоянка трамваев около основных посадочных площадок автобуса(откуда отправляются автобусы 5, 21, 56, 60, 61а, 53, 57 и других маршрутов), прямо перед жд вокзалом, будет очень удобна для пассажиров. Не нужно отдельно идти на трамвайную остановку, как это было раньше, подошедший трамвай хорошо видно и не нужно гадать когда он придет. Тогда будет смысл и в существующем 5-м маршруте, ведь с олимпа до сибири например можно дойти пешком или доехать за 5 минут на любой маршрутке, а не ехать 15 минут в окружную. С вокзала 5-ка будет развозить пассажиров до комсомольской и на октябрьский.

Отдельно хотел бы затронуть тему расписания существующих маршрутов. Оно абсурдное, если не сказать больше. Выделяемые средства расходуются не то что неэффективно, а просто неразумно.

Последний нормально работающий маршрут - это "двойка". Интервал движения 10-12 минут в основном, и это с натяжкой нормально. Хотя желательно 7-8, но да ладно. "Девятка" влезает в интервалы между "двойкой", и получается что трамваи почти одного маршрута(разница по промзоне), идут через 12- 6 -6 -12 минут. То густо, то пусто. Смысла в таком маршруте особо нет, по промзоне днем все равно никто не садится и не выходит. На мой взгляд, лучше эти вагоны распределить на маршрут №2, и сделать интервалы движения в часы пик по 7-8 минут(но равномерно), а в остальное время 10-12 как сейчас.

Маршрут №6, №8 - это позор МТТП. Непонятное расписание, короткие рейсы, огромные интервалы движения, какие-то часы "пик" выдуманные неизвестными составителями расписания. Нет никаких там часов "пик", на маршруте соединяющем районы. Точнее есть, но не такие какие заложены в расписание. После 20.00 люди хотят ездить на трамвае, ведь машрутки уже не ходят, а трамваев в это время теперь тоже нет. Можно было бы говорить о снижении количества вагонов в дневное и вечернее время, если бы они ходили через 5 минут. А при интервалах в 40 - 60 минут, какие еще могут быть снижения? Это просто глупость. Максимальный интервал движения 8-12 минут, иначе люди уйдут на маршрутки.

Маршрут №5 в существующем виде - мягко говоря, ненужный. Он мешает работе других маршрутов, ходит полупустой, т.к. нет такого пассажиропотока Транспортная - КМК с экскурсией по центру города(Олимп- Комсомольская - Сибирь - Универбыт - Горсовет). Доехать с Транспортной до КМК можно на автобусах и маршрутках за 10 минут, а не за 35, как на трамвае. По нему разумней оставить несколько рейсов, в утреннее и вечернее время, именно несколько, для тех кто работает в районе КМК и соседних остановок и едет в сторону 2 гор.больницы. Вагоны с этого маршрута направить на маршруты №6, №8. А для пассажиров - сделать бесплатную пересадку с №6,8, на №2,9 по Комсомольской... Ведь сейчас в билете есть номер маршрута, время покупки билета и дата. Что тут сложного? Сел на Транспортной в трамвай, сохранил билет, вышел на Комсомольской и предьявил кондуктору в "двойке" - время выбито, дата выбита, как и номер маршрута.

Кроме того, абсурдные заезды в депо №1 с транспортной - 45 минут по 5 маршруту и затем в депо с КМК.

Причем в депо №1 в основном разрывные графики - то есть трамвай совершает такие поездки 4 раза в сутки. Это же просто выброс бюджетных средств на ветер! Трамвай идет почти пустой, 3 часа в сутки. Утром выходя из депо №1 на Транспортную, днем заходя на обед-отстой, затем с отстоя, потом в конце смены. Неужели нельзя оптимизировать график? Трамваи из депо №1 могут работать по маршруту №2, №9, №5, а на маршрут №6,8 из депо №3. Либо трамвай идет из депо №1 по маршруту №2, доходит до Собора и переключается на маршрут №6,8. Так же и вечером - доходит до Собора и переключается на маршрут №2.

Если принять такие изменения, то даже при существующем количестве трамваев можно хорошо организовать движение.

Для интервала движения 9-10 минут на маршрут №2 нужно 14 вагонов, на маршруты №6, 8 - тоже 14 совместно. Итого 28 вагонов в две смены. В настоящее время выпуск составляет
№2 - 12,
№5 - 4(разрыв),
№6 - 7,
№8 - 7,
№9 - 6(разрыв),
т.е. 36 вагонов.

То есть оставшиеся 8 вагонов можно оставить разрывными(в часы пик) для уменьшения интервалов движения до 7-8 минут".
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации liomi48
18.07.2020
Просмотров: 3940 | Комментариев: 24
ЖЖЖ 18.07.2020 13:34
На траме не езжу, но поддерживаю!
14
4
=
10
uttkin 18.07.2020 13:53
как хорошо было кататься в Точилино и обратно на трамвае № 4 бесплатно при Тулееве и Мартине...
17
3
=
14
uttkin 18.07.2020 13:55
...а теперь 40-60 рублей каждый день вынь и положь...в месяц около 2000 набегает, однако?
10
3
=
7
ЖЖЖ 18.07.2020 13:35
Долой волюнтаризьм!
3
4
=
-1
Садык 18.07.2020 13:42
Вот откупят трамвайные маршруты чужаки,тогда поймём что нам нужно,а что нужно им,,,,
4
5
=
-1
ZapsB 18.07.2020 14:07
Верните трамаай!
18
3
=
15
ilnikbez 18.07.2020 14:47
Ага... при всем при том, они 23 млрд из наших налогов, тратят на лизинг для скутовозок, хотя эта проблема легко решается за счет развития электротранспорта.
11
2
=
9
мужиккакойта 18.07.2020 15:27
я не песионер, но почему отменили летние льготы для пенсионеров? Они должны быть! Как и трамвай в Новокузнецке! И ещё наша городская власть не думает о городе. Все эти "менеджеры" отрыжка рынка. Для них место в администрации города, лишь трамплин в их будущей "рыночной" карьере! Городу нужен Хозяин, не демагог и трепло, а именно хозяин, какими были для города Ефанов, Блинов, Мирошников, на счёт Мартина, не уверен...
18
2
=
16
Историк 18.07.2020 15:34
Городу нужен Хозяин

Угу. С плеткой. Шоб на конюшне пороть.
5
6
=
-1
Igor 18.07.2020 16:02
Товарищ молодец, в теме, знает ситуацию. Поддерживаю. А насчет трамвая до вокзала - что-то Кузнецов в последнем утре с мэром в четверг обмолвился на эту тему. Пересмотрите, если хотите
3
4
=
-1
Alexei1950 18.07.2020 16:10
не хочу балабола слушать!от вранья уже табуретки не выдерживают
8
3
=
5
Папа 18.07.2020 16:09
Разумный доводы.
Но в администрации ВРЕМЕНЬЩИКИ и у них другие интересы не пересекающиеся с народными.
7
7
=
0
Murka 18.07.2020 16:18
Да нужен, но.. но мэр не хочет
7
2
=
5
uttkin 18.07.2020 16:18
Такого Мэра на мыло!!!
8
1
=
7
uttkin 18.07.2020 16:23
...хотя...я все время забываю, что мы уже живем не в социалистическом социально ориентированном на благо народа-труженика, а в капиталистическом-олигархическом государстве, ориентированном на увеличение прибыли олигархов за счет эксплуатации россиян и российских недр...
6
2
=
4
uttkin 18.07.2020 16:25
...вот наш Мэр и выкручивается, как может...ради того же ЕВРАЗа, теперь питерских...
7
0
=
7
А я за каналы!Аннулировать улицу Металлургов, рыть канал и пустить речной трамвай!
11
3
=
8
Историк 18.07.2020 17:29
А я за каналы!Аннулировать улицу Металлургов, рыть канал и пустить речной трамвай!

Абсолютно! Плюсую. Мало того. Надо развивать фуникулеры. В Кузнецкий район. Сел на Левом берегу и поехал в Новобайдаевку. Сел на горе в Заводском и поехал на Ильинку. Кроме того. Нада развивать гужевой транспорт. Вот Полухин предлагает не зря возродить кузнецкую породу лошадей. И я его поддерживаю целиком.
9
6
=
3
uttkin 18.07.2020 17:30
да ну, нафиг! Лошадей кормить надо!!!
1
4
=
-3
uttkin 18.07.2020 17:31
а кто тогда будет кормить наших чиновников? Ведь их развелось тьма-тьмущая...
6
1
=
5
виктор 18.07.2020 21:15
трамвай нужен и на курако и на металлургов до ильинки. и от ильинки до запсиба.
15
3
=
12
Kotafey 18.07.2020 21:20
Поворотное трамвайное кольцо на вокзале было бы логичным.И место его уместить есть.
13
3
=
10
Котофей, Вы правы. Только время уже упущено. Вся болтовня мэра о трамвайном кольце, очередной трюк. Стоимость данной затеи велика. Вспомним сколько было обещаний по проспекту Металлургов? Но трамвай убрали. Вместо озвучивания проекта восстановления 106 км существующего трамвайного пути и контактной сети, в массы закинули новую мульчу про трамвайное кольцо на вокзале. Сейчас это помуссируется, и народ опять услышит новую идею.
4
2
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь