Наш читатель Владимир призвал вспомнить советский опыт и "массово привлечь на автобусные маршруты водителей с шахт и других предприятий, как было в семидесятых годах".
Потому что дело дрянь, люди злые, не могут дождаться автобуса. Сам Владимир признался, что сорок минут не мог дождаться 345-го синенького автобуса, которые "словно вымерли", принципиально пропустил два "пиратских" 3.4.5-ПАЗика, но на третьем вынужден был уехать. Не понимает, почему нельзя этих водителей пересадить на "настоящие" автобусы и почему нельзя "пересажать за коррупцию сами знаете кого".
Сова во-зле Олим: Типа капитализм и каждая бабка редиску без разрешения и водительскоогородных прав не продаст?!
Где капитализм? В Рашке натуральный феодализм. Революция-то была по форме социалистическая, а по сути и содержанию бюрократически военно-феодальная. Так и расстрел Белого дома не был буржуазной революцией. А лишь установкой на феодализм, который окончательно оформился при Путине.
Тот же Пу не понимает, что на страхе нельзя построить "победное" общество! Кто его готовил к управлению? Он полный ноль в этом. Уже СССР столкнулся с тем, что идеология уже не "держит". Пу своей морковки не изобрел, а бапки плохой союзник в сфере патриотизма. Тем более участвовать в непонятках, ради чего?
Вам откровенную муру вешают на уши. Шойгу назвал новую цель: освободить солдат попавших в плен! Нафиг им это надо? Им в плену лучше, чем погибнуть за непонятки. Козел, хочет жить при капитализме, а работать как при социализме.
Партия была стержнем, заменяя собой систему предводительств дворянства, гася конфликты на "земле" (земские). Погрязнув в самодовольстве и чванстве вчерашние рабочие показали себя хуже дворянских бездельников.
Мне рассказывали когда вокзал строили и площадь у него, использовали транспорт предприятий - все проезжающие грузовики должны были взять сколько-то грунта и увезти
Сказочник :) А прохожих о обязывали грунт в карманы набивать и хоть чуть-чуть да с собой уносить. У кого собаки были – так тем по ящику приматывали на спину изолентой – вдруг около вокзала окажется. Вот такой был сплочённый народ в СССР
Да, конечно, все местные знают о том, как вывозили грунт со строящегося вокзала.. Впитывают с молоком матери эту важнейшую информацию.
Я к тому, что Андерсен сочиняет. Вот прямо все проезжающие грузовики должны были взять сколько-то грунта? То есть если я ехал в колхоз "Сосновский" закончив с развозом картошки по детским садам, я прям должен был взять сколько-то грунта в свой кузов, предназначенный для овощей и увезти и куда его девать - это уже мое дело? Я тогда на грузовиках мимо строящегося вокзала не ездил, но это звучит как сказочки. Можно было бы не сочинять и не писать про волшебные мимо проезжающие грузовики между делом захватывающие с собой грунт. Остановиться на том, что использовали транспорт предприятий.
Я тоже помню (не сам конечно, но документальные свидетельства сохранялись, в местных газетах про это писали), методом "коллективной стройки" или как-то похоже называлось, тогда это делалось.
В Редаково нельзя было грузовому транспорту проехать без специальной бумажки, пропуска, а ее выдавали только если в кузов взял несколько кубов грунта. По моему так.
Андерсен, возможно, и сказочник, но не в этот раз.
А Вы эксперт, видимо, начинающий
Вопреки слухам, АВТОВАЗ поднимает рекомендованные розничные цены на Лада не с 20 августа, а с 18-го, то есть с сегодняшнего числа.
Niva Legend в комплектациях Urban и Black теперь стоит на 30 тысяч и 40 тысяч рублей дороже ― 965 000 и 984 000 рублей соответственно.
Пятидверный внедорожник Niva Travel подорожал сразу на 60-65 тысяч — и теперь предлагается по цене от 1 093 000 рублей.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-94807.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал