#
#
Просмотров: 1677
Тема дня

Тендер плюс тендер

Picture

Определен подрядчик, который должен снести... уже снесенный дом в Новокузнецке.

Просмотров: 4065
Тема недели

Треть Новокузнецка останется без холодной воды... (+)

Picture

...на сутки - с 8.00 30 сентября по 6.00 1 октября.

Просмотров: 10059
Тема месяца

Дежа вю-2021. Оптом дешевле

Picture

Пресс-служба ЕВРАЗа объяснила происхождение угроз об отстранении невакцинированных работников Запсибметкомбината от работы.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Опросы на КузПресс
  Как вы оцениваете эскизы новокузнецкого аэропорта?
  Как вы относитесь к идее запрета торговли алкоголем в городской черте?
  Болели ли вы коронавирусом или прошли вакцинацию?
  ...
добавить на Яндекс
Порядка в приеме оплаты за услуги ЖКХ в Новокузнецке по-прежнему нет

Бег по кругу

Летом прошлого года, с массовым переходом многоквартирных домов на “прямую” форму управления, управляющие организации забеспокоились, что разницу между выставленными к оплате за коммунальные услуги и реально оплаченными суммами придется покрывать им.

Тогда и возник вопрос о создании единого расчетного центра - чтобы цифры сходились, услуги не дублировались, а потребители не бегали по городу в поисках организации, которая принимает показания приборов учета, ведет начисление... Словом - работает с абонентами. Но идея так и осталась в стадии предложения. А в конце 2015 года Центральная ТЭЦ сменила агента по начислению и сбору платежей. И снова не обошлось без проблем. К сожалению, столкнуться с ними пришлось жителям города. Три письма, которые мы получили в течение недолгого времени, лишь подтверждают то, что до полного порядка в вопросах взаимодействия расчетных организаций и новокузнечан еще очень и очень далеко...

“За горячую воду я платил в управляющую компанию “Семерка”, дальнейший ход денег меня не интересовал. В июле перестали принимать платежи в связи с передачей от одного сборщика к другому. В августе ООО “Жилкомцентр” выставил мне долг по горячей воде 1003 рубля, но потом сказали, что ошиблись и платить не надо. В сентябре пересчитали, но я остался должен 345 рублей. И хотя я платил исправно по счетчику, снимать долг отказались, мотивируя тем, что эти данные им передал городской центр расчета коммунальных платежей (ГЦРКП). В первое посещение ГЦРКП мне ответили, что я не платил. Во второе посещение я принес квитанции, и причина долга изменилась: оказывается, я им не передавал показания счетчика. Я им действительно не передавал показания, потому что передавал их в Водоканал, и до августа все было нормально. А теперь Жилкомцентр кивает на ГЦРКП, ГЦРКП кивает на Водоканал. А долг остался на мне. И куда мне обращаться? Ходить по кругу, по которому меня футболят эти организации, я не буду. И оплачивать масло на чьем-то бутерброде тоже не собираюсь. Ведь наверняка я не один такой, а с каждого по 300 рублей - уже и на икру хватит, не только на масло. И где искать на них управу?”

Павел Блащук

“Поводом обращения к вам послужил, на первый взгляд, незначительный эпизод.

У моей мамы (она живет на улице Грдины) подошел срок поверки счётчика горячей воды. Я позвонил в ООО “Жилкомцентр”, уточнил подробности замены счётчика и договорился о вызове контролёра на 21 декабря 2015 года. Контролёр пришла в оговоренное время и почему-то составила только акт приёмки нового счётчика (без акта сверки старого). Я при этом не присутствовал.

Оставлю подробности выяснения мной вопроса, сколько документов должно быть и какой организации, чего не хватает.

Вопрос, почему ООО “Жилкомцентр”, вторгаясь в сферу интересов ООО “ГЦРП”, не учитывает требования последнего, и почему руководители этих организаций не могут согласовать вопросы своего взаимодействия, для меня остаётся загадкой.

В итоге девушка из справочного Жилкомцентра приятным голосом пояснила мне, что раз я не смог объяснить контролёру, что мне дополнительно нужен и акт сверки, то я должен приехать с паспортом на Металлургов, 56, где по моему запросу мне выдадут недостающий акт. Имея опыт посещения этого центра, я возмутился. На что девушка из справочного терпеливо пояснила мне, что на разговор со мной она потратила уже целых семь минут, а если я чем-то недоволен, то могу написать претензию.

Почитав отзывы о работе ООО “Жилкомцентр”, я отказался от затеи писать претензию. Поехал на Металлургов. К моему удивлению очереди не было. В течение двух минут, даже не предъявив паспорт, я получил недостающий акт и пояснения, что в данной ситуации просто ошибся контролёр.

Довольный, что так быстро и хорошо решился вопрос (поездка туда и обратно всего полтора часа), я решил всё-таки потратить дополнительное время и задать вопросы по работе ООО “Жилкомцентр” и ООО “ГЦРКП”. Почему вопросы взаимодействия этих организаций решаются за счёт потери времени граждан? Почему ООО “ГЦРКП” по примеру Водоканала и Кузбассэнергосбыта не может создать сайт в Интернете? Почему, раз уж возникла большая потребность в работе “ГЦРКП” и Жилкомцентра, эти организации не могут изменить график своей работы (по примеру ГИБДД)?”

Дмитрий Цветков

“Я обращаюсь в газету с просьбой помочь разобраться с вопросом: кто должен производить поверку и пломбировку счетчика горячей воды, так как нас обслуживает Центральная ТЭЦ? После обращения в эту организацию меня направили в ООО “Жилкомцентр”. Там мне объяснили, что у них нет распоряжения на выполнение данного вида работ. Оттуда отправили в управляющую компанию “Инком-С”. Сейчас туда идет огромный поток жалоб встревоженных граждан. Мне сообщили, что управляющая компания готова производить своими силами эти работы, пока не будет выяснено, кто и как будет проводить пломбировку приборов учета горячей воды. Письма с данным предложением были отправлены в эти организации (Центральная ТЭЦ и Жилкомцентр), но ответа пока нет.

Время идет, срок действия прибора истекает, и как мне дальше поступить?

В Жилкомцентре мне предложили четыре адреса организаций, занимающихся госповеркой данных приборов учета. Когда я оплачу госповерку своего счетчика, эту процедуру произведут. А если прибор поверку не пройдет или выйдет из строя в результате поломки? Или мне нужно купить новый счетчик горячей воды и установить вместо старого? Но тогда опять - кто будет производить опломбировку данного прибора учета воды?

Круг замкнулся. Что делать мне и кто виноват в этом беспорядке? Получается, страдаю я, как законопослушный гражданин, желающий своевременно исполнить свои обязательства по оплате предоставленных мне коммунальных услуг, добросовестно соблюдающий российские законы в части использования приборов учета. Но куда мне обратиться, чтобы защититься от предстоящих штрафов и перерасчетов за воду? Я как пенсионер лишних денег на оплату этой чехарды не имею...”

Галина Крылова

От редакции.

Практика показывает, что в структуре нашей жилищно-коммунальной системы человеку не так-то просто разобраться. Из-за этого возникает путаница в суммах начислений и платежей, множество лишних бумаг и потраченное впустую время. Нужны разумные и доступные для понимания любому жителю правила. Тогда и выполнять их будет легко.

19.01.2016
Просмотров: 2975 | Комментариев: 13
FSS 19.01.2016 08:51
Зато в городе куча жкхашных контор, комитетов, управлений, лицензированных УК. Хозяина нет в городе.
8
0
=
8
Айл Би Бэк 19.01.2016 12:45
Да, с хозяином нам не повезло.

Народ хочет доброго царя, а попадаются все недобрые
3
1
=
2
veniaminovna 19.01.2016 13:47
УМНОГО !
УМНОГО -прежде всего.

А насчёт самим навести порядок -в России нет самоуправления на местах ,потому что нет ни денег у муниципалитетов ,но прозрачности действий исполнительной власти и депутатов.

И ,смею предположить ,в ближайшей перспективе- не будет.
Какая демократия может быть в воюющей стране ?
3
1
=
2
veniaminovna 19.01.2016 13:48
ни прозрачности действий
0
1
=
-1
Папа 19.01.2016 19:12
veniaminovna: УМНОГО !
УМНОГО -прежде всего.

А насчёт самим навести порядок -в России нет самоуправления на местах ,потому что нет ни денег у муниципалитетов ,но прозрачности действий исполнительной власти и депутатов.

И ,смею предположить ,в ближайшей перспективе- не будет.
Какая демократия может быть в воюющей стране ?




Позвольте с вами не согласиться, разве мало мы видели умных подлецов.

Считаю много важнее нравственные категории.
1
1
=
0
Большой Брат 20.01.2016 07:51
veniaminovna: УМНОГО !
УМНОГО -прежде всего.



Но все-таки царя?
2
0
=
2
Айл Би Бэк 19.01.2016 12:46
Самим то никак порядок не навести. Нужен дяденька с плетью
0
1
=
-1
Русич 19.01.2016 13:10
Все проще: значит это кому то надо.....ищи кому выгоден бардак....
3
1
=
2
veniaminovna 19.01.2016 13:51
Русич: Все проще: значит это кому то надо.....ищи кому выгоден бардак....
2
1
=
1
Lubasha 19.01.2016 13:10
Собственникам дома 128 по Авиаторов пришли требования о погашении задолженности перед ООО "КузнецкТеплосбыт" за горячую воду и отопление. Удивились все тому, что дом каким-то образом переведен в непосредственное управление, в то время как собрания о смене способа управления не было. А главное, все платежи с жителей были коррумпированными судами взысканы с жителей в пользу ООО "УЖК" Камневой Е.Н., которая как уже не раз сообщалось все целиком зачислила на свой счет "содержание". Теперь эти же, уже взысканные ООО "УЖК" суммы, требуют и "Кузнецклифтмонтаж" и ООО "КузнецкТеплосбыт", кто следующий???.
6
0
=
6
Lubasha 19.01.2016 13:26
Следует заметить, что "Кузнецклифтмонтаж" только и успел удивиться тому, что требуемые им суммы с жителей, уже взысканы ООО "УЖК", но до них так и не дошли. Неожиданно для истца стало и то, что в пользу собственников с "Кузнецклифтмонтаж" взысканы суммы судебных издержек, превышающие заявленные суммы ко взысканию с жильцов.
8
0
=
8
Не Пушкин 20.01.2016 05:11
ОптимусПрайм - Жалко, что я редко захожу сюда - к тебе обращаюсь, чтобы таким, как ты, ответить. У тебя ни лица нет, ни совести.
А вообще, в тысячный раз уже повторяю. УКАшки - это не букашки, а рабочее управление ЖКХ фондом, на которое возложили всё, от сбора тарифов за отстойное тепловое хозяйство, доставшегося от администрации города (стыдно назвать иностранным словом - муниципалитета), до сбора необоснованных тарифов за электроэнергию, расчёт которого сам чёрт не сможет проверить. Нами проверено в Арбитражном суде, что распечатка расчёта тарифа по электроэнергии, недоступна даже Арбитражу.Во как. Водоканал, в той же теме. Монополия им - создана искусственно. Если бы всё у них было хорошо, то зачем бы поднимать тарифы))))))))))))
3
0
=
3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь