Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Не дорога, а стратегия
Представители томской компании "Индор" приступили к работе по проектированию Ильинского шоссе.
"С учетом застройки и роста населения Новоильинского района на сегодня это задача стратегического развития города, - написал в своем Телеграм-канале глава Новокузнецка Сергей Кузнецов. - Новая магистраль общей протяженностью около 14 километров свяжет Центральный район (от кольцевой развязки ул. Доз - ул. Лизы Чайкиной) до Бызовского шоссе, с выходом на Шарап - Восточный".
Основные задачи проекта:
- строительство современной безопасной автомагистрали, с разделением двух потоков - по две полосы в обе стороны;
- строительство двухуровневой развязки на месте перекрёстка в п. Металлургов;
- реконструкция дороги въезда в Новоильинский район в сторону ул. Берёзовая Роща (4 полосы движения и строительство тротуаров);
- частичный капитальный ремонт дороги ул. Доз ( 6 полос - около 500 м);
- реконструкция двух ж/д переездов;
- реконструкция газопровода;
- перекладка 11 водопропускных труб большого диаметра .
В настоящее разработчики находятся на стадии принятия предпроектный решений, поэтому руководители подразделений работают ещё над рядом вопросов, вносят предложения, корректируют все с учётом развязок для пассажирского транспорта, остановочных платформ и пешеходной доступности.
Глава Новокузнецка заявил, что поставил подчиненным задачу внести этот масштабный объект в программу нацпроекта "Безопасные качественные дороги" не позднее 2023 года.
Кемеровостат: средняя зарплата кузбассовцев составила 51 238 рублей!
Уря, товарищи!
По первому Промтранспроект успешно загнулся, а другие проектные организации города по цене не прошли отбор, но скорей всего и не участвовали.
По второму, тонель закрыт уже давненько, там вероятно свой проектировщик, или даже цена вопроса уже есть вопрос не в проекте, а финансировании.
По третьему - пара обводных полос будет упираться в тот же перекресток и ситуация не поменяется.
По четвертому газопровод пересекает ильинскую трассу, увеличение ширины и местоположения потребует мероприятий по реконструкции газопровода.
По пятому не уверен, что дорогу будут расширять за счет сужения русла реки, проект вероятно будет проходить экологическую экспертизу и нужно будет санзону до реки выдерживать, тополя пригодятся.
По шестому набережная и так есть, дорога вдоль береге, тоже считается набережной.
По седьмому вопрос в финансировании и политической воле.
Некогда было -- губернатор дал ЦУ.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь