#
#
Просмотров: 954
Тема дня

Коронавирусный калейдоскоп 18.10.2021

Picture

Песков сообщил о решении Путина по ревакцинации от коронавируса.

Просмотров: 13533
Тема недели

"Коронобесие" и "коронопофигизм"

Picture

Не успела схлынуть третья ковидная волна, как Россию с Кузбассом захлёстывает четвертая.

Просмотров: 17338
Тема месяца

Миллионный Нью-Кузнецк

Picture

Владимир Путин и Сергей Цивилёв обсудили перспективу превращения Новокузнецка в "город-миллионник"

Обсуждения

Ruthenium 18-10-2021 15:31

Близнец 18-10-2021 15:20

сам я не местный 18-10-2021 15:14

UVG 18-10-2021 15:11

кол 18-10-2021 14:57

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Пользуетесь ли вы маской находясь в магазине?
  Каким способом вы намерены участвовать в переписи?
  Можно ли считать Госдуму 8-го созыва легитимной?
  ...
добавить на Яндекс

Терпение, только терпение!

На нескучной улице Туркменской, что идет от остановки "Точилино" к "Лыжной базе", начались работы по демонтажу трамвайных рельс и контактных путей.

С утра до вечера здесь трудятся рабочие – разбор путей приходится вести в авральном режиме. И неспроста. Быстро смекнув, что отныне трамвай №4 следует лишь до остановки "Точилино", некоторые особо предприимчивые местные жители принялись активно разбирать мелкие детали "ненужного" трамвайного полотна - вынимать костыли и накладки, скручивать болты. Дорожникам приходится выставлять караулы, дежуря здесь день и ночь. Сейчас их главная задача – как можно быстрее убрать рельсы на участке, где в скором времени протянется новая автодорога.

Несколько рабочих бригад слаженно трудятся на путях, продвигаясь навстречу друг другу. Вооруженные тяжелыми железнодорожными выдергами – лапами – монтеры разбирают стыки рельс, снимают болты и накладки, вынимают из шпал костыли. "Это еще не самая сложная часть работы, - со знанием дела поясняет монтер пути Денис Воропаев. – Труднее всего рельсы и шпалы поднимать".

Трамвайное кольцо на Лыжной базе уже разобрано. В память о нем осталось лишь несколько столбов, да ровный узор от шпал, оставшийся на траве. "Кольцо разобрали за один день, - поясняют работающие на этом участке путейцы. – Рельсы расшивали вручную, с помощью газового резака, а вот для вытягивания кабелей из-под земли пришлось прибегнуть к помощи трактора".

Опустевшие трамвайные остановки "40 лет Октября" и "Лыжная база" смотрятся уныло. Местные жители звонят к нам в редакцию, жалуясь на отсутствие привычного транспорта.

"Придется немного потерпеть, без этого никак, - комментирует начальник городского управления по транспорту и связи Геннадий Самсонов,. – Когда будет готова вся автодорога – пустим троллейбус, а пока придется довольствоваться автобусами пригородного сообщения. Оставлять южный въезд в город таким, какой он есть сегодня, далее невозможно. Из-за большого потока машин аварии и несчастные случаи случаются здесь чуть ли не каждый день, а уж пробки протяженностью в несколько километров накануне выходных уже успели стать настоящим кошмаром для автовладельцев и самих местных жителей".

Решение "разгрузить" автодорогу, расширив проезжую часть за счет ликвидации трамваев зрело давно, проект нуждался лишь в финансировании. Пока средства выделены только на демонтаж трамвайной линии, так что в зиму участок "Точилино"-"Лыжная база" уйдет незавершенным. Асфальт здесь будет уложен лишь в следующем году.

По словам заместителя главы города Владимира Дудина, в настоящее время объявлен аукцион среди городских предприятий, желающих взять на себя эту глобальную реконструкцию. В целом сдача южного въезда в город планируется не ранее 2010 года – именно столько времени потребуется на то, чтобы полностью убрать трамвайное полотно, залить новый асфальт, провести освещение и контактные линии для троллейбуса. А нам пока остается лишь набраться терпения...

Екатерина Казьмина.

"Кузнецкий рабочий"

19.08.2008
Просмотров: 1070 | Комментариев: 3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь