"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
"...с 5 утра до поздней ночи"
Холдинг "ПИТЕРАВТО" распространил пресс-релиз "Как изменится работа водителей в Новокузнецке после транспортной реформы".
Публикуем его.
"Это тема собрания трудового коллектива, которое прошло сегодня в новокузнецком ПАП-1. Специально для того, чтобы сотрудники предприятия получили квалифицированные ответы на свои вопросы, во встрече приняли участие директор по персоналу холдинга "ПИТЕРАВТО" Татьяна Лобанова и директор по управлению филиалами компании Леонид Паскипарт.
За тем, как выполняется поручение принять в новое предприятие новокузнецких профессионалов-транспортников приехал лично проследить глава города Сергей Кузнецов. Ровно 2 недели назад холдинг "ПИТЕРАВТО" открыл горячую телефонную линию по приему на работу. На 2 ее номера: 8(3843)348-037 и 8(923)614-85-51 - поступило более восьмисот звонков. Обращаются и непосредственно будущие сотрудники, и представители бригад.
Главный вопрос, который беспокоит транспортников, - не останутся ли они без работы. Тем более, эти опасения специально подогреваются некоторыми нечестными участниками рынка. Ответ на вопрос однозначный: все квалифицированные специалисты будут востребованы новым перевозчиком Новокузнецка. В городском подразделении холдинга "ПИТЕРАВТО" будет 280 автобусов. Только водителей для них нужно более 800, ведь работать транспорт будет с 5 утра до поздней ночи. И если для муниципального предприятия посменная работа на автобусах не новость, то в частных компаниях такое практикуется редко. Но теперь режим труда и отдыха водителей будет строго соблюдаться.
Изменятся условия труда водителей. Это и не просто новые, но современные машины КАВЗ-4270-80, VOLGABUS 5270G2 и VOLGABUS 6271G. Они оснащены отдельной кабиной водителя, кондиционером. Это и изменение обязанностей водителя. Он больше не будет думать о том, сколько денег соберет на маршруте. Задача – вести автобус по расписанию, безопасно и с комфортом для пассажиров. Наличные деньги практически полностью исчезнут из городских автобусов.
Оплата за проезд будет преимущественно электронной. Это и заработная плата, которую сотрудники новой транспортной компании будут получать на банковские карты. Это и официальные больничные, и отчисления в Пенсионный фонд - работодатель будет переводить за своих сотрудников все положенные налоги и сборы.
Прием на работу в новое предприятие начнется в октябре. Прямо на собрании представители ПИТЕРАВТО раздали сотрудникам ПАП-1 памятку о том, какие документы нужны будут для трудоустройства. В первую очередь, это права соответствующей категории, без которых сегодня не работает ни один водитель автобуса. Также в числе необходимых документов личная карточка водителя, распечатка из ГИБДД о нарушениях ПДД, карта тахографа, справки об отсутствии судимости по ряду статей и об отсутствии наказаний за употребление наркотиков (эти документы делаются в районном МФЦ), аттестат об образовании, флюорография и сертификат о прививках.
На все дополнительные вопросы ответы можно получить на горячей линии по телефонам: 8(3843)348-037 и 8(923)614-85-51".
Берите выше
Как в Париже...
Только дома пониже,да асфальт,пожиже...
Ну примерно как с приходом Сетей,
Сначала всё будет красиво...
Потом возникнут проблемы с нехваткой персонала...(желающих работать за три копейки,не так много)
Как следствие оптимизация маршрутов
Потом взвинтят цены...
Авто парк износится,но менять его не кто не будет,а чё ездят ещё...
Добавим к этому что деньги из региона ,потекут в Питер,
И с уверенностью можно сказать что ,для нас это даже лучше...
Ну а на всё остальное будем поглядеть. Зима всё расставит как оно есть.
Вот только решения ФАС дождёмся)))
Когда в РФ говорят об ОПТИМИЗАЦИИ речь идет не об удостве народа, а об удостве нахлебников в лице чинуш , силовиков, крупного федерального бизнеса
хочу знать какое предприятие или какой перевозчик будет эксплуатировать новые ВОЛГАБУСЫ?Это межгород....а ПАП 1 ликвидируют.....Или Питеравто и межгород потянет?
Сплюньте, поскольку те, к кому он бывает внимателен, через пару месяцев оказываются в полной жопе и потом ещё ни один месяц, а то и год не знают, как очиститься от его внимания.
Старается за долю малую.
Т.е. - это официальное утверждение того, что сейчас больничных и отчислений ПФ нет, ну раз будут.
Т.е. - это официальное утверждение того, что сейчас больничных и отчислений ПФ нет, ну раз будут.
Именно так . Много ли корюкова перечисляет за своих работников,коих числится 3 штуки ? Много ли платит водитель маршрутки в ПФ,оформленный как ИП ? И с какой зарплаты ? Нарисованной или фактической ?
В каком месте здесь Корюкова?
Т.е. - это официальное утверждение того, что сейчас больничных и отчислений ПФ нет, ну раз будут.
Именно так . Много ли корюкова перечисляет за своих работников,коих числится 3 штуки ? Много ли платит водитель маршрутки в ПФ,оформленный как ИП ? И с какой зарплаты ? Нарисованной или фактической ?
Ну примерно как с приходом Сетей,
Сначала всё будет красиво...
Потом возникнут проблемы с нехваткой персонала...(желающих работать за три копейки,не так много)
Как следствие оптимизация маршрутов
Потом взвинтят цены...
Авто парк износится,но менять его не кто не будет,а чё ездят ещё...
Добавим к этому что деньги из региона ,потекут в Питер,
И с уверенностью можно сказать что ,для нас это даже лучше...
Не будет Питеравто цены взвинчивать, ему вообще пофиг на цены.
Кто еще не понял, Питеравто будет получать деньги напрямую из бюджета. 2 млрд в год примерно так. И подъем цен в транспорте не его забота. На это есть специально обученные люди
Вы про этого?
В каком смысле будет, т.е., сейчас их нет? Как оказывается популярны в нашей стране ихтамнеты.
Автотранспорт будет невостребованным и убыточным, а платить за эту аферу будет не этот специально обученный человек, а мы с вами из налогов и повышенной оплаты проезда
А ваши водители сколько получают ?
И еще там написано, что один автобус - один водитель... Или я что-то не так понял?
Т.е. водителю будет пофиг, есть у него пассажиры в салоне или нет, а нахрена ему тогда вообще люди в автобусе. Кузька опять открытие сделал в экономике. Во всем мире идет битва за потребителя, а здесь, плевать на этих пассажиров, будут они в автобусе или не будут, кузька свой процент уже, видимо, снял.
СССР был плох-заполучите Росею...
Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: "Мышеловка — это твоя проблема, к нам она никакого отношения не имеет!
Чуть позже в мышеловку попалась змея и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, зарезали корову, чтобы достойно накормить присутствующих на похоронах. И все это время мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому отношения не имеют.
Так что в следующий раз, когда вы услышите, что у кого-то беда, и вы точно уверены, что это вас не касается, вспомните эту историю…
Но помните также и притчу о коне и баране...
Это случилось далеко, на склоне гордого Кавказа. На скотном дворе одного крестьянина случилось несчастье. Холеный конь – гордость всего небольшого табуна хозяина – лег и не вставал. Не ел, не пил, только смотрел большими грустными глазами.
Позвали лекаря.
Тот осмотрел коня и сказал:
— Вай, как плохо. Вот микстура, пои коня ею три дня. Это – последняя надежда. На третий день я приду еще раз – и если конь не встанет, то его надо будет забить. Иначе болезнь перекинется на других, и ты потеряешь весь табун.
Лекарь ушел.
В рот коня влили микстуру. Конь лежал.
Когда хозяин, вдоволь навздыхавшись, ушел, к коню подошел добрый баран.
— Что ж ты лежишь? – сказал он, — Тебя же забьют, не слышал? Вставай, не глупи.
Конь лежал.
На второй день грустный хозяин снова влил в рот коня микстуру.
Когда он ушел, баран вновь подошел к коню:
— Что ж ты лежишь, дурак? – сказал он, — Один день тебе остался, нужно подниматься!
Конь лежал.
На третий день коня снова напоили микстурой. И снова он не встал. Когда в ворота фермы постучался лекарь, баран бросился к коню и начал отчаянно блеять:
— Вставай, глупец, вставай! У тебя не будет другого шанса! Сейчас лекарь увидит тебя лежачим и скажет забивать!
И вот, когда лекарь с хозяином уже подходили к лежащему коню, тот вдруг встал и пошел к ним навстречу.
— Вах, какая радость! – заблеял баран, — Теперь конь останется в живых!
— Вах, какая радость! – закричал хозяин, — Теперь конь останется в живых! Это нужно отпраздновать! Давайте немедленно забьем барана по такому случаю!
Вечером стало понятно, что баран был не только очень добрым, но и довольно вкусным.
Это ни в коем случае не значит, что не нужно быть добрым. Просто не нужно быть бараном, который не предвидит последствия своих действий.
СССР был плох-заполучите Росею...
Какой капитализм, какая Россия, рулят по-прежнему комми:
Главное, три Волгабуса уже есть, осталось 277... Даже писать не буду,- беги, Серёжа, беги! Сомнений нет, лыжи смазаны.
Привет, lis0chca... Да все как-то повода не было... Но я внимательно слежу :)))
Интересный коментарий с Сити н.
Николай
Очень сомневаюсь что реформа транспорта состоится, технически исполнить то что хочет питеравто не возможно! Им нужно купить 145 автобусов VOLGABUS 5270G2(большой вместимости) , завод выпускает эти автобусы с 2015 года, за 5 лет было выпущено 543 автобуса,вопрос сможет ли завод волгобасс за два месяца сделать 145 автобусов? Автобусов VOLGABUS 6271G (особо большой вместимости) нужно 30 шт, завод не выпустил ещё не одного такого автобуса! Пока это только законченный проект прошедший испытания, сможет ли завод сделать за 2 месяца эти автобусы не понятно. автобус КАВЗ-4270-80 (средней вместимости) нужно 130 таких автобусов, автобус выпускается с 2019 года за 2 года завод выпустил 41 автобус , сможет ли завод за два месяца выпустить 130 автобусов остаётся под вопросом. Вся реформа под вопросом! Подготовку к реформе нужно было начинать не за 3 месяца а за год! Не понятно что будет с водителями, водитель должен прежде чем выехать на линию на другой маршрут на другом автобусе пройти стажировку, которая длится неделю,
Тем более ПАТПов нет-кто за нимя ухаживать будет? Не, здаётся мне, их питертцам отдадут
Бегал по муниципальным ПАТП, водил представителей ПитерАвто и занимался рекрутерством.
Но, языком он чесать умеет.
Аудиозаписи сейчас слушаю и радуюсь. Не верю, так сказать, своим ушам. Вот ведь как власть наша, повернулась к бизнесу не жопой, а лицом😂😂😂 Особенно интересно, как Сергей Николаевич,словно Шариков, смачно говорит «мы заберём у частников всех пассажиров...». Вот ведь- Золотой человек!
Наберут, мужикам деваться некуда.
Автобусы пустят старые или в лизинг наберут. Губернатор поможет, отобрав в других городах.
Ради своей выгоды они ужем крутится будут.
Распил бютжетных денег самый выгодный бизнес в Путляндии.
Пострадают пассажиры и опосредованно все жители.
Сирожа натворит делов и сольется, это в его стиле.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь