Художницу лишают творческого дома

Новокузнецкую художницу Елену Башарину выселяют из мастерской.

Главный выставочный форум Новокузнецка становится всё менее международным и всё более суверенным.
Как вы считаете, следует ли лишить Елену Башарину мастерской?
Повезло ли Америке с Трампом?
Согласны с Д. А. Медведевым?
...


Рельсы, которые не стучат
После завершения ремонтных работ на проспекте Курако и Кузнецком мосту в городскую маршрутную сеть внесен ряд изменений
В первую очередь они коснулись проспекта Курако, где вместо трамвая теперь курсирует троллейбус №7, связавший проспекты Октябрьский, Бардина, Курако, Строителей и улицу ДОЗ (конечная остановка "Стройбаза"). Свой первый официальный рейс "семерка" сделала уже во вторник. Удобным нововведение нашли не только жители домов на Курако (которых, по их признанию, "наконец-то перестал мучить грохот трамвая"), но и многие горожане.
"Я живу около кинотеатра "Сибирь", а дочь - на проспекте Строителей. - говорит пенсионерка Нина Анатольевна. - Так что теперь мне добраться до нее можно быстро и без пересадок". К слову, на маршруте работают семь единиц транспорта с интервалом движения от десяти до четырнадцати минут.
Однако горожанам предстоит привыкнуть к изменениям в расположении некоторых остановочных пунктов. Так, остановки "Аптека", "Суворова", "Ростелеком" и "Рынок" перенесены за перекрестки в прямом и обратном направлениях, автобусные маршруты № 53 и 57 перенесены на проспект Металлургов. Обустроена остановочная площадка "Площадь Побед" на нечётной стороне проспекта Курако. Одной из заметных перемен стало продление пятого троллейбусного маршрута в Заводской район: "Левый берег – Ноградская – Ярославская".
Не обошли стороной изменения и трамвайное движение. Так, после реконструкции Кузнецкого моста через него вновь открыто движение трамваев под номерами два и девять. Также теперь по этому мосту ходят трамвайные маршруты под номерами 6 и 8. (с улицы Таштагольской до КМК). Изменения введены "в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров"
Обновленные пути, конечно, значительно ровнее прежних, вагоны по ним катятся без громкого стука на стыках. "Послеремонтные" перемены очевидны не только пассажирам, но и транспортникам. "Конечно, стало гораздо лучше, - уверяет водитель трамвая №2 Наталья. - Рельсы ровные, не шатает теперь из стороны в сторону. Минусов пока вообще никаких не вижу. Хочется пожелать, чтобы и на отрезке Спартака - площадь Маяковского трамвайные пути тоже отремонтировали - они там давно уже в очень плохом состоянии".




И желательно каждой осенью. Чтобы за теплые месяцы успели выполнить свои предвыборные обещания=)

А сейчас по-другому что ли? Каждый год кого-нибудь выбираем...

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь