"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
ПАЗы теряют лидерство
Россию пересаживают на большие автобусы.
В ноябре на автобусном рынке России проявилась новая тенденция. Впервые за более чем два десятка лет отечественный «ПАЗик» оказался оттеснен от лидерской позиции автобусами большой вместимости.
Самой популярной моделью автобуса РФ в ноябре по данным Автостат-инфо оказалась модель большого городского автобуса НефАЗ-5299. (см. таблица)
А на втором месте ликинский автобус ЛИАЗ-5292. На третьем месте – ПАЗ-3204. И лишь на четвертой позиции - старый добрый ПАЗ-3205.
Главными покупателями «ПАЗиков», как известно, являются частные предприниматели, бизнес который задействован на пассажирских перевозках. Но прошедший ноябрь 2020 года оказался в некотором смысле переломным. И вот почему. Начались поставки автобусов по национальному проекту "Безопасные и качественные дороги 2.0".
В приведенной табличке список городов-победителей. Привычной в автомобильной новостной ленте стали «парады» автобусов, выстроившихся на центральных площадях областных центров. Вдобавок, институт развития ВЭБ.рф начал реализацию транспортных реформ в ряде областных и краевых центров, например, в Перми, куда также поставляются новые автобусы.
Помимо этого идет ранее объявленный процесс обновления автобусного парка в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге. О чем свидетельствует шестое место автобуса особо большой вместимости ЛИАЗ-6213, и белорусской модели МАЗ-203. Также ряд субъектов проводят обновление парка пассажирской техники по своим программам. Например, крымские города пополняют автобусные парки новым подвижным составом.
Тут следует пояснить. В прошлом году в национальный проект «Безопасные и качественные дороги 2.0.» по настоянию регионов была включена подпрограмма по модернизации наземного городского транспорта в крупных городах. В свою очередь, федеральная поддержка осуществляется при участии ПАО ГТЛК с применением механизма лизинга — путем предоставления перевозчикам права приобретения транспортных средств со скидкой 60%.
Поставки современного городского пассажирского подвижного состава, отвечающего всем требованиям по комфорту, безопасности и экологичности. Новые автобусы и троллейбусы — большой вместимости, обязательно низкопольные. Автобусы должны работать на компримированном природном газе.
Кроме того, чтобы исключить «дикие» проявления частного автобусного извоза, как отсутствие автобусов на маршрутах в вечернее время, когда спадает пассажиропоток, в программе для претендентов на федеральную помощь имеются требования, чтобы автобусы работали на магистральных маршрутах до 23 часов с определенным интервалом.
Как видим, программа стартовала и уже на этом начальном этапе существенно изменила рынок автобусов Российской Федерации. Конечно, пока рановато делать далеко идущие выводы.
Но стоит отметить, что национальный проект БКАД 2.0. будет переформатирован. Программа по модернизации пассажирского транспорта выделена в отдельный федеральный проект с финансированием как из федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, так и внебюджетных источников. Целью федпроекта является повышение качества транспортного обслуживания в городских агломерациях.
В рамках федпроекта Минтранс планирует решить задачи обновления подвижного состава пассажирского транспорта. А вот индикатором решения этой проблемы и станет автобусный рынок, который отражает и будет отражать эти процессы, отмечает zen.yandex.ru.
Таблица Регистрации новых автобусов в РФ в ноябре:
Новокузнецк, напомним, тоже должен был получить большую партию новеньких экологически чистых автобусов большой вместимости, в количестве 85 единиц. Однако городская администрация, борясь с "частниками", сделала ставку на привлечение иногородних перевозчиков, попутно нанеся сокрушительный удар по муниципальным автопредприятиям. В целях достижения победы над "врагом", мэрия отказалась от 85 автобусов, тщательно скрывая этот факт от СМИ.
О факте стало известно из выступления заместителя губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрея Панова, в котором чиновник сообщил, что новый муниципальный транспорт всё-таки был выделен Новокузнецку, как и анонсировалось.
В настоящее время на этом транспорте "за уши вытягивают Питер", а позже раздадут по городам.
Новокузнецк же после февраля останется практически без своего пассажирского автотранспорта - так же, как он остался без своего транспорта для доставки медиков "Скорой" к пациентам. В то время как другие муниципальные образования продолжают получать технику, новокузнецких медработников возят арендованные автомобили, за которые городской бюджет платит московской компании...
А городская администрация продолжает закрываться от СМИ, засекречивая заседания и совещания.
:) Всё так... Потому как вертикаль есть вертикаль.Вождь и партия скала надо, Вот и... И при чём тут местная власть?. Уже писал об этом.
:) Всё так... Потому как вертикаль есть вертикаль.Вождь и партия скала надо, Вот и... И при чём тут местная власть?. Уже писал об этом.
Есть вождь есть партия, нет вождя нет партии.
:) Всё так... Потому как вертикаль есть вертикаль.Вождь и партия скала надо, Вот и... И при чём тут местная власть?. Уже писал об этом.
А местная власть - уже не часть той же вертикали?
Как назвать того, кто отделят месную власть от вертекали?
:) Всё так... Потому как вертикаль есть вертикаль.Вождь и партия скала надо, Вот и... И при чём тут местная власть?. Уже писал об этом.
А местная власть - уже не часть той же вертикали?
Вот Чалик, будет как в 60-70. Только появятся дворяне, которые будут народ давить на перекрестках и в судах штрафы
платить за голову тыщ. по 50-100, а зарплата у них будет в несколько млн. за месяц. Ты про таких чекистов говорил?
техники, а работа арендодателя ограничивается покупкой автобуса и выигрыше тендера. Задумайтесь какой доход приносит один автобус, что его хватает на такую цепочку посредников.
Ты точно не придуриваешься? Мы платим Питер Авто 6,3 млн. руб в день. И точно такую сумму не собираем в бюджет Ты о какой сверхприбыли? Какие деньги в бюджет? Окстись:)
большие автобусы хороши только в час пик 5 дней в неделю (точнее 36 часов), в остальное время эксплуатация не выгодна.
Автобусы средней загрузки хороши в часы "деловой активности", т.е. когда транспортом пользуются по своим "делам", в том числе,получить доступ к социальным и медицинским услугам из-за уничтожения этих отраслей в локациях (82 часа).
Автобусы малой загрузки хороши для рейсов в "неделовое время" и расширения охвата транспортной инфраструктурой точек деловой активности и жилых комплексов (112 часов).
---
Изменение же "структуры и карты пассажирского траффика" (см. логистика) меняет и всю карту деловой активности, что очень сильно влияет на распределение коммерческой прибыли в бизнесе.
---
Текущая схема явно подогнана не под интересы пассажиров или жителей, а под вполне конкретные интересы определенных групп бизнесменов, которых представляют депутасы.
---
Выкладку в цифрах по газу и бензину, я уже не раз выкладывал, если надо, то найдете.
---
Такое количество пассажиров при текущей конструкции автоколбасы при ковидле, а так же ОРЗ и ОРВИ это жирный минус.
---
Кондуктора это добавленная стоимость, которая в виде заработных плат оставалась в городе. Для муниципального транспорта и местного бизнеса это не сильно играет экономическую роль, то в случае интервента выводящего бабосики для города это потеря.
---
Везет как 3? Т.е. он должен быть дешевле, чем 3 пазика... а почему то не дешевле.
Т.е., один длинномер везущий одного человека эффективнее маленького ПАЗика, везущего тоже одного человека?
КП желаемое выдает за действительное. Или как я писал раньше, но удалили, что Бабиков продал КП феям, а феи же занятые своим делом не успевают заниматься двумя делами сразу.
КП желаемое выдает за действительное. Или как я писал раньше, но удалили, что Бабиков продал КП феям, а феи же занятые своим делом не успевают заниматься двумя делами сразу.
Далек ты от народа, софеев.
КП желаемое выдает за действительное. Или как я писал раньше, но удалили, что Бабиков продал КП феям, а феи же занятые своим делом не успевают заниматься двумя делами сразу.
Я вам не скажу за всю Росеююю...А возить воздух (20 маршрут)
-эт разве по хозяйски? Я думаю-расточительно...
Я вам не скажу за всю Росеююю...А возить воздух (20 маршрут)
-эт разве по хозяйски? Я думаю-расточительно...
Очковтирательно.
Я вам не скажу за всю Росеююю...А возить воздух (20 маршрут)
-эт разве по хозяйски? Я думаю-расточительно...
Очковтирательно.
Забыл про Огурцова?
А затем всё пойдет по отработанной схеме: распродажа по частям.
А затем всё пойдет по отработанной схеме: распродажа по частям.
Зачем? повесят на вас долги.
А затем всё пойдет по отработанной схеме: распродажа по частям.
Зачем? повесят на вас долги.
Но слесарям ни те, ни другие не нужны.
Но слесарям ни те, ни другие не нужны.
ы расчетных листках так и напишут, погашение долгов города, и код вычета введут, запро, вот как начнут печатать, так сразу и выкладывайсто
ы расчетных листках так и напишут, погашение долгов города, и код вычета введут, запро, вот как начнут печатать, так сразу и выкладывайсто
Но слесарям ни те, ни другие не нужны.
Тут надо уточнить....
С начало свалят Хорошие ,врачи и учителя (точнее они уже валят)
Потом середнячок..
Потом те кто чуть выше ...не каких...
Останутся только те, кто не кому не нужен...
Но слесарям ни те, ни другие не нужны.
Тут надо уточнить....
С начало свалят Хорошие ,врачи и учителя (точнее они уже валят)
Потом середнячок..
Потом те кто чуть выше ...не каких...
Останутся только те, кто не кому не нужен...
Но слесарям ни те, ни другие не нужны.
Тут надо уточнить....
С начало свалят Хорошие ,врачи и учителя (точнее они уже валят)
Потом середнячок..
Потом те кто чуть выше ...не каких...
Останутся только те, кто не кому не нужен...
Останутся только те, кто не кому не нужен...
Слесарюга 20.12.2020 22:36
все свалят, остануться только мэр кузнецов и я СЛЕСАРЮГА, арбуз и толян православный,
Молодец,правильно понимаешь...
На интуитивном уровне,понимаешь, кто не кому не нужен...
Останутся только те, кто не кому не нужен...
Слесарюга 20.12.2020 22:36
все свалят, остануться только мэр кузнецов и я СЛЕСАРЮГА, арбуз и толян православный,
Молодец,правильно понимаешь...
На интуитивном уровне,понимаешь, кто не кому не нужен...
Зарплаты станут меньше.
Зарплаты станут меньше.
До нее, родимой, в нашем городе еще дожить надо...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь