БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
Дело чести железнодорожной
"Бам! Бам!Бам!" - у всякого, кому в эти дни случилось очутиться на Привокзальной площади, закладывает уши. Во вторник здесь началась реконструкция трамвайных путей.
18 июня, 12 часов дня. Отбойник с жутким грохотом вскрывает уложенный между путями асфальт как раз у пешеходного перехода, ведущего на нижнюю площадку автовокзала. У рабочих муниципального казенного предприятия "Трамвайные пути горэлектротранспорта" перекур: они ждут, когда пора будет приступать к демонтажу старых рельсов.
Работы впереди невпроворот, а времени в обрез: несмотря на то, что срок производства работ заявлен до 23 июля, поставлена задача уложиться в один месяц и открыть движение трамваев по Привокзальной площади уже к 17 июля.
Заменить предстоит 330 метров пути - от стрелки, где "трамвайки" расходятся на проспекты Металлургов и Курако, и до переезда на улице Транспортной. "Мы будем использовать рельсы железнодорожного типа, произведенные у нас в Новокузнецке, в рельсобалочном цехе, - сообщила директор МКП "ТП ГЭТ" Светлана Деминова. -
А пока реконструкция путей только разворачивается, работы на самой Привокзальной площади приобрели по-настоящему грандиозные масштабы. Это стало особенно заметно с исчезновением забора. Все как на ладони: и котлованы, и щебневые холмы, и ползающая повсюду тяжелая техника, и клубы пыли, которые поднимаются то тут, то там. И над всем этим нависает Железнодорожный вокзал, чей фасад уже приобрел свои очертания и должен быть полностью готов через месяц.
Кстати, во вторник на площади забивали сваи: оказывается, в рамках реконструкции обе расположенные на площади мачты освещения перенесут на другие места, и сейчас под них готовится фундамент.
О том, что трамваи № 3, 5, 12 и 12а до окончания работ будут курсировать по другим, временным маршрутам, мы сообщали в прошлом номере. К этому можно добавить только то, что на площадь, по словам директора МКП "По организации пассажирских перевозок" Владимира Сычева, заходят 23 автобусных маршрута, причем только шесть из них - частные. "Мы анализируем обстановку и если автобусов в период ремонта будет не хватать, увеличим число единиц транспорта", - сказал Владимир Игоревич.
Ну а что касается реконструкции трамвайных путей на площади, то Светлана Деминова заверила: "Мы все сделаем на высшем уровне. Ведь принимать площадь будут железнодорожники, а они в этом деле спецы. Так что для нас это дело чести!"
Вот эта была бы хвала мэру города!
В условиях стремительного роста количества автомобилей и когда почти каждый день мы видим автомобильные пробки, ТРАМВАИ - это та оттдушина, которая может дать почти гарантированную возможность добираться да работы и обратно без опозданий. Трамваи редко создают пробки. И не мешают движению параллельно едущему по автомобильному шоссе транспорту. Надо развивать подвесной транспорт, многоуровневые развязки дорог.
Вот эта была бы хвала мэру города!
Если вы серьёзно, то это зря. Трамвай -- дело нужное и (если пути и подвижной состав нормальные) не такое уж шумное.
Прокатитесь вот по Кракову, например, по маршруту №22: http://www.youtube.com/watch?v=T8ommoqXcQc&feature=youtu.be
Там справа рядом будет ещё масса ссылок по трамвайчикам.
Честное слово,трамвайные пути в Кракове,да и во всей Польше,много лучше,чем у нас. И автомобильные дороги тоже.
А У-образные трамвайные рельсы Т62,наши родненькие,кузнецкие.
Единственный завод в мире их катал - КМК.
Принимать ЖДрельсы под трамваем?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь