
Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.
Президента США "отворачивают от России"

Смену риторики Дональда Трампа отмечает ряд ведущих российских СМИ.
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
...


Об обмане скрытом, явном и беззастенчивом
В канун Международного дня защиты прав потребителей, 15 марта, сотрудники Новокузнецкого отдела Роспотребнадзора провели "горячую линию", результаты которой позволили выявить тенденции разнообразнейших нарушений этих прав в южной столице Кузбасса. Первая и весьма существенная - увеличение числа обратившихся почти в два раза в сравнении с аналогичной "линией", проведенной в прошлом году. Если тогда о своих претензиях к качеству товаров и услуг заявило 73 жителя Новокузнецка, то нынче - 132.
Наибольшее увеличение зафиксировано по жалобам на установку пластиковых окон: 26 звонивших высказали свое "фи" в адрес оконных фирм (в 2008 году таковых оказалось трое). Это каждое пятое обращение. Заметим, что "узким местом" остается не качество изготовления, а именно установка окон заказчикам. Очевидно, что руководителям оконных фирмешек следует получше отбирать и инструктировать свой персонал, ибо в ином случае можно разориться на судебных разбирательствах и компенсации пострадавшим материального и морального ущерба. А уж о том, чтобы потребитель сумел довести свою претензию до суда, позаботятся специалисты Роспотребнадзора, которые консультируют граждан и помогают с составлением претензий и исков.
...На втором месте - претензии к качеству мобильных телефонов. Их за 6 часов проведения "горячей линии" набралось 25 (год назад было 13). Качество телефонных аппаратов "желтой" и "серой" сборки, разумеется, далеко от идеала, но разве это вина потребителей? Если маленький мобильный друг после первого знакомства перестает подавать признаки жизни, это должно стать проблемой коммерсанта, который не гнушается таким товаром. Заметим, что покупать "мобильники" без оригинальной упаковки и инструкции нельзя ни в коем случае: они, как правило, украдены и даже в случае надлежащей работы могут быть конфискованы правоохранительными органами.
17 претензий касались качества сложнотехнических изделий (год назад таковых оказалось 13). 16 претензий высказано по поводу жилищно-коммунальных услуг. Это немало, однако год назад на услуги ЖКХ пожаловались 24 горожанина, в полтора раза больше, чем сейчас.
О некачественной обуви сообщило 12 граждан (в прошлом году было 6 жалоб), на бытовые услуги пожаловались 4 человека, на качество мебели - 5. Кроме того, горожане высказывали недовольство в адрес общественного питания, риэлтерских услуг, фирм, эксплуатирующих домофоны, качества продаваемого фарша и куриных окорочков и так далее.
Два сигнала заместитель начальника отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку и Новокузнецкому району Татьяна Фадеева отметила отдельно. Это информация о завышении цены на сигареты (она не должна превышать указанную на маркировке) и сигнал о продаже посредством "дистанционной торговли" медицинской техники. Согласно сообщению жителей 33-го дома по улице Дружбы, к ним домой пришли представители торговой компании и убедили приобрести аппарат для лечения суставов. Ни адреса для предъявления претензий, ни инструкции по применению, ни тем более кассового чека, дающего право на гарантию "благодетели" не оставили...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь