Просмотров:
423
Тема дня
Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
Просмотров:
2723
Тема недели
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Новокузнечан зовут на фейковый концерт рэп-исполнителя Guf
Жителя Кузбасса, не успевшего повоевать "не на той стороне", осудили на 9 лет
Бухгалтер новокузнецкого предприятия "намошенничала" на пять миллионов рублей
Ещё есть места, куда граждан России пустят даже без загранпаспорта
В Харькове ударом ВС РФ уничтожена телевышка
В Новокузнецке стартовал розыгрыш "Кубка Владислава Третьяка"
В Новокузнецке установят новые дорожные знаки
Вдажимир Путин подписал закон о новых требованиях к адвокатам
Новокузнечанин оставил на "Водном" часть бампера
Трое из четверых в Кузбассе не готовы отказаться от наличных денег
Обсуждения
Мин.обор. РФ призывает граждан покинуть город до 9 мая. Ибо шо будет после 9 мая не знает ни кто. Ни украинское командование ни росейское. Знает только один чел в бункере где и на каком направлении...
Рубрики
Опросы на КузПресс
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Дозвониться до "скорой"
Гостья портала КузПресс - о медицине Новокузнецка
Иногда очереди бывают и на возможность выжить.
Говорят, прогресс ускоряет жизнь, хотя и упрощает её во многом.
Всегда всех печалило, что дозвониться до большинства поликлиник нереально. Сначала час занято. Потом гудок - и бросают трубку. Потом час трубку не берут. Сама я нередко, стоя в очереди в регистратуру в разных поликлиниках, наблюдала, как сотрудники регистратуры снимают трубку и кладут её рядом с телефоном. Звонки отвлекают, это да. Особенно когда рядом очень нервная очередь.
Я тоже работаю в организации, где постоянно звонит телефон. И если за три минуты не было трёх звонков - это случайность. Отвечала я всегда на все звонки. Бросить трубку или скинуть звонок никогда не приходило мне в голову. Только от моих ответов ничья жизнь и ничьё здоровье не зависели. При этом работу мою никто не отменял. И тяжело параллельно делать что-то сложное и отвечать на многочисленные вопросы по телефону, кого-то с кем-то соединять. И работать с толпой людей, каждому из которых срочно что-то от меня нужно. Но я научилась.
Сейчас процесс "дозвона" в поликлиники упростили и модернизировали. Чтобы записаться на приём ко врачу, нужно набрать номер, потом нажать на цифру, в зависимости от того, что Вам необходимо, а после этого - без проблем решить все свои вопросы. И нервы жаждущих медицинской помощи целы, и сотрудников регистратуры звонки не отвлекают. Заодно количество этих сотрудников сократили. Прогресс требует жертв. Казалось бы, минусов практически нет.
Но на самом деле услышать оператора так же тяжело, как прежде было сложно дозвониться до регистратуры. После двенадцатого звонка начинаешь всерьез задумываться о самолечении.
Многим становится жалко денег, которые оператор снимает за разговор с автоответчиком. При записи в любую поликлинику всегда приходится с удовольствием прослушать автоответчик в течение пяти минут, потом перед соединением с оператором звонок сбрасывается и можно начинать всё сначала. Как Бабушки и Дедушки осуществляют подобные подвиги, я вообще себе не представляю. Проще и быстрее доехать до поликлиники и записаться "по старинке".Но иногда и такой возможности нет.
Так я в течение недели не могла дозвониться до поликлиники моего Мужа, а потом он стоял в очереди три с половиной часа, чтобы получить пятнадцать строчек волшебного врачебного текста. Это после суток работы. Вместе с ним стояла толпа таких же не дозвонившихся. И толпа тех, кто, даже обладая талонами на посещение врача, вынужден был стоять в той же очереди.
Есть, конечно, электронная запись ко врачу через интернет.
Правда далеко не все умеют пользоваться этим ресурсом. Да и самые востребованные врачи (терапевты) отдают продвинутым пользователям очень мало талонов. В среднем, по два на неделю. Исключение составляют только педиатры, к ним можно записаться свободно. Врачи-узкие специалисты выставляют в сеть по паре талонов на две недели. Опять же, за исключением специалистов детских поликлиник. Не раз я видела, с какой космической скоростью тают электронные талоны детских поликлиник. Примерно за минуту счастливые родители сметают восемь-десять талонов, а следующие выложат только через неделю. И снова нужно встать пораньше, сидеть, как зомби, перед компьютером, постоянно перезагружая страницу, чтобы успеть схватить первый попавшийся талон. Если не повезло - каждый день с надеждой открывать страницу поликлиники, веря в чей-нибудь отказ от своего святого талона.Впрочем, можно записаться в регистратуре.
Но только в определенный день. Для детей до года, которым обязательно надо ходить к очень многим врачам, такой день один. Работает регистратура поликлиники в то же время, что и мы все, и не каждого работодатель отпустит до обеда, чтобы взять талон или записаться к врачу. "Живых" талонов тоже может не хватить.
Из двух способов записи ко врачу проще, конечно, делать все через сеть. Хотя бы не придется бежать с малышом в поликлинику в такую рань и стоять в огромной очереди.
В первый раз я так простояла полтора часа. Уходила счастливая, потому что с моим Сыном была моя Мама, а мне всё же достался талон. Было это всё летом, когда очереди в регистратуру самые маленькие.
К некоторым врачам нельзя записаться ни через интернет, ни в регистратуре - только лично явившись в их кабинет в часы приема.
В Перинатальном центре я сама, будучи беременной и отправленной на обязательное УЗИ, провела оба раза по четыре часа. Притом, что для первого УЗИ запись не требовалась, а я приехала на час раньше открытия центра и натощак. Беременные, привыкшие хотя бы изредка завтракать, меня поймут. Во второй раз приём вёлся строго по записи, и после четырёх с половиной часов ожидания меня чуть было не выгнали из кабинета, потому что оператор абсолютно неверно записала мою фамилию, хотя произносила я её по буквам. Если бы, помимо фамилии, не нужно было предоставлять номер телефона, я бы ушла после своих длительных ожиданий снова с тем же трудом дозваниваться, повторять свою несложную фамилию и отпрашиваться с работы на пять часов. Но мой номер телефона мне помог.
Всех, кто работает и отпрашивается для визита к врачу, подобные моменты радуют дополнительно.
С одной стороны, наши люди привыкли к трудностям и они нас только закаляют. Но, с другой - если ты можешь любым способом записаться ко врачу - значит, жив ты и жива наша медицина.
А вот тем, у кого такой возможности нет, повезло меньше.
Раньше при звонке в скорую помощь вызов отправлялся в ближайшее отделение. И, хоть я нечасто звонила туда, дозванивалась всегда с первого раза.
Теперь - для всеобщего удобства - звонки поступают в единый центр. После выяснения места нахождения больного вызов направляют в местное отделение, а там все данные надо сообщить снова.
Больше десяти раз мы с моей Мамой звонили в этот единый центр и с каждым звонком оказывались всё дальше и дальше в электронной очереди. Мама моя, находившаяся в очень плохом состоянии, решила бросить эту затею.
Я настояла и десять минут слушала, как я с седьмой очереди продвинулась до второй, потом ещё пять минут - до разговора с оператором. И ещё несколько минут до общения с врачом. Мы не стали вызывать скорую на дом, чтобы она могла прийти на помощь в действительно экстренной ситуации.
За это время я вспомнила, как много лет назад с первого раза дозвонилась в скорую моя Бабушка, а Брат бился в судорогах. Вспомнила, как сразу и легко дозванивалась я сама, когда Тете моей было очень плохо, когда Мама серьезно ударилась при падении; как быстро вызвал скорую мой Муж, когда я начала задыхаться, когда мне надо было ехать в роддом.
У меня слишком мало родных. Их никогда много не бывает. Когда жизнь зависит от того, как быстро возьмут трубку, ждать нельзя, невозможно.
"Спасибо за терпение. Вы восьмые в очереди".23.03.2018
Просмотров: 3017
|
Комментариев: 14
Айл Би Бэк
23.03.2018 08:45
Это с фальсификациями выборов хорошо. Проценты народного счастья зашкаливают
Murka
23.03.2018 09:15
uttkin
23.03.2018 12:49
Murka: Вчера коллеге вызывали скорую.Предупредили,ждать долго.Тогда пусть дают ц/у как оказать доврачебной помощи,ведь человек холодел,и синел.Да и каждая минута может стоить потери на всегда здоровья и жизни
Совсем Путин и Тулеев о здоровье своего народа не думают...
арбуз
23.03.2018 09:29
И через шесть лет, выбирая Путина през-ом, мы скажем-спасибо Путину за наше счастливое эээ...проживание под мудрым его руководством!
Наталья
23.03.2018 10:35
Пример второй – в этом месяце два раза пришлось помогать соседям искать кого-нибудь, кто помог бы вынести лежачих тяжелых больных из квартиры до машины скорой помощи. Днем в рабочий день найти в подъезде трех-четырех взрослых мужиков весьма проблематично. В последний раз мы искали минут тридцать. Врач ждал, больной с инсультом - тоже. Пришлось просить помочь даже тринадцатилетних пацанов. Я после с ужасом подумала- оказывается твоя жизнь может зависеть еще и от наличия соседей, способных донести тебя до скорой.
Папа
23.03.2018 10:42
Медицина как институт(тем более теперь) абсолютно не заинтересована в излечении пациента.
Лечить да, желательно дорого и долго.
арбуз
23.03.2018 10:47
тоня
23.03.2018 12:41
elena6442
23.03.2018 16:47
Murka
23.03.2018 21:34
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь