Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Проезд подорожает
О необходимости увеличить тарифы на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте заявил губернатор Сергей Цивилев на заседании совета Кузбасской торгово-промышленной палаты.
Он отметил, что износ транспорта составляет 85 процентов, а стоимость проезда в Кузбассе "минимум в два раза ниже, чем в соседних регионах, и намного ниже реальной себестоимости пассажироперевозок".
О размере предполагаемого повышения транспортных тарифов сказано не было. По нашей информации, рассматривается увеличение стоимости проезда на "муниципальном" транспорте на 4 рубля, с 16 до 20 рублей, при условии сохранения действующих льгот.
Последний раз в Новокузнецке стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях по регулируемым тарифам была повышена с 15 до 16 рублей в конце 2015 года.
Главная идея(цель): Муниципальный транспорт перевозит основной пассажиропоток, частные перевозчики допускаются на маршруты с которыми муниципальный автопарк не справляется физически. За счёт увеличения автопарка вместительным, удобным транспортом жители всё больше предпочитают общественный транспорт личному, что в свою очередь способствует разгрузке дорог и улучшение экологической ситуации в городе.
(в замен нынешней: «Частные перевозчики собирают «сливки» на самых выгодных маршрутах, имеют минимальные затраты работая только в часы пик, на дешёвых, неудобных автобусах. Муниципальный парк работает «вторым номером», перевозя льготников и малоимущих, а также осуществляет перевозки в вечерние время(после 21-00 частник не работает)
Меры шаги для достижения цели .
1 Прерогатива общественных перевозок отдаётся специализированному городскому транспорту преимущественно низкопольному большой вместимости. Спец транспорт являет одним из главных условий при распределении маршрутов. Все вместительные автобусы направляются на основные маршруты связывающие районы, остальные (ПАЗы) «встают» на менее значимые, с меньшим пассажиропотоком. При распределении маршрутов главным условием является наличие специализированного парка. С фирмами готовыми вкладываться в общественный транспорт (покупку вместительных автобусов) заключаются долгосрочные договоры.
Комментарий: Автобус №94 из Новоильинского района до левого берега едет 1ч-20 минут. В часы пик битком. Представьте себе – 80 минут человек должен провести в крайне не удобной позе в купе с
остальными «прелестями» переполненного автобуса. Не удивительно, что люди стараются обзаводиться личным транспортом. Т.е. в перспективе будь общественные перевозки более комфортными, огромная доля людей предпочтёт их.
2 На сегодняшний день очевидно, что все маршруты в городе выстроены в угоду маршрутным такси. Перекройка маршрутов в сторону муниципального транспорта одна из главных задач. Вся система городских перевозок, будь-то электро, рельсовый или автобусный маршрут в т.ч. маршрутные такси сводится в один диспетчерский пункт, который в 2 месячный срок перекраивает и оптимизирует все маршруты города под новые правила. Выделяются основные маршруты- жизненно важные для горожан, маршруты с максимальной нагрузкой, маршруты пролегающие по развязкам максимально загруженным транспортом. На эти маршруты в первую очередь распределяется только автобусы большой вместимости
За счёт ввода транспорта большой вместимости, за вместо двух единиц техники, а в случае привлечения «гармошек – четырёх мы получаем одну единицу. Снизиться нагрузка на пересекающиеся транспортные потоки .
Комментарий: В дальнее куйбышево идёт лишь один маршрут №57 и пять маршрутных такси №27,29а,16,26,70. № 57 идёт до вокзала, что кроме лобби маршрутных такси мешает продлить его до советской площади (тогда он будет копировать маршрут № 70)? По той же причине в этот не маленький район ходит всего один муниципальный маршрут.
3 За счёт привлечения больших автобусов снижается себестоимость проезда. Это и экономия топлива и один водитель и один кондуктор вместо восьми.
Комментарий: График маршрутных такси 3-5 минут, при этом даже не в часы пик порой автобусы не справляются с пассажиропотоком.(автобусы битком, на остановках десятки ожидающих транспорта людей) Развязки и перекрёстки заняты караваном маршрутных такси. (играет не последнюю роль в проблеме пробок) Добавить автобусов просто некуда,
ну не пускать же автобусы с графиком в одну минуту- это абсурд. Нужно увеличивать количество мест и уменьшать количество автобусов. Разгружая дороги и перевозя большее количество пассажиров.
4 Общественный транспорт работает ни как сейчас маршрутные такси до 21-00, а некоторые маршруты до 19-00, а до 23-00, некоторые и 1-30 в две смены. В настоящий момент после 21-00 шанс дождаться автобус минимален, что даёт работу такси(в основном нелегальных ибо легальных в городе зарегистрировано единицы.) Также налаживаем, а точнее возвращаем потерянную с годами, связь между районами в вечернее время.. Привлечённые пассажиры играют не последнюю роль в увеличении сборов.
Комментарий: Матчи ХК Металлург в будни заканчиваются в 21-00, 21-30, но в это время «маршрутки» уже не работают. Люди вынуждены расходиться пешком или на такси. Редкие подъезжающие автобусы уходят битком. Эта проблема играет не последнюю роль в посещаемости игр. А ведь в городе множество организаций закрывают свои двери после 21-00. У них фактически отсутствует шанс уехать на общественном транспорте.
5 Создания он лайн расписания транспорта. Активное распространение через сми изменение схемы движения. Обязательная проверка наличия расписания на каждой остановочной платформе. Любой имеющий интернет может посмотреть через сколько будет автобус, троллейбус, трамвай.
6 Увеличение оплаты труда водителям и кондукторам с одновременным увеличением контроля. Перевозить должны профессионалы, а кондукторы зарплату должны получать в кассе а не воровать на рейсе. Также за счёт активной продажи проездных билетов, «возможности кондуктора сокращаются».
Комментарий: Сегодня проездных билетов выпускается крайне мало. Если вовремя не купить, очень быстро билеты в продаже заканчиваются. После 10го числа месяца в продаже проездных нет.
7 Вводится единый проездной билет для всех видов транспорта включая маршрутные такси. Средства от продажи проездных билетов(определённый процент) делятся в равной степени между перевозчиками в зависимости от пассажирских мест принимающих участие в перевозке, времени проведённым «местом» на маршруте согласно договора с муниципалитетом, в срок действия проездного билета.
Данным действием решаем основную задачу, тормозящую развитие общественных перевозок в городе:
общественный транспорт будет работать как единое целое, маршруты и перевозчики не будут создавать друг другу конкуренцию, а будут выполнять свою главную и единственную задачу – перевозку пассажиров.
8 Увеличение популярности общественного транспорта под лозунгом «комфортно быстро и недорого».
Ввод перечисленных мер даёт результат:
1 За счёт уменьшения количества и увеличения качества(вместимость, комфорт) единиц транспорта разгружаем дороги.
2 Наведения порядка с общественным транспортом побудит жителей пересесть с личного транспорта на общественный, что в свою очередь: опять же разгружает дороги, улучшает экологию, частично решает вопрос с парковкой а так же увеличение пассажиропотока увеличит собираемость средств.
Более детальный план готов составить при погружении в «цифры» реального положения дел. Готов лично участвовать в реализации данных мер.
В Новокузнецке основные улицы, направления движения можно пересчитать по пальцам. Однако мы имеем сложную, переплетённую схему маршрутов.
Необходимо выделить основные и направить на них основные силы муниципального транспорта. В данный же момент основную роль в городе имеют маршрутные такси, оставляя муниципальному транспорту крохи. Даже маршруты порой «подгоняются» под выгоду частникам. И всё бы ничего, но за 20 лет частных перевозок они так и не захотели работать на благо горожан. Перевозки осуществляются всё на тех же не предназначенных для города автобусах ( в основном ПАЗах). Имея сверхприбыли частные перевозчики даже не пытаются развиваться, вкладываться в более комфортабельные автобусы- они в этом не заинтересованы. Нужно на государственном уровне создать условия при которых частник начнёт развиваться или привлекать инвестиции под долгосрочные гарантии выделения маршрутов.
Примерный расчёт работы маршрутного такси:
ПЛАН 3500-7000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ С ОДНОГО АВТОБУСА. В зависимости от маршрута. На эти средства осуществляется обслуживание автобуса и откаты. Тех. Осмотр и покупка маршрута. Налоги. Налоги.
Со всего что осталось водитель заправляется и делится с кондуктором. Как правило это 500-1000 рублей кондуктору и 1000-2000 водителю. Кстати не знаю не одного кондуктора маршрутного такси, устроенного официально – все получают «серую» зарплату.
В месяц перевозчик с одного автобуса имеет от 60000 до 150000 рублей. Несмотря на сверх прибыль «частники» регулярно выступают с заявлениями о своей убыточности и требуют повышения стоимости проезда, при этом абсолютно не вкладываясь в своё развитие, в уменьшение издержек. Это « хамство» по отношению к жителям нужно срочно пресекать. Нужно развивать муниципальных перевозчиков. В первую очередь за счёт «золотых» маршрутов- которые сегодня все отданы частнику, в убыток муниципальному. Частнику же должны доставаться маршруты второй степени важности и рейсы между муниципальными автобусами. Рынок перевозок пассажиров нужно перекроить- это даст городу огромные плюсы в виде уменьшения пробок, улучшения экологии, уменьшении затрат на проезд каждым горожанином.
А для кого писал? Был заказ?
Человек даже сельсоветом не руководил ,а его на область поставили..
Власть была нормальной ,когда руководили настоящие профи ,
в Щегловке-Михайлов , у нас -Мартин.
Тогда и Тулеев ещё не скурвился ,выглядел нормальным губернатором...
А сейчас это же просто шайка уголовников ,которые могут быть на свободе только при Путине:
на Кузнецове -1,6 млрд с ЦТЭЦ ,многократная подтасовка выборов и много чего ещё
На Середюке -"Зимняя вишня" и много чего ещё
На Цивилёве -наглый захват власти вопреки воле и желаниям населения , постоянная непрерывная ложь и бахвальство,
и совершенно нескрываемое желание резко обогатиться за счёт
угробления всего живого...
В нормальном государстве они все уже сидели бы в тюряге.
Поясняю . С.Е .Цивилёвым было объявлено намерение увеличить добычу угля почти в 2 раза и довести её до 370 млн .тонн.
Учитывая ,что 75 % добываемого угля приходится на открытые разработки -разрезы ,которые устраиваются в непосредственной близости от городов ,-это вызывает катастрофическое состояние экологии региона и резкие протесты населения ,вплоть до перекрытия дорог.
Поэтому результаты выборов (Как сообщили "РГ" в облизбиркоме, по результатам обработки всех протоколов за выдвинутого "Единой Россией" беспартийного Цивилева проголосовало 81,29 процента граждан, пришедших на избирательные участки. Явка на выборы составила 66,47 процента.)- совершенно невероятны . У Цивилёва вообще нет и не может быть никакой электоральной поддержки -он "чужак" и угольный олигарх -друг и соратник Г.Тимченко,
а отношение населения к олигархату *-резко отрицательное ,особенно к угольным олигархам.
Так что можно утверждать что выборы ПОЛНОСТЬЮ ФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ .
И о сохранении каких действующих льгот идёт речь?
Да,некоторые льготы сохранятся.Но на сайте нового губера не упоминаются обычные пенсионеры,не " Ветераны труда", которые могли часок простояв на остановке,дождаться муниципального автобуса,и заплатить за поездку 4 рубля.
Судя по всему,такого больше не будет. Только " Ветераны труда" будут иметь льготы.
Самое смешное— выводы делаются по результатам " опроса" на сайте губернатора!
" Мы сами попросили"— нам не откажут.
НИГДЕ
Самое смешное— выводы делаются по результатам " опроса" на сайте губернатора!
" Мы сами попросили"— нам не откажут.
Да-да !
Давайте проведём опрос хотя бы на "КУзпрессе" и посмотрим на его результаты.
И о сохранении каких действующих льгот идёт речь?
Да,некоторые льготы сохранятся.Но на сайте нового губера не упоминаются обычные пенсионеры,не " Ветераны труда", которые могли часок простояв на остановке,дождаться муниципального автобуса,и заплатить за поездку 4 рубля.
Судя по всему,такого больше не будет. Только " Ветераны труда" будут иметь льготы.
Самое смешное— выводы делаются по результатам " опроса" на сайте губернатора!
" Мы сами попросили"— нам не откажут.
Близнец ,например автобус до лыжной базы ходит через 15 минут и в летнее время в будние дни все пенсы ездили вообще бесплатно. До своих домов ,садов и дач.
Близко к тексту, но не дословно, вот некоторые тезисы, прозвучавшие от губернатора:
нет рабочих мест, люди возбуждены и недоверчивы;
очень много накопившихся проблем, если их не решать, движения вперед не будет;
Авторитет Кузбасса завоеван предыдущими поколениями, а сейчас нам грозит упадок;
Износ общественного транспорта (видимо в части амортизационных отчислений) 85 %, это за пределами катастрофы, эксплуатировать его нельзя;
Повышать цену на проезд придется, надо объяснять это людям, надеемся, люди поймут;
Это только первый непопулярный шаг, еще будут по ЖКХ и образованию;
Ввод в строй 81-й школы в Новокузнецке вновь сорван. Несмотря на обещания и данные гарантии.
Все мероприятие было выстроено под недавно продекларированную цель
«Кузбасс – регион номер 1 за Уралом». Конкретики, конечно, пока совсем мало в этой части, но медийная раскрутка этой темы, как уже видно, начинается с «300-летия угледобычи в Кузбассе».
По состоянию на конец прошедшей недели и дату проведения описываемого совещания КТПП, утвержденной Стратегии развития Кузбасса до 2035 г найти не удалось. Тот проект, что был выложен «для публичного обсуждения», явно сыроват, неконкретен, местами очевидно противоречив и как инструментарий стратегического развития региона, малопригоден. Способствовать Кузбассу стать регионом номер 1 за Уралом, он никак не сможет. Это точно.
Посмотрим, что будет в окончательно утвержденном варианте стратегии, однако многолетний опыт и общая практика показывают, что в подобных ситуациях обычно бывают изменения лишь косметического порядка.
Отмечу, что очень хорошая во всех необходимых деталях проработанная и сбалансированная в ключевых ее аспектах, Стратегия развития до 2025 года, принятая в июле 2008 г , была бездарно провалена исполнителями. Важен не только и не столько документ, но и умение им пользоваться.
Недостатки стратегии, как документа, могут компенсироваться грамотными и ответственными руководителями среднего звена и исполнителями, но лучше бы эти недостатки минимизировать сразу. А вдруг "среднее звено" не вытянет?
Вот именно. Про таких говорят :"Простой ,как три рубля "
"Карету мне ,карету !"
Думал ,его тут ждут с распростёртыми объятьями.
Подаст в отставку ,как миленький...
Хорошо -если успеет до начала партизанских действий сельчан
против угольных разрезов.
Посчитать доход несложно, соответствующий инструментарий есть и у нас тоже, действует с сентября 2015 г. У кого есть желание посчитать то, что и Вас интересует, тот уже более 3-х это делает совершенно легально. А желание есть не у всех, включая тех, кому по должности это предписано.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь