#
#
Просмотров: 925
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2828
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11810
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
Трамвай № 3 продолжит возить пассажиров до июля 2015 года

Трамвай №3 продолжит движение. Пока

Причина этого решения в том, что с закрытого маршрута вандалы воруют магистральный электропровод.

Споры о том, избавляться от трамвая, как вида городского общественного транспорта или, наоборот, развивать его, не первый год будоражат общественность не только Новокузнецка, но и ряда других городов страны. Вот и информация о том, что планируется закрытие трамвайного маршрута №3, курсирующего от кольца на ул. Транспортной до кольца в Куйбышевском районе, вызвала критику со стороны некоторых горожан.

Чем обусловлено принятие такого решения, комментирует Николай Васильевич Гаврилов – начальник управления по транспорту и связи администрации города.

"Решение принято осознанно. Трамвайный маршрут №3 приносит трамвайно-троллейбусному предприятию большие убытки. На маршруте работают всего пять вагонов. С 2009 года идёт регулярное уменьшение пассажиров, пользующихся этим видом транспорта (тогда число пассажиров, перевозимых одним вагоном за сутки, составляло в среднем 532 человека). По данным исследования пассажиропотока, в ноябре этого года среднее количество таких пассажиров – 168 человек, из них больше половины – льготники.

Хорошая наполняемость маршрута №3 была во времена активной работы КМК. Сегодня же металлургическое производство существенно сокращено, некоторые цеха просто закрыты, число работников предприятия значительно уменьшилось, а значит, сократилась и численность пассажиров.

В связи с этим за последние пять лет убытки на 1 машино-час выросли больше, чем в два раза (с 302 рублей до 612). Себестоимость перевозки одного платного пассажира увеличилась с 19 рублей 47 копеек до 29 рублей 9 копеек и с учётом расходов служб "Трамвайные пути" и "Сети и подстанции ГЭТ" составляет 44 рубля 32 копейки. При этом стоимость билета для обычного пассажира равна 15 рублям, а для льготной категории граждан она составляет 4 рубля.

Кроме того, в Куйбышевском районе основная масса людей проживает по левую сторону от моста, туда ходят сразу несколько автобусных маршрутов. Пассажиры могут пользоваться социальными автобусами №№27, 53, 57, 160, 170 и коммерческими – №№ 26, 27, 29, 70. Люди предпочитают добираться в Центральный и другие районы города на автобусах, им неудобно ходить на кольцевую трамвайную развязку. Автобусная сеть доходит до Дальнего Куйбышева, есть прямые сквозные маршруты, связывающие этот район с Заводским и Новобайдаевским. Таким образом, уехать из района и вернуться обратно не составляет проблем.

После ликвидации трамвайного маршрута №3 мы планировали, если понадобится, увеличить количество автобусов в этом направлении, уменьшив тем самым интервал движения. И самое главное – закрытие экономически невыгодного маршрута позволило бы расширить дорогу для въезда в город со стороны аэропорта.

Хотели закрыть убыточный маршрут уже с начала 2015 года, но последние события внесли коррективы. В выходные вандалы на этой ветке вырезали и украли 200 метров магистрального провода. Движение трамвая мы восстановили через несколько часов, но поняли: нам придётся буквально охранять закрытый маршрут, иначе его до лета, когда проще проводить демонтаж, просто разграбят. Так что трамвай продолжит своё движение до июля 2015 года.

За оставшиеся полгода мы ещё раз досконально изучим вопрос: проведём целенаправленный анализ пассажиропотока, составим проект, высчитаем его экономическую целесообразность и в начале лета окончательно примем решение по судьбе трамвая №3".

23.12.2014
Просмотров: 2617 | Комментариев: 14
Андерсен 23.12.2014 17:39
А сразу додуматься нельзя было?
Гаврилов, у тебя сколько классов образования?
2
0
=
2
rob 23.12.2014 19:36
+100500
1
1
=
0
Жаннеточка 23.12.2014 17:47
А смысл расширять в Куйбышево, если на Горноспасательной горлышко?
0
0
=
0
Айл Би Бэк 23.12.2014 22:36
Жаннеточка: А смысл расширять в Куйбышево, если на Горноспасательной горлышко?
Смысле есть расширять все горлышки, или еще можно через гору к виадуку пробить трассу, только кому сейчас что-то надо?
0
1
=
-1
Фандорин 23.12.2014 18:09
Надо было трамвай завернуть в Куйбышево, а так то да, пофик.
Чо сами то не сымут провод?
0
0
=
0
Фандорин 23.12.2014 18:10
Лучче было бы исчо мостик у Форда забубенить для трамвая, а щаз тока убирать рельсы
1
0
=
1
Наймите вандалов и все проблемы с демонтажом!
1
1
=
0
uttkin 23.12.2014 18:54
Просто подогнать передвижной Приемный пункт мелаллолома и рядом пивной ларек! Тогда нанимать никого не нужно будет, сами со всего города сбегутся...
0
1
=
-1
NewSmithTown 23.12.2014 18:48
Что-то странно. Сегодня тут вышла статья
"Глубокоуважаемый вагоноуважатый! Вагоноуважаемый глубокоуважатый!"
Ликвидация "третьего" трамвая - не последний удар по транспорту Новокузнецка
По новокузнецкому трамваю готовятся нанести очередной удар.

И они сразу решили не разбирать пути до лета
0
0
=
0
NewSmithTown 23.12.2014 18:49
Разобрать пути неделя работы, скажи лучше людей побоялись
0
0
=
0
rob 23.12.2014 19:36
NewSmithTown: Разобрать пути неделя работы, скажи лучше людей побоялись
Перетрухали!
:))))))))))))))))))))
0
1
=
-1
mt-811631 23.12.2014 20:56
А кто знает за что Гаврилова в свое время из областных депутатов убрали?
0
0
=
0
Айл Би Бэк 23.12.2014 22:34
Здравое решение. Я с утра прочитал, что третий трамвай просто так вдруг решили убрать. Даже как-то не поверилось. Сейчас вижу, правильно не поверилось
0
1
=
-1
Завальный 23.12.2014 22:49
но поняли: нам придётся буквально охранять закрытую Кузню, иначе её до лета, когда проще проводить демонтаж, просто разграбят. Так что Кузня продолжит своё движение до июля ХХХХ года.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь