Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"09" знает всё. Или почти всё
Со 100 тысяч абонентов до 10 тысяч сократилась база данных квартирных телефонов в службе "09". Связано это с вступлением в силу закона о конфиденциальности информации абонента телефонной связи. Закон вступил в силу почти год назад, в апреле 2004-го. Однако граждане, видимо, не зная об этом, возмущаются, что их телефонного номера нет в городской базе данных.
Суть же закона, который, повторим, касался только квартирных телефонов, состоит в том, что для размещения телефона в базе необходимо личное заявление абонента. Для того, чтобы город узнал о вас, необходимо прийти на телефонную станцию и заполнить стандартный бланк заявления на оказание справочных и иных информационных услуг. По телефону это сделать невозможно. По этой причине база сократилась в несколько раз.
Не смотря на то, что квартирных телефонов, с которыми работают телефонистки, стало меньше, нагрузка на городскую круглосуточную телефонную службу не уменьшилась и составляет до 7000 звонков за шестичасовую смену. Первое, что приходит в голову после этих цифр, - покинув рабочее место, они наверняка мало общаются с людьми и уж точно не "висят" на телефоне.
- Нагрузка на телефонную справку - вещь совершенно случайная, - говорит инженер справочной службы Елена Ещенкова. - Спрогнозировать ее нельзя. Есть ряд "сезонных" тем и ожидаемых вопросов: в периоды вирусных заболеваний резко возрастает количество обращений по поводу номеров поликлиник и больниц, в выходные дни горожан интересуют бары, рестораны и такси. Ночная жизнь города - тема отдельного разговора. В это время к нам чаще всего обращаются за координатами ночных клубов. И даже "досуга". Таких телефонов мы, конечно, не даем.
Напомню абонентам, что мы не работаем по адресам. Чтобы получить информацию, нужно назвать необходимый объект или его номер (магазина, больницы, школы и.т.д.).
Самые популярные вопросы, обращенные лично к телефонисткам, казалось бы взаимоисключающие: "Девушка, почему так долго копаетесь?" и "Почему так быстро бросаете трубку?"
Во-первых, по инструкции телефонистка 2-го класса обязана выслушать вопрос и ответить в течение 18 секунд. Поэтому в целях экономии времени они отсоединяются сразу же после того, как дан ответ.
Во-вторых, что телефонистки работают с компьютерной базой данных - миф. Перед глазами сотрудниц своеобразная книжица из десятка страниц формата А4. В ней мелким шрифтом набраны все городские телефоны. Чтобы найти необходимый номер, нужно перелистать эту книжицу. Но поскольку в службе в основном работают профессионалы с большим стажем, они 80 процентов держат в памяти.
Так что поле для совершенствования работы городской справочной службы есть. Но и абоненты иногда задают такие вопросы, что даже профессионала поставят в тупик.
По давней традиции в службе 09 есть специальная тетрадка, куда записываются курьезы и анекдотические случаи. Например:
- Дайте мебельный салон "Гренада"!
- Как?
- Нет, "Граната"!
- ?!
- Ой, "Громада"!
Или:
- Девушка, это справочная?
- Да.
- А вы можете вызвать такси?
- Нет.
- А что вы можете?!
Бывает и так. Звонит бабушка и просит:
- Я уронила вставную челюсть в унитаз и случайно смыла ее водой. Дайте телефон какой-нибудь аварийки. Может, они трубы перекроют, то поймают челюсть где-нибудь...
Лариса Михайлова.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь