#
#
Просмотров: 2480
Тема дня

Паводок-2021. Следим за уровнями рек

Picture

Бдительности не теряем!

Просмотров: 2845
Тема недели

Про мосты, про посты, миллионы и "понты"

Picture

7 апреля губернатор Кузбасса Сергей Цивилев провел в Новокузнецке пресс-конференцию "900 дней. Новый этап развития".

Просмотров: 14092
Тема месяца

"Процесс - это жизнь, результат - это смерть"

Picture

Кузбасс снова будоражит российскую общественность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Опросы на КузПресс
  Вы счастливы?
  Как бы вы по пятибалльной шкале оценили деятельность сегодняшнего руководства Кемеровской области-Кузбасса?
  А у вас есть переработки?
  ...
добавить на Яндекс

"Работа ведется сама собой"

Аномально теплая зима, увы, проблемы с теплоснабжением граждан не сняла. От холода в квартире, вроде, никто пока не умирает, но жалоб на "холод собачий" все же хватает.

На последнем "штабе по зиме" чиновники и руководители коммунальных служб Новокузнецка в очередной раз развернули дискуссию об организации теплоснабжения в городе, а также о жалобах жителей на самих коммунальщиков.

Если верить отчетам, ситуация находится под полным контролем: серьезных аварий нет, дома потребителей отапливаются без сбоев. Поступающие на диспетчерские пункты жалобы обрабатываются и устраняются… "Работа ведется сама собой" - такая фраза прозвучала из уст Николая Братчишина, директора по производству ООО "ЖКУ".

Вот только данные, которыми оперировали собравшиеся, с информацией проводившего штаб заместителя главы города Сергея Зыкова постоянно не совпадали. Едва он называл одну цифру об имеющихся неполадках, как его тут же урезонивали: работ-де на самом деле выполнено больше, а число "жалобщиков" снижается: по пальцам перечесть можно. Тем не менее, наибольшее количество жалоб с 11 ноября, когда начала работать "горячая линия" (71-19-67), поступило в адрес "Новокузнецкой управляющей компании" – 642. В ООО "Домосеть-76" жители обращались 288 раз, в 75 случаях неполадки пока не устранены. В "Жилсервис" (он на третьем месте) поступила 221 жалоба, 158 из них устранены, 63 – в работе.

Неразбериха в цифрах в конце концов привела к легкому конфузу. Так, согласно данным Сергея Зыкова, на диспетчерский пункт в Заводском районе с 26 декабря поступило 55 жалоб. При этом отработано из них 43 целых и 7 десятых жалобы! Внятно объяснить, как можно, скажем, починить батарею на ноль целых семь десятых, никто не смог. Уже после окончания встречи один из сотрудников ООО "ЖКУ", обслуживающих жилые здания в Заводском районе, отвечая на вопрос корреспондента, предположил, что г-н Зыков, дескать, не в ту графу посмотрел. Но поправлять высокого начальника во время заседания никто не решился.

Подавляющее большинство жалоб жителей – на холодные полотенцесушители и стояки квартиры, и, соответственно, на холод в жилых помещениях. При этом, по словам коммунальщиков, бездействующими являются не все, а один из стояков. И приоритетным направлением в их работе при устранении неполадок является тепло в целом в квартире, а затем уже работа полотенцесушителей и подъездное отопление.

Заметим, что сантехузлы, отапливаемые полотенцесушителями – такая же часть квартиры, как и зал, кухня или спальня. Более того, риск простудиться после принятия водных процедур гораздо выше. А ссылка на то, что холод в одной из комнат компенсирует тепло в другой – для юмористического журнала. Жилец платит за отопление всех квадратных метров в своей квартире – соответственно, должен получать услуги в полном объеме и безоговорочно. А отопление мест общего пользования – такая же услуга, за которую с каждого из жильцов требуют регулярной оплаты…

Вскользь коснулись и темы сосулек на городских крышах. Выяснилось, что их сбивают только с фасадов зданий, а во дворах все запущено донельзя… Ответственные службы кивнули на замечание: все исправим! Коммунальщики по очереди, словно сговорившись, отвечали по шаблону: все под контролем, работа ведется, неисправности устраняются… "Не вижу смысла спрашивать у остальных, видимо, у всех все нормально", - грустно подвел итог встречи Сергей Зыков. При этом потребовал от коммунальщиков давать четкий ответ жителям по их заявкам и "не смешить людей".

Куда уж смешнее…

Алексей Елько.

"Кузнецкий рабочий"

24.01.2007
Просмотров: 694 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь