Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"Работа ведется сама собой"
Аномально теплая зима, увы, проблемы с теплоснабжением граждан не сняла. От холода в квартире, вроде, никто пока не умирает, но жалоб на "холод собачий" все же хватает.
На последнем "штабе по зиме" чиновники и руководители коммунальных служб Новокузнецка в очередной раз развернули дискуссию об организации теплоснабжения в городе, а также о жалобах жителей на самих коммунальщиков.
Если верить отчетам, ситуация находится под полным контролем: серьезных аварий нет, дома потребителей отапливаются без сбоев. Поступающие на диспетчерские пункты жалобы обрабатываются и устраняются… "Работа ведется сама собой" - такая фраза прозвучала из уст Николая Братчишина, директора по производству ООО "ЖКУ".
Вот только данные, которыми оперировали собравшиеся, с информацией проводившего штаб заместителя главы города Сергея Зыкова постоянно не совпадали. Едва он называл одну цифру об имеющихся неполадках, как его тут же урезонивали: работ-де на самом деле выполнено больше, а число "жалобщиков" снижается: по пальцам перечесть можно. Тем не менее, наибольшее количество жалоб с 11 ноября, когда начала работать "горячая линия" (71-19-67), поступило в адрес "Новокузнецкой управляющей компании" – 642. В ООО "Домосеть-76" жители обращались 288 раз, в 75 случаях неполадки пока не устранены. В "Жилсервис" (он на третьем месте) поступила 221 жалоба, 158 из них устранены, 63 – в работе.
Неразбериха в цифрах в конце концов привела к легкому конфузу. Так, согласно данным Сергея Зыкова, на диспетчерский пункт в Заводском районе с 26 декабря поступило 55 жалоб. При этом отработано из них 43 целых и 7 десятых жалобы! Внятно объяснить, как можно, скажем, починить батарею на ноль целых семь десятых, никто не смог. Уже после окончания встречи один из сотрудников ООО "ЖКУ", обслуживающих жилые здания в Заводском районе, отвечая на вопрос корреспондента, предположил, что г-н Зыков, дескать, не в ту графу посмотрел. Но поправлять высокого начальника во время заседания никто не решился.
Подавляющее большинство жалоб жителей – на холодные полотенцесушители и стояки квартиры, и, соответственно, на холод в жилых помещениях. При этом, по словам коммунальщиков, бездействующими являются не все, а один из стояков. И приоритетным направлением в их работе при устранении неполадок является тепло в целом в квартире, а затем уже работа полотенцесушителей и подъездное отопление.
Заметим, что сантехузлы, отапливаемые полотенцесушителями – такая же часть квартиры, как и зал, кухня или спальня. Более того, риск простудиться после принятия водных процедур гораздо выше. А ссылка на то, что холод в одной из комнат компенсирует тепло в другой – для юмористического журнала. Жилец платит за отопление всех квадратных метров в своей квартире – соответственно, должен получать услуги в полном объеме и безоговорочно. А отопление мест общего пользования – такая же услуга, за которую с каждого из жильцов требуют регулярной оплаты…
Вскользь коснулись и темы сосулек на городских крышах. Выяснилось, что их сбивают только с фасадов зданий, а во дворах все запущено донельзя… Ответственные службы кивнули на замечание: все исправим! Коммунальщики по очереди, словно сговорившись, отвечали по шаблону: все под контролем, работа ведется, неисправности устраняются… "Не вижу смысла спрашивать у остальных, видимо, у всех все нормально", - грустно подвел итог встречи Сергей Зыков. При этом потребовал от коммунальщиков давать четкий ответ жителям по их заявкам и "не смешить людей".
Куда уж смешнее…
Алексей Елько.
"Кузнецкий рабочий"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь