События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Информация по вопросам миграции в Новокузнецке
В Новокузнецке открыто шесть отделений по вопросам миграции.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции, отдел по вопросам миграции Управления МВД России по г. Новокузнецку информирует заявителей о режиме работы подразделений, о способах подачи заявлений, об уровне загруженности подразделений.
Местонахождение отделений по вопросам миграции Управления МВД России по г.Новокузнецку:
- ул. Фестивальная, 1А, 8 (384-3) 46-12-80
- ул. Тореза, 21, 8 (384-3) 52-31-58
- ул. Новоселов, 37, 8(384-3) 62-18-88
- ул. Юбилейная, 35, 8 (384-3) 31-84-03
- ул. Воробьева, 3А, 8(384-3) 72-18-48
- ул. Обнорского, 25, 8 (384-3) 37-34-92
График приема:
понедельник: 09.00-15.00/выходной после рабочей субботы
вторник, четверг: 14.00-19.00
среда: 09.00-12.30
пятница: 09.00-15.00
суббота: 09.00-14.00 – ПЕРВАЯ И ТРЕТЬЯ СУББОТА МЕСЯЦА
/обед: 12-30-13.30/
Наибольший уровень загруженности подразделений по вопросам миграции приходится на первые приемные часы во вторник и четверг, а также во второй части приема в понедельник и пятницу.
В связи с этим, в целях предоставления государственных услуг осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), телефонной связи либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.
Способы подачи документов:
1.Для получения государственной услуги по выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции при наличии следующих оснований:
- достижение 14-летнего возраста;
- получение паспорта впервые;
- получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации;
- утрата (похищение) ранее выданного паспорта, в том числе паспорта гражданина СССР;
- достижение 20,45-летнего возраста;
- изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
- изменение пола;
- непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей);
- обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
- существенное изменение внешности;
- замена паспорта гражданина СССР.
Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг при наличии следующих оснований:
- достижение 20, 45-летнего возраста;
- изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
- изменение пола;
- непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей);
- обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
- существенное изменение внешности.
Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии следующих оснований:
- достижение 14-летнего возраста;
- достижение 20,45-летнего возраста;
- изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
- изменение пола;
- непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей);
- обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;
- существенное изменение внешности.
- Государственная услуга по проведению добровольной дактилоскопической регистрации предоставляется территориальным органом МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.
Заявления о предоставлении государственной услуги подаются лично без предварительной записи.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Заявителю обеспечивается посредством Единого портала государственных услуг возможность следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России либо его должностных лиц.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет не осуществляется.
- Для получения государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации, непосредственное предоставление осуществляется органами регистрационного учета, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры и организации федеральной почтовой связи.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- регистрация гражданина по месту жительства;
- снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства;
- регистрация гражданина по месту пребывания;
- снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания.
Заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, снятии с регистрационного учета, возможно, подать в орган регистрационного учета:
- через лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- через многофункциональные центры;
- заявление о регистрации по месту пребывания почтовым отправлением с уведомлением о вручении через организации федеральной почтовой связи;
4.Для получения адресно-справочной информации физические и юридически лица могут предоставить заявление:
-непосредственно, или почтой в подразделение по вопросам миграции;
-либо направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь