#
#
Просмотров: 276
Тема дня

Не отказывать, а согласовывать

Picture

После прецедента в Новокузнецке Верховный суд запретил запрещать проведение протестных акций

Просмотров: 3176
Тема недели

А мы предупреждали...

Picture

Транспортная реформа за 4 месяца 2021 года нанесла ущерб бюджету Новокузнецка в 250 миллионов рублей

Просмотров: 11352
Тема месяца

О доблести и о бедности

Picture

Почему в Кузбассе "плюшки" неизменно достаются Северу, Югу же - "крошки от плюшек"?

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Что, по-вашему, следует сделать для улучшения финансового состояния Новокузнецка?
  Нужно ли людям защищать кандыки?
  Как вы относитесь к внедрению беспилотного автотранспорта в России?
  ...
Нарушители:
Логин
paul908
АПМ
добавить на Яндекс
Доходы новокузнецких ПАТП покрывают только 56 процентов их расходов

Привет из Белоруссии

Итак, белорусско-новокузнецкий трамвай, украшенный воздушными шариками, побежал по маршруту № 12. Побежал, экономя 30 процентов электроэнергии и производя меньше шума, чем его устаревшие коллеги.

Напомним, новый кузов (вагон с оборудованием) прибыл из Белоруссии в январе - в рамках областной программы замены изношенного подвижного состава. Новокузнецкие специалисты Муниципального трамвайного предприятия № 1 поставили его на капитально отремонтированную тяговую тележку и вот пожалуйста - симпатичный ярко-салатового цвета трамвайчик, который может вместить в себя (по официальной информации) 211 пассажиров, взялся за работу.

Правда, директор МТП-1 Владимир Ночевский честно признал: один трамвай проблемы не решит, потому как на линии работают 75 трамваев, большинство из которых сильно изношены. Но на церемонии пуска вагона, глава Новокузнецка Валерий Смолего сообщил, что в марте в Новокузнецк поступят еще три белорусских кузова. "Будем постепенно наращивать обмен трамвайного парка в городе", - заявил мэр.

А заодно вчера на территории МТП-1 Новокузнецку вручили пять автобусов марки МАЗ-103 - тоже белорусских. Низкопольные автобусы, приобретенные за спонсорские деньги, рассчитаны на 99 человек: 22 пассажира могут ехать сидя, 76 стоя плюс оборудовано одно место для инвалида-колясочника. По два МАЗа пополнили автопарк ОАО "ПАТП-1" и ОАО "ПАТП-4", еще один поступил в ОАО "Пассажиравтотранс".

Руководители автопредприятий не скупились на слова благодарности за новый подвижной состав. Но вопрос об увеличении стоимости проезда всплыл сам собой.

"Содержать автобусы становится все сложнее, особенно вот такие - новые, которые оборудованы спутниковой навигацией, тахографами, современной системой управления, - пояснил по нашей просьбе генеральный директор ОАО "ПАТП-1" Юрий Зяблицкий. - На предприятиях давно пора менять станочное оборудование. И конечно, наших собственных доходов на это не хватает - они вообще покрывают только 56 процентов расходов. За последние полгода расходы на топливо увеличились на 20 процентов (из 14 миллионов среднемесячного дохода, 6,5 миллиона мы тратим только на топливо), расходы на тепловую энергию выросли на 37 процентов. Поэтому необходимо повышать стоимость проезда: 10 рублей - это очень мало".

Новые автобусы решено направить на маршруты № 4, 13, 64б, 80а и 89.

Евгения Грин
Фото: Ася Калачёва
24.02.2013
Просмотров: 2076 | Комментариев: 15
_serg_ 24.02.2013 10:04
Побежал, экономя 30 процентов электроэнергии .... А за счет чего 'экономя'?
0
0
=
0
...эээ... 24.02.2013 10:45
Трамвай изжил себя еще лет двадцать назад. Уберите наконец этот грохочущий позор с улиц города!
0
0
=
0
кол 24.02.2013 12:02
Лучше жевать... Смотрим на Германию.
0
0
=
0
AMR-718 24.02.2013 12:06
кол: Лучше жевать... Смотрим на Германию.


Новокузнецк- не Германия. И уже, даже, не советский промышленный город. А так, не разбери поймешь что. Бо - трамвай долой.

Сравнил блин с германиским бюджетом муниципальным. Где, дак ты ходячая логика, а где как ткнешь пальцем в...небо
0
0
=
0
...эээ... 24.02.2013 12:18
кол: Лучше жевать... Смотрим на Германию.


Жуём и ждём копипасты про Германию.
0
0
=
0
Смотрим на белорусских перекупщиков в Германии. В ВТО на тендере победили бы басы ISUZU. Беларусь без договоров РФ это ноль и сыр с натуральным творогом она на нефть нигде не поменяет, кроме РФ. Как его, единый таможенный союз СНГ?
0
0
=
0
Omm 24.02.2013 15:45
Паренёк из Кемерова: Беларусь без договоров РФ это ноль и сыр с натуральным творогом она на нефть нигде не поменяет, кроме РФ. Как его, единый таможенный союз СНГ?

В силу размера Белоруссии (чуть меньше 10 млн. человек), самостоятельной в экономическом плане она в современном мире быть не может. Также, как и Россия, так как по нынешним меркам (точнее, по уровню разделения труда) 150 млн. - тоже мелочь. Поэтому без объединения с другими странами, и лучше в Таможенный союз, где правила устанавливаем мы (во многом), чем в ВТО, где дискриминационные правила устанавливают для нас, самостоятельными мы не будем. Так что, прежде, чем нагнетать, подумайте, за кого вы играете.
0
0
=
0
Alexei1950 24.02.2013 13:42
не трамвай виноват!есть в городе намного позорнее места!
0
0
=
0
Чалдон 24.02.2013 16:11
...эээ...: Трамвай изжил себя еще лет двадцать назад. Уберите наконец этот грохочущий позор с улиц города!

Это не трамвай грохочущий, а в под руководством местных гауляйтеров рельсы лежат на прыгающих в земле деревянных шпалах. В Европе рельсы-шпалы кладут как надо, на бетонные шпалы на подготовленном основании, поэтому трамвай там скоростной и тихий. Наши коммунальные чинари никак не могут додуматься трамвайные рельсы-шпалы, как в нормальных государствах наладить. Распил надо в шпало-рельсовый бюджет заложить, может, тогда сделают? К тому же, на КМК готовится производство 100-метровых рельсов. Их и надо под наши трамваи.
0
0
=
0
За последние полгода расходы на топливо увеличились на 20 процентов (из 14 миллионов среднемесячного дохода, 6,5 миллиона мы тратим только на топливо), расходы на тепловую энергию выросли на 37 процентов. Поэтому необходимо повышать стоимость проезда: 10 рублей - это очень мало".
Перейти на натуроплату! С каждого по банке солярки! А кто не хочет мараться, тот пусть рассчитывается по-старинке!
0
0
=
0
Православный 24.02.2013 13:15
А мне нравится трамвай...город без трамвая, вроде как и не город
Раньше так и было... есть травай - город, нет - деревня...
или это про храмы? )
0
0
=
0
Чалдон 24.02.2013 16:12
Это верно про село и деревню.
0
0
=
0
GoodWin 24.02.2013 16:32
Трамвай - хороший экологичный транспорт. Если бы трампарк содержали в состоянии и главное, путевое хозяйство, то цены бы
0
0
=
0
GoodWin 24.02.2013 16:34
трамваюшкам не было. А у нас будут выжимать все соки и ждать, пока не просто с рельсов начнут сходить, а валиться набок
:(
0
0
=
0
rob 24.02.2013 22:24
Автобусики не плохие
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь