#
#
Просмотров: 1072
Тема дня

"Мы не справляемся, мы захлебнулись"

Picture

Опубликовано честное интервью с врачом кемеровской "скорой".

Просмотров: 5569
Тема недели

Как живёт угольный город, где квартиру можно купить за один рубль

Picture

Умирающая Воркута. Гость портала КузПресс Денис Шакин предлагает тему для обсуждения.

Просмотров: 14689
Тема месяца

"Отчеты ответственных лиц оказались далеки от реальности"

Picture

Сергей Цивилев неприятно удивлен визитом в кемеровскую поликлинику.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  Поддерживаете ли вы отставку А. Лукашенко?
  Уважает ли российская власть российский народ?
  Поддерживаете ли вы протестующих хабаровчан?
  ...
добавить на Яндекс

В объезд будет быстрее

26 апреля начнется укладка асфальтобетонного покрытия на мосту, соединяющему Центральный и Заводской районы, а также реконструкция трамвайных путей на проспекте Металлургов.

Как сообщили в городском управлении по транспорту и связи, реконструкция рельсовых путей продлится до 25 июня. На первом этапе, 26 и 27 апреля, будет закрыт трамвайный путь в направлении "площадь Маяковского - Вокзал". А с 28 апреля по 13 мая ремонту подвергнется участок рельсов в обратном направлении. Трамваи маршрутов №3 и №12а минуют закрытые участки по трамвайным путям на проспекте Курако.

Движение по мосту с понедельника по пятницу будет осуществляться только по одной полосе.

24.04.2010
Просмотров: 2097 | Комментариев: 21
Chaos 24.04.2010 16:32
Абсолютно согласен. Отсутствие трамвайного сообщения на улицах Металлургов и курако не окажет значительного влияния на передвижение людских потоков, но позволит ввести в строй по одной дополнительной полосе движения в каждую сторону, что сильно снизит загруженность дороги, особенно учитывая постоянную парковку автомобилей вдоль дороги в районе вокзала. Кроме того, одна из основных причин разрушения дорожного полотна это постоянная вибрация от трамвайных путей. Не думаю, что в администрации это не понимают, как говорится: "Значит это кому то нужно"...
0
0
=
0
rammdes 24.04.2010 18:05
Ну не знаю не знаю трамваи достаточно загруженными ходят
0
0
=
0
Доманова 25.04.2010 01:01
в каком месте вы тут увидели обещание убрать трамвай с Металлургов?
0
0
=
0
стрихнин 25.04.2010 03:50
24.04.2010 20:01:52 Доманова
Там камент первый лажавый был, весь в капсе, его админы удалили. там чтото про убрать трамваи было.
Эту темку вроде еще лет пять назад терли, поубирать трамвай с Металлургов и Курако. А еще лучшебы с Кузнецкого моста
0
0
=
0
lexx 25.04.2010 11:17
Зря вы так про трамвай. Такому городу как наш этот вид транспорта необходим, как экологический чистый и обладающий высокой провозной способностью. Мы не какое-нибудь там Белово или Ленинск_кузнецк,а город почти с 600 тыс населением! А рельсы по Металлургов и Курако давно надо было капитально ремонтировать. Еще бы прикупили бы несколько современных трамваев.
0
0
=
0
С.П.П. 25.04.2010 13:11
Буду голосовать за нового Мэра,который уберет трамваи с Кузнецкого моста,ул.Металлургов и Курако.
ПРЕСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!
0
0
=
0
Доманова 25.04.2010 13:46
Трамваи разные бывают... Наш почти не ушел от 30-х годов прошлого века. Зубодробилка, мимо едет - дома вибрируют... Вот в Бремене был, там тож примерно полмиллиона население - вот это трамвай - 4 вагона, практически бесшумный, быстрый, выглядит как поезд МагЛев в Шанхае... Трамвайный путь абсолютно не выделяется на проезжей части.
0
0
=
0
Василий 25.04.2010 15:44
А я буду голосовать за мэра, который новые мосты построит, и дорогу в карлык до ума доведёт!
P.S. К сожалению это из области фантастики.
0
0
=
0
crlf 25.04.2010 15:55
а я против убирания трамваев - они экологически чистые, а от автомобилей одня грязь и воздух отравленный
0
0
=
0
lexx 25.04.2010 16:10
Помнится, что бывший наш мэр С.Д Мартин при еще вступлении в должность в 90-х годах обещал достроить скоростной, подчеркиваю, скоростной! трамвай с Запсиба на Ильинку. Линия в то время была достроена почти на 80%. Сейчас еще остались мост и тоннель на Ильинке, специально сделанные для трамвая. Увы, этому не суждено было сбыться...:( Линию разобрали и растащили, средства были потрачены зря...
0
0
=
0
Nemo 25.04.2010 20:58
Зачем вообще нужны трамваи, когда есть троллейбусы?
Которые дешевле и проще в эксплуатации.
Я лично минусов троллейбусов в сравнении с трамваями вообще не вижу, одни только плюсы. Но я не специалист в этих вещах, может и есть они (минусы эти), пусть знающие люди подскажут.
0
0
=
0
С.П.П. 25.04.2010 22:35
а я против убирания трамваев - они экологически чистые, а от автомобилей одня грязь и воздух отравленный
ЕСЛИ УБРАТЬ ТРАМВАЙ ТО КОЛ-ВО АВТО УВЕЛИЧЕТСЯ ЧТО ЛИ? МАРАЗМ.
0
0
=
0
мляха буха 25.04.2010 23:30
25.04.2010 17:35:46 С.П.П.
конечно увеличится. всех тех пассажиров, которых не повез трамвай, должны будут автобусы увозить. Или на частных авто они будут добираться. Метрополитена в Н-цке пока нет и не предвидится :)
0
0
=
0
Доманова 26.04.2010 00:02
а я против убирания трамваев - они экологически чистые, а от автомобилей одня грязь и воздух отравленный

наивные ребята, а электричество у нас получается из ниоткуда? А свиста тролейбусов по утрам мы никогда не слышали? А необходимость подбивать сваи под дома стоящие вдоль трамвайных линий ни о чем не говорит?
Смешные...
0
0
=
0
неравнодушный 26.04.2010 00:53
Эх,дороги..
"Россия за эти 10 лет получила полтора триллиона нефтедолларов в виде доходов. За эти полтора триллиона в России построено ноль километров современных скоростных дорог. Для сравнения: Китай строил по 5-6 тысяч километров соответствующих дорог в год и сейчас по величине после США дорожной сетью. А что строилось в России? В России, например, строились резиденции Путина. Их и так уже 13. Для сравнения: у американского президента их две официальных. Там строится и Лунная поляна, и какая-то резиденция в Калининграде, и новая в Приморье, и что-то там секретное строится в Горном Алтае. Видимо, это гораздо важнее дорог."

0
0
=
0
lexx 26.04.2010 21:14
"Зачем вообще нужны трамваи, когда есть троллейбусы?
Которые дешевле и проще в эксплуатации.
Я лично минусов троллейбусов в сравнении с трамваями вообще не вижу, одни только плюсы. Но я не специалист в этих вещах, может и есть они (минусы эти), пусть знающие люди подскажут."
Преимущества:
* Первоначальные затраты (при создании трамвайной системы) ниже, чем затраты, необходимые для строительства метро, так как нет необходимости в полном обособлении линий (хотя на отдельных участках и развязках линия может проходить в туннелях и на эстакадах, нет нужды устраивать их на всём протяжении трассы).
* При достаточно большом пассажиропотоке эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса.
* Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов.
* Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания.
* Единственный вид транспорта, который может быть переменной длины за счёт прицепления вагонов в час пик и отцепления в остальное время (в метрополитене основным фактором является длина платформы).
* Потенциально низкий минимальный интервал.
* Пути видимы, следовательно, потенциальные пассажиры догадываются о трассировке.
* Может использовать железнодорожную инфраструктуру.
* В отличие от троллейбусов, трамваи вполне электробезопасны.
* Трамваи обеспечивают бо
0
0
=
0
lexx 26.04.2010 21:17
льшую провозную способность, чем автобусы и троллейбусы. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не более 3—4 тысяч пассажиров в час5, «классического» трамвая — до 7 тысяч пассажиров в час
* Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются бо
0
0
=
0
lexx 26.04.2010 21:20
льшим сроком службы. Если автобус редко служит дольше десяти лет, то трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет.
*Мировая практика показала, что автомобилисты активно пересаживаются только на рельсовый транспорт. Введение скоростных автобусных/троллейбусных систем давало от силы 5 % перетока с личного на общественный транспорт.
0
0
=
0
lexx 26.04.2010 21:23
Недостатки:
* Трамвайная линия в сооружении намного дороже троллейбусной и тем более автобусной.
* Провозная способность трамваев ниже, чем у метро: обычно не более 15 000 пассажиров в час у трамвая, и до 80 000 пассажиров в час.
* Трамвайные рельсы представляют опасность для велосипедистов и мотоциклистов, пытающихся пересечь их под острым углом.
* Неправильно припаркованный автомобиль или ДТП в габарите могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. В случае поломки трамвая его, как правило, выталкивает в депо или на резервный путь следующий за ним состав, что, в итоге, приводит к сходу с линии сразу двух единиц подвижного состава.
* Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью (что может быть компенсировано разветвлённостью сети). Напротив, автобусную сеть очень легко изменить в случае необходимости (например, в случае ремонта улицы).
* Трамвайное хозяйство требует хоть и недорогого, но регулярного обслуживания. Неудовлетворительное обслуживание приводит к ухудшению состояния подвижного состава, дискомфорту для пассажиров, снижению скоростей. Восстановление запущенного хозяйства обходится очень дорого.
* Прокладка трамвайных линий в черте города требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. При плохом проектировании отвод ценной городской земли под трамвайное движение может оказаться неэффективным.
* При неудовлетворительном содержании пути возникает вероятность схода трамвая с рельс, что делает трамвай потенциально более опасным участником дорожного движения.
* Вызываемые трамваем вибрации почвы могут создавать акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар). При применении усовершенствованных технологий укладки путей вибрации могут быть сведены к минимуму.
* При плохом содержании пути обратный тяговый ток может уходить в землю. «Блуждающие токи» усиливают коррозию близлежащих подземных металлических сооружений (оболочек кабелей, труб канализации и водопровода, арматуры фундаментов зданий).
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь