"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
"На замену"
В администрации Новокузнецка состоялась пресс-конференция, поводом для которой стали грядущие изменения в транспортной системе города.
В мероприятии приняли участие глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, начальник Управления по транспорту и связи Евгений Машуков, директор МКУ "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" Евгений Скорых.
Напомним, 18 ноября 2020 года истекает срок 5-летних контрактов между администрацией города Новокузнецка и муниципальными, а также частными перевозчиками.
Согласно ныне существующим контрактным обязательствам, муниципальные организации, осуществляющие перевозки пассажиров на территории г. Новокузнецка, обязаны ежедневно выводить на линии 146 автобусов, 48 трамваев, 27 троллейбусов (по данным диспетчерской службы эти перевозки выполняются в полном объеме). Частные перевозчики в совокупности должны выводить на линии 431 автобус малой вместимости (перевозки выполняются не в полном объеме). Так, значительное число нареканий от жителей поступает в адрес частников в отношении невыполнения рейсов в вечернее время суток.
По информации МКУ "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта", с апреля текущего года владельцам частных автобусов был отправлен 441 акт невыполнения договорных условий.
В настоящее время существует необходимость приведения транспортной системы города в соответствие с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Так, глава города сообщил, что в рамках заключения новых контрактов на перевозки пассажиров и в целом введения новой транспортной системы в г. Новокузнецке на замену существующему пассажирскому транспорту в город должны поступить 295 новых автобусов средней, большой и особо большой вместимости (к ним добавятся 60 единиц техники, которая будет находиться в резерве для распределения по 38 маршрутам). Одно из главных требований – срок эксплуатации транспортной единицы до выпуска на маршруты нашего города должен составлять не более одного года; после семи лет эксплуатации предполагается замена автопарка на новые, также имеющие не более года пробега, автобусы.
Среди иных условий, предъявляемых к перевозчикам – соблюдение современных социальных и технических стандартов: выходящие на новокузнецкие линии автобусы должны быть низкопольными, иметь встроенные валидаторы, работать на газомоторном топливе. Компании должны обеспечить работу для более чем тысячи водителей, а также иметь доступ к заводскому сертифицированному центру обслуживания. Представительства компаний должны быть зарегистрированы именно в Новокузнецке.
В новой транспортной системе сохраняются все 12 маршрутов горэлектротранспорта, с ноября 2020 г. к ним добавится еще один. Кроме того, как и ранее будут действовать все так называемые "дачные" сезонные маршруты.
Для льготных категорий пассажиров сохранятся все действующие преимущества и расширятся возможности для осуществления передвижений по городу: поскольку перевозки будут осуществляться по муниципальному контракту, все льготы будут действовать при проезде в любом виде общественного транспорта.
Все ответы на вопросы, связанные с поездками на общественном транспорте (о маршрутах, времени посадки, возможности пересадки и т.д.) можно будет оперативно узнавать с помощью сайта новокузнецкой Центральной диспетчерской службы городского пассажирского транспорта, а также по круглосуточным телефонам данной службы 74-01-95.
Сорок, Карл!
Несмотря на рост цен на нефть до уровней выше 40 долларов за баррель и меры поддержки, которые президент Владимир Путин оценил как «беспрецедентные», по итогам года российским гражданам придется сократить потребление товаров и услуг на 6,2-7,2%, полагает центробанк. Это в 2-3 раза хуже оценки, которую регулятор давал в апреле, оценивая спад показателя в 1,6-3,6%.
Вернуться к прежнему уровню покупок люди смогут только в 2022-2023 гг, следует из прогнозов регулятора. В 2021-м частное потребление восстановится 4,3-5,3%, отыграв только две трети обвала. В 2022-м ЦБ ждет роста на 2-3%.
Заметное ухудшение прогноза по активности потребителей стало следствием слабости внутреннего спроса, указывает аналитик Nordea Григорий Жирнов.
Несмотря на отмену карантина, в июне розничные продажи по-прежнему падали на 7,7% год к году, а в секторе услуг продолжился двузначный обвал: минус 34,5%.
По итогам второго квартала российская экономика упала на 9-10%, а ее полное восстановление к докризисным уровням займет более полутора лет, заявила на пресс-конференции глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина.
Падение за прошедшие 7 месяцев года уже больше этих цифр, ЦБ приукрашивает.
Это понятно. Не понятно другое. Где дно. Эх, жалко Улюкаева посадили! Вот водолаз был. Постоянно нырял дно пощщупать. Много раз находил. Но оказалось, что снизу постучали. И так уже несколько раз. Так есть оно дно или это какая-то Марианская впадина? Может второй справа знает?
Ничё для прорыву не жалка... супердержава! Да и ваще!!!
Врёте вы всё, американские прихвостни!
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент два десятилетия.
– Мы уже в 2020-м могли бы построить капитализм. Единственное что нас останавило – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Обнуленнее не бывает! (с)
Вопрос зачем? Пообещал? Отрабатывает аванс?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь