#
#
Просмотров: 442
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2737
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11726
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
Пассажиров трамваев в Новокузнецке перестали брать в рассчет

Ездите с пересадками!

В дополнение новостей о закрытии трамвайного движения: один из "электробусов"(№400) похоже вышел из строя, - сообщает гость портала КузПресс Александр К.

Сегодня по маршруту №1Б работает троллейбус №019, не оснащенный никаким автономным ходом. На лобовом стекле красуется лист бумаги формата А4 с надписью "1Б".  Из-за отсутствия автономности, едет он по Металлургов до Дворца спорта. На "трамвайную" часть пути по улицам Орджоникидзе он не заходит. Вот вам и современные технологии!

Кроме того, стало окончательно ясно, что никакого дополнительного маршрута вместо закрытых трамвайных не будет. В результате теперь ПАЗы 62 маршрута идут всегда полные, выручка на этих маршрутах конкретно повысилась. Только в направлении остановок Пирогова, Горэлектросеть, КМК, теперь нет никакого прямого маршрута. Но - как отвечают в администрации, просто шедевр. "Невозможно обеспечить прямой маршрут для каждого пассажира. Ездите с пересадками". Действительно. Столько лет ходили трамваи, люди ездили, а теперь трамвайные пассажиры это какие-то "изгои", которых можно и в расчет не брать.

Вся эта ситуация с закрытием трамвайных маршрутов идет по одному и тому же сценарию. Параллельно трамваю работает маршрутное такси. В случае с Курако - это был №52. Удивительно часто, через 3-5 минут. Хотя в другие районы города подчас не уехать или интервалы огромны. Достаточно вспомнить маршруты №87, канувшие в лету, а так же №94, 47а, на которых огромные интервалы движения. Но дублировать трамвай с меньшим интервалом - куда важнее. Маршрутки №52 часто ходили полупустые, особенно днем.  Далее - закрывается муниципальный маршрут №52. Или трамвай, или частные маршрутки.

После закрытия трамвайной ветки по Курако, вводится некий маршрут №52к, с 8 проходной до левого берега. Не идущий в Кузнецк, а значит теряющий основной поток пассажиров. С интервалами движения 30 - 50 минут. Не чета маршруткам, которые идут каждые 3-4 минуты только по 52 маршруту. А еще есть №29, №27, №62, №62 и другие.

Проходит немного времени - и маршрут №52к исчезает. Вместо него появляется маршрут №66 левый берег - стройбаза с такими же огромными интервалами. Казалось бы, возможно перенести трамвайный маршрут на Металлургов, сохранив интервалы 12 трамвая в 10 минут, совместно с 12а маршрутом - 6 минут. Но нет. Вместо этого, оба маршрута(12, 12а) отменяют. Продливают маршруты №6, №8 до КМК - но уже с большими и непонятными интервалами движения(20 - 60 минут), со всевозможными короткими рейсами до Транспортной, до Малоэтажки, до Мебельной, до Байдаевской, до Комсомольской...

В случае с трамваем в Куйбышево - на короткий срок появляется маршрут автобуса №57а, идущий с Вокзала на Челюскина через Курако. Не проходит и месяца, как он исчезает. Существующий муниципальный транспорт в дальнее Куйбышево - это единственный автобус №57, раз в полтора -два часа. Или маршрутки - каждые 5 минут, правда до 20.00.

Ситуация с трамваем на Металлургов решается еще проще. Никаких автобусных маршрутов. Временный троллейбусный маршрут, которые не имеет резерва подвижного состава. Работающий только в будни. Заменяющий трамвай только с вокзала до КМК. С интервалом 40 минут.

Но - обратите внимание, под это закрытие обрезается количество трамваев на оставшемся участке. Урезается выпуск, вагоны с двух сменного графика переводят на односменные разрывные(когда трамвай работает только в часы пик, а в остальное время стоит в депо). Трамвай начинает работать позже, а заканчивает раньше. Интервалы движения достигают 2 часов и это не предел.

Резюмируя - делается все, чтобы полностью уничтожить трамвай как таковой. Дискредитировать, как сейчас модно говорить. Создав абусрдное расписание, сотни непонятных вариаций маршрутов(до всяких депо и малоэтажек), создав огромные интервалы движения. Просто подумайте, кто будет ждать трамвай 2 часа. Без шуток. Это уже не смешно. Или обрезав работу маршрута 19 часами, как это сделали с №5. Можно вспомнить для сравнения 2015 год, когда работал маршрут №12 с интервалом 10 минут с 05 до 01. Каждый день. И пользовался спросом. 

Главное - затраты на содержание всей инфраструктуры, будут одинаковы при выпуске в 100 вагонов, 10 вагонов или 1 вагон. Все равно необходимо содержать депо, подстанции, путь, контактную сеть, содержать персонал. Уменьшая количество работающих трамваев, эксплуатация каждого конретного вагона становится дороже в то же число раз. В результате, никакой экономии нет.  Трамваи перевозят меньше пассажиров, больше пассажиров уходит к частникам. В результате в выигрыше только частники и никто больше. Отсутствие конкуренции - повод диктовать свои условия. Пассажир - в проигравших.

Автор: Александр

Исходная информация: bus42.info

Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Александр К
24.10.2019
Просмотров: 10642 | Комментариев: 51
ZapsB 24.10.2019 10:03
Верни трамвай. Реально надо поднять бучу как ч Шиесе. Не дадим чинушам лишить нас трамвая.
31
4
=
27
uttkin 24.10.2019 11:07
Трамвай - это лицо города! Нет трамвая - нет лица! остается задница!
15
11
=
4
Здраво 24.10.2019 12:10
Трамвай, шпалы, провода -
Кузни макияж лица!
Нет трамвая - нет лица!
Остается задницА!
13
1
=
12
ZapsB 24.10.2019 10:05
Думаю и полиция будет терпима к людям. Это уже реально можно смело будет назвать силовиков фашистами если они будут препятствовать митингу против унистожения трамвая
19
4
=
15
Kotafey 24.10.2019 10:25
"уничтожение трамваев" по 54 закону о митингах не может быть основанием для митинга. Надо ширше трактовать.

ст.2. публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями;
6
9
=
-3
Здраво 24.10.2019 10:39
Дак пусть коты-юристы ширше и трактуют! Общественный транспорт - это разве не социальная сторона жизни отдельного города? А социальная жизнь страны разве не состоит из социальной жизни отдельных городов?
22
2
=
20
Kotafey 24.10.2019 10:42
Вам предложат написать обращение в УТИС а не митинг проводить. Или собрание недовольных вместе с УТИС.Т.е. решать проблему "в установленном порядке,согласно процедуре" а не устраивать "майдан".

Предложи тему для общественных слушаний по програме развития транспортной инфраструктуры, даже маршрутники ее поддержат у них проблем куча, задница отъета так что ножки у стульев разъезжаются...
4
16
=
-12
Kotafey 24.10.2019 10:44
и это все от стресса, что чиновники могут вдруг "лишить их бизнесса" не выдав разрешение на осуществление перевозок...
2
15
=
-13
Здраво 24.10.2019 10:52
Ну положим, далеко не у всех маршрутников стресс. Ибо большинство "маршрутников", скажем крайне осторожно, очень близки к "чиновникам"
12
0
=
12
Здраво 24.10.2019 10:53
Да! Не у всех же маршрутников задница отъета)
9
1
=
8
Kotafey 24.10.2019 12:53
не все коты полируют фаберже.
2
7
=
-5
uttkin 24.10.2019 13:13
Ага! Тот же Котафей свои алмазные!!! яйца Боженьки КузПресса...
2
3
=
-1
Здраво 24.10.2019 13:27
Не, Котафеи не такие, они элита, не все)))
1
2
=
-1
Kotafey 24.10.2019 16:17
Я не коллекционирую ювелирные изделия в форме пасхальных яиц.
1
2
=
-1
Здраво 24.10.2019 10:56
А вот на счёт темы для общественных слушаний - это может быть интересным. Как думаете, а чиновники дадут возможность открыть такие общественные слушания?
9
0
=
9
uttkin 24.10.2019 11:09
а если нарисовать морду трамвая и с ней пройтись по Металлургов колонной, изображая вагоны, полные недовольных горожан?
6
5
=
1
Здраво 24.10.2019 11:52
А КПРФ с Кузнецкстроевского слабо такую морду нарисовать?))
4
0
=
4
uttkin 24.10.2019 11:57
да мы все на колесах...итак с красными знаменами по городу колоннами колесим...
0
5
=
-5
UVG 24.10.2019 12:00
uttkin: да мы все на колесах.....
Я думал вас без колёс так прёт, а тут вон чо оказывается?
9
0
=
9
Здраво 24.10.2019 12:15
uttkin: да мы все на колесах...итак с красными знаменами по городу колоннами колесим...

О боже! Так вы и на клей-бензин нюхать скоро перейдете..
4
0
=
4
ZapsB 24.10.2019 10:10
Нет денег на трамвай, зато кгбшный гаденыш поганый всем долги прощает. С..ка
геополитическая.
23
1
=
22
Папа 24.10.2019 10:15
Мэр верни медальки и сваливай в Италию
25
1
=
24
Здраво 24.10.2019 10:40
Поддерживаю!
16
0
=
16
uttkin 24.10.2019 11:03
А как же сиротки? Он же им квартирки задолжал???
1
10
=
-9
Здраво 24.10.2019 11:49
А вот новый мэр и пусть выдает квартирки сироткам!
6
0
=
6
Kotafey 24.10.2019 10:20
ИМХО. Город должен быть закрыт муниципальными маршрутами. А коммерческие только дополняют, где надо дублируют. Но пустых мест и мест только частниками закрытых не рекомендуется оставлять.

Действительно некоторые маршруты "рассосались", например 60. Сдулось КМК сдулся и Маршрут. и в статье Александра приводится их список.

Транспортная система должна быть разнообразна это делает ее "живучей" не зависимой от хотелок и нюансов.
Помнится был однажды случай с тем что закрыли одну из газовых заправок из-за аварии. В итоге начались транспортные перебои так как часть маршруток "встала".
10
10
=
0
Здраво 24.10.2019 10:48
Согласен. Только внесу небольшие коррективы. Город должен быть закрыт не "муниципальными" или "коммерческими" маршрутами, а маршрутами общественного транспорта.
17
1
=
16
АПМ 24.10.2019 11:08
Kotafey: ИМХО. Город должен быть закрыт муниципальными маршрутами. А коммерческие только дополняют, где надо дублируют. Но пустых мест и мест только частниками закрытых не рекомендуется оставлять.

Красиво написал. СССР приснился? Не передай на ночь ))
1
28
=
-27
арбуз 24.10.2019 12:25
Хоп пенделя минусОм Метроватному- и тот в тень ушёл!
12
0
=
12
АПМ 24.10.2019 12:28
арбуз: Хоп пенделя минусОм Метроватному- и тот в тень ушёл!

мстя байдаевской мокрицы...как это пережыть?
1
17
=
-16
арбуз 24.10.2019 15:02
Мстю байдаевской мокрицы можно пережить-почемуж нельзя. Но только в погребке, затарившись мухоморами-водочкой-пельменЯми...
7
0
=
7
uttkin 24.10.2019 11:11
пора рикшей заводить и конные экипажи, однако?
1
10
=
-9
ilnikbez 24.10.2019 10:51
Да, Александр... и так они во всем... они пилят общественное себе на частное. Поэтому как бы ни пытались ... ни одно муниципальное учреждение не приносит прибыли бюджету, только ущерб... покрываемый за счет горожан.. вся их вшиновничья деятельность и без деятельность оплачиваемая за счет горожан... экономически бессмысленна. Это прихватизация...
---
Проблема в том, что если "трамвай сделать частным", то цена билета очень сильно вырастет в силу инфраструктурных плат за землю и т.д. Тогда как "муниципальные затраты" в десятки раз меньше.
То же касается и "теплоснабжения" и электричества и т.д. ...
---
Во многих городах уже давно опробованы разные модели управления подобными предприятиями, уже давно определено, что должно принадлежать городу, а чем должен заниматься "частник" при существующей налоговой действительности в российском капитализме. А самое главное, как регулировать аппетиты бизнеса.
---
То что происходит в новокузнецке и кузбассе ... это полнейший экономический треш... и ситуация с трамваем это полное подтверждение, то же самое было и с трубами, и с теплом и т.д... с точки реализации ни чего не изменилось... тот же исковерканный шаблон.
---
Ну ладно, еще как то можно оправдаться за период 2леевщины, но либо она продолжается и цевилет просто ширма, либо они уже не могут по другому и их надо не только менять, но взыскивать за то, что они своим бездействием задерживают экономическое развитие города и региона.
---
К сожалению было много попыток, выйти на диалог, но их "самоуверенность" основанная на фальсифицированном приходе к власти, убедила их что они самые умные, а значит все что они навыдумывают...тоже самое самое... и даже их родственники и знакомые... кушают эту непотребщину.. сквозь слезы.. ее нахваливая борясь с приступами тошноты. А затем заставляют хавать это несьедобное уже своих близких, родственников, знакомых... подчиненных, работников... и те тоже хавают.... и чтобы все это скрыть... выдается за деликатесы... супер пупер мега инновационные проекты, а все остальные кто не схавал... вы значит ни чего не понимаете, а раз мы власть, значит вы заткнитесь... :).
---
Вполне понятно, что горожане являются залужниками ситуации, а бизнес будет пытаться на этом зарабатывать в силу своей сущности. И есть ли возможность у горожан как то повлиять на ситуацию? Конечно же есть, но для этого нужно шевелиться, что то делать и т.д... .... и не кто не будет ни чего делать, так что терпите...
10
2
=
8
Язва+ 24.10.2019 11:00
Безобразие с этими автобусами
21
1
=
20
uttkin 24.10.2019 11:14
супер!!! как будто в Коканде побывал!
5
7
=
-2
Загадка 24.10.2019 11:24
Ездите с пересадками!

Веселенькая зима нам предстоит, доходы -то россиян растут, не по дням, а по часам, в отличии от стоимости проезда, её всего пару раз в год повышают, не больше. Не переживайте Александр, когда доходы россиян достигнут апогея, маршрутки самоликвидируются, будем ходить пешком и ездить на такси.
13
0
=
13
арбуз 24.10.2019 11:54
Вобще то на картинке транвай-но ни как не нано тролейбус.
...толи вбросить на вентилятор-ну, штоп тему разогреть...
За какой муниципальный транспорт вы-уважаемые кузпрестчане-всё талдычите? Хозяин сайта-на котором вы щас сидите и яростно обличаете неизвестно кого-сказал русским языком-в городе НЕТ муниципального транспорта! Весь транспорт- частный. даже транваи. даже тролейбусы. Все они-ООО! Не, ну понятно, што в трамвае льгота -а в маршрутке нет. Ну тогда и стойте два часа на остановке-у вас же льгота. Никаких льгот быть не должно-ни для кого. Сел-не важно куда-на транвай или маршрутку-оплоти проезд. Пензия маленькая? Значит вы всю жисть не работали. Если я работал-у меня и пензия огромадная. так штаа...
8
6
=
2
Загадка 24.10.2019 11:59
ОООшный транспорт, он хотя бы безопасный, в отличие от отмороженных частных шушлаек, где пасутся наши гаишники, когда частные корыта нарушают все правила пассажирских перевозок, не понятно, видимо, попросту на содержании у маршрутчиков.
11
0
=
11
Горэлектротранспорт 100% муниципальный. Автобусы -АО.
5
0
=
5
Загадка 24.10.2019 12:01
Особенно мне нравится, когда кондукторы с водителями шушлаек решают, где им останавливаться, а где нет, мнение пассажира и утвержденный график движения здесь во внимание не берется.
10
0
=
10
Alexei1950 24.10.2019 13:52
наверное Дворец спорта а не Дворец строителя (((города не знаете (((у нас Клуб строителей есть и находится на улице Орджоникидзе
5
0
=
5
Lementuev 24.10.2019 14:06
Печально. Транспортная доступность - основа развития города.
6
0
=
6
арбуз 24.10.2019 15:00
Город развивается? Развивается город? Какой город развивается, если не секрет? Мер правильно делает, што уничтожает "мун" тр-орт-бапки вымрут, молодёшь какая уедет-какая сопьётся, пожилые до старости (пензии) не доживут...а там глядишь, и бизнес Кориковой накроется-ибо ездить то не кому будет. Да и не плотить нечем....
4
1
=
3
Меня уже давно не удивляет, что неумение и нежелание работать чиновников, перекладывают на частников.
Трамвай никогда не был нам конкурентом. Это единственное настоящее муниципальное предприятие. Лично я всегда выступаю за конкуренцию. И озвучиваю на всех уровнях, что отношение к общественному транспорту в области- катастрофически отвратительным. За это уже в немилость к Цивилеву попала.
Вы только гляньте, кто руководит транспортом? Я их называю Балеринами.
Транспорт это как карманная собачка для чиновников. Им выгодно его убивать.
И хватит уже приплетать взятки. Не из чего из платить, да и не за что.
8
2
=
6
арбуз 24.10.2019 15:33
Сранно, чёт Котофей молчит....
О! его уже нет внизу-как появилась Е.Корюкова нашего кота как
фому хреном смело (хрен садо-огородный)
2
0
=
2
Kotafey 24.10.2019 16:14
А что я должен комментировать, я что чиновник из УТИС или ЕЦОПП ??? Евгения меня не ругает, и я ее не ругаю, если повода нету.
3
3
=
0
Здраво 24.10.2019 16:35
А про ножки у стульев, которые разъезжаются - эта комплемент?
3
0
=
3
Kotafey 24.10.2019 16:45
Это мне так рассказали случай из жизни одной тетеньки.Может нагло брешут... не исключаю.
1
2
=
-1
Амено 24.10.2019 21:28
Кузю в отставку!!!!
8
1
=
7
ilnikbez 24.10.2019 21:43
А почему не в кутузку?
3
1
=
2
Antony_NVKZ 24.10.2019 23:19
Предлагаю для начала не митинг, а выйти на уничтожаемую трамвайную линию на пр.Металлургов со свечами, вечером. У молодежи, флэшмобом называется. Хоть увидим сколько нас, патриотов города. А пассажиры в маршрутках будут на видео снимать, в инет выкладывать. PS Поставить "+" - значит "я приду". Сосчитаемся, а там и решим когда и во сколько.
4
1
=
3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь