Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Ездите с пересадками!
В дополнение новостей о закрытии трамвайного движения: один из "электробусов"(№400) похоже вышел из строя, - сообщает гость портала КузПресс Александр К.
Сегодня по маршруту №1Б работает троллейбус №019, не оснащенный никаким автономным ходом. На лобовом стекле красуется лист бумаги формата А4 с надписью "1Б". Из-за отсутствия автономности, едет он по Металлургов до Дворца спорта. На "трамвайную" часть пути по улицам Орджоникидзе он не заходит. Вот вам и современные технологии!
Кроме того, стало окончательно ясно, что никакого дополнительного маршрута вместо закрытых трамвайных не будет. В результате теперь ПАЗы 62 маршрута идут всегда полные, выручка на этих маршрутах конкретно повысилась. Только в направлении остановок Пирогова, Горэлектросеть, КМК, теперь нет никакого прямого маршрута. Но - как отвечают в администрации, просто шедевр. "Невозможно обеспечить прямой маршрут для каждого пассажира. Ездите с пересадками". Действительно. Столько лет ходили трамваи, люди ездили, а теперь трамвайные пассажиры это какие-то "изгои", которых можно и в расчет не брать.
Вся эта ситуация с закрытием трамвайных маршрутов идет по одному и тому же сценарию. Параллельно трамваю работает маршрутное такси. В случае с Курако - это был №52. Удивительно часто, через 3-5 минут. Хотя в другие районы города подчас не уехать или интервалы огромны. Достаточно вспомнить маршруты №87, канувшие в лету, а так же №94, 47а, на которых огромные интервалы движения. Но дублировать трамвай с меньшим интервалом - куда важнее. Маршрутки №52 часто ходили полупустые, особенно днем. Далее - закрывается муниципальный маршрут №52. Или трамвай, или частные маршрутки.
После закрытия трамвайной ветки по Курако, вводится некий маршрут №52к, с 8 проходной до левого берега. Не идущий в Кузнецк, а значит теряющий основной поток пассажиров. С интервалами движения 30 - 50 минут. Не чета маршруткам, которые идут каждые 3-4 минуты только по 52 маршруту. А еще есть №29, №27, №62, №62 и другие.
Проходит немного времени - и маршрут №52к исчезает. Вместо него появляется маршрут №66 левый берег - стройбаза с такими же огромными интервалами. Казалось бы, возможно перенести трамвайный маршрут на Металлургов, сохранив интервалы 12 трамвая в 10 минут, совместно с 12а маршрутом - 6 минут. Но нет. Вместо этого, оба маршрута(12, 12а) отменяют. Продливают маршруты №6, №8 до КМК - но уже с большими и непонятными интервалами движения(20 - 60 минут), со всевозможными короткими рейсами до Транспортной, до Малоэтажки, до Мебельной, до Байдаевской, до Комсомольской...
В случае с трамваем в Куйбышево - на короткий срок появляется маршрут автобуса №57а, идущий с Вокзала на Челюскина через Курако. Не проходит и месяца, как он исчезает. Существующий муниципальный транспорт в дальнее Куйбышево - это единственный автобус №57, раз в полтора -два часа. Или маршрутки - каждые 5 минут, правда до 20.00.
Ситуация с трамваем на Металлургов решается еще проще. Никаких автобусных маршрутов. Временный троллейбусный маршрут, которые не имеет резерва подвижного состава. Работающий только в будни. Заменяющий трамвай только с вокзала до КМК. С интервалом 40 минут.
Но - обратите внимание, под это закрытие обрезается количество трамваев на оставшемся участке. Урезается выпуск, вагоны с двух сменного графика переводят на односменные разрывные(когда трамвай работает только в часы пик, а в остальное время стоит в депо). Трамвай начинает работать позже, а заканчивает раньше. Интервалы движения достигают 2 часов и это не предел.
Главное - затраты на содержание всей инфраструктуры, будут одинаковы при выпуске в 100 вагонов, 10 вагонов или 1 вагон. Все равно необходимо содержать депо, подстанции, путь, контактную сеть, содержать персонал. Уменьшая количество работающих трамваев, эксплуатация каждого конретного вагона становится дороже в то же число раз. В результате, никакой экономии нет. Трамваи перевозят меньше пассажиров, больше пассажиров уходит к частникам. В результате в выигрыше только частники и никто больше. Отсутствие конкуренции - повод диктовать свои условия. Пассажир - в проигравших.
Кузни макияж лица!
Нет трамвая - нет лица!
Остается задницА!
ст.2. публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями;
Предложи тему для общественных слушаний по програме развития транспортной инфраструктуры, даже маршрутники ее поддержат у них проблем куча, задница отъета так что ножки у стульев разъезжаются...
О боже! Так вы и на клей-бензин нюхать скоро перейдете..
геополитическая.
Действительно некоторые маршруты "рассосались", например 60. Сдулось КМК сдулся и Маршрут. и в статье Александра приводится их список.
Транспортная система должна быть разнообразна это делает ее "живучей" не зависимой от хотелок и нюансов.
Помнится был однажды случай с тем что закрыли одну из газовых заправок из-за аварии. В итоге начались транспортные перебои так как часть маршруток "встала".
Красиво написал. СССР приснился? Не передай на ночь ))
мстя байдаевской мокрицы...как это пережыть?
---
Проблема в том, что если "трамвай сделать частным", то цена билета очень сильно вырастет в силу инфраструктурных плат за землю и т.д. Тогда как "муниципальные затраты" в десятки раз меньше.
То же касается и "теплоснабжения" и электричества и т.д. ...
---
Во многих городах уже давно опробованы разные модели управления подобными предприятиями, уже давно определено, что должно принадлежать городу, а чем должен заниматься "частник" при существующей налоговой действительности в российском капитализме. А самое главное, как регулировать аппетиты бизнеса.
---
То что происходит в новокузнецке и кузбассе ... это полнейший экономический треш... и ситуация с трамваем это полное подтверждение, то же самое было и с трубами, и с теплом и т.д... с точки реализации ни чего не изменилось... тот же исковерканный шаблон.
---
Ну ладно, еще как то можно оправдаться за период 2леевщины, но либо она продолжается и цевилет просто ширма, либо они уже не могут по другому и их надо не только менять, но взыскивать за то, что они своим бездействием задерживают экономическое развитие города и региона.
---
К сожалению было много попыток, выйти на диалог, но их "самоуверенность" основанная на фальсифицированном приходе к власти, убедила их что они самые умные, а значит все что они навыдумывают...тоже самое самое... и даже их родственники и знакомые... кушают эту непотребщину.. сквозь слезы.. ее нахваливая борясь с приступами тошноты. А затем заставляют хавать это несьедобное уже своих близких, родственников, знакомых... подчиненных, работников... и те тоже хавают.... и чтобы все это скрыть... выдается за деликатесы... супер пупер мега инновационные проекты, а все остальные кто не схавал... вы значит ни чего не понимаете, а раз мы власть, значит вы заткнитесь... :).
---
Вполне понятно, что горожане являются залужниками ситуации, а бизнес будет пытаться на этом зарабатывать в силу своей сущности. И есть ли возможность у горожан как то повлиять на ситуацию? Конечно же есть, но для этого нужно шевелиться, что то делать и т.д... .... и не кто не будет ни чего делать, так что терпите...
Веселенькая зима нам предстоит, доходы -то россиян растут, не по дням, а по часам, в отличии от стоимости проезда, её всего пару раз в год повышают, не больше. Не переживайте Александр, когда доходы россиян достигнут апогея, маршрутки самоликвидируются, будем ходить пешком и ездить на такси.
...толи вбросить на вентилятор-ну, штоп тему разогреть...
За какой муниципальный транспорт вы-уважаемые кузпрестчане-всё талдычите? Хозяин сайта-на котором вы щас сидите и яростно обличаете неизвестно кого-сказал русским языком-в городе НЕТ муниципального транспорта! Весь транспорт- частный. даже транваи. даже тролейбусы. Все они-ООО! Не, ну понятно, што в трамвае льгота -а в маршрутке нет. Ну тогда и стойте два часа на остановке-у вас же льгота. Никаких льгот быть не должно-ни для кого. Сел-не важно куда-на транвай или маршрутку-оплоти проезд. Пензия маленькая? Значит вы всю жисть не работали. Если я работал-у меня и пензия огромадная. так штаа...
Трамвай никогда не был нам конкурентом. Это единственное настоящее муниципальное предприятие. Лично я всегда выступаю за конкуренцию. И озвучиваю на всех уровнях, что отношение к общественному транспорту в области- катастрофически отвратительным. За это уже в немилость к Цивилеву попала.
Вы только гляньте, кто руководит транспортом? Я их называю Балеринами.
Транспорт это как карманная собачка для чиновников. Им выгодно его убивать.
И хватит уже приплетать взятки. Не из чего из платить, да и не за что.
О! его уже нет внизу-как появилась Е.Корюкова нашего кота как
фому хреном смело (хрен садо-огородный)
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь