#
#
Просмотров: 437
Тема дня

Кремль ушел в оборону, накопив триллионы

Picture

Михаил Делягин: "Исполнение федерального бюджета в марте стало очередным шоком"

Просмотров: 8904
Тема недели

Паводок-2021. Следим за уровнями рек

Picture

Бдительности не теряем!

Просмотров: 14152
Тема месяца

Искатели сокровищ

Picture

Жители Новокузнецка скупают металлоискатели.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Опросы на КузПресс
  Поддерживаете ли вы планы главы г. Новокузнецка о реформировании парка им. Ю. А. Гагарина?
  Вы счастливы?
  Как бы вы по пятибалльной шкале оценили деятельность сегодняшнего руководства Кемеровской области-Кузбасса?
  ...
добавить на Яндекс
Железнодорожный вокзал Новокузнецка... разрушен

Был вокзал - и нету

Душераздирающее зрелище представляет собою сегодня железнодорожный вокзал Новокузнецка. На прошлой неделе началось разрушение центральной его части.

Фасада уже как ни бывало. Орудует тяжелая техника - экскаватор разламывает главный железнодорожный символ нашего города. Привокзальная площадь, превратившаяся в стройплощадку, завалена мусором и штабелированным стройматериалом, вход сюда категорически закрыт.
Пассажирам теперь приходится делать огромный крюк - чтобы, к примеру, пройти от трамвайной остановки на Курако к электропоездам, они вынуждены преодолеть метров шестьсот - мимо стоянки такси, вокруг длиннющего забора (до трамвайных путей - метра три, во время толчеи люди вынуждены идти прямо по путям), затем между забором и зданием автовокзала проходить на перрон, огибать здание вокзала сзади, подниматься на пешеходный мост, чтобы, пройдя по нему, спуститься к нужной платформе. Особо жаль стариков, с трудом, опираясь на палочку, преодолевающих этот путь. Некоторые тащат в руках тяжелые сумки, пакеты.
Можно ли было сделать по-другому? Конечно, можно, если иметь сострадание к людям издравый ум, а также хозяйский подход. На мой взгляд, однозначно не стоило совмещать строительство пригородного вокзала с глобальной реконструкцией главного. Что позволило бы избежать дурацких решений по обустройству вокзала на третьей платформе, а "залов ожидания" в вагонах на запасных путях. Завершив возведение пригородного вокзала, кассы и залы ожидания из основного здания могли бы "переехать", органично вписавшись в новых помещениях. А пассажиры вместо того, чтобы тащиться вокруг разросшейся стройки, а затем карабкаться на мост (или перебегать по путям, рискуя здоровьем и жизнью - таких тоже немало!), поднимались бы на уровень пешеходного моста эскалатором и значительно сокращали путь, время и нервы.
Просто решения принимали люди, которые никогда не ходят пешком далее чем от лимузина до подъезда и не знают, что такое подниматься пешком на мост, потому что их довозят дотуда, докуда требуется...

...Согласно официальной информации, пригородный вокзал должен быть готов к исходу лета 2012-го, главный железнодорожный - через полтора года. Во всяком случае, День железнодорожника-2013 планируется праздновать в Новокузнецке. Центральная часть вокзала будет полностью перестроена, станет выше (щит с внешним видом здания после реконструкции выставлен на всеобщееобозрение и привлекает повышенное внимание пешеходов). Конструктив правой и левой частей вокзала останется неизменным, но коммуникации и отделка будут заменены. На реконструкцию вокзала инвестор - ОАО "РЖД" - планирует затратить 600 миллионов рублей.
Поскольку на собственный проект реконструкции привокзальной площади город Новокузнецк тратиться не стал, придется перестраивать и без того неприглядную после

 мини-реконструкции 2010 года площадь по "сырому", с точки зрения специалистов, проекту, разработку которого профинансировало то же ОАО "РЖД". Финансировать саму реконструкцию площади, городской территории, железнодорожники, разумеется, не станут...

Сергей Бабиков
Фото: Пётр Бобров
24.12.2011
Просмотров: 3492 | Комментариев: 24
Саныч 24.12.2011 09:47
А кто и когда в последний раз думал о простых смертных???... Так что ничего удивительного, что простой люд топает так...
0
0
=
0
Да и вообще надо было ПОСТЕПЕННО, реконструировать, ПОЭТАПНО, потому что гуманный хозяин кошке хвост не враз рубит, а по частям, по кусочкам, чтоб не так было больно.
0
0
=
0
SBPopov 24.12.2011 22:50
Седьмой спутник: Да и вообще надо было ПОСТЕПЕННО, реконструировать, ПОЭТАПНО, потому что гуманный хозяин кошке хвост не враз рубит, а по частям, по кусочкам, чтоб не так было больно.

Смотря какой хозяин. Есть до сих пор по принципу "Весь мир ... мы разрушим до основанья, а затем...". Перестройка, кстати, тоже негуманными кошководами проводилась
0
0
=
0
SBPopov:
Седьмой спутник: Да и вообще надо было ПОСТЕПЕННО, реконструировать, ПОЭТАПНО, потому что гуманный хозяин кошке хвост не враз рубит, а по частям, по кусочкам, чтоб не так было больно.

Смотря какой хозяин. Есть до сих пор по принципу "Весь мир ... мы разрушим до основанья, а затем...". Перестройка, кстати, тоже негуманными кошководами проводилась
Да она по сию пору не кончилась.
Так что - сверхГУМАННЫМИ.
0
0
=
0
SBPopov 25.12.2011 20:11
Седьмой спутник:
SBPopov:
Седьмой спутник: Да и вообще надо было ПОСТЕПЕННО, реконструировать, ПОЭТАПНО, потому что гуманный хозяин кошке хвост не враз рубит, а по частям, по кусочкам, чтоб не так было больно.

Смотря какой хозяин. Есть до сих пор по принципу "Весь мир ... мы разрушим до основанья, а затем...". Перестройка, кстати, тоже негуманными кошководами проводилась
Да она по сию пору не кончилась.
Так что - сверхГУМАННЫМИ.


Как же так? Объект, который перестраивали кончилась, а перестройка нет? Перестройка закончилась перестрелкой и распадом. Где гуманизм? Не говорю уж о "Сверх..."
0
0
=
0
Монтана 25.12.2011 22:16
Нет гуманизма, есть только тупость людская, которую напоказ выставляют
0
0
=
0
Alexei1950 24.12.2011 11:40
полтора года -это не 10 лет!при строительстве метро Новосибирске тоже народ возмущался что Красный проспект и весь центр загорожен забором ))-НО ВРЕМЯ прошло и горожане ездят в метро и теперь довольны и забыли те неудобства!это все Временные неудобства всегда были и будут-на то и стройка!
0
0
=
0
Alexei1950 24.12.2011 11:43
я б предложил сделать подземный переход с экскалатором от остановки автобуса до вокзала чтобы дорожка катила пассажиров с багажом !
0
0
=
0
Товарищ 25.12.2011 14:06
Alexei1950: я б предложил сделать подземный переход с экскалатором от остановки автобуса до вокзала чтобы дорожка катила пассажиров с багажом !

Отличное предложение
0
0
=
0
bragjun 24.12.2011 12:38
Гнать Костик нужно с должности!!! Пригрелась...
0
0
=
0
Internet 24.12.2011 16:10
хороший распил чую идет
0
0
=
0
Сальвадор 24.12.2011 17:12
Internet: Похоже, что ты прав. Кому мешал старый вокзал? Да если учесть, что наша ж/д ветка в тупиковом направлении
0
0
=
0
Internet 24.12.2011 18:25
Сальвадор: Internet: Похоже, что ты прав. Кому мешал старый вокзал? Да если учесть, что наша ж/д ветка в тупиковом направлении


я всегда прав.
даже порой правее чем модераторы
0
0
=
0
Lisichca 24.12.2011 20:45
Предпочла бы новому вокзалу возможность принять душ в поезде, тогда бы решилась войти в вагон. Как вспомню, поезд Н-Симф по казахской степи пилит в плюс 40, никуда из дома-то неохота выходить, не то, что путешествовать паровозом.
0
0
=
0
Internet 24.12.2011 21:06
Lisichca: Предпочла бы новому вокзалу возможность принять душ в поезде, тогда бы решилась войти в вагон. Как вспомню, поезд Н-Симф по казахской степи пилит в плюс 40, никуда из дома-то неохота выходить, не то, что путешествовать паровозом.


ну это к РЖД. а так в вагоне можно душ принять запросто. стоит только договрится с проводником
0
0
=
0
стрихнин 25.12.2011 01:22
ты гонеш!
0
0
=
0
Internet 25.12.2011 15:28
стрихнин: ты гонеш!


просто ты не умеешь договариваться.
0
0
=
0
григорий 24.12.2011 22:51
А кто знает про обоснование этого всего? Зачем строится пригородный вокзал и капремонт простого вокзала? Населние снижается, и сейчас многие на своих машинах на дачу ездят. Зачем все это?
0
0
=
0
Mr. Nemo 25.12.2011 01:11
Есть такой термин "освоение средств". Почти то же, что "присвоение"
0
0
=
0
Алан 25.12.2011 13:09
в Сибири поезд это абсурд. ехать три дня до Москвы, четыре до юга... уже давно придумали самолеты!
0
0
=
0
Internet 25.12.2011 15:28
Алан: в Сибири поезд это абсурд. ехать три дня до Москвы, четыре до юга... уже давно придумали самолеты!


ну да. канешь. тока летать приходится с сиба.
0
0
=
0
Монтана 26.12.2011 00:37
А что так? Дешевле оттуда? Так зарабатывать научись, плавильщиком на ферромарганцевый завод устройся, и пофиг будет, откуда летать.
Только ты трындеть будешь, а не работать
0
0
=
0
LVS 26.12.2011 01:07
Монтана: А что так? Дешевле оттуда? Так зарабатывать научись, плавильщиком на ферромарганцевый завод устройся, и пофиг будет, откуда летать.
Только ты трындеть будешь, а не работать

Ну уж, на тридцатник можно только поплыть...по вешней воде.
0
0
=
0
Internet 26.12.2011 01:18
Монтана: А что так? Дешевле оттуда? Так зарабатывать научись, плавильщиком на ферромарганцевый завод устройся, и пофиг будет, откуда летать.
Только ты трындеть будешь, а не работать


пока трындишь ты.
а я работаю и очень работу свою уважаю, хоть и тяжелдая она.
а плавильщиком на ферромарганцевом заводе пускай смертники работают
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь