"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Расширения аэропорта в Таштаголе не будет...
...из-за невозможности необходимого для приёма самолётов удлинения взлётно-посадочной полосы.
Как пояснил Кирилл Ермаков, гендиректор "Аэрокузбасса" (управляет аэропортами Новокузнецка и Таштагола, через ООО "Сибирские аэропорты" контролируется En+), проведенные совместно с проектной организацией исследования показали невозможность такого удлинения за счет русла реки Кондомы, в пойме которой размещается аэропорт. Максимально можно удлинить взлётно-посадочную полосу до 900 метров, но этого недостаточно для приема даже небольших региональных самолетов типа Л-410.
А ведь так хорошо обещалось!
В апреле 2018 года пресс-служба администрации региона заявляла, что власти Кузбасса ведут переговоры с холдингом "Новапорт" о строительстве аэропорта. В июле сообщалось, что "Новапорт" приступил к проектно-изыскательским работам на месте предполагаемого строительства аэропорта. В августе 2018 года проект строительства нового аэропорта в г.Таштагол (Кемеровская область) самого из ныне существующих близкого к горнолыжному курорту Шерегеш оценивался в 14 млрд рублей.
По его мнению, есть готовый аэродром "Таштагол" с искусственной взлетно-посадочной полосой длиной 650 м и шириной 26 м, большим перроном размером 145 на 93 м, позволяющим вместить достаточное количество небольших самолетов и вертолетов.
Это всё суда малой авиации, такие как Cessna-172, Cessna-182, Socata, Piper PA-32R. Для более крупных пассажирских самолётов необходимо было удлинение взлётно-посадочной полосы, которое, увы, оказалось невозможным.
Теперь потенциальным туристам горно-лыжного комплекса в Шерегеше остаётся уповать на реализацию планов по строительству аэропорта в 7 км от самого посёлка. В 2021 году сообщалось, что реализация проекта по строительству аэродрома потребует от 6 до 8,5 млрд рублей из федерального бюджета на взлетно-посадочную полосу и другую аэродромную инфраструктуру.
Стоимость предполагаемого остальных объектов будущего аэропорта пойдёт плюсом к обозначенной сумме, которая по мере готовности проекта, наверняка ещё неоднократно будет корректироваться.
Вот именно, Новосибирск - Теба через Водный разъезд и Байдаевскую котельную?!
Делов то засыпать Кондобу?!
подходящие не появятся , пока санкции. А так все можно сделать и летать частникам на своих. Посмотрите в ютьбе аэродром куршавель. Вот данные Аэропорт Куршевель (фр. Aérodrome de Courchevel; (ИАТА: CVF, ИКАО: LFLJ) — гражданский аэропорт, обслуживающий французский курорт Куршевель. У аэропорта очень короткая взлётно-посадочная полоса, длиной 525 м с углом наклона 18.5 %.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь