#
#
Просмотров: 680
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 3146
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11815
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс
Расширения аэропорта в  Таштаголе не случится

Расширения аэропорта в Таштаголе не будет...

...из-за невозможности необходимого для приёма самолётов удлинения взлётно-посадочной полосы.

Как пояснил Кирилл Ермаков, гендиректор "Аэрокузбасса" (управляет аэропортами Новокузнецка и Таштагола, через ООО "Сибирские аэропорты" контролируется En+), проведенные совместно с проектной организацией исследования показали невозможность такого удлинения за счет русла реки Кондомы, в пойме которой размещается аэропорт. Максимально можно удлинить взлётно-посадочную полосу до 900 метров, но этого недостаточно для приема даже небольших региональных самолетов типа Л-410.

А ведь так хорошо обещалось!

В апреле 2018 года пресс-служба администрации региона заявляла, что власти Кузбасса ведут переговоры с холдингом "Новапорт" о строительстве аэропорта. В июле сообщалось, что "Новапорт" приступил к проектно-изыскательским работам на месте предполагаемого строительства аэропорта. В августе 2018 года проект строительства нового аэропорта в г.Таштагол (Кемеровская область) самого из ныне существующих близкого к горнолыжному курорту Шерегеш оценивался в 14 млрд рублей.

Между тем Виктор Белозеров на тот момент гендиректор "Аэрокузбасса" предлагал комплекс мер, который позволил бы использовать имеющийся аэродром.

По его мнению, есть готовый аэродром "Таштагол" с искусственной взлетно-посадочной полосой длиной 650 м и шириной 26 м, большим перроном размером 145 на 93 м, позволяющим вместить достаточное количество небольших самолетов и вертолетов.

Для обеспечения регулярности полетов, по его мнению, необходимо было оборудовать аэродром светосистемой стоимостью порядка 10 млн рублей (линейные огни приближения, огни светового горизонта и др.), а также установить спутниковую систему захода на посадку. Срок реализации проекта — 9 месяцев.

Осенью 2022 года аэропорт города Таштагол впервые за 30 лет принял восемь самолетов из Омска, Новосибирска, Красноярска и Кемерова.

Это всё суда малой авиации, такие как Cessna-172, Cessna-182, Socata, Piper PA-32R. Для более крупных пассажирских самолётов необходимо было удлинение взлётно-посадочной полосы, которое, увы, оказалось невозможным.

Теперь потенциальным туристам горно-лыжного комплекса в Шерегеше остаётся уповать на реализацию планов по строительству аэропорта в 7 км от самого посёлка. В 2021 году сообщалось, что реализация проекта по строительству аэродрома потребует от 6 до 8,5 млрд рублей из федерального бюджета на взлетно-посадочную полосу и другую аэродромную инфраструктуру.

Стоимость предполагаемого остальных объектов будущего аэропорта пойдёт плюсом к обозначенной сумме, которая по мере готовности проекта, наверняка ещё неоднократно будет корректироваться.

Светлана Зеленина, НК-ТВ
24.12.2023
Просмотров: 2004 | Комментариев: 9
Папа 24.12.2023 08:34
Обещать и не сделать это обычная практика причем от президента до нашего «лучшего» мэра.
6
2
=
4
Ну тупые, заверни полосу в ленту Мёбиуса и садись в бесконечность?!
3
3
=
0
Ruthenium 24.12.2023 10:07
Пропиарившие прожект ификтивные менагеры забыли специалистов спросить? Почему я не удивлён?
6
1
=
5
Ruthenium 24.12.2023 10:11
Почему менагеры упорно не хотят пустить электричку, желательно скоростную, Новосиб-аэропорт Спиченково-Новокузнецк-Шерегеш? Потому что это не требует "освоения" бюджетных миллиардов?
3
0
=
3
Ruthenium: Почему менагеры упорно не хотят пустить электричку, желательно скоростную, Новосиб-аэропорт Спиченково-Новокузнецк-Шерегеш? Потому что это не требует "освоения" бюджетных миллиардов?

Вот именно, Новосибирск - Теба через Водный разъезд и Байдаевскую котельную?!
2
2
=
0
lis0chca 24.12.2023 11:15
Сергей Евгеньевич могли бы Кондому повернуть вправо, ради такого случая!...
6
1
=
5
lis0chca: Сергей Евгеньевич могли бы Кондому повернуть вправо, ради такого случая!...

Делов то засыпать Кондобу?!
2
1
=
1
так - то 25.12.2023 07:47
Всем доброе утро!

Туалет и сток важнее аэропорта, полагаю.
1
1
=
0
Igor-Igor 25.12.2023 20:25
Если хотеть аэродром для регулярных рейсов по расписанию, то может быть и мало длины ВПП . да и самолетов таких , нормальных в России нет, зарубежные
подходящие не появятся , пока санкции. А так все можно сделать и летать частникам на своих. Посмотрите в ютьбе аэродром куршавель. Вот данные Аэропорт Куршевель (фр. Aérodrome de Courchevel; (ИАТА: CVF, ИКАО: LFLJ) — гражданский аэропорт, обслуживающий французский курорт Куршевель. У аэропорта очень короткая взлётно-посадочная полоса, длиной 525 м с углом наклона 18.5 %.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь