
Главный выставочный форум Новокузнецка становится всё менее международным и всё более суверенным.
За арестами последуют перестановки

Кадры в администрации Кемеровской области "перетряхнут".
О ковиде и победе, о любви к животным и к деньгам

В Кузбассе судят женщину за то, что она силой забрала своих собак, похищенных у неё службой отлова.
Согласны с Д. А. Медведевым?
Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
...


Кто же все-таки добивался повышения стоимости проезда?
Гостья сайта КузПресс Евгения Корюкова изложила свой взгляд на проблему повышения тарифов на пассажирские перевозки в Новокузнецке.
"Начиная с 10 июля на частных перевозчиков обрушился град критики. Перевозчиков обвиняют в вероломном повышении цены за проезд.
Однако обвиняя нас, мэр перекладывает вину с больной головы на здоровую.
Если раньше все повышения цен и происходили без каких либо "военных действий", то сегодняшняя ситуация перешла все грани дозволенного.
Подталкивания частников к повышению стоимости проезда происходили начиная с момента вступления 220ФЗ, в котором на законодательном уровне произошло разделение общественного транспорта по видам перевозок. Частник получил право самому принимать решение о стоимости проезда.
Но, даже в те времена, когда этого права не было "инициатором" предыдущих повышений в глазах общественности был частник.
В течении продолжительного времени администрация всячески подталкивала нас к повышению проезда. При этом начальник УТиС А. Адамовский говорил, что и муниципальные предприятия нас поддержат.
Напомню, как пример, о событиях октября 2014 года, то в это время частные перевозчики от журналистов узнали, что " по просьбе частных перевозчиков Новокузнецка, в области повышается проезд на 2 рубля".
Когда стало известно, что просьбы никакой не было, своего поста лишился начальник Департамента по транспорту областной администрации, были кадровые перестановки и в городской администрации. Проезд тогда повысили на 1 рубль.
Для администрации очень важно чтобы первыми, в списке обратившихся, являлись "хапуги-частники". И никак иначе.
И, сейчас остается за кадром факт настоятельного обращения к частникам начальника УТиС Адамовского, заполнить анкету о том, по какой цене могут поехать частные автобусы, в случае если повышение поддержит область.До 16 июня 2017 года у частников не было кардинального настроя поднять стоимость проезда. Мы ждали отработанной схемы.
Катализатором послужил областной форум предприятий общественного транспорта области. Именно в тот день появилась информация в СМИ о намерении областных властей утвердить новые цены.
Однако, информация оказалась ложной.
Обсудив эту информацию, мы пришли к мнению, что искусственное сдерживание цены, приведет нас в дальнейшем к тому, что нас выдавят с рынка. Мы помним, какую протекцию осуществляла администрация для Питерских перевозчиков.
Если муниципальные предприятия пользуются "административным крышеванием"и субсидированием в 840 миллионов, то мы лишены такой поддержки. А нескончаемые проверки измотали предпринимателей.
А теперь конкретно о том, что имел в виду начальник УТиС, когда говорил, что администрация нас поддержит.Предприятия пассажирского транспорта "ПАТП-1", "ПАТП-4", "Мунипальное трамвайно-троллейбусное предприятие", выполняющие социальный заказ, также обратились с просьбой о повышении тарифов."
Как видим, важно для администрации, что первыми, в списке обратившихся,
являются хапуги частники. Хотя официального обращения от перевозчиков не было.
Цитирую дальше: " Причина обращений- отрицательный финансовый результат предприятий по результатам работы за 2016 год. Тарифы значительно ниже себестоимости перевозок. Бюджетное субсидирование не покрывает разницы стоимости проезда между тарифом и себестоимостью.
…. В настоящее время имеет место текучка и недоштат водительского персонала, что в свою очередь приводит к переработкам нормы рабочего времени, а также к срывам рейсов и как следствие к УХУДШЕНИЮ качества транспортного обслуживания. Количество вакансий на 01.03.2017 составляет 64 единицы."
Минуточку, а как же постоянные заявления УТиС о том, что социальный заказ выполняется на 100%?
Если для социального заказа используется 148 автобусов, то из нормы 296 водителей нехватка 64, то нарушения труда и отдыха водителей значительное. Учитываем износ парка автобусов 88%. Ну никак не выходит отработать на 100%.
Невозможно при таких позициях выполнять в полном объёме мероприятия по безопасности перевозок.
Но ведь это муниципальные предприятия и им не грозят проверки надзорных органов.
"Кредиторская задолженность на начало года составила 259 млн.руб., в том числе:
-в предприятиях автомобильного транспорта-174 млн.руб.;
- МТТП -85 млн.руб.
……Изучив финансово-хозяйственную деятельность пассажирских предприятий, предлагаю увеличить стоимость разовой поездки на 4 рубля.
Предложения по тарифам на проезд:
- разовую поездку для граждан- 20руб.;
- для пенсионеров -10руб., льгота -50%, от установленного тарифа на проезд для граждан."
Другими словами еще в марте месяце мэр предложил повысить проезд на 25% для граждан, и на 250%- для пенсионеров.
У частников произошло повышение на 22,2%.
Итак, хочу подчеркнуть, не мы, частники , ЭТО предложили.
Разумеется, копия обращения мэра прилагается.Что мы имеем сегодня? Частный перевозчик в одночасье, с легкой подачи мэра, вдруг превратился в зверя, фашиста, хапугу, мародера, гада, дармоеда…
Однако, не это главное.
Главное чтобы костюмчик сидел!
Ну что тут ещё сказать?
Кто в этом виноват? Частник, который действует законно? Который не хочет оказаться вне работы?
Я сейчас умышленно не рассказываю про ПитерАвто. О том, как мэр устроил протекцию этой организации. Как это происходило, и кто еще в этом участвовал.
Если бы не Губернатор, то та театральная постановка состоялась бы.
В театральных постановках, наш мэр мастак.
Только я не могу позволить, чтобы предпринимателей города, которые создают рабочие места и работают не прося бюджетных миллионов подвергали травле.
P.S.
В течении 2016-17 года, частные перевозчики пытались встретиться с мэром города, не получилось…Нас не захотели выслушать и оказать какую либо поддержку".





У частников произошло повышение на 22,2%.
Итак, хочу подчеркнуть, не мы, частники , ЭТО предложили.
Она не хотела, рыдала, но повышала.


* есть конкуренция между частниками и муницип.властью!
* ввиду НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА галавы города грамотно организовать работу, муниц.транспорт разваливается и не может составить "технически исправную" конкуренцию частникам!
* ЕСТЬ ПИРОГ! в семьсот лямов, И КАЖДЫЙ ЕГО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ!
* цены за проезд, транспортные карты, льготники, перепалка Повысить цены, Понизить цены... вопли "они виноваты, мы херои", "они сами просили повысить, понизить" - ВСЁ ЭТО СВАРА ЗА ПИРОГ!!!
* кроме всего прочего, пусть скандал дойдет до оскорблений и резни... есть второй этап развития событий, который ВЫГОДЕН ГААЛАВЕ - ПРИТАРАНИТЬ ПИТЕРЦЕВ! как единственный способ решения проблемы!
* в итоге, из частников остаются шакалы, которым останутся крохи маршрутные... а всё остальное достается дряхлому муниц.транспорту и ПИТЕРЦАМ! Соответственно, ПИРОГ Семьсот лямов они как-нибудь поделят!!!
...а пока что страдает народ! ВИЛЫ!!!

Просто как предприниматель предпринимателю хочу сказать, что ваш бизнес очень тяжелый, он требует высокой организации поддержания процесса в жестких рамках... логистики, штатной комплектности, технического обеспечения, ремонтов, соблюдения норм законов оказания такого рода услуг... Но!, простите, на мой взгляд ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ БОЛЕЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ И ПРЕДСКАЗУЕМЫ!!! ...не смотря на то, что вас постоянно сбивали с толку...:))) что с чиновников взять? они всегда такие!
А весь частный бизнес должен быть ОБЪЕДИНЁН! Решения должны были быть ваши СОВМЕСТНЫМИ, ОТКРЫТЫМИ! (ведь чинуши очень хитро поступили по принципу - "разделяй и властвуй!)...
и конечно ни в коем случае не надо было опускаться до ругани с чинушами и начинать путаницу с сюрпизными тарифами... им, чинушам, это только на руку!
А народ ведь не станет разбираться кто прав и кто виноват (тем более нашего брата предпринимателя, народ не любит)... ему надо знать, что цена на билет такая то и доехать он может без проблем!...

Обналичку или карту - бейте в это. Обрящите.

Обналичку или карту - бейте в это. Обрящите.
А причём здесь 700 лямов? Евгения сказала,что бюджетные деньги им не нужны.



Тоже аргумент


Не, ну, каков Мэр, однако? Решил нажиться на пенсионерах...нас то за что сразу на 6 рублей наказывать?

Не, ну, каков Мэр, однако? Решил нажиться на пенсионерах...нас то за что сразу на 6 рублей наказывать?
Шесть отнимут, рубль останется: Чтобы знал, говно, кому кланяться. (с)

Ваша борьба с администрацией - это ваша борьба. Но почему в заложниках оказались жители? Если вы не хотите ли поднимать, то почему подняли? А если хотели , то администрация вам только сыграла на руку... Опять же, если все эти годы стоимость повышалась без вашего ведома и вам это было не нужно, то зачем в своих объяснениях вы ссылаетесь на то, что цены давно не повышались? И что вам ооооочень не хватает... Вы уж определитесь сами - хотели вы поднимать или вас заставляли... Ведь, по закону, сегодня вы можете смело отказаться от повышения... Но, насколько я владею информацией, Адамовский звонит перевозчикам с целью не допустить повышения...

Сейчас вы просто ополчили против себя большую часть пассажиров...


С капустой, я так понимаю, не урожай...

А они не обязаны по новому закону обосновывать свои хотелки. Но по каким-то причинам делают это. Зачем? Полагаю,что о причинах мы никогда не узнаем.









Но ведь пока не кинул,в отличие от некоторых.

Один сказал,вторая сказала..
Нам остаётся только гадать— какие- такие скрытые мотивы двигают желаниями оппонентов. А чубы трещать будут сами знаете у кого.






Кстати да. А где номер входящего? Подготовил Адамовский, написали, посчитали, прикинули, направлять некуда не стали. И что теперь?

Не плачьте Тоня. Будет Вам счастье.

Не плачьте Тоня. Будет Вам счастье.
Ой, Владик, так вы ответьте - вы давно не повышали цены, теперь вам не хватает денег и вы поэтому подняли стоимость проезда, или вас, таки, заставил мэр?



Не плачьте Тоня. Будет Вам счастье.
А вам? После высказываний корюковой?Или вы её за живца держите? А она знает об этом?

Не плачьте Тоня. Будет Вам счастье.
Владик, а чего именно вы хотите? Как сказала ваша атаманша,бюджетных денег вы не просили,повышать плату за проезд не хотели. Так в чём дело? Если вас всё устраивает,откуда все эти письма с просьбой разобраться. С кем и в чём? Проверками замучили? Благодарите инициаторов повышения. В то,что именно админка инициировала ваше желание повысить цену за проезд— от лукавого.Налоги от этого не вырастут.НДФЛ у вас серый. Личный интерес,как скрытых владельцев ? Возможно. Но так подставляться- глупо.

Я про чё... Раз в городе сложилась схема муниципального и частного извоза, получается конкуренция и рынок на ровном месте, так и надо это использовать на пользу горожанам, мудро разруливать конфликт интересов, и встречаться с перевозчиками по два раза на день. Хотя бы.


даже читать не стал
это не мы больше бабла хотим нахаляву, а нас злая администрация заставляет
курам на смех


Решив служить - дверьми не хлопай
Бранишь запой- тони в трудах
Нельзя одной и той же жопой
Сидеть на встречных поездах.
Мой любимый Игорь Губерман.
Она знала с кем свзязывалась, никому её не жалко.

Решив служить - дверьми не хлопай
Бранишь запой- тони в трудах
Нельзя одной и той же жопой
Сидеть на встречных поездах.
А... всё проще и до Губермана, и рыбку съесть и на ёлку влезть...
Ёлка в минус, рыбы охота. Митька брат бедолажит — ухи из стерляди просит.

Стары уже эти упрёки. Корюкова это комментирует только потому что, должность её общественная такая.
Кто то надеется, что она одна и никто её не поддерживает? Так не ошибайтесь.
Нас много.

Стары уже эти упрёки. Корюкова это комментирует только потому что, должность её общественная такая.
Кто то надеется, что она одна и никто её не поддерживает? Так не ошибайтесь.
Нас много.
Владик, ответы будут? Или "как жаль, что мы так и не услышали начальника автотранспортного цеха" © М. Жванецкий.

Стары уже эти упрёки. Корюкова это комментирует только потому что, должность её общественная такая.
Кто то надеется, что она одна и никто её не поддерживает? Так не ошибайтесь.
Нас много.
Владик, ответы будут? Или "как жаль, что мы так и не услышали начальника автотранспортного цеха" © М. Жванецкий.
От, ББ маладцом, ибо счёт начинается с количества потребителей услуги, а не с администрации и стоимости проезда. Это - база. Дальше - арифметика нач. школы.





Ну, я и красивых девушек (кондукторов) со спадающими джинсами и упругой грудью встречал, ваши корейки, с переклеенной датой годности - фигня.


Ровно на них. Я ваще не засебя переживаю. Растащат вот такие всю мою Родину, а мне жаль... Президент грит, дам частникам 90 000 000 000 денег, чтоб они вас перекопали на Икс, в прошлом году дал 73 000 000 000, им - мало... )))
Офшор их побери...

И мы его знаем? Догадываемся.

Ну, я и красивых девушек (кондукторов) со спадающими джинсами и упругой грудью встречал, ваши корейки, с переклеенной датой годности - фигня.
Более того! Настаиваю, как потребитель, качественного кондукторского тела! со спадающими джинсами.


За спадающие джинсы Утткин всё отдаст, заснуёт Точилино-город... а даже если и нет. На пенсах свет клином не сошёлся.


Папуа за золото ваще слова не ляпнул. Грудь, джинсы и фейс (не главное).

В горсовет ,вестимо,пути уже нет.Остаётся одно— повысить своё благосостояние.

Что перевозчики, что УК. И те и другие мелкопоместные, одним миром мазаны. Дождутся свои вилы.





Именно. Всё начитается с формулы.
Имея данные по пассажиропотоку (основное) это не теорема Ферма.
Я десятки Инв Проектов обсчитывал...

Как оказывается— это клевета. Они не хотели поднимать тарифы— их заставили. А они готовы и по 10 возить. И это ,оказывается,мэр каждый год говорит,что частники возят себе в убыток. Негодяй.

Стары уже эти упрёки. Корюкова это комментирует только потому что, должность её общественная такая.
Кто то надеется, что она одна и никто её не поддерживает? Так не ошибайтесь.
Нас много.

Смелый... Отчаянный...Или ... Момент выбрал( и) неслучайно.И место тоже. Но потом может удивиться— автобусы ездят периодически,мужики в форме станут чаще признаваться в " любви" и прочие напасти. Или эти ребята знают то,чего не знаем мы. Сомневаюсь.

Стары уже эти упрёки. Корюкова это комментирует только потому что, должность её общественная такая.
Эт, какая? Хто ея делигировал и уполномочил?
Да, маршрутчики, пока не трезв, дарю идею маршрута №1. Новокузнецк - Москва, на ПАЗике.
- Омск, есть кто на выход?
оборачиваясь к водиле - Нету...


Но мэр то каков!!!

Но мэр то каков!!!
Жук!

Сумеет ли горадминистрация приструнить борзого частника не административными, а рыночными способами?
Хотелось бы надеяться.


Рыночный способ один - создать конкуренцию наглому частнику-монополисту.
Это пустить по дорогим маршрутам муниципальный транспорт. Либо привлечь другого, более скромного частника.
Ещё, конечно, потиранить борзого повышенным вниманием.



Васьк, ну из тебя спорщик, как из Промокашки балерина...
Какой в азимуте рынок? тут президент страны частным угледобывающим компаниям миллиарды подкидывает. Наши миллиарды...
Корюкова, не вопьётесь в народные 700 000 000, будет не айс, мы стерпим, заплатим, но - припомним.


Норм тролейбас, норм, Тоня! как юзер говорю.

Млять, гениальнейший вывод...
Не соответствующий первоначальному посылу. Поднять хотела администрация, для увеличения дотаций к 700 мильёнам лаве.


Ой ли? Один ли мэр накуролесил? Там авторов много.

А она нет. Назовите, мне новичку кузпресс, кто ещё здесь общается под своим именем?
Да и какая она баба. Она танк.
Денис Щедрин, тоже молодец. Вот уйдёт Корюкова, он займёт её место. Надеюсь на это.



Гы... это 22%, а гарантушка нам поёт про 4-е... И так - во всём. Тут ещё средняя з/п на 5000 поднялась... это, какой то паноктикум со счётами. в отдельно взятой стране... у меня друзья на комбинате, кипрском, ни у кого даже не сдвинулась...

Надо область переименовать вместе с Кемерово в чест такого Величайшего человека рубежа Тысячелетий...

Надо область переименовать вместе с Кемерово в чест такого Величайшего человека рубежа Тысячелетий...
Да ладна, чё так пафосно то? просто - Туева Область...

Ребятки, вот это надо решительно прекращать. Каждый второй с корочками. Давайте платить все. Отменять надо этот волюнтаризм.


https://www.youtube.com/watch?v=qSwBAOADukw

https://www.youtube.com/watch?v=qSwBAOADukw
Иллюстрация к комедии А.Островского "Свои люди-сочтёмся "


Загонять себя враньем в ловушку - очень сильный и асимметричный ответ "бессмертной глупости" славбян в плену татаро-монголиков. Посмотрите, как выдает, постоянно гниющий ботокс резидента, его намерения. Ну приглядитесь.
Пропой нам песню Псутер, веселый Псутер!


" Только я не могу позволить,чтобы предпринимателей города,которые создают рабочие места и работают не ПРОСЯ БЮДЖЕТНЫХ МИЛЛИОНОВ подвергли травле".
Вот так. Оказывается,они не просили....
И это мэр ,видимо,составлял обоснования для повышения платы за проезд. И сам подписывался за них. А перевозчики даже не ведали о подставе.


Средства выделяются не на покупку средств передвижения.Автобусы,трамваи,троллейбусы,те ,что могут ещё двигаться,работают до 23 часов,если не ошибаюсь. Зачастую перевозят воздух. Откуда рентабельность? Есть график движения,и независимо от количества пассажиров,он худо- бедно соблюдается. Частные автобусы во сколько прекращают работу? Льготников ( за исключением ветеранов ВОВ( сами ржут наверное над этой льготой)) не перевозят. Денег,бюджетных,как сказала некая дама,не просят. Так чего просят? Плату за проезд не хотят увеличивать,но вынуждены ,однако,под пытками. Они сами знают ,чего хотят?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь