#
#
Просмотров: 2649
Тема дня

Деньги сами липнут к рукам

Picture

Администрация Новокузнецка медленно, но верно коррупционируется.

Просмотров: 4863
Тема недели

Паводок-2021. Следим за уровнями рек

Picture

Бдительности не теряем!

Просмотров: 14373
Тема месяца

"Процесс - это жизнь, результат - это смерть"

Picture

Кузбасс снова будоражит российскую общественность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Опросы на КузПресс
  Вы счастливы?
  Как бы вы по пятибалльной шкале оценили деятельность сегодняшнего руководства Кемеровской области-Кузбасса?
  А у вас есть переработки?
  ...
добавить на Яндекс

Когда отключат газ...

Жители Центрального и Куйбышевского районов, дома которых запитаны от Центральной ТЭЦ, не останутся без горячего водоснабжения: даже если "Газпром" отключит газ данной теплоэлектроцентрали, теплоноситель будет подаваться от Кузнецкой ТЭЦ.

Такое заявление в среду на пресс-конференции сделал замглавы города по ЖКХ Владимир Леонтьев.

Поясним: на днях "Газпром межрегионгаз Кемерово" объявил о своем намерении ограничить и прекратить подачу газа ООО "Центральная ТЭЦ", если она не выполнит обязательств по расчетам за потребленное топливо (по распространенной информации Центральная ТЭЦ задолжала газовиками 1,225 миллиарда рублей).

В свою очередь должники имеются и у Центральной ТЭЦ: в частности, в долгу у нее муниципальное предприятие "Сибирская Сбытовая Компания", которому, со слов его директора Виктора Казеки, население недоплатило на данный момент порядка трехсот миллионов рублей.

В среду Владимир Леонтьев заверил журналистов, что взаимные долги коммунальщиков не отразятся на горожанах и не повлияют на подготовку к новому отопительному сезону. "Без горячей воды новокузнечане не останутся, – сказал Леонтьев. – У нас имеется шесть магистральных перемычек между Центральной и Кузнецкой ТЭЦ. Три из них в работе, другие три необходимо восстановить. Дело это затратное, но финансирование предусмотрено. Если у нас будут работать все шесть перемычек, мы сможем в случае аварийной или нештатной ситуации (например, если "Газпром" откажется поставлять газ Центральной ТЭЦ) произвести оперативное передподключение потребителей и снабжать жителей Центра и Куйбышева теплом от Кузнецкой ТЭЦ".

Что касается финансового вопроса, то он решается: составлен график погашения задолженности муниципалитета перед Центральной ТЭЦ, и деньги идут, сказал Леонтьев. – "Однако надо понимать, что сумма нашего долга от общей задолженности составляет только 38 процентов, остальное – долг самого крупного потребителя, Евраза. Так что, будем разбираться"...

Денис Платов
26.04.2014
Просмотров: 2914 | Комментариев: 25
БТР-90 "Росток" 26.04.2014 11:17
Почему в этом городе всегда так?
Пока в жопу пинка не всадили - одно балабольство было, есть и чувствуется, что и будет!
Если , если!!! Это какой-то массовый пинзедец в администрации города! Если, если воостановим все шесть! То есть, до этого времени, еслиб Газпром щелкнул выключателем, то хренушки бы жителям, а не горячая вода! Таки спасибо благодетелям за это, сто не щелкнули еще пока!
Кузнецов! Гони своих пиндосов и жкхашников поганой метлой, пока вконец город не просрали! Этот маразм ваще кто-нить когда-нить прекратит, а? Товарищ мэр, нам такой хренотени как-то не надо, итак с мартинсонами и мягкотелым натерпелись!!!
0
0
=
0
Alexei1950 26.04.2014 18:21
не надо *запитывать*никого к кузнецкой!((она сама на ладан дышит!
0
0
=
0
FSS 26.04.2014 11:31
Евраз - могильщик Новокузнецка.
0
0
=
0
арбуз 26.04.2014 12:05
Ну, хорошо. Выгонит кузнецов своих ...поганой метлой.
Но, придут другие ...похлеще этих. Чё менять хрен на часы...население недоплатило около трёхсот милионов...
извините, но долг составляет 1 милиард 225 мильёнов!
А где тада мильярд...в чьих карманАх он оказался-вы не в курсЯх, господин Леонтьев? Поведайте кузнечанам, куда бабло укатилося...и выдержат ли дополнительной нагрузки- и на какое время- Кузнецкая ТЭЦ?
0
0
=
0
григорий 26.04.2014 14:34
арбуз: Ну, хорошо. Выгонит кузнецов своих ...поганой метлой.
Но, придут другие ...похлеще этих. Чё менять хрен на часы...население недоплатило около трёхсот милионов...
извините, но долг составляет 1 милиард 225 мильёнов!
А где тада мильярд...в чьих карманАх он оказался-вы не в курсЯх, господин Леонтьев? Поведайте кузнечанам, куда бабло укатилося...и выдержат ли дополнительной нагрузки- и на какое время- Кузнецкая ТЭЦ?
+100500!!!
До крайности хотят довести, а потом введут экстренное положение!
0
0
=
0
don_carlos 26.04.2014 12:09
Леонтьев: оперативное передподключение потребителей и снабжать жителей Центра и Куйбышева теплом от Кузнецкой ТЭЦ.
Хотелось бы послушать не горе чиновника из админисраци, а главного инженера КузТЭЦ. Чего он скажет нащот оперативного переподключения и мощей оборудования и сетей. Ваще дойдет ли водица с нормативными параметрами до куйбышева? Чот у меня большие сомнения.
0
0
=
0
григорий 26.04.2014 14:35
+100600! Вот именно, эти сказочники вам наговорят!!!
0
0
=
0
А зимой? Хватит ли ресурсов КузТЭЦ для отопления? Или теперь будут мерзнуть остальные районы?
Как обычно, руководство города мечется и затыкает дырки. А, если что, руководит МЧС уже не Шойгу. Самолетами трубы-батареи в замерзающие регионы он возить уже вряд ли будет.
0
0
=
0
Lisichca 26.04.2014 14:35
Это планы, как лето пересидеть с горячей водой. Пересидим. Как настанет отопительный период, будем только обогреваться, состпвят графики отключения от горячего водоснабжения. Было уже такое в 80-х... Великие стратеги...
0
0
=
0
григорий 26.04.2014 14:37
1225000000-300000000=975000000 т е почти миллиард
Куда Казека миллард девал! Пусть ответит, лучше под протокол уголовного дела, или сядет с Мартиным вместе, тот еще непонятно что поворовал, а это деньги людей живые!!!
0
0
=
0
Чалдон 26.04.2014 14:48
григорий: 1225000000-300000000=975000000 т е почти миллиард
Куда Казека миллард девал! Пусть ответит, лучше под протокол уголовного дела, или сядет с Мартиным вместе, тот еще непонятно что поворовал, а это деньги людей живые!!!

А Мартина кто-то собирался садить?
0
0
=
0
Drow 26.04.2014 15:25
Задай этот вопрос журналисту, он же профи, наверняка уже поговорил с менеджерами Центральной ТЭЦ и все знает, но почему-то нам забыл об этом рассказать. :)
0
0
=
0
Чалдон 26.04.2014 15:31
Вопрос был, что называется, риторический.
0
0
=
0
арбуз 26.04.2014 14:39
Вот опять пИнгвины будут обижаться- почему ты так нас называешь? А кто же мы? К зиме надо готовиться летом.
А нам говорят- ЕВРАЗ денег не даёт на газ, да и ладушки- подключимся к Кузнецкой ТЭЦ. Но, читаем высокопоставленного чиновника- в случае АВАРИЙНОЙ или НЕШТАТНОЙ ситуации...т.е., подключиться можно, но на время. А на всю зиму, отапливать весь город, кузтэц просто не выдержит. Вот об чём думать уже щас надо.
Не на пикеты одиночные выходить- а на митинги.
И я пойду- на дачу не поеду.
хотя...трудно пИнгвинов растормошить...Крым -наш! Ура!
0
0
=
0
григорий 26.04.2014 14:43
При чем тут Крым, там почти весь год плюсовая температура, минус 30 не бывает никогда.
0
0
=
0
ввп. 26.04.2014 14:53
глупенький
затокрымнаш - это политика Кремля (уваснетправ)
беззаконие, воровство - беспредел
а вы, главное, молитесь ))..на Путина(вертикаль)
0
0
=
0
Lisichca 26.04.2014 19:19
Не так. Хреновато, хоть Крым наш.
0
0
=
0
арбуз 26.04.2014 14:57
Григорий, как так причём Крым...
Все думки...все помыслы...токо о Крыме...своих то забот у нас нет. А щас ещё и юго-востоко-север хохляндии присоединим. нахрен нам тэцы-мэцы...
0
0
=
0
Чалдон 26.04.2014 14:49
арбуз: ...
Не на пикеты одиночные выходить- а на митинги.
И я пойду- на дачу не поеду. ...

А Сирожа ваш митинг разрешил согласовал?
0
0
=
0
григорий 26.04.2014 14:41
Мы с женой только молимся, чтоб дольше отопительный сезон шел, пока идет, от горячей воды не отключат, а как только заканчивается, то все кирдык, сиди без горячей воды, ни помыться по человечески, ни посуду жирную помыть, как в каменном веке, и что обидно, ни копеечки долга нет перед этими тварями, которые деньги воруют, а нам воду собрались перекрывать. Если бы можно было от Кузнецкой ТЭЦ давать воду на КМК ТЭЦ тогда бы давно это сделали, и перемычки были бы целые, а раз не делают, значит или нельзя, или тем кто на Кузнецкой ТЭЦ напора не хватит!!!
0
0
=
0
арбуз 26.04.2014 14:52
Григорий- дак и я про то же- чё то они там крутят-вертят, то ли хотят вобще город сгнобить, то ли чё...
как так- ЕВРАЗ должен денех, но не отдаёт, а город не имеет никаких рычагов воздействия на эту компашку.
Может лом применить? да и применить не один раз...на будущее...
0
0
=
0
Чалдон 26.04.2014 15:20
Ломом хозяевам Евразки по башке? Идея неплохая, только как бы к ним подкрасться?
0
0
=
0
rob 26.04.2014 16:22
арбуз: Григорий- дак и я про то же- чё то они там крутят-вертят, то ли хотят вобще город сгнобить, то ли чё...
как так- ЕВРАЗ должен денех, но не отдаёт, а город не имеет никаких рычагов воздействия на эту компашку.
Может лом применить? да и применить не один раз...на будущее...
0
0
=
0
Alexei1950 26.04.2014 20:28
а как делают полицаи ))выкрасть -в лес вывезти-отпи---ать ХОРОШО-деньги сразу вернут!а начинать надо сближайших рядом сидящих в президиуме!
0
0
=
0
cergey 28.04.2014 11:57
Это слабое "у нас всё продумано" и есть по-видимому ответ администрации на вопрос огромных долгов ССК и банкротства ТЭЦ. Да ладно, всё в порядке, мы к этому готовы........... Нормально вообще
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь