Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Нагрузят КамАЗами и людьми
В субботу, 28 июня, с 6 до 12 часов мост, соединяющий Центральный и Заводской районы, будет перекрыт для движения транспорта.
Как сообщил начальник УДКХиБ администрации Новокузнецка Максим Морозов, это необходимо для проведения экспертизы моста. "На мост будут даны максимальные динамические нагрузки: мы пустим по нему 24 трехосных груженых КамАЗа, чтобы специалисты могли снять необходимые параметры и использовать эти данные для своих расчетов в процессе проведения экспертизы", - рассказал Максим Михайлович.
Экспертизу будет проводить специализированная организация из Томска. Причем заказана экспертиза не только ДОЗовского, но и Кузнецкого моста, а также моста через Абу напротив кинотеатра "Октябрь".
Добавим, что в субботу в течение указанных шести часов по мосту не сможет двигаться не только личный автотранспорт, но и пассажирские автобусы. Как рассказал директор МКП "По организации пассажирских перевозок" Владимир Сычев, пригородные автобусы будут пущены через Ильинское шоссе. Что касается городских маршрутов, то автобусы будут довозить пассажиров до ближайших к мосту остановок: "Речной вокзал" со стороны Центрального района и "Верхняя Островская" со стороны Заводского. А через мост людям придется идти пешком, чтобы на другой стороне сесть в другой автобус и продолжить движение.
А если мост рухнет в процессе экспертизы?
в 6:00 мост не перекроют потому, что, примерно, в 6:30 по нему проедут ЕВРАЗовские автобусы на ЗСМК, которые собирают рабочую смену по городу
за опоздание смены на работу глаз натянет на филейные части тела и ещё моргать заставит
несущих конструкцый. Ж, Б. плита проезжей части не загружает мост,
а работает как основной силовой элемент пролётного строения.
Плиту проезжей части моста завершали уже поздней осенью, в слякоть и
мороз, что не способствовали устройству качественной гидроизоляции. Срок
службы гидроизоляции при благоприятных условиях до 30 лет максимум.
Мы же не раз за эти 50 лет наблюдали как выбивался защитный слой до
гидроизоляции вместе с арматурной сеткой, таким образом мы убедились,
что гидроизоляция в неблагоприятных эксплуатационных условиях отслужила
ДВА ГАРАНТИЙНЫХ СРОКА. Что она защищала?
В несущей относительно тонкой Ж, Б. плите проезжей части по всей длине
моста укладывались ,,пучки” из провода d-4мм покрытые ржавчиной, которые
и несут основную нагрузку. Проволока в пучках при неблагоприятных условиях
могла превратиться в ржавчину которая имеет свойство увеличиваться в объёме,
таким образом может разрушится бетонный монолит – трещины.
Как работает ДОЗовский мост, как ТРИ связанные коромысла опертые на опоры,
и если пучки пропали, то испытывать на максимальную нагрузку, как это делалось
для балочных Ж. Б. мостов было бы опрометчиво. ТАК ЕГО МОЖНО РАЗРУШИТЬ.
Если мы действительно хотим сохранить мост ещё как миниум на 50 лет, то
необходимо вскрыть комиссионно ,,пучки” в нескольких местах и убедившись
насколько они ещё способны нести нагрузку. Исходя из этог приступить к
капитальному ремонту с заменой плиты проезжей части моста немедленно или
ограничив осевую нагрузку до 5 тонн. на период разработки техдокументации.
расширения при этом, как выщелачивается бетон. Вреден и Алкоголь при твердении
бетона – он ослабляет его – проверено. Конечно, можно было бы написать трактат,
но тут наука не приветствуется. Достаточно будет того, если бабка прочтёт и после
этого прогонит поганой метлою с моста Кузнецова.
Как работает ДОЗовский мост, как ТРИ связанные коромысла опертые на опоры,
и если пучки пропали (превратились в ржавчину), то испытывать на максимальную
нагрузку, как это делалось для балочных Ж. Б. мостов было бы ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
ТАК ЕГО МОЖНО ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗРУШИТЬ. без возможности воссановления.
Полагаю, вскрыв в нескольких местах ,,пучки” из провода и определив их состояние
можно получить более качественный материал и дополнив его визуальным обследованием
металлических пролётных строений можно будет вынести окончательный вередикт о
состоянии моста не причиняя новокузнечанам ни морального ни материального ущерба.
Если бабка не прогонит, у меня на неё вся надежда, то КУЗНЕЦОВ разрушив мост,
будет себя бить в грудь и приговаривать, что он не щадя живота своего сохранил
жизни сотням новокузнечанам, когда испытывал на прочность ДОЗовский мост.
*****Чалдон 26.06.2014 19:14 Тогда, если уверены в своей правоте, пишите в …****.
Кто хочет, тот услышит. Вверим помыслы свои судьбе, она рассудит кто прав.
В вышеизложенном уверен полностью.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь