#
#
Просмотров: 704
Тема дня

Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)

Picture

А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..

Просмотров: 3883
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 5965
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс

Нагрузят КамАЗами и людьми

В субботу, 28 июня, с 6 до 12 часов мост, соединяющий Центральный и Заводской районы, будет перекрыт для движения транспорта.

Как сообщил начальник УДКХиБ администрации Новокузнецка Максим Морозов, это необходимо для проведения экспертизы моста. "На мост будут даны максимальные динамические нагрузки: мы пустим по нему 24 трехосных груженых КамАЗа, чтобы специалисты могли снять необходимые параметры и использовать эти данные для своих расчетов в процессе проведения экспертизы", - рассказал Максим Михайлович.

Экспертизу будет проводить специализированная организация из Томска. Причем заказана экспертиза не только ДОЗовского, но и Кузнецкого моста, а также моста через Абу напротив кинотеатра "Октябрь".

Добавим, что в субботу в течение указанных шести часов по мосту не сможет двигаться не только личный автотранспорт, но и пассажирские автобусы. Как рассказал директор МКП "По организации пассажирских перевозок" Владимир Сычев, пригородные автобусы будут пущены через Ильинское шоссе. Что касается городских маршрутов, то автобусы будут довозить пассажиров до ближайших к мосту остановок: "Речной вокзал" со стороны Центрального района и "Верхняя Островская" со стороны Заводского. А через мост людям придется идти пешком, чтобы на другой стороне сесть в другой автобус и продолжить движение.

Евгения Веселова
26.06.2014
Просмотров: 1894 | Комментариев: 16
Пупкин 26.06.2014 09:20
Бред какой то... Зачем людей подвергать опасности??? Мосты будут испытывать максимальные нагрузки, а если вдруг что нить случится???
0
0
=
0
bel 26.06.2014 09:41
чтобы "снять необходимые параметры" нужно шесть часов? а водители КамАЗов и пешеходы, которые пойдут в это время по мосту, застрахованы как-то от несчастного случая? и чего там тестировать? вон недавно плита отвалилась, показательно.
0
0
=
0
А через мост людям придется идти пешком, чтобы на другой стороне сесть в другой автобус и продолжить движение.
А если мост рухнет в процессе экспертизы?
0
0
=
0
Mr. Nemo 26.06.2014 10:11
Господа, вы не поняли, доводить мост до разрушения никто не собирается, эта нагрузка вполне допустимая по всем параметрам, и статика, и динамика, просто для экспертизы требуется снятие деформаций при нагрузках, которые должны определяться без учета внешних воздействий, даже температура и скорость ветра учитываются.
0
0
=
0
Mr. Nemo 26.06.2014 10:12
Максимальные, но допустимые нагрузки.
Разрушать мост никто не будет.
0
0
=
0
bel 26.06.2014 10:28
так, а пассажирам кто-нить компенсирует проезд на двух транспортах - до моста и после моста? а ведь это суббота, дачников тьма будет с сумками-телегами, и эта вся старушня (ни капли пренебрежения, термин такой) со своими поклажами будет "прыгать2 из автобуса в автобус, маршировать по мосту, ну а впереди ещё и ж/д вокзал с его препятсвиями (но это уже так - в качестве доп. нагрузки)
0
0
=
0
ворчун 26.06.2014 11:28
брехня от Морозова
в 6:00 мост не перекроют потому, что, примерно, в 6:30 по нему проедут ЕВРАЗовские автобусы на ЗСМК, которые собирают рабочую смену по городу
за опоздание смены на работу глаз натянет на филейные части тела и ещё моргать заставит
0
0
=
0
GROZ 26.06.2014 18:09
Как – то писал уже, что мост в своём роде уникальный по схеме работы
несущих конструкцый. Ж, Б. плита проезжей части не загружает мост,
а работает как основной силовой элемент пролётного строения.

Плиту проезжей части моста завершали уже поздней осенью, в слякоть и
мороз, что не способствовали устройству качественной гидроизоляции. Срок
службы гидроизоляции при благоприятных условиях до 30 лет максимум.
Мы же не раз за эти 50 лет наблюдали как выбивался защитный слой до
гидроизоляции вместе с арматурной сеткой, таким образом мы убедились,
что гидроизоляция в неблагоприятных эксплуатационных условиях отслужила
ДВА ГАРАНТИЙНЫХ СРОКА. Что она защищала?

В несущей относительно тонкой Ж, Б. плите проезжей части по всей длине
моста укладывались ,,пучки” из провода d-4мм покрытые ржавчиной, которые
и несут основную нагрузку. Проволока в пучках при неблагоприятных условиях
могла превратиться в ржавчину которая имеет свойство увеличиваться в объёме,
таким образом может разрушится бетонный монолит – трещины.

Как работает ДОЗовский мост, как ТРИ связанные коромысла опертые на опоры,
и если пучки пропали, то испытывать на максимальную нагрузку, как это делалось
для балочных Ж. Б. мостов было бы опрометчиво. ТАК ЕГО МОЖНО РАЗРУШИТЬ.

Если мы действительно хотим сохранить мост ещё как миниум на 50 лет, то
необходимо вскрыть комиссионно ,,пучки” в нескольких местах и убедившись
насколько они ещё способны нести нагрузку. Исходя из этог приступить к
капитальному ремонту с заменой плиты проезжей части моста немедленно или
ограничив осевую нагрузку до 5 тонн. на период разработки техдокументации.
0
0
=
0
Чалдон 26.06.2014 18:22
Напишите это в администрацию города соотв. спецам, больше пользы будет.
0
0
=
0
GROZ 26.06.2014 20:05
Конечно я бы мог написать с какой скоростью ржавеет металл, и кооффициент
расширения при этом, как выщелачивается бетон. Вреден и Алкоголь при твердении
бетона – он ослабляет его – проверено. Конечно, можно было бы написать трактат,
но тут наука не приветствуется. Достаточно будет того, если бабка прочтёт и после
этого прогонит поганой метлою с моста Кузнецова.

Как работает ДОЗовский мост, как ТРИ связанные коромысла опертые на опоры,
и если пучки пропали (превратились в ржавчину), то испытывать на максимальную
нагрузку, как это делалось для балочных Ж. Б. мостов было бы ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
ТАК ЕГО МОЖНО ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗРУШИТЬ. без возможности воссановления.


Полагаю, вскрыв в нескольких местах ,,пучки” из провода и определив их состояние
можно получить более качественный материал и дополнив его визуальным обследованием
металлических пролётных строений можно будет вынести окончательный вередикт о
состоянии моста не причиняя новокузнечанам ни морального ни материального ущерба.

Если бабка не прогонит, у меня на неё вся надежда, то КУЗНЕЦОВ разрушив мост,
будет себя бить в грудь и приговаривать, что он не щадя живота своего сохранил
жизни сотням новокузнечанам, когда испытывал на прочность ДОЗовский мост.
0
0
=
0
Чалдон 26.06.2014 20:14
Тогда, если уверены в своей правоте, пишите в "Кузнецкий рабочий". Местные комменты куда менее читаемы.
0
0
=
0
GROZ 26.06.2014 21:16
Весьма признателен за совет, ВАС искренне заботит судьа города, РОССИИ………..

*****Чалдон 26.06.2014 19:14 Тогда, если уверены в своей правоте, пишите в …****.

Кто хочет, тот услышит. Вверим помыслы свои судьбе, она рассудит кто прав.
В вышеизложенном уверен полностью.
0
0
=
0
Чалдон 26.06.2014 21:24
Не факт, что Ваш тутошний текст будет прочитан соотв. лицами с Кирова,71.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь