"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Зачем повысили тарифы?
РЭК Кузбасса уверяет, что на повышении тарифа на проезд настояли транспортники.
В июне 2024 года в Кузбассе резко повысилась стоимость проезда.
Как сообщили в Региональной энергетической комиссии, сделать это предложили сами перевозчики.
Напомним, с 15 июня за одну поездку в городском общественном транспорте придётся отдать 33 рубля в случае оплаты по карте, или 38 рублей наличными. До повышения цена составляла 27 и 32 рубля соответственно.
"Плюс шесть рублей... Не благодарите!"
Как объяснили в РЭК, с инициативой о повышении тарифа к ним обратились сами перевозчики. Из-за роста затрат на ГСМ и запасные части себестоимость одной поездки неуклонно растёт.
"Установлено, что себестоимость перевозки пассажира в городском транспорте превысила стоимость перевозки в 2023 году на 21% для городских маршрутов и на 11% — для пригородных и междугородних. это связано с ростом затрат на ГСМ, энергию и запасные части".
В РЭК считают, что повышение цен позволит не только поддерживать стабильность предприятий-перевозчиков, но и в дальнейшем улучшать общественный транспорт.
"Эх, прокачу!", или В гаремах нет плохих танцоров"
На вопрос о том, может ли цена поездки в ближайшее время снизиться, в РЭК ответили лаконично: "Прогнозирование экономической ситуации в российской федерации в полномочия РЭК Кузбасса не входит, соответственно оценить возможности снижения тарифов на проезд не представляется возможным".
Между тем, напомним, резон снижения размера оплаты на всех маршрутах пассажирского автотранспорта в Новокузнецке был основным при проведении "транспортной реформы" 2020-го года. Тогда чиновники ссылались на то, что новокузнечанам будет дешевле и удобнее ездить на новых синих автобусах, а не на ПАЗиках частников.
Но вышло так, как вышло.
"Миллиарды и лицемерие"
К слову, транспортникам в Новокузнецке, работающим по системе "брутто-контракт", совершенно все равно, какова стоимость проезда - выручка беспокоит только ответственных за наполняемость бюджета представителей городской администрации.
Однако вместо наполняемости выходят только многомиллиардные убытки.
Ципсо, на снимке брянский комсомолец Лешенька Агапов, 27 годиков. Ему никакие тарифы не под силу, он дня нигде не работал.
Ципсо, на снимке брянский комсомолец Лешенька Агапов, 27 годиков. Ему никакие тарифы не под силу, он дня нигде не работал.
Хватит терпеть! Восстание Спартака! Новосибирск с вами!
Все, за что берется Путин, имеет обратный эффект. Последние примеры: поездка в КНДР — Южная Корея собирается дать оружие Киеву, Вьетнам — на следующий день Ханой заявляет о стратегическом союзе с США. Попытка лишить Украину европейского будущего — максимальный разворот украинского народа на Запад. Что-то не вяжется с образом великого стратега, которым Путина пытаются представить в РФ.
— Животным, которые населяют Россию, безразлично, что и где происходит. Им сказали, что «Путин велик», значит, для них он «велик». Для них Путин является фактически наместником Бога и представителем высшей силы на Земле. Ни больше, ни меньше.
Кто насрал в Топольниках в речку? Патриоты Росеи.
Пришла жирная руская свинья в украинский огород!
Ципсо, на снимке брянский комсомолец Лешенька Агапов, 27 годиков. Ему никакие тарифы не под силу, он дня нигде не работал.
Новокузнецк?
Кузня после бомбежки укронацистами?
Кузня после бомбежки укронацистами?
Новузнецк.
Кто заплатит за прорыв гавна?
А куивлянам заплатили?
Кто заплатит за прорыв гавна?
Долой поганую власть!
Долой поганую власть!
Власть у тебя в куиве действительно поганая.
Долой поганую власть!
Власть у тебя в Москве действительно поганая.
Долой поганую власть!
Власть у тебя в куиве действительно поганая.
Петухеня! Ты живешь в Расеи!
Бедные хохлы. Обидно за укропов- и тут обманул наркот зелёный
Бедные хохлы. Обидно за укропов- и тут обманул наркот зелёный
Слабый, сыну скажи что оружие не игрушк.
Бедные хохлы. Обидно за укропов- и тут обманул наркот зелёный
Чтобы дорожили жизнью.
Жизнь становится нам всё дороже и дороже.
Чтобы дорожили жизнью.
Жизнь становится нам всё дороже и дороже.
Лучше на том, лучшем свете!
Согласитесь, обидно, если попасть в такой благоустроенный загробный мир и там заслуженно страдать?
Уж лучше здесь. И привычней.
Как говориться, тяжело в учении ...
Лучше на том, лучшем свете!
Согласитесь, обидно, если попасть в такой благоустроенный загробный мир и там заслуженно страдать?
Уж лучше здесь. И привычней.
Как говориться, тяжело в учении ...
И не плакалась постоянно как эти засранцы нынешние!!!
Полагаю!
Не с кем объединиться в борьбе с трудностями.
Теряется смысл жизни.
Когда последние трудности будут преодолены, откроется новая эпоха человечества. Борьба за жизнь, бои за средства к существованию будут успешно завершены и останутся лишь творческие трудности. Ведь человек замыслен Творцом подобным себе (может быть, не хватило фантазии) - для творчества и созидания.
А вот творческие муки вещь невыносимая. Говорят. Не дай, боже, столкнуться!
Уж лучше б мне дело привычное - борьба за место. В автобусе.
И не плакалась постоянно как эти засранцы нынешние!!!
Полагаю!
Как всегда.
Ляпотааа!
Ляпотааа!
Ляпотааа!
А меня вчерася за обычную жопу модератор загасил.
Ну, где арбуз -и где укро-нацы
Ляпотааа!
А меня вчерася за обычную жопу модератор загасил.
Ну, где арбуз -и где укро-нацы
Нацист слабый жалуется. Гыгы.
Изданию The Moscow Times удалось установить возможного владельца нового бизнес-джета Airbus A320neo, который попал в Россию вопреки санкциям, запрещающим поставку иностранной авиатехники.
По данным двух источников на рынке бизнес-авиации, обладателем самолета стоимостью более $115 млн может быть один из основателей компании «Киевская площадь» Зарах Илиев. Он находится под санкциями США и Великобритании.
Его состояние около $3 млрд, говорится на сайте Forbes. Доход «Киевской площади» (Илиев владел половиной этого бизнеса) от аренды в 2023 году — $1,76 млрд.
Илиев купил свой самолет на замену старому Airbus A318CJ, говорит один из источников. Второй подтверждает, что владелец связан с группой «Киевская площадь».
Этот борт Airbus Corporate Jets выпустила с завода в конце 2019 года под серийным номером 8774. В январе 2020-го он перелетел в Базель для оснащения vip-интерьером и покраски — на это ушел целый год.
Самолет покупался через зарегистрированную в Сан-Марино компанию с адресом на Мальте и получил номер T7-HHH. Летом 2022-го Airbus ACJ320neo сменил прописку на азербайджанскую и получил другой номер — 4K-5555. Затем он получил таджикский номер EY-565 и 14 июня сменил прописку на российскую и номер на RA-73889.
Airbus A320neo стал первым бизнес-джетом ACJ из семейства NEO в России. Он представляет собой улучшенную версию самолетов семейства Airbus A320. Лайнер может преодолевать расстояние в 11,1 тыс. километров с 25 пассажирами на борту, находясь в воздухе до 13 часов. Во всем мире насчитывается всего десять таких бизнес-джетов.
Новокузнечане лохи! Сказал Зарах.
Жители тратят на проезд больше денег и времени, а он становится богаче.
Вот токо 15 полицейских завалили- траур идёт- и опять байга. Блиин-шо за страна такая Дагестан?
В Ингушетии почти каждый день стрельба. В Чечне не действует ни один закон РФ якобы.
Шо цэ таке?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь