#
#
Просмотров: 1741
Тема дня

Без комментариев

Picture

Гость портала КузПресс Сергей Карпов прислал краткое сообщение с фото.

Просмотров: 15279
Тема недели

Столпотворение в "Ленте"

Picture

"Никогда такого не видел: очередь в "Ленте" на Транспортной растянулась метров на двадцать", - сообщил гость портала КузПресс Слава.

Просмотров: 18395
Тема месяца

Миллионный Нью-Кузнецк

Picture

Владимир Путин и Сергей Цивилёв обсудили перспективу превращения Новокузнецка в "город-миллионник"

Обсуждения

виктор 23-10-2021 05:02

так - то 23-10-2021 04:58

Norg-Norg 23-10-2021 03:30

Lementuev 23-10-2021 03:13

ert 23-10-2021 00:48

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Замечаете ли вы загрязнение атмосферы в Новокузнецке?
  Пользуетесь ли вы маской находясь в магазине?
  Каким способом вы намерены участвовать в переписи?
  ...
Нарушители:
сам я не местный
добавить на Яндекс
Административный прессинг стал "соавтором" повышения проезда

Шоковая тарифотерапия

Предприниматели Новокузнецка, занимающиеся пассажирскими автоперевозками, готовятся к существенному увеличению своих тарифов.

В конце прошлой недели владельцы "маршруток" собрались вместе на общее собрание и, посетовав на свою тяжелую жизнь, договорились увеличить стоимость проезда по городу сразу на семь рублей - с 18 до 25 рублей. Предполагается, что повышение произойдет 10 июля.

Известно, что до понедельника от подписания протокола воздерживались "Автолайн" с "афганцами" - у предпринимателей, входящих в данные объединения, более независимый взгляд на тарифную политику. Но вчера, по имеющейся информации, с мнением большинства согласились и они.

Слово некоторым из предпринимателей:

Денис Щедрин:

"Мы и так долго сдерживали тарифы, а ведь все вокруг дорожает немилосердно! ГСМ что-то никто не сдерживает, а на заправках расплачиваться надо сейчас, а не потом когда-нибудь. Самое же главное, пошел большой прессинг "сверху", каждый день проверки, и требования постоянно ужесточаются, к документации в первую очередь. По закону о транспортной безопасности нужна такая бумага как "оценка уязвимости", и сам ты ее не подготовишь, бесполезно, надо платить 30 тысяч рублей за каждую машину. Далее. Нужен план обеспечения транспортной безопасности - там ценник от 50 тысяч рублей. И мало того, требуется еще и обучение ответственных - минимум по одному человеку на каждый автобус! Обучение стоит от пяти тысяч рублей, да еще и направить человека на обучение надо в другой регион, у нас тут нет такого, разумеется, и проезд, и проживание оплатить.

Ну а тем, кто не соответствует этим новым требованиям, выписывают штрафы. Тридцать тысяч на первый раз, 70 тысяч во второй! И это еще касается только ИП-шников, для юридических лиц штрафы больше. В общем, обкладывают нас со всех сторон, заставляют идти на лишние расходы, а у нас и так лизинги и кредиты...

Ольга Крылова:

"Понимаю, что скачок тарифа очень высокий получается, а что делать? Мы тут недавно подсчитали, в 2012 году проезд стоил 14 рублей, и в то время тариф был занижен, ничего, выкручивались. Так если учитывать коэффициенты инфляции по каждому году, сейчас тариф должен быть не ниже 22 рублей, чтобы на том уровне доходность оставалась. Ну а учитывайте, что реально расходы еще более выросли. Запчасти некоторые в два раза подорожали... "Муниципальным" автобусам до их рассчитанной себестоимости в 29 рублей бюджет доплачивает, нам же никто не компенсирует ничего. В конце 2015 года конкурс проводили, чтобы остаться "на плаву" были серьезные вложения, которые пока не оправдываются никак. А ведь через три года будет новый конкурс. И те, кто не сможет, останется "за бортом". А мы хотим работать, возить людей".

Аналогичных мнений придерживаются и другие предприниматели, с которыми нам удалось пообщаться. Они ссылаются на то, что федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа..." вступил в силу полтора года назад, в январе 2016-го. Этим законом тарифы на перевозку делятся на регулируемые и нерегулируемые. Первые касаются субсидируемых маршрутов (так называемый "муниципальный заказ") и утверждаются государственным органом - в Кемеровской области это Региональная энергокомиссия. Вторые устанавливаются самими перевозчиками и регулированию не подлежат. Как, к примеру, расценки на услуги такси. В принципе, теперь каждый предприниматель может установить свой тариф. Полтора года этим правом бизнесмены не пользовались, выжидали. Нынче решились на "шоковую тарифотерапию".

Нам удалось получить краткий комментарий первого заместителя главы города Евгения Бедарева.
"Пока оценивать обоснованность такого шага сложно - у меня нет ни протокола, ни расчетов. Как будет обоснование, документы, можно будет о чем-то говорить. Все должно быть в рамках закона. И данный вопрос должен пройти публичное обсуждение, в том числе через СМИ".

Мнение пассажиров-то как раз не секрет. Мы хотели бы, чтобы автобусы ходили почаще и платить в них приходилось поменьше. По совести говоря, сейчас, летом, удар несколько смягчает жаркая погода, которая располагает к ходьбе пешком (в том случае, конечно, если речь идет о сравнительно небольших перемещениях в городском пространстве). Зимой это было бы более болезненно.

Будем ждать комментариев городской администрации после получения необходимой документации.

Сергей Бабиков.

Когда верстался номер,

стало известно, что в третьем часу дня протокол общего собрания автоперевозчиков был подписан представителями всех товариществ. Согласно документу, тариф в 25 рублей вводится в Новокузнецке с 10 июля.

27.06.2017
Просмотров: 2636 | Комментариев: 54
Саваж 27.06.2017 08:25
Ни куда денешься придется ездить за 25рубликов, но за такие деньги хотелось бы ездить в хорошем и чистом автобусе и в покое а не под дурацкую музыку как сегодня, какая то овечка по радио пела всю дорогу "Делай со мной все что хочешь и как хочешь..."
2
3
=
-1
ленкин 27.06.2017 08:26
Во всех сферах бизнеса такая петрушка. К примеру, ЖКХ: в 2010 году проверенный независимыми аудиторами тариф на содержание с бюджетной дотацией был 21.27 (с лифтом и мусоропроводом) и 15.37 (пятиэтажки). С учетом инфляции должен быть минимум 36-25 рублей.
Пока тарифы сдерживаются, все разваливается. Вот только карман горожанина не безразмерен. Ситуация тупиковая
0
2
=
-2
Kotafey 27.06.2017 08:38
ИМХО 28% процентов роста это перебор... +7 рублей...
Это получается при 25 поездках в месяц (туда-обратно) 1250 рублей... а кому с пересадкой? Соответственно.
Да это не глобальная сумма.На сигареты тратят больше.
Но ударит она по мало зарабатывающим людям. По учащимся (или их родителям).

В общем примерно 4200 руб дополнительно в год... Для пенсионеров так весьма прилично.
Вместе с отсальными тратами на еду и комуналку для тех кто в долговом кредитном рабстве может стать не выносимо...Все "победы" за рождаемость обернуться при обнищании ростом социального сиротства и смертностью от суицидов, и само собой ростом преступности и...политического терроризма и экстремизма... Вот такое зернышко...

Да...маршрутником жировать не дадут-умучат проверками...
1
2
=
-1
Обыватель 27.06.2017 08:51
А если сунуть четвертак,
Так он сыграет и не так.
1
0
=
1
Стимул 27.06.2017 09:04
Экономическая модель мира настроена на то, чтобы регулярные обязательные платежи (ЖКХ, проезд, питание, связь и проч., в том числе индивидуальные регулярные платежи, например, ипотека) съедали львиную часть дохода гражданина. Современное рабство именно на этой зависимости построено.
5
0
=
5
Lisichca 27.06.2017 09:34
Вот и конкуренция в одной, отдельно взятой свободной стране! Как часть коррупционной составляющей. Просто, уникально! Если пристально посмотреть, на транспорт, жкх, то субъекты рынка, все эти ук и предприниматели, не развивают экономику, а наоборот, её осаживают... Качество услуг падает, новые субъекты исключены априори, и чё мы хочим...
2
0
=
2
Kotafey 27.06.2017 09:39
Ну че робяты будем развивать сервис "Яндекс попутчики"? В условиях 25 рублев.Я лучше бомбилам заплачу чем Корюковой...А вот ГАИ...гаи дам несколько полезных советов...и не только гаи...Помните моих "Корсаров Новокузнецких маршрутов"??? Воот подумаю продолжить сериал...
2
2
=
0
БТР-90 "Росток" 27.06.2017 09:42
Сери алл.
2
0
=
2
арбуз 27.06.2017 09:38
По закону о транспортной безопасности нужна такая бумага как "оценка уязвимости", и сам ты ее не подготовишь, бесполезно, надо платить 30 тысяч рублей за каждую машину.
---
А вы как хотели, взял и подготовил бумагу? Ну канешно. А кормить тех, кто за этим законом стоит? И так везде.
Надо 25 рублей за проезд-делайте. Полтинник? Пусть полтинник. Вот тогда то народ и зачешет репу...может, начнёт из спячки выходить...так шта- действуйте! в смысле-поднимайте!
3
0
=
3
БТР-90 "Росток" 27.06.2017 09:41
Как сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка, глава города Сергей Кузнецов предложил предпринимателям, осуществляющим частные пассажирские перевозки, представить в администрацию города полное экономическое обоснование повышения стоимости проезда.

В среду в Новокузнецк приедет начальник областного департамента по транспорту и связи Евгений Курапов. Он проведёт совещание по этому вопросу.
http://novokuznetsk.su/news/city/1498526102#osnovanii-net-vlasti-prokommentirovali-reshenie-chastnih-perevozchikov-o-podorojanii-proezda

В среду приедет ОЧЕРЕДНОЙ нач обл депа по транспорту...
Ну и что? Что он нам привезёт, чем порадует?
Скорее всего объявит о том, что путём длительных тяжёлых переговоров добились повышения не до 25, а до 24-х рублей! Поплачет о бедственном положении бюджета. А кто так наруководил? Не спроста расследования идут, да видно не всех арестовали.
Сначала подразвалили городское транспортное хозяйство, отдали три четверти пассажирских перевозок частникам, и те, как и ожидалось, начали диктовать условия! Монополисты - БЛИН!
Это еще цветочки!..
Для нашего города это очень больной удар.
Если бы работали предприятия как и раньше - тогда ничего, а в условиях массовых сокращений и закрытий предприятий, потери дохода населения, желание поглубже залезть людям в карман - это подлость!
Наценку обосновать любой дурак сможет.
А тут еще Кузнецов со своими нападками на городской электротранспорт! Насадил в муниципальный транспорт руководителей, которые не могут организовать работу.

Мож какой пикет замутить под носом у представителя транспортного цеха?!
3
0
=
3
Патриот 27.06.2017 09:50
Конечно замути, что тебе еще делать-то.
0
3
=
-3
БТР-90 "Росток" 27.06.2017 09:52
А нефить делать.
Чож не замутить-то!
Пущай департаМент глянет, шо у него под носом творится!
А "патриоты" выйдут, не?!
2
0
=
2
БТР-90 "Росток" 27.06.2017 10:11
БТР-90 "Росток": А нефить делать.
Чож не замутить-то!
Пущай департаМент глянет, шо у него под носом творится!
А "патриоты" выйдут, не?!

2
0
=
2
Большой Брат 27.06.2017 15:36
По закону о транспортной безопасности нужна такая бумага как "оценка уязвимости", и сам ты ее не подготовишь, бесполезно, надо платить 30 тысяч рублей за каждую машину. Далее. Нужен план обеспечения транспортной безопасности - там ценник от 50 тысяч рублей.

Т.е. перевозчик, не желая делать сам, подчеркну - не желая - платит кому-то дань и перекладывает это на плечи пассажиров... Хорошо устроились.

0
0
=
0
Большой Брат 27.06.2017 15:40
требования постоянно ужесточаются, к документации в первую очередь

А почему у вас, дорогие,в прямом теперь смысле перевозчики, не в порядке документация??? Любую фирму, где ее в порядке документация, натягивают и налоговые, и пожарные и ещё всякие разные службы... Чем вы лучше? Приведите в порядок все документы - и придраться будет не к чему... Почему вы за наш, пассажиров, счёт решаете проблемы, которые должны решать сами?
1
0
=
1
uttkin 27.06.2017 21:42
Проехался ради эксперимента на разном виде транспорта по городу...еле выжил, однако!
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь