# #
Просмотров: 665
Тема дня

Кризис России и майнинг

Picture

Главный выставочный форум Новокузнецка становится всё менее международным и всё более суверенным.

Просмотров: 2009
Тема недели

За арестами последуют перестановки

Picture

Кадры в администрации Кемеровской области "перетряхнут".

Просмотров: 7906
Тема месяца

О ковиде и победе, о любви к животным и к деньгам

Picture

В Кузбассе судят женщину за то, что она силой забрала своих собак, похищенных у неё службой отлова.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Опросы на КузПресс
  Согласны с Д. А. Медведевым?
  Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
  Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
  ...
добавить на Яндекс
Плохая новость для льготников: их права на проезд по-прежнему  будут нарушаться

Обещанного ждут….

У меня плохая новость для новокузнецких льготников: их права на проезд будут нарушаться по-прежнему.

Основанием для невеселого вывода является ответ Комитета социальной защиты администрации Новокузнецка от 27 марта.

Но обо всем по порядку.

Сначала по факту скупым, юридическим языком:

" 16 марта 2018 года перевозчиками города Новокузнецка, осуществляющими перевозку пассажиров по нерегулируемому тарифу на 14-ти городских маршрутах, поданы заявки в Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка на получение субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате проезда в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта".

27 марта 2018 года получен отказ Комитета социальной защиты администрации города Новокузнецка за подписью председателя Комитета Куриловой Татьяны Николаевны в принятии решения о соответствии критериям отбора.

Основанием для отказа в принятии решения о соответствии претендента критериям отбора назывется п. 2.6.2. Правил предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта", утвержденных Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области № 200 от 05.05.2017, а именно недостоверность представленной претендентом информации.

Какая информация в наших заявках, по мнению Комитета, является недостоверной, в уведомлении не указывается. Мы обратились в приемную Комитета, внятного ответа получить не удалось. Направили официальный запрос, ждем официального ответа.

Хотелось бы отметить, что согласно Постановлению № 200 в случае сомнения в достоверности сведений, указанных в документах, Комитет вправе потребовать от претендента представление иных документов, в том числе первичного учета и отчетности, на основании которых эти сведения включены в представленные документы. Однако никаких дополнительных запросов от Комитета направлено перевозчикам не было.

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления "вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот".

Постановление № 200, подчеркну, не содержит запрета на перевозку льготной категории граждан по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу и возмещение при этом затрат при перевозке льготной категории граждан.

 

Теперь я позволю себе вольный перевод данной проблемы.

Почему проблемы?

Согласно Закону Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта", в городе Новокузнецке 23 категории граждан имеют право льготного проезда в общественном транспорте. Итого этим правом в Новокузнецке обладает 51 тысяча горожан.

Но могут ли эти люди воспользоваться своим законным правом в полной мере?

В данный момент право на льготный проезд горожане могут использовать только в муниципальном транспорте. Это городской электротранспорт и автобусные маршруты ПАТП-1 и ПАТП-4.

Но ни для кого не секрет, что качество перевозок муниципальных автобусных предприятий, ввиду недостатка автобусов, изношенности транспортных средств и нехватки водительского состава, в категории "регулярность", оставляет желать лучшего.

Достаточно зайти на городской сайт Управления по транспорту, и ознакомиться с обращениями граждан. Око ГЛОНАСС видит всё.

Несложно ознакомиться с ситуацией в соседних областях, где льготники пользуются своим правом во всех видах общественного транспорта. Почему в Кузбассе обделяют людей? Почему новокузнецкие льготники лишены этого права и должны дожидаться своего автобуса по часу?

Кто-то, читая эти строки, с сарказмом скажет о том, что "частники размечтались о бюджетных деньгах, ишь куда замахнулись!".

А почему бы и нет? Законом это не запрещено, практика показывает, что в других сибирских регионах льготники могут "ездить на частниках", которым компенсируются эти затраты. Частный транспорт удобен, он работает с интервалом движения в 5 минут. В результате льготники не будут часами ожидать своего автобуса.

Чего испугалась Администрация города Новокузнецка?
 

…Напомню события лета 2017-го года, когда мы заявили о повышении стоимости проезда. Именно тогда Глава города Кузнецов Сергей Николаевич на одном из заседаний громко и для всех заявил: "Пусть частники тоже перевозят льготников, Адамовский, готовь документы!".

Эти слова мэра так и остались загадкой: для кого делалось такое заявление? Воз-то и ныне там.

Но мы то, наивные, поверили.

Первого декабря 2017 года (ранее я об этом сообщала) частники реализовали своё право на участие в данном конкурсном соглашении. Нас не допустили. На том основании, что на одном из документов не было подписи начальника управления по транспорту и связи и, соответственно, печати. Хотя устранить этот недочет, при желании, было бы несложно, но формально он был. Мы спорить не стали.

Усвоив урок, 16 марта 2018 года мы вновь зарегистрировали заявки для заключения соглашения с Комитетом социальной защиты г. Новокузнецка, надеясь, что на этот раз Администрация города в лице Главы Кузнецова Сергея Николаевича всё-таки проявит заботу о лицах, имеющих право на меры социальной поддержки.

Зная методы работы городской администрации, лично я и юрист, встретились с представителями Комитета социальной защиты Куриловой Татьяной Николаевной и первым заместителем Главы города Бедаревым Евгением Александровичем.

На этой встрече нам долго разъясняли, что это не "они" (администрация Новокузнецка), а "ОНИ" ( администрация области) виноваты в том, что частники Новокузнецка не могут быть участниками данного соглашения.

Всё ведь предельно просто. Кто часто общается с чиновниками, тот знает их характерный кивок головой вверх, когда речь заходит о любой существующей проблеме. Это ОНИ, это не МЫ. "А на самом деле, мы хорошие! Мы хотим как лучше, но ОНИ там наверху, ничего не делают"

И разговор на нашей встрече сводился к одному. А что тогда будут "получать муниципальные ПАТП, если льготник уйдет к вам?". Так выглядит забота Администрации о транспортных ПАТП, которые уже просто находятся в состоянии искусственной комы. А где забота о горожанах, которым требуется социальная поддержка, гарантированная государством?

 

Несколько слов о том, как сейчас происходит распределение льготных средств. Вы все свидетели того, что Администрация города отказалась вводить автоматизированную систему оплаты проезда в муниципальном транспорте. Поэтому никто не может сейчас назвать точные цифры о количестве перевезённых льготников.

Именно поэтому сумма федеральной поддержки делится на количество машиночасов, отработанных на линии, за определённый отрезок времени. И если муниципальные автобусные предприятия работают с интервалом 50-60 минут, а частник с интервалом в 5 минут? Вывод однозначный.

На мой вопрос: "Как ПАТП-4, которое в четвертом квартале отработало максимум на 60%, получили субсидии в полном объёме?" - собеседники скромно потупили взгляд в пол.

На вопрос чиновников о разнице в стоимости проезда мы пояснили, что нам, частникам, не надо компенсировать проезд льготников по 22 рубля. Мы согласны на компенсацию в 16 рублей. И, видимо, это ещё сильнее напугало Администрацию. А уж фраза, что "кто будет вообще считать, кому и сколько полагается возмещений?", меня окончательно раздавила. Получается, что сейчас тупо делят сумму федеральных субсидий на три части, и, в общем-то, ничем и не заморачиваются? И правда, зачем?

Зачем было с декабря 2017 года, когда мы заявились впервые, обращаться в Областную администрацию, чтобы решить проблему в пользу льготников? Инициатива, для чиновников, наказуема?!

 

Для чего мы инициировали эту встречу с чиновниками? Только для того, чтобы чиновники в отказе дали мотивированный ответ. Мы не скрываем своих намерений добиваться решения данного вопроса через ФАС и Арбитражный суд.

Опять же, нас, наивных и таких предупредительных, ткнули в грязь чиновничьих уловок.

Скупую формулировку "Недостоверность представленной претендентом информации" лично я расценила как плевок в лица льготников.

Документы, поданные в декабре и марте, абсолютно идентичны, кроме печати и росписи начальника УТиС, на сводном расписании. На документах, "забракованных" 27 марта, печать и подпись были в наличии. Но нам отказали, соответственно, отказали льготникам в полноценном пользовании льготами.

Согласно конкурсной документации Комитет социальной защиты может запросить от участников любую уточняющую информацию. Но не запросили: а зачем? Так ведь проще отказать нам и урезать льготников в их правах.

 

Уважаемые льготники!

Благодаря тому, что Комитет социальной защиты города Новокузнецка, не поддержал нашу инициативу и не захотел улучшить качество предоставляемых мер социальной поддержки отдельным горожанам в количестве 51 тысячи человек, вы не сможете с апреля по июль реализовать своё право на льготный проезд в следующих маршрутах: №№ 11, 14, 15, 16, 35, 35а, 47, 47а, 58, 58а, 62, 62а, 88, 90, 94.

И именно сейчас будет уместным обнародовать пассажиропоток предприятий общественного транспорта, осуществляющих перевозки горожан автобусами:

ПАТП-1 и ПАТП-4 в 2017 году перевезли 24 миллиона 410 тысяч человек.

Частные перевозчики в 2017 году перевезли 49 миллионов 180 тысяч человек. 

 

Р.S.

Я умышленно не упоминаю Управление по транспорту и связи города Новокузнецка. Потому как за всё, что происходит в городе, несёт ответственность один человек.

Уважаемый Сергей Николаевич!

Это моё обращение адресовано Вам. Именно Ваша инициатива может повернуть процесс работы общественного транспорта города Новокузнецка в русло развития.

Давайте идти вперёд, к развитию, вместе.

Автор: Евгения Корюкова


Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации ЕвгенияКорюкова
28.03.2018
Просмотров: 4287 | Комментариев: 35
Айл Би Бэк 28.03.2018 17:44
Проблема, громко сказано, скорее неудобства. Но на морозе, д, льготникам бы лучше дать право кататься на частных автобусах
3
1
=
2
Патриот 28.03.2018 20:16
У меня ещё более плохая новость: перевозчики планируют повышение цены за проезд с 1 апреля.
0
6
=
-6
Бора 28.03.2018 20:20
Да ты сам, как 1 апреля.
6
0
=
6
Rassin 28.03.2018 19:15
Как я понял, в администрации Новокузнецка только одно: бла-бла-бла.....
4
2
=
2
Ameno 28.03.2018 19:18
Уважаемые льготники пусть перетопчутся.
Тулеев Путину в ножки упал, прощения просил. Только не выгоняй Владим Владимыч, дай здохнуть на посту!
6
2
=
4
АЛЕКС 28.03.2018 19:53
Евгеньевна,он даже дерево не умеет пилить!
2
1
=
1
Король Лир 28.03.2018 19:55
У меня вопрос. Транспортников много. Почему она одна всегда пишет. Ей больше всех надо?
4
1
=
3
арбуз 28.03.2018 20:02
Корюкова председатель гильдии перевозчиков-если не ошибаюсь.
5
0
=
5
Джентльмен 28.03.2018 21:06
Король Лир: У меня вопрос. Транспортников много. Почему она одна всегда пишет. Ей больше всех надо?

Настоящая леди возьмет то, что ей положено.
0
1
=
-1
Папа 28.03.2018 19:56
Льготы вроде есть а ехать неначем.
6
1
=
5
Kotafey 28.03.2018 20:31
Вот я пенсионер с февраля...но ни разу еще льготно не проехал.Не дождался :))))) Терпения не хватило :)
6
1
=
5
АЛЕКС 28.03.2018 20:46
Согласен с Котом!
1
1
=
0
Джентльмен 28.03.2018 21:05
Папа: Льготы вроде есть а ехать неначем.

Вот дама про это и пишет, что не надо только на муниципальный транспорт полагаться
1
0
=
1
Джентльмен 28.03.2018 21:05
Полагаю, мысль разумна. Вот потянет ли бюджет?
2
0
=
2
арбуз 28.03.2018 20:04
Какие могут льготы при капитализьме? Отменить нахрен ВСЕ льготы-сел в транспорт-будь добр оплатить за проезд
4
1
=
3
АЛЕКС 28.03.2018 20:48
Арбуз,но только не такую как сейчас!(нас угольщики вообще бесплатно должны возить!)
0
2
=
-2
арбуз 28.03.2018 20:52
вот тут согласен, ибо -и пусть возят!
0
1
=
-1
Джентльмен 28.03.2018 21:03
Полагаю, если женщина чего-то просит, ей это непременно надо дать!
0
2
=
-2
Джентльмен 28.03.2018 21:03
Ибо сама возьмет
1
2
=
-1
арбуз 28.03.2018 21:06
Ну, про женщину не в курсе.
А вот данная женщина-эта возьмёт. Эт точно...
1
1
=
0
Джентльмен 28.03.2018 21:06
Бесспорно.
и возьмет, и даст
1
1
=
0
АЛЕКС 28.03.2018 21:24
Джентельмен,а чего даст?
0
1
=
-1
Патриот 28.03.2018 21:53
АЛЕКС: Джентельмен,а чего даст?

Это ты ей, убогонький, дашь. 25 рублей за проезд с первого апреля.
1
8
=
-7
Бора 28.03.2018 21:59
но ты-о герой

да мне хоть 30 в рот
и хоть полста в ....
есть у меня герой
я патриот , а кто ты!!!

3
2
=
1
Король Лир 28.03.2018 23:01
Не буду скрывать квалификацию. Не молод. Передвигаюсь на авто. Льготы- есть. Не про мою честь. Потому как есть авто. Единый билет- не получал. Зачем?
Автор то, чего хочет?
1
1
=
0
Клещ 30.03.2018 10:13
Король Лир: Не буду скрывать квалификацию. Не молод. Передвигаюсь на авто. Льготы- есть. Не про мою честь. Потому как есть авто. Единый билет- не получал. Зачем?
Автор то, чего хочет?

Денег.
0
0
=
0
Король Лир 28.03.2018 23:29
Господа! Идите! Хоть куда, илите!
0
1
=
-1
Александр О 29.03.2018 00:37
Писал это уже в своей программе развития транспорта Новокузнецка (опубликована здесь на кузпрессе) - весь общественный транспорт должен работать как единое целое на благо горожан, а не конкурировать друг с дружкой. доплаты за льготников делить равномерно согласно количеству мест в конкретном автобусе и времени нахождения его на линии - в принципе простейшая формула.
6
6
=
0
Mr. Nemo 29.03.2018 08:33
Это справедливо.
Если частник работает лучше муниципала, почему надо второго поддерживать, а первого нет?
2
0
=
2
Kotafey 29.03.2018 08:50
Почему? Потомушта гладиолус!
0
1
=
-1
Владик 29.03.2018 09:00
Господа! Не верьте всяким Патриотам. Частники цены не повышают. Это видать админка вброс делает. Им ведь теперь оправдываться придётся. Как и за что получают дотации ПАПы.
2
2
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь