#
#
Просмотров: 843
Тема дня

БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)

Picture

После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.

Просмотров: 2797
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11471
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  Сможет ли В. Путин нас удивить?
  ...
добавить на Яндекс

Расставание ради экономии

Центральная ТЭЦ окончательно распрощалась с ООО "Жилкомцентр", отказавшись с мая от его услуг по работе с населением.

Начиная с июня квитанции на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения абонентам по "прямым" договорам будут приходить не от расчетного центра, а напрямую от Центральной ТЭЦ. На предприятии создан свой абонентский отдел, который взял на себя все функции расчетного центра по работе с потребителями, включая прием показаний и опломбировку приборов учета. Сейчас идет работа по "чистке" и сверке лицевых счетов абонентов. "Базу у "Жилкомцентра" мы забрали, в ней достаточно много "задвоенных" и даже "затроенных" лицевых счетов, когда на одно и то же физическое лицо в базе существует несколько лицевых счетов, и начисление может быть по всем, - сказал представитель Центральной ТЭЦ Сергей Кондратьев. - Соответственно, человеку могли приходить две-три квитанции за одну и ту же услугу. Сейчас эти лицевые счета мы вычищаем. Но не исключен вариант, что единичные случаи ошибок могут быть. Не надо нервничать, надо спокойно разбираться".

Кроме того, были жалобы от потребителей, что при безналичном расчете за коммунальные услуги "Автоплатеж" с их банковского счета списывались суммы, значительно превышающие реальное начисление. "Это не наша ошибка, это начисления апреля, который делал расчетный центр, - прокомментировал эту ситуацию Сергей Кондратьев. - Реестр он передал в банк. Мы не знаем, что было в этом реестре и на какой стадии обмена данными произошла ошибка. Но хотелось бы предупредить наших абонентов: постарайтесь в этом месяце не пользоваться услугой "Автоплатеж". Возвращать деньги с нашего расчетного счета довольно сложно — предприятие находится в процедуре банкротства со всеми вытекающими последствиями..."

Окончательно не урегулирован вопрос приема платежей с банками: если со Сбербанком уже проведен тестовый обмен информацией, то с Кузнецкбизнесбанком представитель ТЭЦ пообещал организовать процесс в первые дни июня. Оплатить услуги можно по интернету, через личный кабинет.

Мотивом отказа от услуг "Жилкомцентра" стали прежде всего учет и экономия средств: за май затраты предприятия на сбыт, со слов Кондратьева, сократились на 300 тысяч рублей. Потребителям же следует записать телефоны 79-29-63 и 79-48-24, по которым они могут связаться с абонентской службой ЦТЭЦ.

Ольга Осипова
29.05.2016
Просмотров: 2932 | Комментариев: 4
так - то 29.05.2016 09:22
да всё бы так...но...пеня сразу на долги начисляется и плюс сейчас судебные приставы могут без суда и уведомлений, а лишь по приказу, начать списание средств с вашего счёта... у меня , к примеру, (чёрт бы их разобрал, правых и виноватых) приходят четыре квитанции за месяц, хочешь плати - хочешь нет.
3
1
=
2
так - то 29.05.2016 09:25
обдираловка, одним словом...у меня соседка пунктуальная, немка, таможенник, платит вовремя каждый месяц, так и то ей пеня начисляется по два рубля, а компьютор даже эту сумму не видит, так потом ещё по два рубля за год так и натекают полтинник-двадцатка, а за что?
3
1
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь