Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Кондуктор, не жми на тормоза
Новый состав Горсовета на прошлой неделе удивил дважды.
Первый раз - "наездом" на льготу по земельному налогу для Евраза, считавшего себя, очевидно, "священной коровой" и не ожидавшего такого коварства от прежде безропотного органа местного самоуправления. Впрочем, принятие решения о снижении льготы с 36 до 20 процентов или даже о полном отказе от предоставления таковой впереди...
Ну, а второй раз Горсовет приятно удивил позицией по внедрению "электронного проездного". На заседании комитета по развитию городского хозяйства, промышленности и экологии его председатель Сергей Мартюшов поставил вопрос о саботировании муниципальными транспортниками внедрения "Транспортной карты".
Выяснив, что из бюджета транспортникам перечисляется в год весьма внушительная сумма - 958 миллионов рублей - Мартюшов поинтересовался у представителей управления по транспорту и связи, почему эти средства идут бесконтрольно, без учета реально проехавших пассажиров, по расчетной величине.
Ведь электронный проезд дает возможность не только учитывать число реально воспользовавшихся транспортом граждан, но и совершенно четко понимать, кто, где и во сколько сел в конкретный автобус.
То есть, работа по определению загруженности маршрутов, и направленности пассажиропотоков может быть проведена быстро, точно и без дополнительных затрат. Тем самым несложно определить эффективность работы, чтобы вводить, к примеру, дополнительные единицы техники на загруженных направлениях или, напротив, убирать транспортные единицы, "возящие воздух", но стабильно подпитываемые муниципальными деньгами.Однако позиция УТиСа озадачила председателя комитета:
"Они говорят, нет, мы против, ведь тогда мы убытки понесем... То есть, они готовы изымать деньги, при этом морозить людей на остановках в ожидании автобуса", - возмутился Мартюшов. Предложив решением Горсовета предписать муниципальным предприятиям "установить технические средства, позволяющие проводить автоматизированную оплату проезда и учету пассажиров и багажа... на любом виде транспортного средства... по маршрутам, составляющим маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа".Решение еще будет обсуждаться и должно быть принято на заседании Горсовета (а может, и отклонено). Но уже то, что депутаты обратили внимание на аспект "торможения" внедрения системы электронного проезда муниципальными предприятиями, внушает оптимизм.
Транспортная карта действительно покажет... особенно если ее выдавать льготникам... траффик.
Но!!!
формально "Транспортную карту" можно зарубить через ФАС... т.е. мол это искусственная монополия... (хотя в Москве аналог работает)
Опять же не захотят карту давать льготникам-мол на ней будут другие "члены" ездить... Да и пусть... ездят по ксивам. Но! Чип на ксиву стоило бы поставить...наклеечку.Которую может Прибор Транс карты считать...Вот было бы прикольно посчитать сколько льготников пользуется и какие дотации из расчета, что бабушко ездит 3 раза в день с Абашево на Ильинку или как?
Вот щас критики скажут! Заткнись "убийца и враг трамвая!"
Кто убийца то??? Кто сделал дурацкую схему размещения остановок ,что автобусы с трамваями не пересекаются? Ну да правила движения..то се...Но вот раньше пассажир мог выбирать на чем ездить, что быстрее приехало на то и сядет.А теперь??? Ну не будет он носиться по 40 метров с автобусной на трамвайную.
У муц транспорта есть важное свойство он ходит после 21 часа.до часу ночи. И только за это его нужно сохранить.
Есть много, но нет главного "Прибыли" предприятию... чтоб без убыточно... А ведь транспорт это во многом монополист... и с него можно зарабатывать...спросите Корюкову как...
Системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками внедряются муниципальными/региональными властями, а не транспортниками. Следовательно, депутаты не получат достоверную информацию только если этого не захотят.
Социальная карта Новосибирска. По ней можно ехать на муниципальных автобусах, троллейбусах, трамваях и метро.
"Ксивы" не надо. Её требуют только при выдаче карты. На карте фото льготника.
Аналогично студенческая карта, на ней так же имеется фото.
Многовариантная и гибкая система. Учитывает интересы как льготников, так и транспортников и местного бюджета.
У социальной карты 2 "тарифа":
1. Лимитный. 360 поездок в год бесплатно. Если нужно больше поездок, то можно дополнительно приобрести ещё одну карту и по ней ездить за половину стоимости каждой поездки.
2. Безлимитный. На карту перед началом месяца вносится 170 руб. (стоимость 9 поездок) и можно целый месяц кататься сколько угодно.
"Восхваление вражеской техники", ст.58 п.10 УК РСФСР.ред. от 01.06.1938г!
Не было такой статьи. ))
Точнее, номер был, но содержание другое:
"Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений, а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания"
Самый "урожайный" пункт. По нему и Васенька Сталин сидел 8 годочков.
Впрочем, признаю, излагаемые мной сведения пропагандистского характера подпадают под этот пункт чуть менее чем полностью. Прошу суд не лишать меня свободы, искуплю, отслужу,
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РСФСР
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Глава первая
Преступления государственные
1. Контрреволюционные преступления
58-1. Контрреволюционным признается всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских советов и избранных ими, на основании Конституции Союза ССР и конституций союзных республик, рабоче-крестьянских правительств Союза ССР, союзных и автономных республик или к подрыву или ослаблению внешней безопасности Союза ССР и основных хозяйственных, политических и национальных завоеваний пролетарской революции.
В силу международной солидарности интересов всех трудящихся такие же действия признаются контрреволюционными и тогда, когда они направлены на всякое другое государство трудящихся, хотя бы и не входящее в Союз ССР. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-1а. Измена Родине, т.е. действия, совершенные гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как-то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелет за границу,
караются высшей мерой уголовного наказания -- расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих обстоятельствах -- лишением свободы на срок 10 лет с конфискацией всего имущества. 20 июля 1934 г. (СУ №30, ст.173)3.
58-1б. Те же преступления, совершенные военнослужащими, караются высшей мерой уголовного наказания -- расстрелом с конфискацией всего имущества. 20 июля 1934 г. (СУ №30, ст.173).
58-1в. В случае побега или перелета за границу военнослужащего совершеннолетние члены его семьи, если они чем-либо способствовали готовящейся или совершенной измене, или хотя бы знали о ней, но не довели об этом до сведения властей, караются -- лишением свободы на срок от 5 до 10 лет с конфискацией всего имущества.
Остальные совершеннолетние члены семьи изменника, совместно с ним проживавшие или находившиеся на его иждивении к моменту совершения преступления, подлежат лишению избирательных прав и ссылке в отдаленные районы Сибири на 5 лет. 20 июля 1934 г. (СУ №30, ст.173).
58-1г. Недонесение со стороны военнослужащего о готовящейся или совершенной измене влечет за собой
лишение свободы на 10 лет.
Недонесение со стороны остальных граждан (не военнослужащих) преследуется согласно ст.58-12. 20 июля 1934 г. (СУ №30, ст.173).
58-2. Вооруженное восстание или вторжение в контрреволюционных целях на советскую территорию вооруженных банд, захват власти в центре или на местах в тех же целях и, в частности, с целью насильственного отторгнуть от Союза ССР и отдельной союзной республики какую-либо часть ее территории или расторгнуть заключенные Союзом ССР с иностранными государствами договоры влекут за собой --
высшую меру социальной защиты -- расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнание из пределов Союза ССР навсегда, с допущением при смягчающих обстоятельствах понижения до лишения свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-3. Сношения в контрреволюционных целях с иностранным государством или отдельными его представителями, а равно способствование каким бы то ни было способом иностранному государству, находящемуся с Союзом ССР в состоянии войны или ведущему с ним борьбу путем интервенции или блокады, влекут за собой --
меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего кодекса. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-4. Оказание каким бы то ни было способом помощи той части международной буржуазии, которая, не признавая равноправия коммунистической системы, приходящей на смену капиталистической системе, стремится к ее свержению, а равно находящимся под влиянием или непосредственно организованным этой буржуазии общественным группам и организациям в осуществлении враждебной против Союза ССР деятельности, влечет за собой --
лишение свободы на срок не ниже трех лет с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты -- расстрела или объявления врагом трудящихся, с лишением гражданства союзной республики и тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с конфискацией имущества. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-5. Склонение иностранного государства или каких-либо в нем общественных групп, путем сношения с их представителями, использованием фальшивых документов или иными средствами, к объявлению войны, вооруженному вмешательству в дела Союза ССР или иным неприязненным действиям, в частности: к блокаде, к захвату государственного имущества Союза ССР или союзных республик, разрыву дипломатических сношений, разрыву заключенных с Союзом ССР договоров и т.п., влечет за собой --
меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего кодекса. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-6. Шпионаж, т.е. передача, похищение или собирание с целью передачи сведений, являющихся по своему содержанию специально охраняемой государственной тайной, иностранным государствам, контрреволюционным организациям или частным лицам, влечет за собой --
лишение свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества, а в тех случаях, когда шпионаж вызвал или мог вызвать особо тяжелые последствия для интересов Союза ССР, -- высшую меру социальной защиты -- расстрел или объявление врагом трудящихся с лишением гражданства союзных республик и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда с конфискацией имущества.
Передача, похищение или собирание с целью передачи экономических сведений, не составляющих по своему содержанию специально охраняемой государственной тайны, но не подлежащих оглашению по прямому запрещению закона или распоряжению руководителей ведомств, учреждений и предприятий, за вознаграждение или безвозмездно организациям и лицам, указанным выше, влекут за собой --
лишение свободы на срок до трех лет. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
Примечание 1. Специально охраняемой государственной тайной считаются сведения, перечисленные в особом перечне, утверждаемом Советом народных комиссаров Союза ССР по согласованию с советами народных комиссаров союзных республик и опубликовываемом во всеобщее сведение. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
Примечание 2. В отношении шпионажа лиц, упомянутых в ст.193-1 настоящего Кодекса4, сохраняет силу ст.193-24 того же Кодекса. 9 января 1928 г. (СУ №12, ст.108).
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций, влекут за собой --
меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего кодекса. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-8. Совершение террористических актов, направленных против представителей советской власти или деятелей революционных рабочих и крестьянских организаций, и участие в выполнении таких актов, хотя бы и лицами, не принадлежащими к контрреволюционной организации влекут за собой --
меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего кодекса. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-9. Разрушение или повреждение с контрреволюционной целью взрывом, поджогом или другими способами железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопровода, общественных складов и иных сооружений или государственного и общественного имущества, влечет за собой --
меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего кодекса. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-10. Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст.ст.58-2 -- 58-9 настоящего Кодекса), а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания влекут за собой --
лишение свободы на срок не ниже шести месяцев.
Те же действия при массовых волнениях или с использованием религиозных или национальных предрассудков масс, или в военной обстановке, или в местностях, объявленных на военном положении, влекут за собой --
меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего кодекса. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-11. Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений, а равно участие в организации образованной для подготовки или совершения одного из преступлений, предусмотренных настоящей главой, влекут за собой --
меры социальной защиты, указанные в соответствующих статьях настоящей главы. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-12. Недонесение о достоверно известном, готовящемся или совершенном контрреволюционном преступлении влечет за собой --
лишение свободы на срок не ниже шести месяцев 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-13. Активные действия или активная борьба против рабочего класса и революционного движения, проявленные на ответственной или секретной (агентура) должности при царском строе или у контрреволюционных правительств в период гражданской войны, влекут за собой --
меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего кодекса. 6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330).
58-14. Контрреволюционный саботаж, т.е. сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленно небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата, влечет за собой --
лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, про особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты -- расстрела, с конфискацией имущества. 6 июня 1937 г. (СУ №49, ст.330).
Примечания:
1. Текст 58-й статьи приводится по: Уголовный кодекс РСФСР. С изменениями на 1 июля 1938 г. М.: Юридическое издательство НКЮ СССР, 1938. С.27-32.
2. Глава первая введена в действие со времени вступления в силу Положения о преступлениях государственных, принятого 3-й сессией III созыва Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР 25 февраля 1927 года (СЗ 1927 г. №12, ст.123).
3. Ст.ст. 58-1а -- 58-1г введены в действие со времени введения в действие пост. ЦИК СССР 8 июня 1934 г. (СЗ №33, ст.255).
Комментарии:
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь