#
#
Просмотров: 557
Тема дня

"Интересы олигархов ведут Россию к поражению"

Picture

Без смены экономического курса и "чисток" во власти договорняки и предательство неизбежны, - считает координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов

Просмотров: 5097
Тема недели

Учитель - кто он?

Picture

В ГПОУ НТТТ в Новокузнецке уважают настоящих педагогов.

Просмотров: 27561
Тема месяца

"Фиаско, которое мы потерпели"

Picture

Эти слова глава Новокузнецка Сергей Кузнецов произнес по поводу транспортной реформы. И даже рассказал, кто виноват.

Обсуждения

сам я не местный 29-11-2022 13:40

Летящий во мгле 29-11-2022 13:32

Kotafey 29-11-2022 13:23

Близнец 29-11-2022 13:12

uttkin 29-11-2022 12:22

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Где вы будете встречать Новый год?
  Как вы относитесь к "импортозамещепнным" напиткам?
  Доверяете ли вы президенту В. В. Путину?
  ...
добавить на Яндекс
"Муниципального транспорта" в Новокузнецке больше нет

Пятое колесо

Пресс-конференция в минувший четверг, посвященная борьбе управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка со всякими несознательными элементами, что не дают чиновникам спокойно жить, едва не провалилась. Ни представители управления госавтодорнадзора, ни руководители новокузнецкого ГИБДД, суть главные обвинители, на встречу с журналистами не явились. Были только представители самого УТС да те самые элементы, которым открыть рот таки не дали. Про тех, кто вставляет палки в пятое колесо аппарата транспортного руководства, уже написано изрядно. Сегодня же мы поговорим о новокузнецком транспорте в целом, благо, речь на пресс-конференции шла не только об обострении классовой борьбы.

Привычное словосочетание "муниципальный транспорт", похоже, пора списывать в архив. Муниципального транспорта в Новокузнецке больше нет: во всяком случае, сегодня нет ни одного муниципального автотранспортного предприятия: все они в настоящее время являются открытыми акционерными обществами. Первым три года назад акционировалось ПАТП-5: сегодня это ОАО "Орджоникидзевское АТП", пару лет назад ПАТП-4 стало одноименным открытым акционерным обществом, а ПАТП-1 превратилось в ОАО совсем недавно, в октябре 2006-го: еще не все бюрократические процедуры завершены, не пройдена государственная регистрация, не выпущены ценные бумаги. Правда, муниципалитет пока является стопроцентным владельцем пакетов акций всех этих акционерных обществ. Но это временно: все пассажирские автотранспортные предприятия внесены в план приватизации и уйдут "с молотка", очевидно, в течение 2007 года.

То, что муниципалитет со своим транспортом скоро распрощается навсегда, представителей управления по транспорту и связи удручает не слишком. Со слов директора муниципального учреждения по организации пассажирских перевозок Владимира Сычева, муниципальный заказ заключается с предприятиями сейчас, такая же схема будет действовать и впредь, главное, чтобы у города хватило денег на оплату этого самого заказа. Не исключено, впрочем, что впредь на заключение муниципального заказа смогут претендовать не только бывшие муниципальные предприятия, но и объединения автоперевозчиков; исходя из этой данности кое-что становится понятнее.

С муниципальным же заказом уже сегодня далеко не все в ажуре. В сравнении с лучшими годами он сокращен в разы. По словам Сычева, заказ в первую смену составляет 124 автобуса, во вторую – 44. Выполнение еще меньше, около девяноста процентов, в лучшем случае. В связи с чем нормальных автобусов, в которых во исполнение федеральных законов пассажирам определенных категорий предоставляются льготы, нынче кот наплакал. На многих маршрутах их нету вовсе, в связи с чем льготники не в состоянии реализовать свои права.

Частных автобусов на улицах Новокузнецка работает около шести сотен. Четко определить, являются они маршрутными такси или нет, Владимир Сычев затруднился. Главной отличительной чертой, с его слов, является остановка по требованию в любом удобном для пассажира месте: "маршрутки" должны, автобусы – не обязаны. Согласно этому определению, расплодившиеся ПАЗики следует относить к автобусам. Однако в автобусах, работающих по расписанию на городских маршрутах, согласно нормам федерального закона, действуют льготы, а в такси (в том числе в маршрутных) – нет. Значит, они все-таки такси???

Возможно, дать четкий ответ на этот вопрос позволит разрабатываемый сейчас устав автомобильного транспорта, который, по озвученной информации, должен быть принят Госдумой в текущем году. А до вступления в силу этого документа возможности заставить частных перевозчиков предоставлять льготы у МУ ОПП нету . Кто из предпринимателей сам берется это делать – тому спасибо. Конечно, не от управления по транспорту и связи, а от пассажиров.

Напоследок хотелось бы исправить информацию относительно движения 11-го автобуса. Разумеется, работает он не в Новоильинке, а в Заводском районе. На этом внутриквартальном маршруте трудится один муниципальный автобус. Внутри Новоильинского района, к слову, действует 82-й маршрут, по которому также курсирует один муниципальный автобус.

Других претензий Владимир Сычев к информации, изложенной в статье "Бороться, бороться и бороться" не имеет.

Сергей Бабиков.

30.01.2007
Просмотров: 1072 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь