#
#
Просмотров: 485
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2769
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11754
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
Кузнецкий мост починили, только плохо, как умеют

"Косметика" для Кузнецкого

Самый "проблемный" мост в нашем городе подвергнут "косметическому ремонту".

В течение двух последних недель на Кузнецком мосту ремонтники "убирали колейность", заделывали выбоины, асфальтировали и подчищали.
Сказать, что "мост-импотент" приведен в порядок, язык не повернется: огрехи видны невооруженным глазом, дорожники сработали коряво, как они это умеют. Но все же сегодняшние неровности не идут в сравнение с теми ямами и ухабами, что мы наблюдали в течение последних месяцев. Когда аварии на Кузнецком мосту частенько возникали из-за того, что автомобили, случайно попавшие колесом в проблемное место, разворачивало и выбрасывало "на встречку". 


Видео: thisstoopidmonkey

Источник: youtube.com

Кузнецкий - самый старый и самый загруженный мост в Новокузнецке. Ежесуточно по нему проходит 85 тысяч единиц транспорта. Аварии приводят к многочасовым пробкам.

Проведенный ремонт - некий компромисс перед капремонтом следующего года. Он, хочется верить, позволит более-менее беспроблемно пережить грядущую зиму. В 2013-м, со слов главы города Валерия Смолего, Кузнецкий "откапиталят" - не только отремонтируют дорожное полотно и выровняют проезжую часть по всей плоскости, но и переложат трамвайные рельсы. Причем, отметил мэр, принято решение сделать трамвайные пути бесстыковыми - стыки будут свариваться. Что позволит избежать проседания и образования дыр в дорожном покрытии.

Но и это полумера - разумеется, мост, связывающий Кузнецкий и Орджоникидзевский районы с центром города, нуждается в расширении. Еще более симпатичный вариант - строительство параллельно с ним второго моста, который мог бы принять на себя часть нагрузки. Ведь мост через Кондому в районе Абагуровской стрелки (о котором пока руководство города только мечтает) поможет решить транспортную проблему лишь в сочетании со вторым мостом - со стрелки через Томь в Кузнецкий район. О котором никто пока и не мечтает. Несмотря на то, что он предусмотрен генпланом. Недаром Валерий Смолего как-то сказал, что с планом у нас все хорошо, у нас с фактом плохо...


Источник: "Кузнецкий рабочий"


Сергей Бабиков
Фото: Александр Бокин
30.09.2012
Просмотров: 3294 | Комментариев: 40
aga off on 30.09.2012 09:50
Ну если это был ремонт, то я балерина, ещё раз горожане убедились в неспособности щегловца руководить таким городом, максимум ему под силу Сосновка, хотя я бы жителям такого главу не пожелал, у него и сосны вокруг поселка засохли бы...
0
0
=
0
чилим 30.09.2012 10:10
aga off on: Ну если это был ремонт, то я балерина,

Ремонт как ремонт... Там больше ничего и не сделаешь, кроме нового моста...
0
0
=
0
AMR-718 30.09.2012 10:14
чилим:
aga off on: Ну если это был ремонт, то я балерина,

Ремонт как ремонт... Там больше ничего и не сделаешь, кроме нового моста...


я бы там положил ж\б плиты.
в америке очень много дорог плитами сделано, не асфальтом.

ну вот как унас в славино, типо того.

снял этот асфальт нах и плиты положил бы
0
0
=
0
rob 30.09.2012 14:16
aga off on: Ну если это был ремонт, то я балерина, ещё раз горожане убедились в неспособности щегловца руководить таким городом, максимум ему под силу Сосновка, хотя я бы жителям такого главу не пожелал, у него и сосны вокруг поселка засохли бы...
Я бы максимум помойкой доверил
:))))))))))))))
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 11:57
Логично, только мост под плитами ...бнется вместе с транспортом
0
0
=
0
Православный 30.09.2012 12:18
крэг: Логично, только мост под плитами ...бнется вместе с транспортом

Все верно. Сопромат не обманешь. А так бы давно бетон уложили.
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 13:07
нашел в кладовке самиздатную эл.шашлычницу, коию зробил лет 15 назад. Так первый шашалычёк удался от безделья!
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 12:00
Скорее всего, закрыть на кпремонт не получается из за невозможности сократить поток. Парализовать это направление нельзя. А подругому отремонтировать, как закрывать полностью не возможно. Дорожка запсиб-кузнецк не спасёт, горловина садовая-островская встанет вечной пробкой
0
0
=
0
григорий 30.09.2012 14:00
Проехался вчера по мосту, получше стало, окнечно, тех ямищ нет больше, но сделали поуродски, конечно, руки то из того же места растут, из какого и раньше
0
0
=
0
rob 30.09.2012 14:06
Мордашку подрихтовали мосту, а как был импотентом, так и остался
:)))))))))))))))
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 14:27
Ильинский мост на моей памяти ремонтировали, так там была возможность закрыть половину и двухстороннее сохранить, а тут только закрывать, а вернее сносить и строить другой.
0
0
=
0
Хиус 30.09.2012 15:38
Давно уже есть технологии ремонта мостов с помощью ТРЁХСАНТИМЕТРОВОГО покрытия на эпоксидном вяжущем.В любую погоду. Лично наблюдал в Питере.Устанавливается узкая палатка по одной полосе на всю длину моста,калориферы.Снимают старое покрытие и очень быстро наливается новое.Оборудование не поражает сложностью.Очень облегчается нагрузка на конструкцию,особенно на разводную.
Здесь говорили о покрытии из бетонных плит.Это обычный наливной бетон с температурными швами.
0
0
=
0
Православный 30.09.2012 19:44
Под эту "корочку" хорошее основание нужно...
0
0
=
0
Фандорин 30.09.2012 23:07
Хиус: Давно уже есть технологии ремонта мостов с помощью ТРЁХСАНТИМЕТРОВОГО покрытия на эпоксидном вяжущем.В любую погоду. Лично наблюдал в Питере.Устанавливается узкая палатка по одной полосе на всю длину моста,калориферы.Снимают старое покрытие и очень быстро наливается новое.Оборудование не поражает сложностью.Очень облегчается нагрузка на конструкцию,особенно на разводную.
Здесь говорили о покрытии из бетонных плит.Это обычный наливной бетон с температурными швами.
А палатка зачем? Греть полосу? - это важно?
0
0
=
0
Хиус 30.09.2012 23:36
Видел я это зимой. Палатка защищает от осадков и помогает сохранить тепло идущее от калориферов.При плюсовой температуре происходит быстрое твердение компонентов смеси.Сокращается время ремонта.
0
0
=
0
Фандорин 30.09.2012 23:47
Вообще то зимой не надо дороги ремонтировать, для этого есть апрель-октябрь, плюсовые температуры.
В Питере вроде 7 разводных мостов, и сами части, окторые разводятся, не очень длинные. метров 25-30. Можно за лето успеть.
И асфальтовая смесь, если не ошибаюсь, должна не быстро твердеть, а наоборот сохранять пластичность, пока ее не укатают.
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 20:58
При любом капремонте останавливается трамвайное движение. Как вариант, ремонтировать ночью участками.
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:00
Православный, слабо новый мост спроектировать? Хотя бы эскиз.
0
0
=
0
Православный 30.09.2012 21:07
крэг: Православный, слабо новый мост спроектировать? Хотя бы эскиз.

С удовольствием ... хоть сейчас набросаю визуализацию...Да только думаю не в проекте дело...нужны эти... как их пес...деньги на строительство
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:23
Гавно вопрос, решим.) Ты рисуй(твори) . Еще и опубликуем. Референдум проведем. Пропиарим , вобщем.
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:23
Идея, кстати, не плоха!
0
0
=
0
Православный 30.09.2012 21:29
Молодец! Смелость строит города )))
нарисую Golden Gate Bridge ... висячий как в Сан-Франциско...только черный...кузня же
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:29
брошу стройку, уйду в проектирование, с электрогруппами то нынче дела швах.
0
0
=
0
Православный 30.09.2012 21:35
электрики кстати востребованы щас в проектном деле...без работы не останешься...у меня друг в нерезиновой нормально живет...программками обзавелся клепает по шаблону электрику ...квартиру уже после кризиса сообразил
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:40
Нас пока и нас стройке не плохо кормят (кормлюся))). А проектирование - эт для души. И так постоянно приходится заниматься, не официально, конечно.
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:30
Не, надо голден гейт не надо, надо в форме двутавра, Кузня, всё таки))))
0
0
=
0
Православный 30.09.2012 21:32
ладно... только без стыков...кмк под этот мостик возродим
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:34
Из двутавра? Это оригинально... Я имел в виду - в форме двутавра.
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:36
Архитектурное решение моста Голден Гейт, конечно поражает своей лаконичностью и красотой форм, альтернатив для данной длины, как у нас,- не много.
0
0
=
0
Православный 30.09.2012 21:40
на остров Русский тоже вантовый замутили
0
0
=
0
Фандорин 30.09.2012 23:10
Так он и по стоитмости "золотой"
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:43
Проект замутим, генподряд там, все дела))), отобьем бабосы не хуже Русского, ток меньше)))
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:45
Короче, Ты -пректируешь,я- строю!!!))))))))
0
0
=
0
Православный 30.09.2012 21:47
ок
0
0
=
0
крэг 30.09.2012 21:45
спать пора
0
0
=
0
aga off on 30.09.2012 21:48
экво вас понесло то в мечтах, вояй уж в реалии, из досок быушных да на понтонах, чё бы каждую весну смывало лихой водой, да на лето чё бы работа была, и бояри могли золотых натырить на этом благородном деле.
0
0
=
0
FSS 30.09.2012 21:54
Ничего не понесло, у нас каждый второй народный избранник имеет собственный заводик, некоторые даже металлоконструкций, вот пусть и скинутся на новый мостик и построят его, а то в предвыборную компанию каких только признаний не слышали о любви к народу и городу, так пусть докажут это реальными делами.
0
0
=
0
Фандорин 30.09.2012 23:49
Только верхнюю картинку разглядел.
Ну и как их назвать за такую работу? Модерато, а?
0
0
=
0
sas1504 01.10.2012 17:35
Сделали бы быстрей дорогу кузнецк - запсиб эти ироды да и разгрузили бы мостик
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь