"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Вернут "пятёрку", вернут "семёрку"...
Концепция "продуманной и выверенной реформы" в Новокузнецке "трещит по швам": сегодня заявлено о возвращении 5-го и 7-го маршрутов на улицы города.
По информации "оперштаба по транспорту", ООО "Питеравто" на данный момент (13-й день "реформы") набрала 60% штата водителей.
Выпуск транспорта на линии города Новокузнецка стабилизировался. Из запланированных 349 единиц на маршрутах сегодня работают 347 автобусов. Это наиболее высокий показатель с момента запуска новой транспортной системы.
Одна из главных причин – пополнение водителей в штате основного перевозчика – компании "Питеравто".
Холдинг "Питеравто" планирует за свой счет проводить обучение водителей, имеющих категорию "С", на категорию "D". Кроме того, на практику приглашаются студенты профильных учебных заведений с возможностью последующего трудоустройства. В новокузнецкий филиал "Питеравто" также требуются и сотрудники ремонтных подразделений, начальники колонн, руководители отделов эксплуатации, диспетчеры, нарядчики. Для приема заявок работает колл-центр, обратиться по вопросу трудоустройства можно по телефону 348-128 (с 6.00 до 22.00 часов).
В ходе реализации изменений в транспортной системе и работы оперативного штаба было принято решение ввести на линии маршруты № 5 "Вокзал-Абашево" и № 7 "Вокзал – Трест КМС". В ближайшее время будет запущены конкурсные процедуры на определение компаний-перевозчиков. Планируется, что на маршруте № 5 будет работать 6 автобусов большой вместимости и 8 особо большой вместимости; на маршруте № 7 – 10 автобусов большой вместимости.
Оперативным штабом ведется работа по обработке предложений жителей города. Так, рассматривается вопрос о запуске автобуса № 50 в реверсивном (обратном) направлении. По просьбам горожан в новой транспортной системе остается № 27к, работающий по нерегулируемому тарифу. Прорабатывается возможность открытия нового маршрута "Ул. Транспортная – 8 Проходная".
Совершать пересадки возможно с помощью пересадочных талонов, срок действия которых был продлен с 50 до 60 минут. Обращаем внимание, что пересадочные талоны не действуют на маршрутах №№ 4, 87, 64б, 345 и 27к, а также в троллейбусах и трамваях".
Так там попилено все как надо, теперь и спрашивать некому.
Прокуратура спит или ждет пинка из Москвы.
100 раз еще летом люди писали, что будет хрень полная. Ибо 7 шапок из овцы не выкроиш никак. Так оно и случилось.Ибо мозгов у реформатров нет.Коворкинг-тверкинг проститедежераторский.
То что происходит выглядит как какой то оксюморон. Сегодня допустим на карте в НБ 3и тройки каталось ,хотя их столько нафиг не надо, две из них пустые прчти были.
Зато 23 никак люди дождаться не могли.Их судя по карте 3 штуки на весь город ходит.
Вернуть надо всё!
Вернуть надо всё!
До копейки!
Вернуть надо всё!
До копейки!
С конфискацией!
Вернуть надо всё!
До копейки!
С конфискацией!
не либеральненько...
На 18:52 местного времени 227 автобусов, включая 44 - 345. Врут, как всегда.
На 18:52 местного времени 227 автобусов, включая 44 - 345. Врут, как всегда.
Да ладно!.
Нарот за 5 и за 7 им все простит
Еще волгабасов прикупят или перекинут с других маршрутов?
Вот пни Квашнина, Иванова... кого-нибудь еще...
https://youtu.be/tgRhheHp5Mg
Откуда 347 автобусов, если всего должно быть 341?
По просьбам горожан в новой транспортной системе остается № 27к, работающий по нерегулируемому тарифу
На каком основании в городе остается нереглируемый тариф? Это нарушение условий конкурса.
В ходе реализации изменений в транспортной системе и работы оперативного штаба было принято решение ввести на линии маршруты № 5 "Вокзал-Абашево" и № 7 "Вокзал – Трест КМС".
Если добавляется два маршрута, на которых должны работать автобусы большой и особо большой вместимости, значит их откуда-то снимут. Значит на тех маршрутах интервал движения увеличится. За счет каких маршрутов сюда перебросят автобусы?
Прорабатывается возможность открытия нового маршрута "Ул. Транспортная – 8 Проходная".
Опять же, за чей счет банкет?
Утверждали, что пересадочные талоны будут работать на всех автобусных маршрутах города. Почему нарушено условие?
Если оплату производить картой при входе, то, например, при поездке с Ильинки, можно не успеть сделать пересадку за 1 час. А если оплату производить в конце, то можно быть оштрафованным, как безбилетник.
А если оплачивать наличными, то входить надо только через первую дверь. Что затрудняет посадку, если на остановке много народу.
Сплошной попу лизм...
Чалд, вы тоже поняли, что это кто-то из друзей нашего отца на... реформировал Кузню?
Эти кадры зовутся в народе МЕНАГЕРЫ.
Это только с Запсиба в Центр. А надо вернуть ещё десятки других маршрутов по всему городу, вернуть все.
Говорят, чтобы с первого раза правильно закатать дорожки в асфальт, сперва надо дать людям натоптать тропки.
Маршрутная сеть, "натоптанная" ещё в советское время, а потом модернизированная и десятилетиями шлифовавшаяся рынком, если и не была безукоризненной для нашего города, то уж точно была ИДЕАЛЬНОЙ БАЗОЙ для совершенствования.
Не использовать, а сломать её и с кондачка запустить сразу прорву совершенно новых маршрутов - это, по-моему, величайшая глупость.
От этой глупости, к сожалению, страдают люди. У супруги ученики не могут нормально доехать до музыкалки, срываются уроки, добираются перемерзшие, родителям приходится вынужденно отправлять детей на такси. Кто-то боится это делать или не имеет такой возможности, им остается бросать занятия.
Затеять такую глобальную реформу зимой! Говорят, контракты заканчивались. А что мешало их продлить до теплого времени?
Такое ощущение, что у разработчиков данной реформы "арифметический" уровень образования (умеют выполнять несложные операции сложения, вычитания, считать нолики в числах) и соответствующий уровень
логики.
Говорят, чтобы с первого раза правильно закатать дорожки в асфальт, сперва надо дать людям натоптать тропки.
Маршрутная сеть, "натоптанная" ещё в советское время, а потом модернизированная и десятилетиями шлифовавшаяся рынком, если и не была безукоризненной для нашего города, то уж точно была ИДЕАЛЬНОЙ БАЗОЙ для совершенствования.
Не использовать, а сломать её и с кондачка запустить сразу прорву совершенно новых маршрутов - это, по-моему, величайшая глупость.
От этой глупости, к сожалению, страдают люди. У супруги ученики не могут нормально доехать до музыкалки, срываются уроки, добираются перемерзшие, родителям приходится вынужденно отправлять детей на такси. Кто-то боится это делать или не имеет такой возможности, им остается бросать занятия.
Затеять такую глобальную реформу зимой! Говорят, контракты заканчивались. А что мешало их продлить до теплого времени?
Такое ощущение, что у разработчиков данной реформы "арифметический" уровень образования (умеют выполнять несложные операции сложения, вычитания, считать нолики в числах) и соответствующий уровень
логики.
Так на менагер хотел Корюкову уничтожить ну и поправить свое материальное положение. Видно сильно премию хотел от губернатора.
Вчера на Комсомольской, где раньше копался в маршрутах, как в курице гриль, смог уехать только на тролейбассе...
Ну вот полиции теперь работы подкинули, разгребать драки контролеров с зайцами.А за последнюю неделю в связи с бесплатностью, вся новокузнецая нищета уже раскусила прелести халявного проезда.
Когда еще Губернатор не ввел, люди некоторые отказывались платить формулируя это затейливо "компенсация моральных страданий в ожидании автобуса,который не приехал по графику причем несколько раз в результате я типа замерз и получил риск Ковида) ... Вот это все контролеры сейчас и выслушают.А штраф не захотят платить.Скажут пришлите квитанцию по почте.
Иванову Иван Ивановичу ул.Кудыкина Гора, строение 666.
или просто "на деревню,дедушке".
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь