Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Ремонт дорог: идет отбор подрядчиков
В рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в Новокузнецкой агломерации проводятся конкурсные процедуры по отбору подрядчиков на выполнение дорожных ремонтных работ.
Всего было объявлено пять аукционов, по четырем определены подрядные организации, по трем уже заключены муниципальные контракты. Их стоимость составила 415 439 582 рубля, 363 101 431 рубль и 207 797 103 рубля соответственно.
В рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" работы планируется выполнить по 72 сформированным объектам. В том числе, муниципальных объектов – 65, региональных и межмуниципальных – 7.
Последние торги планируется завершить до 24 апреля 2018 года.
Контракты заключены по 48 из 72 объектов, что составляет 67%. Для выполнения ремонтных работ на семи региональных и межмуниципальных объектах процент заключения контракта составляет 100%; на муниципальных объектах 57% (41 объект). Заключение последнего контракта запланировано до 5 мая 2018 года.
Напомним,
что общая протяженность дорог, планируемых к ремонту в Новокузнецкой городской агломерации, составляет 95 км. По итогам реализации проекта "Безопасные и качественные дороги" 2018 года будут устранены два места концентрации ДТП из 10; увеличена протяженность улично-дорожной сети, находящейся в нормативном состоянии до 62,6% (на начало 2018 года этот показатель был равен 47%, на начало 2017 года – 34%).По уточнённым сведениям, в соседней яме находились окаменелые остатки предков российских динозавров.
И секретный штаб-бункер АКО с лежанкой губера.
Ремонт дорог: идет отбор откатчиков.
Есть смета.
Есть расценки на материалы.
Есть расценки на трудозатраты.
Есть организации, заточенные под выполнение данных работ.
Какие на х... торги ?!
Однозначно *победят* не специалисты, а конторы, у которых кроме лопат ничего нет. И которые сейчас озадачены набором ,уж извините, сброда, который дорожных работ в глаза не видел. (((
Ни минусов, ни возражения, я к примеру, не вижу...
:) Кроме одной небольшой реплики по поводу:
Есть организации, заточенные под выполнение данных работ.
Какие на х... торги ?!
:) Или эти организации затачивали плохо, или они не подлежат заточке, ну или наждаки. понимай, контролирующие выполнение объёмов работ по качеству, органы, ни к чёрту... С 1963 года в Кузне.. а вот качественного покрытия дорог не видел, особливо в совдеповское время... :) Даже года два сподобилось поработать в одном из дорожных управлений... Так шта, пусть бегло, но знаком с работой этих "заточенных" организация.. Можно подумать ранее в этих организациях технология производства работ выполнялась, аль не было случаев когда асфальт прямо на грунт, без подсыпки клали для исполнения в срок его величества ПЛАНА.
Потом понеслось по кочкам...и бетон на снег со льдом, так, что весной воробьи под бетонным основанием дороги пролетали...и марки битума для асфальтобетона самые дешевые, а не оптимальные для нашего климата.
Потом - это когда? Ещё в девяностые, насколько помню, там ремонтные работы вёл Желдорстрой треста ВГСС... База у них была на промбазе, чуть далее за трестом КМС. Брат покойный, мой годок, там мастерил, да и ребят многих знал оттуда... Потому не на пустом месте моя реплика о соблюдении технологии. А поработать с дорожиниками сподобилось в Ерунаковской ПМК, уже после Севера.
:) Что касаемо упомянутой дороги от первой Антоновской, до Садовой... :) Не строил, не знаю, а вот вдоль обочины, со стороны тогда ещё капустного поля, для укрепления грунта, пришлось саженцы засаживать. А было это в 1966 году. Перед призывом вызвали повесткой нас, девятнадцатилетних в военкомат, вручили по лопате и в автокоробку.. Привезли на место выдали по 10 иль 15 саженцев карагача, клена и поручили метра через три ямки выкопать и рассадить. Копал и думал, неужто что вырастит, ведь по обочине мелкая галька вперемежку с землёй... Посадил.. И уж после дембеля убедился - принялись подросли, а в семидесятых разрослись, ниже по склону потомство дали... Вырубили их не так давно. :) Так что по тому участку дороги отсыпка гравийно-песчаной смесью на приличную глубину имеется, убедился сам.
втаптывали две арматурины на 16 в край бетона....
:) По рассказам, бывало и так - арматуру впихивали чтоб для проверяющих извне торчала. перед тем как новый бетон разровнять её вытаскивали и уже впихивали в последний участок так, чтоб она так концами наружу торчала.
Эхе... Время... ведь ранее тоже дачи и частные строились.. :) Справки для ОБХСС, канешно обязательны, но не всё-ж и покупалось официально...
415 439 582 + 363 101 431 + 207 797 103 (руб.) = 986 338 116 рублей
Эта сумма, как указано в тексте, выделена на ремонт 95 км дорог.
986 338 116 руб. : 95 км. = 10 млн 383 тыс 822 рубля стоимость ремонта одного километра муниципальных дорог.
Много это или мало можно сравнить с данными ссылки. :) Правда там указана сравнительная стоимость строительства километра новых дорог
https://smart-lab.ru/blog/392754.php
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь