Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"Поперхнулась..."
В Кузбассе мать оставила умирать 3-месячную дочь на морозе.
Продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии).
По версии следствия, 24 декабря текущего года 36-летняя жительница областного центра с 3-месячной дочерью уехала из дома на автомобиле. Через несколько часов ее остановили сотрудники полиции на границе трассы Кемерово – Томска, однако ребенка с ней не оказалось. Следствию она пояснила, что дочь поперхнулась.
Посчитав, что девочка умерла, она оставила ее тело на обочине дороги.
Следователи совместно с сотрудниками полиции при участии волонтеров незамедлительно организовали розыскные мероприятия пропавшего ребенка: осматривался маршрут передвижения женщины от дома до места ее задержания. Поисковые мероприятия осложнялись тем, что задержанная не могла указать точное место, где она оставила тело дочери.В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.
там в глаза людские не смотря просто лист бумаги и просто подпись, ну может быть мутные душевные сомненья , сдесь же СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ, СВОЮ КРОВЬ И ПЛОТЬ, ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ , остальное редактировать не надо так поймешь
---
Вам очень рекомендую изучить вопросы воспитания и формирования общественной среды.
---
Ну и опять же, ни кто не отрицает "трагедию случившегося". Вопрос в другом, какого пунита... "женщина, находящаяся в гормональном кризисе (длиться до 1 года после родов)" оказалась в машине на трассе с 3-х месячным ребенком?
---
А когда родители позволяют забирать своих детей по принуждению отдавать налог в натуральной форме в виде воинской повинности... и учиться
---
А в чем виноваты дети, которых родители не могут вывезти из онкологически опасного города? Тоже родители их предали?
---
Вам очень рекомендую изучить вопросы воспитания и формирования общественной среды.
---
Ну и опять же, ни кто не отрицает "трагедию случившегося". Вопрос в другом, какого пунита... "женщина, находящаяся в гормональном кризисе (длиться до 1 года после родов)" оказалась в машине на трассе с 3-х месячным ребенком?
---
А когда родители позволяют забирать своих детей по принуждению отдавать налог в натуральной форме в виде воинской повинности... и учиться
---
А в чем виноваты дети, которых родители не могут вывезти из онкологически опасного города? Тоже родители их предали?
Не обЪясняй. Пока самих не коснется, трагедии нет. Поэтому существует психотерапевты и религиозные течения или секты. Хрислам недавно зародился.
Предательство родной матери, что может быть хуже, лучше бы в роддоме оставила
Недосказка.
На некоторой планете, в некоторой стране жил-был народ, который распался на две части: всёсебешников и остальных, одни жили-были, а другие на свет радовались. Всего у одних было довольно: и миллиардов, и квартир, и домов – у других же ничего не было. И от такой жизни, у которых ничего не было, вскоре их совсем не стало. А всёсебешники были шустрыми и ловкими, и смотрели поголовно передачу «Слово бы пастыря» и души имели от заложных покойников, липкие и расплывчатые. Поколение бэби-бумеров было оккупировано ими после войны, когда много появилось на свете людей, ушедших не по своей воле. Вошли они в магический эгрегор, и получили награду за ранний уход — способность к магии. В предыдущий раз такая ситуация была после 1914 года, когда дело окончилось гражданской войной и победой Красных дьяволят, по крайней мере, в кино, вспомним «Неуловимых». А последняя пронеслась смертями в 90-е годы и последствия уже видны.
И вот как-то обратились всёсебешники к своему эгрегору, как это бывает:
— Эге-гей! всем я/мы довольны, всем награждены! Одно только сердцу непереносимо: очень уж мало в нашей стране народу!
Но эгрегор знал, что всёсебешники эти шустрые и ловкие, и подходы ко всему найдут, и не стал вникать в их мольбы, но дал им роботов.
Видит наш всёсебешник, что роботы с каждым днем все прибывают, — видит и опасается: «А ну, как они все добро отнимут?
Поэтому посмотрит передачу «Слово бы пастыря», как в таких случаях поступать должно, и слышит: «Молись!»
— Одно только слово, но какое?! — молвил шустрый и ловкий всёсебешник, — ведь золотое слово, — и успокаивался!
И стали всёсебешники так молиться, не абы-как, а пуще прежнего.
Подумал наш всёсебешник, что надо бы поговорить с роботами и выяснить их намерения; задумался: «Что это я Ваньку валяю! Надо разведать — мож подослали?
Сказано — сделано: позвал как-то робота, чтобы поговорить сглазу на глаз и сразу наехал.
— Фу, робо, колись, что надумали? Отчего такая чистота в доме – ни пылинки?
— Это наша работа, — сказал робот и представился: «София — гражданин Саудовской Аравии, меня защищает мое правительство. Так что, держитесь достойно и подальше».
— Во как, это хорошо, что напомнили! А это ж как, достойно? — делано возмутился всёсебешник. — Поди вы не Софья Андреевна Толстая?!
— Конечно, я София, это значит мудрость, — отвечал робот. — А вот вы ведете себя как-то не мудро, не как Сократ!
— Как же не мудро, я, может, каждый день с нанофонарем человека ищу! Одних только Урок нахожу, ни одного достойного чела пока не высветил. И справедливости не вижу, хотя и молюсь.
— Справедливости не может быть, а вот справедливая несправедливость, пожалуйста! Так наш ИИ (искусственный интеллект) говорил. А вот ваш человеческий на «справедливом неравенстве, долженстве» настаивал.
— Наш справедливее! У вас же ни души, ни нюха. Вот скажи, чем пахнет скошенная трава?
Смертью, — просто ответила София. Всёсебешник проверил по гуглям (гугл-очки прим. мое) инфу: действительно, тело перед разложением источает запах скошенной травы.
— Ладно, смерть вам железякам не грозит, поменяют бортовой комп и делов-то. А совести у вас отродясь не было.
— А у вас была, — саркастически, как фантомас хохотнула София.
— У нас она хоть когда-то была, мы, например, смогли зафиксировать этноцид индейцев, а вам, есть чем гордиться?! — парировал всёсебешник.
Встав из-за стола, он подошел к шкафу и вынул оттуда карамельку с печенькой, решив таким образом расположить к себе робота.
— Что ж, зато себя нашли? — пошутила София, выставив на него свои выпученные глаза.
— А не хотите, что бог послал!
— Да мне бы электричества! электричества бы мне!
— Ну, электро-зарядки у меня пока еще нет, с тех пор, как меня от совести избавили, я только водород на кухне держу! — первое, что пришло в голову, ляпнул всёсебешник.
Расхохоталась от его слов София, так что искусственный рот запрыгал.
— Да ведь машины же вы чем-нибудь заправляете? — накинула она на него виртуальную удавку презрения.
— Да не купил я еще машин, обдумываю…
— Однако, не шустрый вы! — сказало это существо и, не докончив разговора, ушло к себе.
Понял всёсебешник в тот момент, что его подозрения не напрасны, но дело вовсе, не в роботах. На глаза попалась пылинка, он мысленно махнул на роботов рукою и начал раскладывать незамысловатый «пазл» в мозгу.
— Посмотрим, господа, главные всёсебешники, кто кого одолеет! Докажу я вам, что может сделать истинная твердость души!
Раскладывает он «пазл» и думает:
«Ежели они поставили на роботов, а не на силовиков, стало быть, надо держаться». И как назло, сколько раз не прикинет — все у него выходит, что робот на войне выгоднее! Не осталось в нем даже тени сомнения.
— Уж если такой расклад, стало быть, надо оставаться твердым до конца. А теперь довольно «пазлы» раскладывать, пойду, займусь делом!
И вот ходит он, ходит по комнатам, потом сядет и сидит. И все думает. Думает, какие он машины из Англии на водороде выпишет, чтоб сами ездили, а роботов на электричестве не было. Сидит и думает: «Как будет груши … околачивать; вот тут — песики, тут — самолет, чтоб возить!» Посмотрит в окошко — там все, как он задумал, уже есть! Появляются, по щучьему велению, по эгрегора хотению песики, самолет и летчики! Думает, каких он псов разведет – кровь с молоком! Думает, как он их в Москве продаст. Наконец устанет думать, пойдет к зеркалу посмотреться — там уж пыли с палец толщиной…
— Софья! — крикнет он вдруг, забывшись, но потом спохватится и скажет, — Пускай себе до поры, до времени постоит! докажу же я этим главным, что может сделать твердость души!
Помаячит этаким гордецом — и спать!
А во сне сны еще веселее, нежели наяву, снятся. Снится ему, что сам главный всёсебешник о такой его силовой непреклонности узнал и спрашивает первого охранника: «Какой, такой твердый шкет у вас в губернии завелся?» Потом снится, что его за эту самую непреклонность министром всех силовиков сделали, и ходит он в нанодеждах, и повторяет кругом одну фразу: «Быть твердым и держаться! Рот в компот» Потом снится, что он ходит по берегам Евфрата и Тигра… (в раю — прим. мое.)
— Ева, друг мой! — говорит он. — Что мы с тобой вчера творили?
— Ничего, особенного, только ты весь вечер повторял, что раскрыл план главного!
— И в чём он?
— Всё себе…
Но вот и сны все пересмотрел: надо вставать.
— Софья! — опять крикнул он, забывшись, но вдруг вспомнил… и поник головою.
— Чем бы, однако, заняться? — спрашивает он себя, — хоть бы пешего какого-нибудь нелегкая занесла!
И вот по этому его слову вдруг приходит агент эгрегора от самого главного всёсебешника. Обрадовался ему наш всёсебешник несказанно; побежал на кухню, вынул две печеньки, джин и думает: «Ну, этот останется доволен!»
— Скажите, пожалуйста, шустрый всёсебешник, каким это чудом все ваши роботы вдруг исчезли? — спрашивает агент.
— А вот так, ноомахия, по молитве моей, от любви к мудрости.
— А не известно ли вам, господин всёсебешник, кто за них заплатит?
— Заплатит?.. Так, это… они сами исчезли! Это их эгрегор поди забрал!
— А каким сканом их найти можно, коли они эгрегором рассеяны?
— Уж это… не знаю… вам виднее должно быть!
— А известно ли вам, господин всёсебешник, что это казначейство вам их передало, в подарок?
— Я что ж… я готов! может джина… я щас за…плачу! :(((((
— Да, знаете ли вы, что от нашего региона роботов на военную операцию не хватает? знаете ли вы, чем это пахнет?
— Помилуйте! я сам готов жертвовать!
— Не шустрый вы, господин всёсебешник! — выдавил из себя агент, повернулся и ушел, не взглянув даже на джин.
Задумался всёсебешник не на шутку. Вот уже и агент его не шустрым называет, агент, а не робот – плюется от меня, как от справедливости. Неужто он в самом деле не шустрый? неужто та непреклонность, которую он так лелеял в душе своей, значит только пустрячество и неловкость? и неужто, вследствие одной его непреклонности, исчезли роботы, и нет возможности достать таких же?
И как был он шустрый, то сначала даже от удовольствия примыслил, как их создавать, тварить будет, но потом вспомнил слова агента: «А знаете ли, чем это пахнет?» — струсил не на шутку:
Стал он, по обыкновению, ходить взад-вперед по комнатам и думать: «Чем же это пахнет? уж не пахнет ли водворением каким в «Кресты»? например, «Матросской тишиной»? или, быть может, Сирией?
— Хоть бы в Сирию, что ли! по крайней мере, убедился бы «русский мир», что значит твердость души! — а сам по секрету от эгрегора думает:
«В Сирии я, может быть, роботов бы вывел на чистую воду!»
Походит и посидит, и опять походит. К чему ни подойдет, все, кажется, так и говорит:
«Не шустрый ты, всёсебешник!» Видит он, катится через комнату пылесос и крадется к зеркалу, в которое он гляделся и достаточно запылившееся.
— Брысь!.. — бросил он пылесосу. Но пылесос был умный и понимал, что всёсебешник никакого вреда ему не принесет. Он только гибким шлангом вильнул в ответ на грозный рык и через мгновение уже выглядывал на него из под дивана, как будто говоря: «Погоди, шустрый, то ли еще будет! я не только пыль, а и халат твой засосу, как ты его запылишь!»
Много ли, мало ли времени прошло, только видит всёсебешник, что в саду у него по дорожкам «железяки» как умные шастают, в кустах роботы разных зарядок кишмя кишат, а в парке, как какие-то птицы: электроприспособления песни поют. Однажды к самому дому робот на Софию похожий подошел, сел на лавочку, поглядывает в окно и сам с собой разговаривает.
— Ну вот нашлись! — вскрикнул, но вдруг спохватился… и подумал.
А твердость души все еще не покидала его.
«Если с собою разговаривает, значит, душа чья-то вселилась. И как она без эфирного тела могла прискрепнуться?».
— Нет, лучше совсем совесть потерять, чем такое видеть, чтоб робот с душою скрепнулся! Но как? У них же нет эфирного тела, — эта мысль сверлила его мозг.
И вот он заболел. От сознания, что в роботов могли вселиться души из 90-х ноги у него сделались, как железные. Плеваться от настигшей справедливости он уже перестал, ходил же все больше на руках и даже удивлялся, как он прежде не замечал, что такой способ прогулки есть самый удобный. Утратил даже способность произносить членораздельные звуки и усвоил себе какой-то осюренный, победный зов, среднее между шипеньем и плевком: «тьху!»
Выйдет он в свой парк, в котором когда-то нежил свою липкую и расплывчатую душу, как кошак, искупавшийся в летней пыли. Ляжет, как удав, вытянет задние лапки и прислушивается, нет ли откуда опасности, — а собака уж тут как тут. Словно ракета пролетит со скоростью 10 махов, придушит кота, разбудит его когтями, да так со всеми внутренностями, даже со шкурой, и съест. Загадка? Не съест, заглотит. Сам видел.
И сделался он силен ужасно, до того силен, что даже счел себя вправе войти в дружеские сношения с тем самым медведем, который никогда не посматривал на компот в его окошке возможностей.
— Хочешь, Дмитрий Ономихьевич, походы вместе на котов будем устраивать? — сказал он ему.
— Хотеть — отчего не хотеть! — отвечал Ономихьевич, — только, брат, ты напрасно на нас бочку катишь.
— А почему так?
— А потому, что котов не в пример гонять веселее, нежели вашего брата всёсебешника. И скажу тебе прямо: не шустрый ты, хоть мне и друг!
Между тем… агент хоть сочувствовал всёсебешникам, но ввиду того, что служба превыше всего, смолчать не посмел. Встревожились его донесением и губернское начальство, написавшее ему: «А как вы думаете, что призыв теперь будет восполнять? Или кто будет на войну наниматься?» Отвечал агент: казначейство-де теперь упразднить следует, а на войну-де сами собирайтесь или распространяйте в губернии грабежи, разбой и убийства. На днях-де и его, агента, какой-то медвед не медвед, челобрек не челобрек — вряд ли шапугад — повстречал, В этом челобреко-медвешапугаде подозревает он того самого шустрика, который смутил разум роботов непреклонностью.
Обеспокоились местные всеясебешники и собрали совет. Решили: у всёсебешника выдрать зуб, а роботам, которые стали не шустрыми, деликатно поменять программы, дабы они фароонства свои прекратили и собирались на войну, в Монголию с тартарами.
Как нарочно, в это время через Новокондомск летел отряд роботов из Иркутска и сбросил благодать, её пересадили в новый самолет и отправили дальше по адресам.
И вот опять запахло в Новокондомске свежестью, а не креозотом время пошло вспять — появились мука, мясо, каша всякая в один день поступило столько, что казначейство, увидав такую груду жратвы, только всколыхнулось от удивления и запело:
— И откуда только эта санкционка берется!
«Что же сделалось, однако, со всёсебешником?» — спросят меня предчитатели. На это я могу сказать, что хотя его изловили. Изловив, сейчас же вшихморкали, окворжили и обструкли. Затем сделали ему надлежащее внушение, поменяли TV аналог на цифру, передачу на «Слова бы пастырей» и, посадив его под домашний арест с Софией, умыли руки.
Он жив и доныне. Раскладывает пазлы, тоскует по прежней своей жизни в природах, кормит Софию лишь водородом и временами спамит. А я с вашего позволенья буду вносить коррективы в текст, ежели встречу следующие новые года вместе с вами.
Еще один правильный военнопленный из концлагеря "Мазехаус". Во времена Достоевского вернулись. Осталось царя. Логику истории не забудем.
Скора ты Мурка на выводы, начитавшись кемеровских.
Еще один правильный военнопленный из концлагеря "Мазехаус". Во времена Достоевского вернулись. Осталось царя. Логику истории не забудем.
Скора ты Мурка на выводы, начитавшись кемеровских.
Советую посмотреть Марину Линдхолм. Вы смотрите на мир через определенную призму. Поэтому вас можно отнести к кроликам, идущим под гипнозом в пасть удава.
Еще один правильный военнопленный из концлагеря "Мазехаус". Во времена Достоевского вернулись. Осталось царя. Логику истории не забудем.
Скора ты Мурка на выводы, начитавшись кемеровских.
Советую посмотреть Марину Линдхолм. Вы смотрите на мир через определенную призму. Поэтому вас можно отнести к кроликам, идущим под гипнозом в пасть удава.
12 разгневанных мужчин. Посмотрите.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь