"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Сны Элины
Акварели Элины Елиной похожи на цветные сны.
Как будто на Новокузнецк наложили жизнерадостный инстафильтр.
Легкость, эфемерность и красота в каждом этюде. Сложно представить, что эта же художница почти 15 лет занималась украшением храмов. Помогала отцу - известному новокузнецкому художнику Геннадию Елину - расписывать храмы и складывала иконы из мозаики. В семье, где глава — "несгибаемый гвоздь", одно дело делили на всех, а год шел за два. Как в этом многоголосии услышать свою неведимую песню? — мы говорили с Элиной Елиной. Но разговор получился не столько о личном, сколько о семейном творчестве.
МЕНЯ НЕ УЧИЛИ.
Более того, папа был сторонник, что лучше заниматься и вникать самому, чем идти в школу. Школа учит так, что все выходят почему-то похожие. Он нас с братом конкретно ничему не учил, но мы постоянно работали. Все время участвовали в родительских проектах. Мне сейчас Лена Башарина (новокузнецкая художница) очень смешно рассказывает: я как-то пришла к ней в мастерскую и она сидит грустная, говорит, что-то работа не идет . А я, еще будучи ребенком, говорю: "Лен, да давай я тебе помогу! Мы папе постоянно помогаем . То колера разводим, то красим картоны цветные" . Она тогда очень удивилась.ЛУЧШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ, КОГДА ОНИ УЧАСТВУЮТ СО ВЗРОСЛЫМИ В ПРОЦЕССЕ.
Мы все время крутимся в мастерской, подошел, нарисовал в папиной графике кружочек, а папа потом его оставил. Постепенно появляются обязанности: принеси какую-нибудь кисточку или баночку с красками. Мы уже должны понимать, где это находится. А если мы делали росписи, то ехали всей семьей. Я, мама, брат и папа. Во всём, что происходит, ты участвуешь, не важно, сколько тебе лет. Ты уже как будто все прошел: школу, институт, училище. Родители никогда не жалели ни красок, ни бумаги. И когда надо было в художку поступить, у меня были пачки достаточно интересных работ.ПАПА ЧАСТО ВЫДЕРГИВАЛ МЕНЯ НА СВОИ ПРОЕКТЫ.
Заканчиваешь 11 классов, а папа говорит: давай годик поработаем. Работа была очень интересная — мы делали полностью детский сад, мозаики, витражи, росписи интерьеров зданий в Калтане. И когда на втором - третьем курсе училась, он мне звонит, говорит: "На лето приезжай, есть интересный заказ". И я нисколько не жалею, это настолько захватывает.ЧАСТЬ МОИХ ЭСКИЗОВ ПАПА ДОПИСЫВАЛ.
Когда я в Кемеровское училище поступила, я каждую неделю приезжала домой в Сарбалу. И мы умудрялись написать несколько этюдов. Мои одногруппники говорили: "Мы тоже туда хотим. Там так красиво". Потом оказалось, что часть моих эскизов папа дописал и они в соавторстве получились. Видимо, какая-то моя цветопередача ему понравилась и он каким-то образом это продлил. У меня тогда не было возможности перейти на большие холсты, а он просто брал это и делал. Иногда мои работы перетекали в его и наоборот. И я ему очень благодарна, потому что он в этом увидел композицию, которую можно потом реализовать.ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВСТРЕЧАЛИСЬ РАЗНЫЕ.
Бывает момент, когда преподаватель говорит самое главное и пусть он остальное время будет молчать. Хуже всего учеба не в ту сторону. Я хотела попробовать сделать что-то с театром связанное, и вот тут мне встретился преподаватель Владимир Фатеев. У него набор раз в 4 года и я попадаю как раз к нему. Несказанная удача. Это такой преподаватель, который ничего не рассказывает, он просто говорит : "лажа", "лажа" и все. Ты пошел. У него невозможно толком учиться, он ничего не объясняет. И те люди, которые пришли случайно, они сами понимают, что они лишние. Под конец года уходят, потому что он не ставит почему-то оценок.У МЕНЯ БЫЛ ОПЫТ РАБОТЫ В ТЕАТРЕ.
Сначала это все интересно: делаешь эскизы костюмов, декорации. Я работала в Новосибирском кукольном театре, сделала спектакль "Теремок". Но потом не совсем сложилось и переехала в Новокузнецк.НОВОКУЗНЕЦК ЗАИНТЕРЕСОВАЛ.
Мы чуть-чуть позже пришли в этот город, а до этого целый пласт истории. Находишься в Новокузнецке и хочется больше увидеть. И вот начинаются такие путешествия по Новокузнецку. И краски города открываются в разное время года по разному. Что мне интересно, в 2008 году на мою выставку пришел Выпов Александ Иванович (главный архитектор Новокузнецка 1965-1984). Написал отзыв и это было для меня очень памятно. С его деятельностью связана целая история города. Мне это очень приятно.ТЫ ДОЛЖЕН УСЛЫШАТЬ НЕСЛЫШИМУЮ ПЕСНЮ.
Это некое состояние, которое к тебе приходит, а ты должен увидеть и уловить. В этом акварель очень помогает. Мы много ходили на этюды с акварелью. Быстро, оттенки, цвет. У нас так сложилось, что с этюдных, пленэрных работ можем картину дальше развивать. Она и сама по себе самодостаточна. Какие-то работы остаются, как акварели.ИНОГДА ВОСПОМИНАНИЯ ЛУЧШЕ ПЕРЕДАЮТ СОСТОЯНИЕ, ЧЕМ ФОТОАППАРАТ.
Ты берешь камеру , фотографируешь, понимаешь, что это вообще никак не передается, просто черная картинка. Лучше вообще убрать цветовые фотографии и просто вспомнить.ЛЮБОМУ ХУДОЖНИКУ МОЖНО ПОУЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ.
Я с детьми работала в детской школе искусств и мне очень это нравилось. Дети — это что-то отдельное, как они видят, как чувствуют. И работа с ними интересная. Их нужно подлавливать в нужный момент, когда они что-то выбрасывают… Сейчас я работаю со студентами. Есть много способных, очень хотелось, чтобы они попадали в хорошие руки.
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ В НОВОКУЗНЕЦКЕ?
Даже в портретах на заказ желательно сохранять свою индивидуальность и сразу с заказчиком обговаривать: "Да, я напишу мазками. И это тоже нормально". И заказчики попадаются, которые адекватно относятся. Нельзя сказать, что у нас тут все обыватели и ничего не любят. Сейчас есть возможность работать по интернету. Можно находится в любой точке и работать. Зацикливаться на нытье: "ах, Новокузнецк и все плохо-плохо" — это не повод не писать.МОЙ ПАПА НЕСГИБАЕМЫЙ ГВОЗДЬ.
А мое жизненное кредо даже не знаю, как сформулировать... Если взять художника Геннадия Елина, то у него было кредо: движение. Ощущение, что он никогда не унывает и это все он пытался нам передать: позитив, внутренняя сила, уверенность, отсутствие нытья. Более того, он на столько проектов положил кучу энергии, но они не выполнены: денег не было, заказчик передумал. Но он все это отбрасывает и дальше идет, снова ищет новые проекты. Меня поражает его сила. Он как несгибаемый гвоздь. Ему все равно все интересно. Он будет перестраиваться и работать дальше. Я благодарна судьбе, что родилась в такой семье.
Священник застрелился из-за поборов РПЦ, которые загнали его в нищету.
Об этом написал в соцсетях друг покончившего с собой ростовского священика Андрея Немыкина. Он возмущен официальной версией трагедии и настаивает, что никакой онкологии у Немыкина не было, а причина суицида – ежемесячные поборы РПЦ в размере 90к.
— Я не знаю, каким был другом покойному автор этого текста, но вот к храму отца Андрея он имел самое далекое отношение. Церковь Дмитрия Донского находится при госпитале ФСБ. И ветераны спецслужб всегда считали долгом чести поддерживать как сам храм, так и настоятеля, — заявил Петровский. — Понимал ли пьяный автор, когда писал этот текст, что его обвинения бросают тень и на ктитора храма, бывшего генерала, и на всех прихожан, на боевое братство, поддерживающих приход? Потому что по этой логике они тоже виноваты в смерти настоятеля, если позволили чудовищной нищете довести боевого батюшку до суицида.
По словам Петровского, предыдущий настоятель храма Дмитрия Донского протоиерей Георгий Сморкалов не хотел уходить из прихода, хотя и был назначен новым настоятелем в Патриарший собор Новочеркасска — «настолько ему было комфортно и хорошо в этих условиях».
В своем посте Иван Кузнец признался, что по-своему скорбит — «сидит, смотрит фотографии, пьет…». Этот посыл в митрополии расценили, как «пьяный бред».
— Автор не скрывает, что писал его «под мухой». Достаточно открыть сайт прихода. Там постоянно проходили праздники, ярмарки, благотворительные акции, концерты, которые всегда являются затратной частью приходского бюджета. Нищий приход себе такого бы не позволил. Да и нищим он не был, — пишет Петровский. — Храм сам оказывал помощь и ветеранам, и многодетным семьям, и пожилым. Всё это стоило денег. И приход это тянул.
Представитель митрополии не стал опровергать существование ежемесячных взносов, для уплаты которых, по словам Ивана Кузнеца, протоиерей Немыкин влез в кредиты. Якобы от священника ждали по 90 тысяч рублей в месяц. Петровский отметил, что взносы платились «не из церковной кружки», а из средств построивших храм благотворителей. Кроме того, добавил представитель РПЦ, взносы не платили весь прошлый год — митрополит Меркурий отменил их из-за пандемии.
— Митрополит отменил ежемесячные взносы и даже сам лично передавал священникам конверты с деньгами для поддержки, — утверждает Петровский. — Потому что всем было тяжело. Каждому приходу, особенно сельским. Но слава Богу, как-то выдержали, поддерживали друг друга. И отец Андрей не был самым несчастным и беспросветно нищим, как описывает его «друг».
По словам Петровского, сразу после трагедии у дома отца Андрея был отец благочинный, который передал вдове покойного денежную помощь от митрополита. Похороны прошли за счет собранных церковных средств.
И кому люди поверят, чекист ты в рясе, твоим коллегам или другу покойного священника?
Священник застрелился из-за поборов РПЦ, которые загнали его в нищету.
Об этом написал в соцсетях друг покончившего с собой ростовского священика Андрея Немыкина. Он возмущен официальной версией трагедии и настаивает, что никакой онкологии у Немыкина не было, а причина суицида – ежемесячные поборы РПЦ в размере 90к.
Гундяй дерет три шкуры.
Церковь Дмитрия Донского находится при госпитале ФСБ. И ветераны спецслужб всегда считали долгом чести поддерживать как сам храм, так и настоятеля, — заявил Петровский.
Вот... из за таких фэшникав и спецслужб и развалилась страна.
Елина Элина.
Как ФИО папы?
Алеен Елеен Элин.
Спасибо, вопросов больше нет.
Пожалста.
https://news.myseldon.com/ru/news/index/247121170
Мне понравилась эта: "Стихи о войне", 1987 год.
Спасибо! У художника Г.Елина были интересные работы!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь