Кемерово выбирает Новокузнецку главу (+6)
На сегодняшний день назначен конкурс в областной администрации на должность нашего градоначальника.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
...
Трамвайная цензура
Телевизионщики вырезали из "Мастера и Маргариты" сцену гибели Берлиоза. Режиссер возмущен.
Во время просмотра сериала "Мастер и Маргарита" на телеканале "Россия 1" зрители заметили, что сцену гибели писателя Берлиоза "вырезали". Активисты сразу же написали об этом в соцсетях. В пресс-службе телеканала заявили, что эта сцена содержит насилие и жестокость, поэтому ее нельзя показывать в дневное время. Режиссер Владимир Бортко раскритиковал такое решение в эфире "Эхо Москвы".
"Я просто возмущен. Во-первых, это люди, с которыми мы делали это. Это раз. Это "Россия-1", если б другой канал, это понятно, но это сделал канал - я делал это вместе с ними. Этим фильмом они остались довольны и хвалили меня. Зачем это вырезать? Что там страшного такого? Это чистой воды цензура. Кроме того, это нарушение договора, который я подписывал с каналом... Я наверно позвоню и спрошу, у своих друзей, что ж вы делаете", - сказал Бортко журналистам.
Как сообщает "Эхо Москвы", один из авторов закона о запрете показа сцен насилия на телевидении, депутат Госдумы Елена Вторыгина заявила, что не одобряет такой монтаж. Но сам по себе закон хороший, отметила парламентарий.
Роман Булгакова экранизировали не раз. Существуют киноверсии поляков Анджея Вайды, Мачека Войтышко, югослава Александра Петровича, а также версия Юрия Кары. В 2005 году телеканал "Россия" показал 10-серийный телефильм Владимира Бортко "Мастер и Маргарита".
Съемки многосерийной картины Бортко продолжались 9 месяцев, бюджет составил 5 млн долларов. В фильме задействованы более 50 персонажей, в нем снялись актеры нескольких поколений. Роль Берлиоза должен был исполнять Александр Калягин, но тот отказался. В результате роль Берлиоза сыграл Александр Адабашьян.
Кстати, в самом романе с головой Берлиоза не происходит ничего натуралистичного, там фактически только три фразы: "Трамвай накрыл Берлиоза, и под решетку Патриаршей аллеи выбросило на булыжный откос круглый темный предмет. Скатившись с этого откоса, он запрыгал по булыжникам Бронной. Это была отрезанная голова Берлиоза".
Ну, и во время шабаша Воланд разговаривает с головой, но там тем более никакого натурализма.
А вот снятый Ю.Карой мне не понравился, Вертинская не удачно была выбрана на главную роль.
А вот снятый Ю.Карой мне не понравился, Вертинская не удачно была выбрана на главную роль.
Экранизации всегда становились состоявшимися, если у чела был свой "крупный" взгляд на "Мастера..." К сожалению, режиссер не понял, что снимать-то такой материал еще рано, не набрался полноты.
нам не нужны сцены насилия и жестокости.
...по Муз.ТВ клип смотрел- певчиха голая -если не считать тонкой тряпочки внизу и звёздочки на сосках.
Подтанцовка такая же. в чём мать родила. И секас с другим певцом. ну, почти-имитация невероятная. И это днём. А ребятня потом, такие клипы "качает". Эт можно.
цензурыточканет...
зато нет сцены насилия...или весь клип-это сцена насилия...чёт, запутался...
Экранизация романа - очень близка к оригиналу. Это хорошая экранизация (именно по близости к оригиналу). Есть там небольшие отклонения от сюжета - когда Марго летает по Москве, в принципе не так уж важно.
Подбор актеров очень хороший. И Абдулов в роли Фагота и Филиппенко в роли Азаззело - вообще потрясающе играли. Наблюдать за их игрой одно удовольствие, особенно за Филиппенко.
А вот любовь героев Мастера и Маргариты вообще не показана актерами. От слова "никак". Не видно, чтобы они любили друг друга в кадре. Нет хотя бы какой-то нежности. Встретились два чужих холодных человека, что-то там говорят и все. Это портит все кино. На их чувстве и строится вся канва сюжета.
Экранизация романа - очень близка к оригиналу. Это хорошая экранизация (именно по близости к оригиналу). Есть там небольшие отклонения от сюжета - когда Марго летает по Москве, в принципе не так уж важно.
Подбор актеров очень хороший. И Абдулов в роли Фагота и Филиппенко в роли Азаззело - вообще потрясающе играли. Наблюдать за их игрой одно удовольствие, особенно за Филиппенко.
А вот любовь героев Мастера и Маргариты вообще не показана актерами. От слова "никак". Не видно, чтобы они любили друг друга в кадре. Нет хотя бы какой-то нежности. Встретились два чужих холодных человека, что-то там говорят и все. Это портит все кино. На их чувстве и строится вся канва сюжета.
На самом деле актеры нах не играли. Это вам любой актер скажет. Не было в них почему-то духа святого, который окрыляет и раскисляет.
предлагал роли другим актерам, но они либо сами отказались,либо не срослось....
предлагал роли другим актерам, но они либо сами отказались,либо не срослось....
Мастер и Маргарита впрочем, как и Собачье сердце экранизованы в угоду современному времени и современному обществу.
Несмотря на то, что родиной актерского обучения является Россия а весь Голливуд учится по М.Чехову, я вынужден признать, что кинематограф у нас деградирует по полной программе. Это касается и актеров, режиссуры и сценариев.
ну и фильмы соответственно...хотя юмор там отменный есть...имхо
Про "слабенький" романчик
Вполне серьезно.
Думаю и сам Булгаков это осознавал...
Спекулятивное до мозга костей..."произведение" рассчитанное на малохольную, декадентскую, советскую интеллигенцию, "ищущую Бога"...
Ну вот Михаил Афанасьевич им им предложил свой легкий "комикс" на евангельскую тему...
мне этот роман жутко нравился в молодости...но из всего вырастаешь...жалко даже...
впрочем, я больше не буду вас раздражать по этой теме...
лучше это читать, чем явную оккультятину и прочую квазидуховную бредятину...
мне этот роман жутко нравился в молодости...но из всего вырастаешь...жалко даже...
Про "слабенький" романчик
Вполне серьезно.
Думаю и сам Булгаков это осознавал...
Спекулятивное до мозга костей..."произведение" рассчитанное на малохольную, декадентскую, советскую интеллигенцию, "ищущую Бога"...
Ну вот Михаил Афанасьевич им им предложил свой легкий "комикс" на евангельскую тему...
Не соглашусь.
Роман писался в 1930-е годы. Во времена активного насаждения атеизма. Насмехаться над религией было не только обязательным делом, но и хорошим тоном.
Тем не менее, интеллигенция, даже советская, как и сам Булгаков, была воспитана в старых гимназиях и университетах и Евангельская история любому образованному и относительно зрелому (десять с мелочью лет после Революции) человеку была знакома и близка.
Шансов быть опубликованным творение Булгакова ни в сталинскую эпоху, ни в относительно оттепельную хрущёвскую, конечно, не имело. Как роман появился при Брежневе – тоже странная и почти детективная история. Один Симонов знает, как вещь удалось довести до печати. Ведь многие пытались, например, Вениамин Каверин, - бесполезняга.
Но главное, что история Иешуа и Пилата упала на жадную до ростков почву – в конце 1960-х роман срезонировал, как 12-балльное землетрясение. Советский Союз жаждал чего-то в этом роде. Назову это жаждой Православия.
Кстати, сугубо бытовая сюжетная канва чем-то напоминала ильфпетровские плутовские истории про Остапа Бендера – дополнительный фактор успеха и популярности: хохмы хохмами, но высшая градация искусства – трагедия.
И она случилась.
ну и фильмы соответственно...хотя юмор там отменный есть...имхо
Ты конечно понял в нем и второй план?
Но чаще с минусом.
Я же категорически плюсую.
"Поэтому за качеством телевизионных программ должны следить люди, не получающие за это зарплату: члены общественной палаты, представители всех фракций Государственной думы и от всех религиозных конфессий, врачи, учителя. Те, кто не имеет отношения к телевидению, но кто может оценить, что показывают по телевизору. Это должно касаться только государственных каналов.
Далее будут обращения на телестудию и в случае повторения — достаточно жесткие санкции. Причем новости мы трогать не собираемся, что есть, то есть. Это не цензура, нет. Это сохранение здоровья нации.
— А что вы думаете про интернет?
— На мой взгляд, здесь нужна жесточайшая цензура. В силу своей профессии я сижу в интернете достаточно часто, читаю, кстати, как меня ругают всякими словами. Но не только. И вот что я заметил. Есть много сайтов направленных на разрушение нашей с вами страны. Они воздействуют на мозги молодых. Вот вышло сто тысяч человек на улицы. Созвонились? Нет, связались через интернет. Я сейчас не говорю, что это плохо, но это показывает влияние интернета.
Контроль за интернетом — не наша идея, этим сейчас занимаются американцы. В этом мы их поддерживаем. Здесь нужна жесточайшая цензура против влияния интернета на умы молодого поколения. Если мы хотим сохранить свою страну, то это нужно делать."
Его малость подцензурили и он заныл.
А сам готов резать что угодно и за что угодно.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь