"Название - не отсылка к песне "Бухенвальдский набат", а попытка предложить некоторым читателям задуматься хоть ненадолго о том, что они считают миром, и точно ли это – мир".
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Предъявление лица
В галерее “Арт сегодня” Алексея Бабенко, располагающейся в ДК имени Горького города Мыски, при большом стечении народа из Новокузнецка (преимущественно фотографов и художников: Олег Белобородов, Елена и Александр Гавриловы, Михаил Алабугин, Николай Бахарев, Лариса Черникова, Светлана Берзина, искусствовед Галина Иванова, Сергей Мамаев и Надежда Спивак и так далее) открылась персональная выставка Олега Богульского “Три на четыре”.
Богульский всегда удивляет, не был - в этом смысле - он оригинален и на этот раз: так уж устроена его голова. На этот раз мы имеем дело с концептуальной выставкой, возникшей, как выразилась бы поэт Анна Ахматова, из, кажется, фотографического сора: из съемки на документы - отсюда, собственно, и название “Три на четыре”.
Люди снимаются на паспорт, пенсионную или студенческую книжку, пропуск на завод или иные документы. И не правда, что к ней не готовятся: лицо - зеркало человека, по нему читают (Елена Гаврилова, рассматривая фотографии, увидела на них людей из прошлого, настоящего и даже будущего - очень любопытная, к слову, мысль).
Однако надо признать, что лица абсолютного большинства, увы, наших сограждан стерты до полной невозможности прочесть на них что-либо внятное.
Богульский терпеливо изучил тысячи карточек, отобрав несколько сотен, на выставку пошли около ста.
Получилась своего рода портретная галерея наших современников. Они на белом фоне “простыни” фотоателье - как бы вырезаны, вынуты из антуража своего бытия, взгляд наш фиксируется на лицах, в которых мы пытаемся разгадать: кто это, откуда эта печаль в глазах, о чем эта улыбка и так далее и так далее. Мы пытаемся читать эти лица, отгадать тайну (вдруг проявившуюся) людей, которые носят эти лица (или маски).
Словом, Олег Богульский снова выкатил на стол волшебный шар: понимай как хочешь. И в эту игру хочется играть - без нее, собственно, немыслимо творчество.
вы случайно попадаете в кадр и чо?
а если к примеру как на архивных съёмках - и как тогда?
а если фильм на улицах где-то кадры-погони-вокзалы...
а репортажи новостные - да побоку
чай не масульманские поди жизненные зарисовки...текст+картинка+ титры + музыкальный фон + какие-то элементы внешнего антуража
как-то: сафари, взрывы, дома, океан, лоси...олени...горы...Йети...)
За такое творчество и в суд потащить могут.
Обычные ,простые люди.
Уверена -большинство возмутится ,если узнает.
Может ,только самым молодым это понравится.
или вот... стихи иной раз начинаешь читать и думаешь:"А какая температура была у автора когда он это "накропал"? А стул нормальный? Ка-ро-че, это его проблемы, а не мои..."
полагаю искуство это очень индивидуально
как и размер ноги
как и рисунок на подушечке пальцев
как и...
Критик:
- Ах, что это? Какая прекрасная вещь, какое видение, какая экспрессия!
Художник:
- Да? А ведь это как раз то место, о которое я вытираю краску со своих
кистей.
как-то дело летом было (ну вроде как бэ не совсем "сегодня" по нашим сибирским реалиям)...иду вечером с работы...мимо помойки, диван выкинули, на диване спит бомж, часов около девяти вечера дело, сумка "мечта оккупанта" рядом стоит, туфли аккуратно поставлены, прикрыт краем какого-то полового покрытия (то бишь ковра в простонародье)...спит...я ещё по телефону разговаривала...описала коллеге по работе эту "живописную картину"...поржали вместе...потом домой пришла, дождь начался, и думаю ))))))))))))) "а как он(а) там лошадь(бомж) в тумане (на помойке) спит?"...
это уже из другого мультика - "Падал прошлогодний снег"...не иначе)))))))))))))
(кстати, Дон Педро из Бразилии тебе не знаком?)
так вот понимешь ли Дон Карлос, эта ветка ещё не закрыта для обсуждений...и вот что меня в современном искусстве беспокоит...
читала тут как-то Зиновия Паперного (папЕрного) - чую ударение иенно напоминание про "перец"...ну, всё, алес, сущите вёсла, там и про авторов и про тексты-произведения написано ТАК, что хочется всё разом перечесть и сравнить свои ощущения...ну, что там критика просто "ржачный" вариант, так это не то слово...)
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь