#
#
Просмотров: 2498
Тема дня

Вокруг Новокузнецка будет создан лесопарковый пояс

Picture

Защищающий город от разрушающей экологию деятельности угольных разрезов.

Просмотров: 9220
Тема недели

"Я заявляю губернатору..."

Picture

Гостья портала КузПресс Ираида Капустина обратила внимание на вымарывание в губернаторском распоряжении от 14 сентября части текста в принципиальном моменте.

Просмотров: 16144
Тема месяца

Президент сменил мотоцикл на лимузин-броневик

Picture

"Путин открыл четырехполосную "Тавриду" — это, мягко говоря, неправда

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Москва и Россия - кто кого кормит?
  Понравился ли вам видеоклип?
  Заслужили ли Россия и Белоруссия введения против них международных санкций?
  ...
Нарушители:
Sokol_Gumirycha
добавить на Яндекс
Русские угадали ответ на вопрос об уме за двести лет

Кто есть умный?

Гость портала КузПресс Михайлов предложил свой взгляд на "проблему тысячелетий"

"Кто такой - умный? Этот вопрос начали публично задавать в Европе эпоху Возрождения, под влиянием античного искусства и философии, от сбежавших из рухнувшей Византии греков.  Появившееся в свободных городах сословие свободных ремесленников, будущего класса буржуазии, востребовало преодоления церковного аскетизма ради свободы личности.  И французские гуманисты типа Вольтера решили, что умный это - образованный, самостоятельно думающий человек.

 

 При родовом строе ум, как атрибут отдельного человека, был невозможен, потому что при первобытно-общинном строе жизнь отдельного человека не имела ценности, поэтому его часто отдавали в жертву богам. Ценность имел только род, с его коллективным разумом, волю которого транслировал жрец. Изгнание из рода отдельного человека, за непослушание роду, означало его верную смерть.

 

 В эпоху античности вопрос - умный-неумный не имел смысла, потому что при рабовладельческом слое место положения в иерархии царства играл не ум, а родовая принадлежность к социальному классу.

 

 Таким образом, в первых древних цивилизациях земли, возникших в субтропическом поясе планеты, не было такого вопроса - Кто есть умный: предтечей этого вопроса был вопрос - Кто есть мудрый. Мудрость в древнем мире означало знание воли богов, истории родов и богов, и пророческий дар предвидения событий.

 

 Первыми этим вопросом о мудрости задались древние евреи. Мудрыми людьми они считали своих пророков, которые пророчествовали, от имени Бога, о будущем Израиля. Это единственный народ древнего мира, который задавался вопросом о мудрости тысячу лет - с 1072 года, до нашей эры, до Рождества Христова.

 

 Во время наивысшего могущества израильской империи, с 964 по 928г. до н.э, при мудрейшем царе Соломоне, евреи ответили на вопрос, что есть мудрость - это знание как управлять миром, которая даёт власть над подлунными народами земли и обладание всеми их богатствами, то есть это - мудрость земная, потому что даёт земные блага.

 

 Потом Израиль разделился и рухнул, а евреи потеряли всё, с 597 по 539г. до н.э., были угнаны в Вавилонский плен. Евреи были потрясены, что выразилось в депрессивном ответе о мудрости унылого еврейского мудреца Екклесиаста: "И сказал я в сердце моем: "И меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это — суета". (Еккл. 2,15). Из этого экзистенционального тупика попыталась выйти иудейская секта ессеев, которая поняла, что есть божественная мудрость, которая даёт духовное царство, которое никто не сможет победить, и духовное богатство, которое никто не может украсть. В результате появился новый ответ на вопрос - Что есть мудрость, через 539 лет, родился тот, кто на него ответит - Иисус Назарянин - земная мудрость это ничто, превыше всего - Высшая Любовь (1Ин. 4:8).

 

 Потом вектор развития цивилизации перешёл с юга в умеренные широты. В которых первыми, кто задался вопросом, - Кто есть умный, были древние русины, что дошло до наших дней в виде сказок об Иване-дураке и его двух умных братьях!   

 

 Поразительно, но русские, имперская государственность которых началась в 909 году, уже в 12 веке, то есть всего через 200 лет, ответили в сказках на тот вопрос, на который евреи пытались ответить тысячу лет - Кто есть мудрый (по настоящему умный).

 

 Русские сказки отвечают, что умный не тот, кто имеет власть - старший брат, не тот кто богатый - средний брат, а тот, для кого выше власти и богатства поиск Истины - Высшей Правды и Справедливости, той информации, которой не учат в вузах и которую нельзя взять по блату, и которую нельзя купить. Это поиск той информации, которая - духовная, то есть, в отличие от власти и богатства, она не развращает, и её нельзя украсть.

 

 В отличие от иудеев русский этнос признал Христа, то есть - Правильный ответ - Что есть мудрость, потому что этот солнечный Бог во плоти - это взрослый и серьёзный вариант сказочного Ивана-дурака! Иисуса, также как Ивана односельчане, иудеи обвиняли - «Он сошёл с ума» (Мк. 3:21). Иисус также вёл себя не так, как все «умные» иудеи: «Иисус любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам, не соблюдал Субботы, не мыл руки перед едой, угрожал разрушить Храм»!

 

 К 21 веку самым умным считается самый старый имперский этнос - евреи, но это мудрость старика, в возрасте старческого маразма! Ничего нового он предложить миру не может. В 20 веке был последний всплеск еврейского гения, и то, на энергии и почве молодого русского этноса, в виде индустриальной разновидности рая на земле - Коммунизма: евреи его придумали, евреи же его и разрушили.

 

 Мы помним, что иудеи так и не смогли ответить - Что такое мудрость - к Рождеству Христову, вернее, они остались на уровне неверного ответа на него - что мудрость это - Соломон, то есть «умный тот, кто богат и у кого власть», не признав правильный ответ - Христа.

 

 Поэтому иудеи из народа пророков, стали народом финансистов и артистов юмористов! А русский этнос, ещё в младенчестве умудрившийся правильно ответить на этот вопрос - Что есть мудрость, в своих волшебных сказках, оказался в ситуации напророченной сказкой - умные старшие этносы - немцы и англосаксы, считают русских этносом «глупым», «нецивилизованным», «неправильным», «нищим», «юродивым», «изгоем»!

 

 Это обещает Русскому суперэтносу (независимо от крови) власть над миром, как в русской сказке Иван-Дурак становится в конце мужем Елены Премудрой и становится Царём мира! В сказке Иван поступает великодушно и отдаёт в жёны своим братьям царевен помельче, несмотря на то, что они его разрубали на части (как западные империи - Российскую империю и СССР), и присваивали себе его заслугу победы над трёхглавым Змеем Горынычем (фашистским 3 Рейхом)! Это значит, что власть Русского мира будет гуманной, и в ней, бывшему мировому властителю - Английскому миру, найдётся своё почётное место!    

 

 

 

 

 

 

Автор: Михайлов


Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Михайлов
12.10.2019
Просмотров: 1637 | Комментариев: 26
Папа 12.10.2019 18:35
Сказки конечно хороши, но в жизни все по другому.
4
1
=
3
Михайлов 12.10.2019 20:35
Папа: Сказки конечно хороши, но в жизни все по другому.


Может сказки пророчествует о том, что Русский мир будет следующим властителем земли, после Английского мира, который сейчас правит
0
6
=
-6
Папа 12.10.2019 18:35
Когда и сколько Русские жили хорошо?
6
2
=
4
Папа: Когда и сколько Русские жили хорошо?

Так нам всегда кто то мишает,во всём виноваты внешние враги,и в каждое время у нас их тьма..
Вот некоторые из них - Бояре,Евреи,Лягушатники,Пиндосы,Хохлы,Госдеп,Пятая колонна,Диссиденты...
8
0
=
8
lis0chca 12.10.2019 19:53
Нестандартное мышление Ивана- Дурака даёт нам надежду...
8
0
=
8
Михайлов 12.10.2019 20:31
петросян-месный:
Папа: Когда и сколько Русские жили хорошо?

Так нам всегда кто то мишает,во всём виноваты внешние враги,и в каждое время у нас их тьма..
Вот некоторые из них - Бояре,Евреи,Лягушатники,Пиндосы,Хохлы,Госдеп,Пятая колонна,Диссиденты...


Русский суперэтнос прошёл три школы - татарская - научила русских создавать интернациональные империи, немецкая - научила русских наукам и индустрии, еврейская - научила русских править миром.

философ Григорий Кваша


1
7
=
-6
Kotafey 12.10.2019 22:34
Первые две школы русские прогуливали а в 3 ю их не пустили.
3
1
=
2
Михайлов 12.10.2019 22:41
Kotafey: Первые две школы русские прогуливали а в 3 ю их не пустили.


Почему прогуливали? С полутатарина Ивана Грозного Россия взяла наследство империю Чингисхана, до Тихого океана.

С Петра Первого немцы провели 1 индустриализацию Урала и Сибири, взяли Прибалтику, Финляндию, Восточную Пруссию, Польшу..

Евреи дали России мировую идею - Коммунизм, благодаря которой СССР стал второй Сверхдержавой мира.
0
5
=
-5
Михайлов 12.10.2019 20:24
Папа: Когда и сколько Русские жили хорошо?



Жить хорошо, в смысле - комфортно, это для Английского мира задача, а для будущего Русского мира другая задача, как научить человека быть счастливым, независимо от количества денег!


ГОД 2012 И ДАЛЬШЕ... ПО ПРОГНОЗУ ГРИГОРИЯ КВАШИ
0
6
=
-6
Папа 12.10.2019 18:36
Все и всегда только обещают.
5
1
=
4
виктор 12.10.2019 20:18
василиса-премудрая пример женской логики.
4
0
=
4
Михайлов 12.10.2019 20:28
виктор: василиса-премудрая пример женской логики.


Да, похоже это символ Мудрости вообще. То есть в сказке зашифрован поход человека за своей Мудростью, которая сделает человека "царём", то есть самостоятельно мыслящим наверно!
0
6
=
-6
ilnikbez 12.10.2019 20:48
Где они такое забористое находят... хотя что еще ожидать от Михайлова.
Конечно шахматы... придумали.. люди с пейсами, и греки сбежали из Византии... все дальше не могу.
9
0
=
9
Михайлов 12.10.2019 22:29
ilnikbez: Где они такое забористое находят... хотя что еще ожидать от Михайлова.
Конечно шахматы... придумали.. люди с пейсами, и греки сбежали из Византии... все дальше не могу.



Возрождение цитата:


Особое значение в становлении Возрождения имело падение Византийского государства и бежавшие в Европу византийцы, взявшие с собой свои библиотеки и произведения искусства, содержавшие множество античных источников, неизвестных средневековой Европе, а также являвшиеся носителями античной культуры, в Византии никогда не забывавшейся. Так, под впечатлением от выступления византийского лектора, Козимо Медичи основал Академию Платона во Флоренции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
0
3
=
-3
ilnikbez 13.10.2019 00:49
Млин .. ссылка на источник это хорошо.
---
Вот только нужно как то дальше заглядывать ... в обоснования с географической, экономической, биологической и археологической... наук...
---
Конечно весело смотреть по разным каналам... шоу.. а-ля мы пытаемся разгадать тайну пирамид или читать романтические и эмоциональные бредни, скрывающие реальный исторический процесс...
---
Но игнорировать виллавиановский период, породивший заимствования и цивилизацию этруссков, и почему в римской империи был именно "латинский язык", а в Византии кардинально перешли на греческий, и причем здесь религиозная власть...и почему христианство называют религией рабов... почему был османам отдан Константинополь, чтобы не отдавать его.... кому?
---
В целом ... как говорит знакомый профессор, если кого то устраивает выдуманная история, то это не наша проблема.
2
0
=
2
Язва+ 12.10.2019 21:46
Дух Михайлова скажи: "Сколько у власти продержится Путин?"
7
1
=
6
Михайлов 12.10.2019 22:35
Язва+: Дух Михайлова скажи: "Сколько у власти продержится Путин?"


По ритмологии "Путиным, то есть правителем высшей имперской стадии России, будет любой правитель России до 2025 года. Срок Путина до 2024 года, остаётся год, чтобы кто-то ещё пробыл год "Путиным" это может быть кто-то другой, или сам Путин!
1
5
=
-4
me1 13.10.2019 00:02
Вы имеете в виду завершение 36-летнего имперского цикла? 1989-2025? Тогда правильнее сказать, тот кто будет Ельциным потому что Путин это Ельцин образца 21 века
3
0
=
3
Михайлов 13.10.2019 00:35
me1: Вы имеете в виду завершение 36-летнего имперского цикла? 1989-2025? Тогда правильнее сказать, тот кто будет Ельциным потому что Путин это Ельцин образца 21 века


Ельцин скорее аналог странноватого, прозападного мужа Екатерины Второй - Петра Третьего? Ельцин также как Пётр 3 подарил Фридриху Прусскому Восточную Пруссию, которая при Елизавете присягнула Русской императрице, также Ельцин много чего дарил Америке.

Путин это Екатерина 2 последнего цикла империи.
0
4
=
-4
Язва+ 12.10.2019 22:47
Спасибо за ответ. Остаётся ждать...

P.S. Хорошо-то, не обиделись
4
0
=
4
me1 12.10.2019 23:59
Умный, мне кажется, тот, кто прислушивается к дуракам, но делает правильные выводы
4
0
=
4
Михайлов 13.10.2019 00:37
me1: Умный, мне кажется, тот, кто прислушивается к дуракам, но делает правильные выводы


Повторю вашу мысль по своему - умный тот, кто учится даже у дураков!
0
4
=
-4
me1 13.10.2019 00:00
Дурацкости в жизни точно хватает, но надо уметь отличать зерна от плевел, так кажется в Библии написано а это мудрая книга в общем то!
3
0
=
3
АПМ 13.10.2019 06:58
Без Бога нация – толпа,

Объединенная пороком,

Или слепа, или глупа,

Иль, что еще страшней, жестока.

И пусть на трон взойдет любой,

Глаголющий высоким слогом,

Толпа останется толпой,

Пока не обратится к Богу.

иеромонах Роман
0
9
=
-9
так - то 13.10.2019 09:42
от академика Кандыбы (не удержалась, предоставила в тему)

В речевой деятельности образное и абстрактно-логическое мышление объединяются: при говорении образное дает содержание, а абстрактно-логическое дает лексические формы; при слушании и чтении абстрактно-логическое воспринимает чужие лексические формы, а образное подыскивает к ним в памяти свои образы и создает новые, если не находит.


В общении люди могут пользоваться одними и теми же лексическими формами, но не поймут друг друга, если у них разные системы стереотипов образов явлений внешнего и внутреннего миров и отношений между ними, или если они не будут успевать соображать услышанные ими лексические формы, ранее не знакомые им, с образами, необходимыми для понимания речи. Левый мозг является домом всех подсознательных процессов, а правый мозг — всех совершенно бессознательных процессов.


Ни одно полушарие в обычном состоянии сознания не работает без другого. Между левым и правым мозгом существует непрерывное взаимодействие и взаимообмен, и оба мозга в той или иной степени задействованы и в подсознательных процессах, когда доминирует левый мозг, и в бессознательных процессах, когда доминирует правый мозг.


В норме в обычном состоянии сознания доминирует активность левого мозга, который руководит работой правого мозга, выполняя функции защитника и цензора. Одновременно и правый мозг самостоятельно защищает оба мозга и весь организм.


Правый мозг, являясь вместилищем всех бессознательных процессов, защищает внешнее, результирующее сознание наилучшим способом, который он знает в рамках своей собственной реальности. Методы правого мозга в одних случаях могут быть наиболее полезным, в других могут быть наиболее доступным, а в-третьих — наилучшим из возможных выбором.


Защитные действия правого мозга не обязательно могут выполняться в сиюминутных интересах человека, кроме того, системы верификации левого мозга могут отрицать, блокировать или даже полностью игнорировать информацию из правого мозга, хотя правый мозг и старается, даже в этих случаях, найти способ дать о себе знать.

Два полушария в нескольких местах соединены между собой пучками волокон, из которых крупнейшим и важнейшим является мозолистое тело. Правое полушарие контролирует сенсорные и двигательные функции левой половины тела, а левое осуществляет аналогичный контроль над правой половиной. В отношении зрения и слуха полушарный контроль чуть сложнее. Поле зрения каждого глаза состоит из левой и правой половин. Информация из правой части поля зрения обоих глаз поступает только в левое полушарие, а из левой части — только в правое полушарие. Связь между зрительными зонами левого и правого полушарии в норме осуществляется через мозолистое тело.

Что касается человеческой речи, то она локализована только в нижнелобной части левого полушария.
Каждое полушарие имеет свои собственные отдельные ощущения, восприятия, мысли и идеи, полностью обособленные от соответствующих внутренних переживаний другого полушария.

Каждое полушарие — левое и правое — имеет свою собственную отдельную цепь воспоминаний и усвоенных знаний, недоступных для другого. Во многих отношениях каждое из них имеет отдельное собственное мышление...
1
0
=
1
Михайлов 13.10.2019 16:02
так - то: от академика Кандыбы (не удержалась, предоставила в тему)

В речевой деятельности образное и абстрактно-логическое мышление объединяются: при говорении образное дает содержание, а абстрактно-логическое дает лексические формы; при слушании и чтении абстрактно-логическое воспринимает чужие лексические формы, а образное подыскивает к ним в памяти свои образы и создает новые, если не находит.


В общении люди могут пользоваться одними и теми же лексическими формами, но не поймут друг друга, если у них разные системы стереотипов образов явлений внешнего и внутреннего миров и отношений между ними, или если они не будут успевать соображать услышанные ими лексические формы, ранее не знакомые им, с образами, необходимыми для понимания речи. Левый мозг является домом всех подсознательных процессов, а правый мозг — всех совершенно бессознательных процессов.


Ни одно полушарие в обычном состоянии сознания не работает без другого. Между левым и правым мозгом существует непрерывное взаимодействие и взаимообмен, и оба мозга в той или иной степени задействованы и в подсознательных процессах, когда доминирует левый мозг, и в бессознательных процессах, когда доминирует правый мозг.


В норме в обычном состоянии сознания доминирует активность левого мозга, который руководит работой правого мозга, выполняя функции защитника и цензора. Одновременно и правый мозг самостоятельно защищает оба мозга и весь организм.


Правый мозг, являясь вместилищем всех бессознательных процессов, защищает внешнее, результирующее сознание наилучшим способом, который он знает в рамках своей собственной реальности. Методы правого мозга в одних случаях могут быть наиболее полезным, в других могут быть наиболее доступным, а в-третьих — наилучшим из возможных выбором.


Защитные действия правого мозга не обязательно могут выполняться в сиюминутных интересах человека, кроме того, системы верификации левого мозга могут отрицать, блокировать или даже полностью игнорировать информацию из правого мозга, хотя правый мозг и старается, даже в этих случаях, найти способ дать о себе знать.

Два полушария в нескольких местах соединены между собой пучками волокон, из которых крупнейшим и важнейшим является мозолистое тело. Правое полушарие контролирует сенсорные и двигательные функции левой половины тела, а левое осуществляет аналогичный контроль над правой половиной. В отношении зрения и слуха полушарный контроль чуть сложнее. Поле зрения каждого глаза состоит из левой и правой половин. Информация из правой части поля зрения обоих глаз поступает только в левое полушарие, а из левой части — только в правое полушарие. Связь между зрительными зонами левого и правого полушарии в норме осуществляется через мозолистое тело.

Что касается человеческой речи, то она локализована только в нижнелобной части левого полушария.
Каждое полушарие имеет свои собственные отдельные ощущения, восприятия, мысли и идеи, полностью обособленные от соответствующих внутренних переживаний другого полушария.

Каждое полушарие — левое и правое — имеет свою собственную отдельную цепь воспоминаний и усвоенных знаний, недоступных для другого. Во многих отношениях каждое из них имеет отдельное собственное мышление...



Спасибо! Информативно!
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь